Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#201 20-05-2010 15:34:46

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Ame? А она вообще жива?

В мире Оni она будет жива всегда....а вообще не видел её в последние 1,5 лет,да и Михаил,при вопросе "Где она?" приходит в смятение,и отмазывается фразой-"А тебе зачем?")

Отредактировал(а) AWP_Mega (20-05-2010 16:05:54)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#202 20-05-2010 16:39:53

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Народ короче скажу вам одно мультиплеера небудет, так как движок они невыдержит и его будет глюкать как при тесте с мантикором!

Оффлайн

 

#203 20-05-2010 16:42:11

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

vitya написал(а):

Народ короче скажу вам одно мультиплеера небудет, так как движок они невыдержит и его будет глюкать как при тесте с мантикором!

жалко(((((((((ну ничего все бывает в жизни......


В полете!!!

Оффлайн

 

#204 20-05-2010 16:49:10

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Ame? А она вообще жива?

Я хотел узнать - жива она или умерла, погибла? Всё бывает.
Да, пинг с витей был всего 100, но глюкало как при пинге 500, всё рывками было. Лагокомпенсации не было. Лагокомпенсация - это когда всем выставляется пинг 200, даже если у него 100? В пятницу вечером инет тормозит, поэтому пинг 1000 и более, в мультиплер нормально не поиграешь.

Оффлайн

 

#205 20-05-2010 16:51:08

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Manticore написал(а):

Ame? А она вообще жива?

Я хотел узнать - жива она или умерла, погибла? Всё бывает.
Да, пинг с витей был всего 100, но глюкало как при пинге 500, всё рывками было. Лагокомпенсации не было. Лагокомпенсация - это когда всем выставляется пинг 200, даже если у него 100? В пятницу вечером инет тормозит, поэтому пинг 1000 и более, в мультиплер нормально не поиграешь.

Слушай так че больше нельзя ничего сделать?????


В полете!!!

Оффлайн

 

#206 20-05-2010 17:01:15

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Sockol@ написал(а):

Слушай так че больше нельзя ничего сделать?????

Можно. Не играть в пятницу вечером и в воскресенье вечером.
Пинг у всех разный, когда двое друг к другу подбегают, то первым бросок делает тот, у кого пинг ниже, а это дисбаланс. Первый игрок послал серверу "я делаю бросок". Второй игрок тоже послал, но на одну сотую секунды позже, потому что у него пинг выше. Вот поэтому в Oni нет мультиплеера, он заведомо дисбаланстный!
Еще дисбаланс в том, что при броске второй игрок полностью блокируется и ничего не может сделать.
Еще можно сделать пошаговый файтинг, там точно баланс будет и неважно какой у тебя пинг.

Оффлайн

 

#207 20-05-2010 17:02:59

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Sockol@ написал(а):

Слушай так че больше нельзя ничего сделать?????

Можно. Не играть в пятницу вечером и в воскресенье вечером.
Пинг у всех разный, когда двое друг к другу подбегают, то первым бросок делает тот, у кого пинг ниже, а это дисбаланс. Первый игрок послал серверу "я делаю бросок". Второй игрок тоже послал, но на одну сотую секунды позже, потому что у него пинг выше. Вот поэтому в Oni нет мультиплеера, он заведомо дисбаланстный!
Еще дисбаланс в том, что при броске второй игрок полностью блокируется и ничего не может сделать.
Еще можно сделать пошаговый файтинг, там точно баланс будет и неважно какой у тебя пинг.

А витек сказал что не будет мультиплеера.......Будет еще и как):rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Мне бы ща раскрутиться новый комп купить!!!тогда уже и поговорим о мультиплеере а с моим компом только в косынку играть!!!!)))))))))))))


В полете!!!

Оффлайн

 

#208 20-05-2010 17:04:38

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Sockol@ написал(а):

Будет еще и как)

Тебя устроит пошаговый файтинг? Как в HOMM, только не стратегия, а файтинг.

Оффлайн

 

#209 20-05-2010 17:06:41

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Sockol@ написал(а):

Будет еще и как)

Тебя устроит пошаговый файтинг? Как в HOMM, только не стратегия, а файтинг.

если честно на твое усмотрение на файтинг ты сам сказал пинг неважен.....


В полете!!!

Оффлайн

 

#210 20-05-2010 17:13:47

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Sockol@ написал(а):

если честно на твое усмотрение

Я сказал "пинг неважен в ПОШАГОВОМ файтинге" ! Самый простой мультиплеер - текстовый файтинг. Играть можно прямо здесь и сейчас. Только надо правила написать.
Идея такая - ты пишешь какой прием выполняешь. Я не вижу это. Я пишу какой прием делаю. Потом третье лицо суммирует это и по таблице дает результат. Или бота написать, который будет это суммировать. По-моему интерестно будет играть! Так как файтинг пошаговый, графика там не нужна. Не нужно писать клиента-админа, вынимать анимацию 3D моделей и т.д.

Отредактировал(а) Manticore (20-05-2010 17:14:56)

Оффлайн

 

#211 20-05-2010 17:15:41

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Sockol@ написал(а):

если честно на твое усмотрение

Я сказал "пинг неважен в ПОШАГОВОМ файтинге" ! Самый простой мультиплеер - текстовый файтинг. Играть можно прямо здесь и сейчас. Только надо правила написать.
Идея такая - ты пишешь какой прием выполняешь. Я не вижу это. Я пишу какой прием делаю. Потом третье лицо суммирует это и по таблице дает результат. Или бота написать, который будет это суммировать. По-моему интерестно будет играть! Так как файтинг пошаговый, графика там не нужна. Не нужно писать клиента-админа, вынимать анимацию 3D моделей и т.д.

да но мне кажется это как то неудобно будет......

Добавлено спустя 40 секунд:
насчет какого приема писать..........


В полете!!!

Оффлайн

 

#212 20-05-2010 17:27:23

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

В онлайн файтинге графика обязательна и там куча сложностей. А в пошаговом необязательна графика. Но её можно сделать, например, заскринить 3D модельки в разных позах. Будет пошаговый 2D файтинг с мизерной анимацией как в мультсериале "Гонщик Спиди". То есть вместо фразы "Она делает Колесо Дьявола" будет картинка с КД.

Пример игры:
Manticore - "Подсечка"
Sockol@ - "Удар рукой"
Результат - "Sockol@ упал, Manticore выиграл". Теперь у Sockol@ 90% здоровья.

Сначала надо сделать нормальный текстовый пошаговый файтинг, и когда он получится, то можно делать мультиплеер с 3D графикой. Начинают всегда с простейшего! Но если даже текстовый пошаговый файтинг сделать не могут, то как могут сделать 3D файтинг с мультиплеером??

Отредактировал(а) Manticore (20-05-2010 17:30:19)

Оффлайн

 

#213 20-05-2010 17:29:53

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

теперь понятно.....))))))))ну желаю удачи......!!!
P.S надо было мне подсечку тебе сделать)))))))))))))):D


В полете!!!

Оффлайн

 

#214 20-05-2010 17:44:50

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Движок не выдержит мультиплеера?Пфф,сущий бред,не позорьтесь...
Как здесь связан движок,пинг,и лаги я вообще не понял,это равносильно ""У меня тормозит игра,физический движок видимо хреновый подсунули".Да и как флэтка относится к мультиплееру на движке игры тоже едва ли понятно..

Manticore написал(а):

Manticore написал(а):

    Ame? А она вообще жива?

Я хотел узнать - жива она или умерла, погибла? Всё бывает.

Сам с собой что ли?Да нет,вроде жива была...

Отредактировал(а) AWP_Mega (20-05-2010 17:54:05)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#215 21-05-2010 03:26:43

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Чтож за бред несёте вы, товарищи? У вас слишком плоское понятие мультиплеера. Его производительность зависит не столько от загруженности канала, сколько от степени пряморукости кодера, писавшего МП.
Если по вашему судить, то мультиплеер возможен только при одинаковых пингах у всех. Сие и есть бред. Вы не знаете, по какой схеме будет работать flatline, вы не знаете, сколько траффика он сожрёт, вы не знаете, как он будет вести себя в разных ситуациях. Тогда как вы вообще можете судить о его работоспособности?


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#216 21-05-2010 06:12:18

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

кто-то смертный написал(а):

Ame

для не осиливающих с первого раза вопрос из трёх слов повторяю - а вам зачем? если что-то действительно важное - я могу и передать, скорее всего. а если неважно, то и неважно.

Оффлайн

 

#217 24-05-2010 06:30:10

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

demos_kratos написал(а):

Если по вашему судить, то мультиплеер возможен только при одинаковых пингах у всех

При ударе рукой при нажатии на ЛКМ до соприкосновения с врагом проходит 0.15 секунды (это пинг 150). Это значит, что если пинг больше 150, то сигнал будет доходить дольше, чем делаестя удар рукой. Получается дисбаланс. В файтинге всё очень быстро происходит и задержки там плохо на него влияют.

Оффлайн

 

#218 27-07-2010 08:59:56

Скиф (муж.)
Цивил
Откуда: Эстония
Регистрация: 15-02-2008
Сообщений: 5
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Multiplayer делается ) Вот тема http://oni.bungie.org/community/forum/v ... hp?id=1650 ;) Вот последнее видео http://www.youtube.com/watch?v=v-L8g6UocCo

Оффлайн

 

#219 27-07-2010 09:37:25

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Скиф написал(а):

Multiplayer делается

Он не делаетСЯ, его делаЮТ.
Я понял, почему энтузиасткие поделки редко доходят до конца, например, как этот мультиплеер. Потому что он должен стать таким же важным, как окончание института или хождение на работу.

Оффлайн

 

#220 27-07-2010 12:25:48

Скиф (муж.)
Цивил
Откуда: Эстония
Регистрация: 15-02-2008
Сообщений: 5
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Скиф написал(а):

Multiplayer делается

Он не делаетСЯ, его делаЮТ.
Я понял, почему энтузиасткие поделки редко доходят до конца, например, как этот мультиплеер. Потому что он должен стать таким же важным, как окончание института или хождение на работу.

Без разницы,главное что прогресс идёт и кто-то занялся этим всерьёз )

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB