Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
2Manticore
http://wiki.oni2.net/AE:Flatline Там указано, что максимальная длина пакета - 1 + 2 + 1080 = 1083 байт. Предположим, что форвардинг будет проходить каждый фрейм. 1083 * 60 ~ 64 кб/с. Делаем скидку на географическую задержку и получаем, что для оптимальной игры в пределах одной страны достаточно 768 кбит/с. Сейчас у мнохих стоят безлимитные тарифы со скоростью более 1 МБит/с. С такой скоростью можно поиграть и с самим Gumby. Так что проблема нехватки скорости и высоких задержек может возникнуть у немногих. (у меня к примеру 8 Мбит/с и задержка с Iritscen'ом ~ 5-6 фреймов) И теперь скажи мне, друг мой, каким боком при таком раскладе может возникнуть дизбалансность?
"Мне не хочется помогать в создании заведомо дисбалансного мультиплеера!" - Раз ты такой энтузиаст, почему бы тебе не присоединиться к AE Team? Идеи выскажешь, подскажешь, как избавиться от лагов в МП, исправишь нас?
Отредактировал(а) demos_kratos (03-12-2009 17:26:00)
Оффлайн
demos_kratos, я спрашивал про то "Какой максимальный пинг приемлем в файтинге и не вносит дисбаланса?". На твой взгляд? Я знаю что у многих скорости соединения достаточно. 5 фреймов - это пинг 200?
Дисбаланс в том, что если у одного пинг 100 а у второго 200 - то бросок первым будет выполнять тот у кого пинг 100!
Когда я играл в SWAT 4, там подключались с пингом от 200 до 800!
Отредактировал(а) Manticore (03-12-2009 18:31:42)
Оффлайн
Сделать текстовый файтинг в 50 раз проще и быстрее чем нормальный с анимацией. Сделать файтинг со статичными картинками с минимальной анимацией - в 15 раз проще. Это так, для справки. Я не думаю что играть в это в 20 раз менее интерестно!
Оффлайн
Делай. Я не мешаю.
Оффлайн
Люди а в Counter-Strike равномерный мультиплее, если да то почемубы его на части не разобрать и на его разработки не зделать!!!
Или взять какойнибудь мультиплеер и переделать его под они!!!!!!!!
Оффлайн
Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.
demos_kratos написал(а):
Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.
А если рескнуть и поескать и переделать движов я слышал редактиравать его умеют!!!!!!
Оффлайн
vitya написал(а):
Люди а в Counter-Strike равномерный мультиплее, если да то почемубы его на части не разобрать и на его разработки не зделать!!!
Потому что проще написать заново.
demos_kratos написал(а):
Хрен ты где найдёшь исходники. Причём специфичность движка Они не позволяет использовать чужой мультиплеер.
Пусть исходников и нет, но есть небольшое описание того, как это работает. Но там всё проще ? нет melee с тучей анимаций.
Отредактировал(а) Sfeli (04-12-2009 20:36:43)
Оффлайн
А вот и полезная информация осталось только разобрать это и заняться этим!!!!!!!
Оффлайн
1. Говорить легко.
2. Уже занялись без нас.
Оффлайн
Ещё нет сейчас только разбираюсь с этим, а кстати есть ещё вариант в сеть запустить 14 серверов на каждый уровень с какимнибудь фильтром пинга потом создать клеент который будет игру с этими серваками соединять!!!!
Тогда нужно будет поработать только над серваками и клиентом!!!!!!!!!!
Оффлайн
vitya написал(а):
Ещё нет сейчас только разбираюсь с этим, а кстати есть ещё вариант в сеть запустить 14 серверов на каждый уровень с какимнибудь фильтром пинга потом создать клеент который будет игру с этими серваками соединять!!!!
Тогда нужно будет поработать только над серваками и клиентом!!!!!!!!!!
Ты хоть сам понимаешь что такое фильтр пинга?
В твоей схеме все ВПРИНЦИПЕ правильно.
Осталось только найти 14 компов,научится создавать серваки для Они и создать клиет!
Оффлайн
Ты хоть сам понимаешь что такое фильтр пинга?
Ну прога какаенибудь или патч!!!!!
Оффлайн
Люди, мультиплеер уже скоро будет как я понял!!!!!!!!!
http://translate.google.ru/translate?js ... &tl=ru
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
Sfeli написал(а):
прошу прощения, не удержалсяты не один такой
воистину
Оффлайн
vitya написал(а):
Люди, мультиплеер уже скоро будет как я понял!!!!!!!!!
http://translate.google.ru/translate?js ... &tl=ru
"Головной разработчик"
"Двигатель Нео взлома с новыми методами управления И"
"Данные содержатся фактические данные за пакет"
Это ПРОСТО ЖЕСТЬ.Как ты там чтото,понял?Человек незнающий Инглиш смотря на оригинал,ито больше поймет...
Оффлайн
Фак-ю люди что я нашёл может вы и видили я незнаю, а нет!!!
Я этого не видел раньше!!!
Оффлайн
vitya написал(а):
Фак-ю люди что я нашёл может вы и видили я незнаю, а нет!!!
Я этого не видел раньше!!!
Это известно всем ещё с того момента как,вышел последний эдишн.
P. S.Три слова в твоем сообщении бред.
P. P. S.Ты серьёзно взялся за количество бредовых,грамматически отвратительных сообшений?Хочешь побыстрее набрать 500?Не получится...
P. P. P. S.Один мой хороший друг сказал:"Люди!Смотрите что я нашел!Возможно вы это видели,хотя мне на это по*****,но всеравно смотрите!"
У тебя что-то в этом духе $_$
Оффлайн