Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Переводить влом. Короче вот. Новогодняя версия. Ура.
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 4002#p4002
Можно ставить поверх последней версии Гораздо Хуже.
В этом случае жмите на new_deal.bat - быстрее будет.
Оффлайн
"Edit: с бородой Маи на себя не похожа."
А какой толк от дедморозовой бороды,
если люди с ней похожи на самих себя?
Оффлайн
geyser написал(а):
А какой толк от дедморозовой бороды,
если люди с ней похожи на самих себя?
Главное,чтобы она не подверглась синдрому супергероя и не стала сигать по крышам,застревать в трубах (в том числе канализационных),думать о вечном и комплексовать из-за мысли о том,что её борода искусственная...Всяко может быть))
2geyser,Cursor
Голова не болит?..
Оффлайн
гм....на счет "новогоднего" дизайна я лучше промолчу... Просто хочу отметить, что, имхо, он игре совсем не идет! И если и менять диз, то все должно быть выдержанно в одном стиле!
Шинатама драться так и не научилась.
Сцены приграть нельзя.
А теперь о хорошем: от того, что все персы стали двигаться с ускорением невозможно не прибалдеть! Только вот с траекторией у них нелады, особенно в сценках- постоянно в стены врезаются!
И мне даж показалось, что Коноко стала как-то лучше драться, не?
И еще у меня вот какая штука интересует: в игре есть стекла, кторые неразбиваются. Моно их как-нить заменить или сделать бьющимися?
Оффлайн
А мне понравились новогодние менюшки )
RedDog написал(а):
Шинатама драться так и не научилась.
Дык там делов-то - подправить несколько байт OniUnPacker'ом, чтобы приделать Шине анимации любого персонажа. Могу проинструктировать. Или выложить тут дополнительную модельку боевой Шинатамы для вставки в игру.
Сцены приграть нельзя.
Как уже упоминал geyser, в ДевМоде есть режим ускоренного времени Ctrl+Shift+F, катсцены можно проматывать им.
Оффлайн
Ame написал(а):
дополнительную модельку боевой Шинатамы для вставки в игру.
Давай!
Оффлайн
Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки.
Распаковать папку shina в папку edition, открыть папку shina и запустить shina_install.bat.
В эдишене появится дополнительная Шинатама (SH_KONmoves). Оригинальная (SH_generic) как была, так и останется неспособной драться.
Оффлайн
Ame написал(а):
Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки.
Вай! Пасибки!!! Давно бы таг!!!
Оффлайн
"Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки."
Пустячок, но приятно. Побольше бы таких помощников
Оффлайн
И еще у меня вот какая штука интересует: в игре есть стекла, кторые неразбиваются. Моно их как-нить заменить или сделать бьющимися?
Обычно это стёкла, доходящие до пола. Если такое стекло разбить, то боты будут глупо бегать вокруг, т.к. на путеводной сетке там стенка.
Так-то вообще нет ничего проще, но я бы пока оставил. Есть конкретные предложения, где бы нам сделать небьющееся стекло бьющимся?
гм....на счет "новогоднего" дизайна я лучше промолчу... Просто хочу отметить, что, имхо, он игре совсем не идет! И если и менять диз, то все должно быть выдержанно в одном стиле!
Дык. Прикол он и есть прикол. Давай делать фоны для собственно годовщины...
Приветствуется гениально-простая стилистика, в преимущественно светлых тонах.
Рекомендуется стилизованная семёрка (две ленты - горизонтальная и наискосок).
Типа как на диске у вот этого коварного типа (удачный прикол с форума OCF):
Оффлайн
geyser написал(а):
Давай делать фоны для собственно годовщины...
Приветствуется гениально-простая стилистика, в преимущественно светлых тонах.
У меня на счет стиля другое мнение: имхо, надо оставить стиль такой, какой есть, только немного изменить цветовую схему и элементы управления! Просто игре идет такой "матричный" стиль, и если его убрать, это уже будет не Oni!
"светлые тона" - это какие???
geyser написал(а):
Типа как на диске у вот этого коварного типа
Логотип мне нравица! Доработать бы чуть-чуть, убрать этот гадкий фиолетовенький и будет круто! в ближайшее время обязательно займусь!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
geyser написал(а):
Есть конкретные предложения, где бы нам сделать небьющееся стекло бьющимся?
Лично мне оно нужно на перерабатывающем заводе, чтоб можно было разбить стекло и прыгнуть к биомозгу, и чтоб за пределы завода попасть!(без перемещения камеры!)
Оффлайн
"Просто игре идет такой "матричный" стиль, и если его убрать, это уже будет не Oni!"
Ну, не попробуем - не узнаем. А матричный стиль править мне лично страшно. Сложно.
"светлые тона" - это какие???" Как на диске у коварного типа. Фон - светлый, семёрка - потемнее.
И лайн арт филиграновый такой, ненавязчивый. Ну и на переднем плане что-нибудь или скорее кто-нибудь.
И крупное "Oni". И "Seventh Anniversary Edition" - помельче.
И кнопки с менюшками (тоже перерисованные, наверно)
@ стекло:
"Лично мне оно нужно на перерабатывающем заводе, чтоб можно было разбить стекло и прыгнуть к биомозгу" Эт-можно.
"и чтоб за пределы завода попасть!(без перемещения камеры!)" 1) На фига тебе туда? 2) А через дверь - чем плохо?
Оффлайн
Насчет стекол: я взяла BINADBMTTextureMaterials.oni и тупо заменила все материалы Unbreak_Glass на Clear_Glass. Пуленепробиваемые стекла стали биться, боты вроде нормально бегают вслед за мной в открывшиеся проемы.
В общем, прилагаю бьющиеся стекла к сообщению.
Распаковать папку clear_glass в папку edition, открыть папку clear_glass и запустить clear_glass_install.bat.
Чтобы вернуть небьющиеся стекла, запустить clear_glass_uninstall.bat.
Оффлайн