Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Manticore написал(а):
Ame? А она вообще жива?
В мире Оni она будет жива всегда....а вообще не видел её в последние 1,5 лет,да и Михаил,при вопросе "Где она?" приходит в смятение,и отмазывается фразой-"А тебе зачем?")
Отредактировал(а) AWP_Mega (20-05-2010 16:05:54)
Оффлайн
Народ короче скажу вам одно мультиплеера небудет, так как движок они невыдержит и его будет глюкать как при тесте с мантикором!
Оффлайн
vitya написал(а):
Народ короче скажу вам одно мультиплеера небудет, так как движок они невыдержит и его будет глюкать как при тесте с мантикором!
жалко(((((((((ну ничего все бывает в жизни......
Оффлайн
Manticore написал(а):
Ame? А она вообще жива?
Я хотел узнать - жива она или умерла, погибла? Всё бывает.
Да, пинг с витей был всего 100, но глюкало как при пинге 500, всё рывками было. Лагокомпенсации не было. Лагокомпенсация - это когда всем выставляется пинг 200, даже если у него 100? В пятницу вечером инет тормозит, поэтому пинг 1000 и более, в мультиплер нормально не поиграешь.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Manticore написал(а):
Ame? А она вообще жива?
Я хотел узнать - жива она или умерла, погибла? Всё бывает.
Да, пинг с витей был всего 100, но глюкало как при пинге 500, всё рывками было. Лагокомпенсации не было. Лагокомпенсация - это когда всем выставляется пинг 200, даже если у него 100? В пятницу вечером инет тормозит, поэтому пинг 1000 и более, в мультиплер нормально не поиграешь.
Слушай так че больше нельзя ничего сделать?????
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
Слушай так че больше нельзя ничего сделать?????
Можно. Не играть в пятницу вечером и в воскресенье вечером.
Пинг у всех разный, когда двое друг к другу подбегают, то первым бросок делает тот, у кого пинг ниже, а это дисбаланс. Первый игрок послал серверу "я делаю бросок". Второй игрок тоже послал, но на одну сотую секунды позже, потому что у него пинг выше. Вот поэтому в Oni нет мультиплеера, он заведомо дисбаланстный!
Еще дисбаланс в том, что при броске второй игрок полностью блокируется и ничего не может сделать.
Еще можно сделать пошаговый файтинг, там точно баланс будет и неважно какой у тебя пинг.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
Слушай так че больше нельзя ничего сделать?????
Можно. Не играть в пятницу вечером и в воскресенье вечером.
Пинг у всех разный, когда двое друг к другу подбегают, то первым бросок делает тот, у кого пинг ниже, а это дисбаланс. Первый игрок послал серверу "я делаю бросок". Второй игрок тоже послал, но на одну сотую секунды позже, потому что у него пинг выше. Вот поэтому в Oni нет мультиплеера, он заведомо дисбаланстный!
Еще дисбаланс в том, что при броске второй игрок полностью блокируется и ничего не может сделать.
Еще можно сделать пошаговый файтинг, там точно баланс будет и неважно какой у тебя пинг.
А витек сказал что не будет мультиплеера.......Будет еще и как)
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Мне бы ща раскрутиться новый комп купить!!!тогда уже и поговорим о мультиплеере а с моим компом только в косынку играть!!!!)))))))))))))
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
Будет еще и как)
Тебя устроит пошаговый файтинг? Как в HOMM, только не стратегия, а файтинг.
если честно на твое усмотрение на файтинг ты сам сказал пинг неважен.....
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
если честно на твое усмотрение
Я сказал "пинг неважен в ПОШАГОВОМ файтинге" ! Самый простой мультиплеер - текстовый файтинг. Играть можно прямо здесь и сейчас. Только надо правила написать.
Идея такая - ты пишешь какой прием выполняешь. Я не вижу это. Я пишу какой прием делаю. Потом третье лицо суммирует это и по таблице дает результат. Или бота написать, который будет это суммировать. По-моему интерестно будет играть! Так как файтинг пошаговый, графика там не нужна. Не нужно писать клиента-админа, вынимать анимацию 3D моделей и т.д.
Отредактировал(а) Manticore (20-05-2010 17:14:56)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
если честно на твое усмотрение
Я сказал "пинг неважен в ПОШАГОВОМ файтинге" ! Самый простой мультиплеер - текстовый файтинг. Играть можно прямо здесь и сейчас. Только надо правила написать.
Идея такая - ты пишешь какой прием выполняешь. Я не вижу это. Я пишу какой прием делаю. Потом третье лицо суммирует это и по таблице дает результат. Или бота написать, который будет это суммировать. По-моему интерестно будет играть! Так как файтинг пошаговый, графика там не нужна. Не нужно писать клиента-админа, вынимать анимацию 3D моделей и т.д.
да но мне кажется это как то неудобно будет......
Добавлено спустя 40 секунд:
насчет какого приема писать..........
Оффлайн
В онлайн файтинге графика обязательна и там куча сложностей. А в пошаговом необязательна графика. Но её можно сделать, например, заскринить 3D модельки в разных позах. Будет пошаговый 2D файтинг с мизерной анимацией как в мультсериале "Гонщик Спиди". То есть вместо фразы "Она делает Колесо Дьявола" будет картинка с КД.
Пример игры:
Manticore - "Подсечка"
Sockol@ - "Удар рукой"
Результат - "Sockol@ упал, Manticore выиграл". Теперь у Sockol@ 90% здоровья.
Сначала надо сделать нормальный текстовый пошаговый файтинг, и когда он получится, то можно делать мультиплеер с 3D графикой. Начинают всегда с простейшего! Но если даже текстовый пошаговый файтинг сделать не могут, то как могут сделать 3D файтинг с мультиплеером??
Отредактировал(а) Manticore (20-05-2010 17:30:19)
Оффлайн
Движок не выдержит мультиплеера?Пфф,сущий бред,не позорьтесь...
Как здесь связан движок,пинг,и лаги я вообще не понял,это равносильно ""У меня тормозит игра,физический движок видимо хреновый подсунули".Да и как флэтка относится к мультиплееру на движке игры тоже едва ли понятно..
Manticore написал(а):
Manticore написал(а):
Ame? А она вообще жива?
Я хотел узнать - жива она или умерла, погибла? Всё бывает.
Сам с собой что ли?Да нет,вроде жива была...
Отредактировал(а) AWP_Mega (20-05-2010 17:54:05)
Оффлайн
Чтож за бред несёте вы, товарищи? У вас слишком плоское понятие мультиплеера. Его производительность зависит не столько от загруженности канала, сколько от степени пряморукости кодера, писавшего МП.
Если по вашему судить, то мультиплеер возможен только при одинаковых пингах у всех. Сие и есть бред. Вы не знаете, по какой схеме будет работать flatline, вы не знаете, сколько траффика он сожрёт, вы не знаете, как он будет вести себя в разных ситуациях. Тогда как вы вообще можете судить о его работоспособности?
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Если по вашему судить, то мультиплеер возможен только при одинаковых пингах у всех
При ударе рукой при нажатии на ЛКМ до соприкосновения с врагом проходит 0.15 секунды (это пинг 150). Это значит, что если пинг больше 150, то сигнал будет доходить дольше, чем делаестя удар рукой. Получается дисбаланс. В файтинге всё очень быстро происходит и задержки там плохо на него влияют.
Оффлайн
Multiplayer делается ) Вот тема http://oni.bungie.org/community/forum/v ... hp?id=1650 Вот последнее видео http://www.youtube.com/watch?v=v-L8g6UocCo
Оффлайн
Скиф написал(а):
Multiplayer делается
Он не делаетСЯ, его делаЮТ.
Я понял, почему энтузиасткие поделки редко доходят до конца, например, как этот мультиплеер. Потому что он должен стать таким же важным, как окончание института или хождение на работу.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Скиф написал(а):
Multiplayer делается
Он не делаетСЯ, его делаЮТ.
Я понял, почему энтузиасткие поделки редко доходят до конца, например, как этот мультиплеер. Потому что он должен стать таким же важным, как окончание института или хождение на работу.
Без разницы,главное что прогресс идёт и кто-то занялся этим всерьёз )
Оффлайн