Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Расскажите пожалуйста подробно, как вы делали AE? Меня интеерсует организационная часть.
Когда мы платформер по Королю льву делали, у нас были вопросы
-Нужен 1 общий руководитель? Или несколько, главный по графике, главный по музыке и т.д.? Нужна иерархическая лестница? Я считаю, что подчинения должны быть, если их не будет, будет бардак.
-Нужно назначать примерную дату выхода? Или делать "когда будет свободное время"?
-Нужно распределять, сколько конкретно часов в неделю должен уделять проекту?
-Нужен ли диздок или делать игру "на ходу"? Если каждый написал свой диздок, как выбрать, какой лучший?
-Что делать, если кто-то уйдет (или ЧП случится)? Иметь кого-то в запасе? Если нет в запасе, что делать? Не бросать же проект!
-Если человек капризничает, оставить его или выгнать и искать другого? Но с капризами далеко не уедешь.
-Если один рисует на 10 баллов, а второй на 5, как их работы совмещать? Они не склеятся. А если и склеятся, то криво. Лучше брать в команду людей одного уровня? Или, например, они в разных стилях рисуют.
-Нужно создавать правила, несоблюдение которых докажет что "на самом деле человек не хочет делать игру"?
-Не нужно брать человека, у которого много желания, но мало умения или вообше нет? Таких много.
-Если каждый придумал свои правила, хочет жить с ними и не хочет слушать других, команды не получится? Все должны следовать единым правилам?
-Если один хочет чтоб в первом уровне было много деревьев, а второй хочет чтоб было много цветочков, как им идти на компромисс? Если никак не желают отступить, что делать? Не бросать же проект!
Большое спасибо!
Отредактировал(а) Manticore (08-06-2010 15:03:34)
Оффлайн
Спроси Geyser'а. Он делал первый Seventh Anniversary Edition.
Всё, что я могу сказать:
У нас всё не так, как обычно. Neo расследовал ASMовый исходник Oni и сделал документацию по каждому байту игры. Потом он Сделал OniSplit. Geyser собрал несколько человек и они сделали первый SAE. Потом, перед уходом geyser'а, Gumby и Iritscen создали фрэймворк (AEInstaller) основанный на Onisplit, а EdT и я создали интерфейс к OniSplit. А всё остальное делают те, кто хочет, и из большого числа всевозможных дополнений мы выбираем те, которые войдут в состав AE. А остальные моды будут устанавливаться на усмотрение пользователя. Чёткая команда у AE была на ранней стадии. Сейчас моды могут делать все, кто хочет и может, и команда AE стала лишь формальностью. Хочешь сделать игру лучше - склепай мод и кинь его на OCF. Мы его выложим на Mod Depot и если повезёт включим в состав AE.
Оффлайн
У нас никто музыку для АЕ не пишет =3 Нету новой музыки в АЕ.
Оффлайн
Как людей, знающих что такое "создание игры", спрашиваю - 2D платформер типа такого http://www.youtube.com/watch?v=ww3fpKFgUec (с разрешением повыше, например 800*600, с такой же плавной анимацией и красивой графикой) сделать в одиночку или вдвоём реально или нет? Чтоб я сделал такую игру, мне надо учиться на аниматора, или этого мало будет?
Оффлайн
Manticore написал(а):
Как людей, знающих что такое "создание игры", спрашиваю - 2D платформер типа такого http://www.youtube.com/watch?v=ww3fpKFgUec (с разрешением повыше, например 800*600, с такой же плавной анимацией и красивой графикой) сделать в одиночку или вдвоём реально или нет? Чтоб я сделал такую игру, мне надо учиться на аниматора, или этого мало будет?
Ну во первых реально и одному!
Во вторых нужно уметь не только анимировать, но и знать вообще язык flash, а чтоб сделать довольно хорошую и качественную 2D игру то нужно знать язык программирование!
Оффлайн
vitya написал(а):
Ну во первых реально и одному!
vitya, ты как я понимаю, сам сделал 2D платформер, знаешь что это такое, поэтому так уверенно говоришь?
vitya написал(а):
но и знать вообще язык flash
Я знаю, что игра - это совокупность умений.
Оффлайн
А ActiveX ? это язык? Вы люди про что вообще? Если Flash (это всё же технология, ну в крайнем случае формат) ? то язык ActionScript. Если ActiveX ? любой компилируемый язык покатит, я ActiveX-ы на асме даже писал. Если имелся в виду ActiveX типа DirectAnimation в браузере (ужас тот ещё), то им через JavaScript управляют.
А по теме: рисовать-рисовать-рисовать, программирование платформера ? не такое уж сложное дело, да и готовых движков можно найти.
Отредактировал(а) Sfeli (09-06-2010 12:40:00)
Оффлайн
Sfeli написал(а):
рисовать-рисовать-рисовать
Вот невезуха, я же музыкант! Я заметил, что графика более популярная, чем музыка. Надо было мне в художники идти с детства, а не в музыку.
Кое что сделали
http://www.pridelands.ru/forum.tlk?tid= ... 528#369528
http://www.pridelands.ru/forum.tlk?tid= ... 549#369549
Отредактировал(а) Manticore (09-06-2010 13:14:05)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
vitya написал(а):
но и знать вообще язык flash
Нет такого языка. И не было никогда. Был ActiveX, но не Flash.
Я незнаю как правельно сказать вот и горю какпогу, я точно немогу сказать, но можно flash игру сделать!
Manticore написал(а):
vitya написал(а):
Ну во первых реально и одному!
vitya, ты как я понимаю, сам сделал 2D платформер, знаешь что это такое, поэтому так уверенно говоришь?
vitya написал(а):
но и знать вообще язык flash
Я знаю, что игра - это совокупность умений.
Нет я не делал, но я пробывал и знаю примерно что нужно!
Оффлайн
Облажался, верю sfeli, ActionScript, да...
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Облажался, верю sfeli, ActionScript, да...
Всмысле?
Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=ovMmoVmrykQ Такой плафтормер несложно делать? Простая графика, мизерная анимация. Или даже тут есть трудности?
Оффлайн
На Cat Planet посмотри для начала. Сделано на GameMaker-е, совсем просто, исходники есть.
Оффлайн
Sfeli написал(а):
На Cat Planet посмотри для начала
Я решил сделать паззлы получше этих
http://www.pridelands.ru/games/tlkpuzzle1.zip
http://www.pridelands.ru/games/tlkpuzzle2.zip
Кстати, там графика из мульта!
Это http://www.pridelands.ru/?p=ogames-puzzles вообще фигня какая то недоделанная.
Отредактировал(а) Manticore (17-06-2010 08:13:52)
Оффлайн