Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
если полный путь юзаешь - кавычки поставь в начале и в конце пути. тогда должно работать.
EDIT
подправил GUI. спасибо за рапорт.
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2009 18:00:20)
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8.5
- добавил возможность экспорта моделей с заранее выбранной анимацией. (во вклатке 3D отметить галочкой "Перевести с анимацией" и в появившеесе поле ввести её имя. в результате получите *.dae с заданной анимацией)
старый файл lang.ini не подойдёт. будет вылезать ошибка. в архиве новый.
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8.5.4
- Пофиксил экспорт геометрий в obj
- добавил т. н. "Дебаг Мод" - если что-то не работает, вы нажимаете CTRL+SHIFT+ALT+D и повторяете действие, после чего строка параметров будет записана в буфер обмена. далее вы вызываете cmd.exe и пишите в него
cd <папка с OniSplit.exe>
затем
onisplit.exe <правый клик -> вставить>
далее копируете содержимое окна cmd.exe и постите сюда.
чтобы убрать дебаг мод зажмите CTRL+SHIFT+ALT+N
lang.ini от версии 0.8.5 подойдёт.
Отредактировал(а) demos_kratos (17-08-2009 11:50:54)
Оффлайн
OniSplit GUI 0.8.6
- Исправил этот тупой, допущенный по недосыпу, баг с "film2xml" (GUI отправлял в OniSplit "fiml2xml")
- Поменял интерфейс DebugMsg.
опять же lang.ini 0.8.5 подойдёт.
Отредактировал(а) demos_kratos (21-08-2009 19:27:25)
Оффлайн
OniSplit GUI 0.8.7
- Добавлена функция автоматического создания Модов для AEInstaller
- 2-рядовый Tab интерфейс
Скачать OniSplit GUI v0.8.7
Исходник
Оффлайн
Поднимаю вопрос о прекращении работы над поддержкой русского языка в GUI. А так же вопроса, стоит ли вообще мне обновлять OniSplit GUI здесь, на Онимии.
Никто не проявляет энтузиазма в моддинге. Посему и возник такой вопрос. Ну так что вы думаете по этому поводу?
Отредактировал(а) demos_kratos (09-09-2009 16:38:36)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Поднимаю вопрос о прекращении работы над поддержкой русского языка в GUI. А так же вопроса, стоит ли вообще мне обновлять OniSplit GUI здесь, на Онимии.
Никто не проявляет энтузиазма в моддинге. Посему и возник такой вопрос. Ну так что вы думаете по этому поводу?
Все кому это надо исследуют это дело на ОЦФ.Так что сдесь можно и закончить дело.
Оффлайн
подождём ещё пару дней и я решу, релизить сюда новую версию или не надо.
Оффлайн
так, прошло чуть больше чем пару дней и никто ничего не написал. всё, обновлений здесь не будет. Оставлю ссылки на OCF и Depot.
Ссылка на ветку OCF:
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... php?id=692
Ссылка на Mod Depot:
http://mods.oni2.net/node/72
Отредактировал(а) demos_kratos (24-09-2009 18:43:25)
Оффлайн
demos_kratos
Обнавляйя за, но напиши как им пользоваться, а то на инимии есть тугодумы как я!(Раскажи как работать)
Оффлайн
Там всё детально написано. Даже ежу будет понятно. В каждой вкладке объяснение, что в ней можно сделать, два поля: "Исходный файл" и "Папка назначения", разнообразные опции и кнопки "обзор" к каждому полю. допустим перевод 3D. идём во вкладку "3D", в первом поле тычем "Обзор" и выбираем ONCC***.oni файл. В поле "Папка назначения" выбираем (Капитан очевидность спешит на помощь) папку назначения. и жмём "перевести". всё. При возникновении проблем, стоит убедиться в присутствии всех необходимых для операции файлов в одной папке с ONCC (TRBS, TXMP, TRMA) а вообще желательно иметь папку со всеми глобальными файлами. я на форуме выкладывал globalizer.bat специально для этой цели.
Оффлайн
увы, нет. по крайней мере до тех пор, пока не выпустят AutoIt для MacOS. Для макинтоша есть AE_Tools by EdT. http://mods.oni2.net/node/69
Оффлайн
Так, сжалиться решил я над вами. Следующий ГУЙ v0.9 будет с поддержкой русского языка. Вот список изменений.
Крупные:
- Модифицированная система создания модов для AE.
- Добавлена возможность выбрать сразу несколько файлов.
- Добавлен Drag'n'Drop. Можно сбрасывать несколько файлов.
- Исправил проблему с позой персонажа по умолчанию. Когда мы экспортируем ONCC в DAE не используя "Перевести с анимацией" мы получаем "кучу". Исправлено.
- Добавлено запоминание последних папок.
- Добавил выбор языка. Пока что Русский и Английский. 2Шнайдер: с твоей помощью хочу добавить Немецкий. Свяжись со мной в ЛС.
Не крупные:
- Добавлена упрятанная шуточка. 1 подсказка в самом GUI, 2 вне его.
- Пересмотрел поиск Онисплита. без него теперь не запустится.
- Поменял иконку. Не знаю, зачем.
Выйдет 0.9 тогда же, когда выйдет новый AE.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Так, сжалиться решил я над вами. Следующий ГУЙ v0.9 будет с поддержкой русского языка. Вот список изменений.
Крупные:
- Модифицированная система создания модов для AE.
- Добавлена возможность выбрать сразу несколько файлов.
- Добавлен Drag'n'Drop. Можно сбрасывать несколько файлов.
- Исправил проблему с позой персонажа по умолчанию. Когда мы экспортируем ONCC в DAE не используя "Перевести с анимацией" мы получаем "кучу". Исправлено.
- Добавлено запоминание последних папок.
- Добавил выбор языка. Пока что Русский и Английский. 2Шнайдер: с твоей помощью хочу добавить Немецкий. Свяжись со мной в ЛС.
Не крупные:
- Добавлена упрятанная шуточка. 1 подсказка в самом GUI, 2 вне его.
- Пересмотрел поиск Онисплита. без него теперь не запустится.
- Поменял иконку. Не знаю, зачем.
Выйдет 0.9 тогда же, когда выйдет новый AE.
Ура счастьето какое, но токо когда новые AE выйдит????
Всётки мнебыхотелось побыстрей увидить твоё новое творение!!!!!!!!
Оффлайн
АЕ выйдет, когда Iritscen закончит портирование AEInstaller'а на Mac OS X.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
АЕ выйдет, когда Iritscen закончит портирование AEInstaller'а на Mac OS X.
Извини конечно, но, а когда он его закончит делать?
Оффлайн
Пожалуйста, очень вас прошу, скажите как в гуи 0.9 сделать мод для AEinstaller????????? Сколько раз пытался, никак не пойму...
Оффлайн