Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#101 01-12-2009 17:02:29

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore написал(а):

Manticore

Кстати я согласин с Manticore до того как я здесь зарегился здесь было такое сообщение ну почти такое, а куда делось я незнаю!!!!!!!

Оффлайн

 

#102 01-12-2009 18:58:00

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Кстати, а давайте реально попробуем осущиствить мысль Manticore вдруг получится тогда будет их 2!

Оффлайн

 

#103 01-12-2009 19:33:33

RavenField (муж.)
Танкер
Регистрация: 03-12-2006
Сообщений: 208
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Бу (на правах призрака старого флудера).
Между прочим,обсуждаемое сообщение - мое,было даже с ссылкой...но Тов Гейсер поставил меня на место и жестоко обламал =(
Ссылка вела на этот сайт (ныне заброшен) http://oniplayer.oni2.net/

Отредактировал(а) RavenField (01-12-2009 20:18:22)

Оффлайн

 

#104 01-12-2009 19:59:53

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Нашелся владелец того сообщения!!
Так я так и не понял - что сложного в создании мультиплеера, если его уже 4 года делают?

Отредактировал(а) Manticore (01-12-2009 20:01:26)

Оффлайн

 

#105 02-12-2009 07:41:49

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore, сложностей куча (одна синхронизация чего стоит), но если бы мультиплеер делали, он давно бы был сделан. Это камень и в мой огород тоже.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#106 02-12-2009 09:28:46

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Sfeli написал(а):

если бы мультиплеер делали

Значит это все был обман? Что мультиплеер кто-то делал?

Оффлайн

 

#107 02-12-2009 16:44:06

RavenField (муж.)
Танкер
Регистрация: 03-12-2006
Сообщений: 208
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Мантикор,я бы все же ознакомился с ссылкой на вашем месте...
Делали,да особо ничего не сделали.Так,мемхаком научились злостные колдунства на одном ПК вытворять.

Оффлайн

 

#108 03-12-2009 08:36:52

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

В мультиплеере пинг неизбежен, а он очень сильно на гемплей влияет. Значит, нормальный мультиплеер в онлайн файтинге невозможен? Видел я мультиплеер в Oni. запустил в локалке - персы рывками двигались! Хотя компы рядом стояли. Что же будет, если компы за 1000 км друг от друга будут?

Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 09:47:51)

Оффлайн

 

#109 03-12-2009 09:46:59

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore, есть тысяча и один способ компенсации. Но да, через Сеть в Они вряд ли комфортно поиграть получится, а вот через локалку ? вполне.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#110 03-12-2009 09:55:31

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Sfeli написал(а):

через локалку ? вполне

Со своими родственниками или друзьями, которые ко мне в гости придут? Фишка мультиплеера - сыграть с человеком из любой точки мира, а не только с людьми из соседней квартиры.
Идея графического пошагового файтинга (НЕ текстогово) вам не нравится? Проблем с пингом здесь никаких не будет! Будет тоже самое как и в онлайне, просто игра все время "на паузе". Бой будет как бы в замедлении. Комфортная и баланстная игра будет даже при пинге 1000 !
В онлайн файтинге кто захочет играть с админом, у которого пинг 0, при этом у клиентов 200 и выше ?

Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 10:01:59)

Оффлайн

 

#111 03-12-2009 10:06:58

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore, так делай, кто тебе мешает-то?.. ;-)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#112 03-12-2009 10:14:13

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Sfeli написал(а):

кто тебе мешает-то?

Мешает мысля "В этот пошаговый файтинг никто играть не будет". Пока я  видел только отрицательные отзывы, кроме Вити. Либо никаких отзывов. Я должен убедится, что в это будут играть.

Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 10:15:16)

Оффлайн

 

#113 03-12-2009 10:33:50

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Sfeli написал(а):

Manticore, так делай, кто тебе мешает-то?.. ;-)

Вот все вы так,:mad: а помочь не кто, а как играть так все вот умные!(Я чем смогу тем помогу!)

Оффлайн

 

#114 03-12-2009 11:49:22

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

vitya, я думаю мультиплеер не вышел потому что те кто его делали подумали "Мы будем корячиться, а все остальные нахаляву им пользоваться будут?". Так что надо открыть акцию "Пожертвования на мультиплеер".

Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 11:52:02)

Оффлайн

 

#115 03-12-2009 12:27:24

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Я тоже так считаю, но сейчас они другая каманда навярняка его выпустят его веть ни 1-2 человека его делают!!!
А мы тоже давайте сделаем свой, да нас всех в шуты нужно записать, мы только и делаем что трем здесь всякую чуш, а результата не кокого!!!
Люди это не дело здесь только несколько людей чтото делают, на других сайтах люди хоть чтото делают, чтото стараются, а кроме того что скрипты изуродывать больше нечего не можем!!! Так что-ли давайте чтонибудь, но сделаем!!!!!!!!!!
Короче так до конца недели ждём ваших ответов кто участвует, а кто нет!!! А после Manticore даёт каждому распорежение!!!
И если все откажутся то моё мнение о вас будет что вы сбоки!!!!!(Извините за это, но просто за всё время я тут кроме AE больше нечего не дождался  и мне это всё надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad:)

Оффлайн

 

#116 03-12-2009 14:52:04

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Итак! Сейчас я расскажу вам "сказку", почему мультиплеер в файтинге невозможен!
Вы когда-нибудь задумывались почему в файтингах очень редко мультиплеер бывает? Вот пример - 2 игрока стоят напротив друг друга. У одного пинг 150, у второго - 200. Оба нажали одновременно Бросок. У кого пинг ниже, тот первым бросок выполнит. Для начала - я считаю что пинг больше 200 в файтинге неприемлем. Значит сервер всем должен искусственно поставить пинг 200. Если придет игрок, у корого пинг больше 200 - он будет проигрывать и выиграть вряд ли сможет. В инете если играть с австралийцем или с любым иностранцем - пинг около 400.

У кого пинг ниже - тот выиграет. Даже если сделать искуственную задержку и сравнять всем пинг - пришедший с пингом 400 (а это каждый третий) - будет проигрывать. По этой причине Bungie открутила от Oni мультиплеер в последний момент.
Кто будет играть в дисбалансный мультиплеер?
Насчет игры на одном компе или с соседом - запустите любой файтинг - там есть и удары, и броски, и все приемы.

Так как с пингом нормальной (балансной) игры по инету никогда не будет, то можно сделать так - сервер принимает сигнал от клиента и админа, а потом выдает результат. Даже если пинг 1000, оба игрока в одинаковых условиях. Это есть пошаговый файтинг.

Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 14:54:55)

Оффлайн

 

#117 03-12-2009 14:58:02

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#118 03-12-2009 15:04:12

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Ne4t0, это ты к чему написал? Ссылку дал?
Мне не хочется помогать в создании заведомо дисбалансного мультиплеера!
В пошаговом мультиплеере так можно сделать - каждую секунду игрок может выполнить одного действие. То есть через 1 секунду оба перса выполняют 1 действие. Если раунд длится минуту, значит можно 60 раз ударить рукой (к примеру).

Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 15:41:13)

Оффлайн

 

#119 03-12-2009 16:20:40

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

По этой причине Bungie открутила от Oni мультиплеер в последний момент.

Ни только, при игре по сетки всябы сеть и игра сильно тормазила, это ещё одна причина!!!!

Оффлайн

 

#120 03-12-2009 17:23:25

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Этот мультиплеер http://www.neonew.oni2.net/ ..... Да, тот чувак молодец. Но почему то в него никто не играет. Я пробовал - персы двигаются рывками, много лагов. Это, извините, издевательство, а не мультиплеер. Такие лаги критически влияют на баланс и гемплей. В файтинге нужна мгновенная реакция, по сравнению с другими жанрами.
Мультиплеер с лагами и дисбалансом - на мой взгляд не может быть нормальным! Пример в ссылке.
Недавно в пятницу вечером я попытался войти в инет...и не вошел! Представляете что было бы, если б в мультиплеер Oni играли? При этом все игроки русские! У всех пинг бы был 1000! Сам черт бы не разобрал кто бросок совершил.

Кстати мультиплеер с лагами и рывками - это почти мой пошаговый вариант!
Пинг неизбежен. Значит задержки неизбежны. Поставьте откровенную задержку для всех в 1 секунду - тогда все в равных условиях будут. Будет мой пошаговый вариант : 1 секунда = 1 или 2 действия (например бег+удар ногой). Если играть с человеком, находящимся за 20.000 км - будет баланс, хотя у него пинг 800 примерно.

Вот так это выглядит (включен посекундный таймер):

1 секунда
1 игрок (пинг 900) - бег+пинок ногой
2 игрок (пинг 100) - кувырок влево

2 секунда
1 игрок - прыжок+кувырок
2 игрок - удар ногой

Разница в пинге большая (800 единиц), однако пошаговость имитирует отсутствие задержки! Полный баланс! У обоих игроков как бы пинг 1000. Так  как онлайна нормального не будет, делается пошаговость. Представьте шахматы. Представьте - оба игрока делают ход через секунду. Здесь тоже самое. Вообщем это файтинг, включающийся через каждую секунду на паузу. Все игроки - у кого пинг 50 и у кого 999 - всегда в абсолютно равных условиях.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB