Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#121 03-12-2009 17:24:01

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

2Manticore

http://wiki.oni2.net/AE:Flatline Там указано, что максимальная длина пакета - 1 + 2 + 1080 = 1083 байт. Предположим, что форвардинг будет проходить каждый фрейм. 1083 * 60 ~ 64 кб/с. Делаем скидку на географическую задержку и получаем, что для оптимальной игры в пределах одной страны достаточно 768 кбит/с. Сейчас у мнохих стоят безлимитные тарифы со скоростью более 1 МБит/с. С такой скоростью можно поиграть и с самим Gumby. Так что проблема нехватки скорости и высоких задержек может возникнуть у немногих. (у меня к примеру 8 Мбит/с и задержка с Iritscen'ом ~ 5-6 фреймов) И теперь скажи мне, друг мой, каким боком при таком раскладе может возникнуть дизбалансность?

"Мне не хочется помогать в создании заведомо дисбалансного мультиплеера!" - Раз ты такой энтузиаст, почему бы тебе не присоединиться к AE Team? Идеи выскажешь, подскажешь, как избавиться от лагов в МП, исправишь нас?

Отредактировал(а) demos_kratos (03-12-2009 17:26:00)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#122 03-12-2009 17:33:07

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

demos_kratos, я спрашивал про то "Какой максимальный пинг приемлем в файтинге и не вносит дисбаланса?". На твой взгляд? Я знаю что у многих скорости соединения достаточно. 5 фреймов - это пинг 200?
Дисбаланс в том, что если у одного пинг 100 а у второго 200 - то бросок первым будет выполнять тот у кого пинг 100!
Когда я играл в SWAT 4, там подключались с пингом от 200 до 800!

Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 18:31:42)

Оффлайн

 

#123 04-12-2009 11:48:52

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Сделать текстовый файтинг в 50 раз проще и быстрее чем нормальный с анимацией. Сделать файтинг со статичными картинками с минимальной анимацией - в 15 раз проще. Это так, для справки. Я не думаю что играть в это в 20 раз менее интерестно!

Оффлайн

 

#124 04-12-2009 16:55:09

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Делай. Я не мешаю.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#125 04-12-2009 20:09:06

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Люди а в Counter-Strike равномерный мультиплее, если да то почемубы его на части не разобрать и на его разработки не зделать!!!
Или взять какойнибудь мультиплеер и переделать его под они!!!!!!!!

Оффлайн

 

#126 04-12-2009 20:11:31

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#127 04-12-2009 20:19:45

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

demos_kratos написал(а):

Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.

demos_kratos написал(а):

Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.

А если рескнуть и поескать и переделать движов я слышал редактиравать его умеют!!!!!!

Оффлайн

 

#128 04-12-2009 20:35:03

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

vitya написал(а):

Люди а в Counter-Strike равномерный мультиплее, если да то почемубы его на части не разобрать и на его разработки не зделать!!!

Потому что проще написать заново.

demos_kratos написал(а):

Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.

Пусть исходников и нет, но есть небольшое описание того, как это работает. Но там всё проще ? нет melee с тучей анимаций.

Отредактировал(а) Sfeli (04-12-2009 20:36:43)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#129 04-12-2009 20:59:11

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

А вот и полезная информация осталось только разобрать это и заняться этим!!!!!!!

Оффлайн

 

#130 05-12-2009 05:21:45

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

1. Говорить легко.
2. Уже занялись без нас.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#131 05-12-2009 08:51:24

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Ещё нет сейчас только разбираюсь с этим, а кстати есть ещё вариант в сеть запустить 14 серверов на каждый уровень с какимнибудь фильтром пинга потом создать клеент который будет игру с этими серваками соединять!!!!
Тогда нужно будет поработать только над серваками и клиентом!!!!!!!!!!

Оффлайн

 

#132 05-12-2009 09:00:43

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

vitya написал(а):

Ещё нет сейчас только разбираюсь с этим, а кстати есть ещё вариант в сеть запустить 14 серверов на каждый уровень с какимнибудь фильтром пинга потом создать клеент который будет игру с этими серваками соединять!!!!
Тогда нужно будет поработать только над серваками и клиентом!!!!!!!!!!

Ты хоть сам понимаешь что такое фильтр пинга?
В твоей схеме все ВПРИНЦИПЕ правильно.
Осталось только найти 14 компов,научится создавать серваки для Они и создать клиет! :D


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#133 05-12-2009 12:23:01

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Ты хоть сам понимаешь что такое фильтр пинга?

Ну прога какаенибудь или патч!!!!!

Оффлайн

 

#134 05-12-2009 14:49:49

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

:dash:
прошу прощения, не удержался

Отредактировал(а) Sfeli (05-12-2009 14:50:44)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#135 05-12-2009 16:48:24

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Sfeli написал(а):

:dash:
прошу прощения, не удержался

ты не один такой


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#136 09-12-2009 15:44:13

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Люди, мультиплеер уже скоро будет как я понял!!!!!!!!!
http://translate.google.ru/translate?js ... &tl=ru

Оффлайн

 

#137 09-12-2009 15:57:55

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Ne4t0 написал(а):

Sfeli написал(а):

:dash:
прошу прощения, не удержался

ты не один такой

воистину


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#138 09-12-2009 20:25:20

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

vitya написал(а):

Люди, мультиплеер уже скоро будет как я понял!!!!!!!!!
http://translate.google.ru/translate?js ... &tl=ru

"Головной разработчик"
"Двигатель Нео взлома с новыми методами управления И"
"Данные содержатся фактические данные за пакет"
Это ПРОСТО ЖЕСТЬ.Как ты там чтото,понял?Человек незнающий Инглиш смотря на оригинал,ито больше поймет...


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#139 14-12-2009 17:00:03

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Фак-ю люди что я нашёл может вы и видили я незнаю, а нет!!!
Я этого не видел раньше!!!

Оффлайн

 

#140 14-12-2009 19:11:31

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

vitya написал(а):

Фак-ю люди что я нашёл может вы и видили я незнаю, а нет!!!
Я этого не видел раньше!!!

Это известно всем ещё с того момента как,вышел последний эдишн.
P. S.Три слова в твоем сообщении бред.

P. P. S.Ты серьёзно взялся за количество бредовых,грамматически отвратительных сообшений?Хочешь побыстрее набрать 500?Не получится...

P. P. P. S.Один мой хороший друг сказал:"Люди!Смотрите что я нашел!Возможно вы это видели,хотя мне на это по*****,но всеравно смотрите!"
У тебя что-то в этом духе $_$


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB