Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Manticore написал(а):
Manticore
Кстати я согласин с Manticore до того как я здесь зарегился здесь было такое сообщение ну почти такое, а куда делось я незнаю!!!!!!!
Оффлайн
Кстати, а давайте реально попробуем осущиствить мысль Manticore вдруг получится тогда будет их 2!
Оффлайн
Бу (на правах призрака старого флудера).
Между прочим,обсуждаемое сообщение - мое,было даже с ссылкой...но Тов Гейсер поставил меня на место и жестоко обламал
Ссылка вела на этот сайт (ныне заброшен) http://oniplayer.oni2.net/
Отредактировал(а) RavenField (01-12-2009 20:18:22)
Оффлайн
Мантикор,я бы все же ознакомился с ссылкой на вашем месте...
Делали,да особо ничего не сделали.Так,мемхаком научились злостные колдунства на одном ПК вытворять.
Оффлайн
В мультиплеере пинг неизбежен, а он очень сильно на гемплей влияет. Значит, нормальный мультиплеер в онлайн файтинге невозможен? Видел я мультиплеер в Oni. запустил в локалке - персы рывками двигались! Хотя компы рядом стояли. Что же будет, если компы за 1000 км друг от друга будут?
Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 09:47:51)
Оффлайн
Sfeli написал(а):
через локалку ? вполне
Со своими родственниками или друзьями, которые ко мне в гости придут? Фишка мультиплеера - сыграть с человеком из любой точки мира, а не только с людьми из соседней квартиры.
Идея графического пошагового файтинга (НЕ текстогово) вам не нравится? Проблем с пингом здесь никаких не будет! Будет тоже самое как и в онлайне, просто игра все время "на паузе". Бой будет как бы в замедлении. Комфортная и баланстная игра будет даже при пинге 1000 !
В онлайн файтинге кто захочет играть с админом, у которого пинг 0, при этом у клиентов 200 и выше ?
Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 10:01:59)
Оффлайн
Sfeli написал(а):
кто тебе мешает-то?
Мешает мысля "В этот пошаговый файтинг никто играть не будет". Пока я видел только отрицательные отзывы, кроме Вити. Либо никаких отзывов. Я должен убедится, что в это будут играть.
Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 10:15:16)
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Manticore, так делай, кто тебе мешает-то?.. ;-)
Вот все вы так, а помочь не кто, а как играть так все вот умные!(Я чем смогу тем помогу!)
Оффлайн
vitya, я думаю мультиплеер не вышел потому что те кто его делали подумали "Мы будем корячиться, а все остальные нахаляву им пользоваться будут?". Так что надо открыть акцию "Пожертвования на мультиплеер".
Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 11:52:02)
Оффлайн
Я тоже так считаю, но сейчас они другая каманда навярняка его выпустят его веть ни 1-2 человека его делают!!!
А мы тоже давайте сделаем свой, да нас всех в шуты нужно записать, мы только и делаем что трем здесь всякую чуш, а результата не кокого!!!
Люди это не дело здесь только несколько людей чтото делают, на других сайтах люди хоть чтото делают, чтото стараются, а кроме того что скрипты изуродывать больше нечего не можем!!! Так что-ли давайте чтонибудь, но сделаем!!!!!!!!!!
Короче так до конца недели ждём ваших ответов кто участвует, а кто нет!!! А после Manticore даёт каждому распорежение!!!
И если все откажутся то моё мнение о вас будет что вы сбоки!!!!!(Извините за это, но просто за всё время я тут кроме AE больше нечего не дождался и мне это всё надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Оффлайн
Итак! Сейчас я расскажу вам "сказку", почему мультиплеер в файтинге невозможен!
Вы когда-нибудь задумывались почему в файтингах очень редко мультиплеер бывает? Вот пример - 2 игрока стоят напротив друг друга. У одного пинг 150, у второго - 200. Оба нажали одновременно Бросок. У кого пинг ниже, тот первым бросок выполнит. Для начала - я считаю что пинг больше 200 в файтинге неприемлем. Значит сервер всем должен искусственно поставить пинг 200. Если придет игрок, у корого пинг больше 200 - он будет проигрывать и выиграть вряд ли сможет. В инете если играть с австралийцем или с любым иностранцем - пинг около 400.
У кого пинг ниже - тот выиграет. Даже если сделать искуственную задержку и сравнять всем пинг - пришедший с пингом 400 (а это каждый третий) - будет проигрывать. По этой причине Bungie открутила от Oni мультиплеер в последний момент.
Кто будет играть в дисбалансный мультиплеер?
Насчет игры на одном компе или с соседом - запустите любой файтинг - там есть и удары, и броски, и все приемы.
Так как с пингом нормальной (балансной) игры по инету никогда не будет, то можно сделать так - сервер принимает сигнал от клиента и админа, а потом выдает результат. Даже если пинг 1000, оба игрока в одинаковых условиях. Это есть пошаговый файтинг.
Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 14:54:55)
Оффлайн
OniCentral там===>http://oni.bungie.org/community/forum/
Оффлайн
Ne4t0, это ты к чему написал? Ссылку дал?
Мне не хочется помогать в создании заведомо дисбалансного мультиплеера!
В пошаговом мультиплеере так можно сделать - каждую секунду игрок может выполнить одного действие. То есть через 1 секунду оба перса выполняют 1 действие. Если раунд длится минуту, значит можно 60 раз ударить рукой (к примеру).
Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 15:41:13)
Оффлайн
По этой причине Bungie открутила от Oni мультиплеер в последний момент.
Ни только, при игре по сетки всябы сеть и игра сильно тормазила, это ещё одна причина!!!!
Оффлайн
Этот мультиплеер http://www.neonew.oni2.net/ ..... Да, тот чувак молодец. Но почему то в него никто не играет. Я пробовал - персы двигаются рывками, много лагов. Это, извините, издевательство, а не мультиплеер. Такие лаги критически влияют на баланс и гемплей. В файтинге нужна мгновенная реакция, по сравнению с другими жанрами.
Мультиплеер с лагами и дисбалансом - на мой взгляд не может быть нормальным! Пример в ссылке.
Недавно в пятницу вечером я попытался войти в инет...и не вошел! Представляете что было бы, если б в мультиплеер Oni играли? При этом все игроки русские! У всех пинг бы был 1000! Сам черт бы не разобрал кто бросок совершил.
Кстати мультиплеер с лагами и рывками - это почти мой пошаговый вариант!
Пинг неизбежен. Значит задержки неизбежны. Поставьте откровенную задержку для всех в 1 секунду - тогда все в равных условиях будут. Будет мой пошаговый вариант : 1 секунда = 1 или 2 действия (например бег+удар ногой). Если играть с человеком, находящимся за 20.000 км - будет баланс, хотя у него пинг 800 примерно.
Вот так это выглядит (включен посекундный таймер):
1 секунда
1 игрок (пинг 900) - бег+пинок ногой
2 игрок (пинг 100) - кувырок влево
2 секунда
1 игрок - прыжок+кувырок
2 игрок - удар ногой
Разница в пинге большая (800 единиц), однако пошаговость имитирует отсутствие задержки! Полный баланс! У обоих игроков как бы пинг 1000. Так как онлайна нормального не будет, делается пошаговость. Представьте шахматы. Представьте - оба игрока делают ход через секунду. Здесь тоже самое. Вообщем это файтинг, включающийся через каждую секунду на паузу. Все игроки - у кого пинг 50 и у кого 999 - всегда в абсолютно равных условиях.
Оффлайн