Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Мощность оружия зависит от того где стоишь ты, враг, какое между вами расстояние, препятствия. Например, дуэль - узи против плазменной винтовки. Вблизи победит тот, у кого узи. А вдалеке - винтовка. Как в шахматах - если ферзь в центре поля - он очень силен. А если в углу и своими окружен - считайте, что его нет.
Sockol@ написал(а):
Но шокер все раво рулит
Правильно писать "Шокер рулит на ближней дистанции". Нормальный игрок не даст тебе подойти на ближную дистанцию, то есть арбалет, винтовка, шаромет, ФПИ сильнее будут.
Оффлайн
Шокер рулит, тем, что способен парализовать нескольких противников даже в замкнутом пространстве, без вреда для применяющего, а это колоссалная возможность.
И еще в пользу шокера, то, что после применения, можно сделать хребетолом врагу, а это неуступает по мощности мнгоим оружеям, к тому же этот прием не требует зарядов и энергии)
Так же, в замесе, можно не завалить ненароком мирных игроков или союзников.
Так же, с шокером, можно смело противостоять как и "гадюке"(узишке), ибо им обоим нужна ближняя дистанция для лучшего эфекта, так же и пукалке энерго шарами, не помню как называется, ибо из этой тяжело попасть вообще)
Так что, шокер вполне спокойно занимает верхнии позиции списка наилучшего оружея.
А вот малая дистанция и не возможность действовать на врага с энерго щитом - дает сильный минус.
Но на фоне всех плюсов, да и того, что противник с щитом встречается не часто - не умоляет его достоинства)
Отредактировал(а) GTO (10-06-2010 12:43:36)
Оффлайн
GTO написал(а):
Шокер рулит, тем, что способен парализовать нескольких противников даже в замкнутом пространстве, без вреда для применяющего, а это колоссалная возможность.
И еще в пользу шокера, то, что после применения, можно сделать хребетолом врагу, а это неуступает по мощности мнгоим оружеям, к тому же этот прием не требует зарядов и энергии)
Так же, в замесе, можно не завалить ненароком мирных игроков или союзников.
Так же, с шокером, можно смело противостоять как и "гадюке"(узишке), ибо им обоим нужна ближняя дистанция для лучшего эфекта, так же и пукалке энерго шарами, не помню как называется, ибо из этой тяжело попасть вообще)
Так что, шокер вполне спокойно занимает верхнии позиции списка наилучшего оружея.
А вот малая дистанция и не возможность действовать на врага с энерго щитом - дает сильный минус.
Но на фоне всех плюсов, да и того, что противник с щитом встречается не часто - не умоляет его достоинства)
ВОт я и говорю Шокер рулит!!!
Крикун тоже неплохая...но медленная...!!!
Оффлайн
GTO написал(а):
И еще в пользу шокера, то, что после применения, можно сделать хребетолом врагу
Хехе... Я всегда так делаю если у меня в руках Шокер ))) и в самом деле хорошое оружие.
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
ВОт я и говорю Шокер рулит!!!
При битве 1 на 1 (гранатомет на шокер) выиграет граната! Поэтому шокер не лучший!!
Самая слабая пушка - по моему ракетница. Вот какой у неё плюс, своя изюминка, какую пушку она победит? У всех остальных пушек есть изюминка! Пистолет тоже слабый, сильнее только против ракетницы.
Самый мощный - гранатомёт. Наносит максимальный урон за минимальное время. Арбалет может и больше нанесет урона за минимальное время, но следующий выстрел нескоро, а гранатомет всю толпу положит 4 патронами (израсходовав 1 магазин).
Отредактировал(а) Manticore (30-07-2010 11:45:37)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
ВОт я и говорю Шокер рулит!!!
При битве 1 на 1 (гранатомет на шокер) выиграет граната! Поэтому шокер не лучший!!
Самая слабая пушка - по моему ракетница. Вот какой у неё плюс, своя изюминка, какую пушку она победит? У всех остальных пушек есть изюминка! Пистолет тоже слабый, сильнее только против ракетницы.
Самый мощный - гранатомёт. Наносит максимальный урон за минимальное время. Арбалет может и больше нанесет урона за минимальное время, но следующий выстрел нескоро, а гранатомет всю толпу положит 4 патронами (израсходовав 1 магазин).
Я увернусь от гранотомета!!!!
И выйграет Шокер!!!
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
Я увернусь от гранотомета!!!!
Взрыв гранаты накрывает площадь, увернуться невозможно. Ты упадешь, хорошо, если не выронишь шокер. Остальные 3 гранаты добьют тебя.
Блин я тебе выложу видео и посмотришь что можно увернуться от шаромета...!!!Можно впрыжке....можно с перекатом!!!С подножкой!!!
Оффлайн
Гранатомет(точное название не припомню) им можно чуть ли не всех противников одновременно рубануть максимум с 2-3х выстрелов! просто я обычно бегал по этажам собирал толпу за спиной и эффектно разворачивался...очень уж мне нравится быстро разделываться с быками. Особенно в 5 и 13, 14 уровнях...
или оставляешь полный боезапас для битвы с Муро и просто тупо его расстреливать, он и приблизится не успевает.
Оффлайн
O P I U M написал(а):
или оставляешь полный боезапас для битвы с Муро и просто тупо его расстреливать, он и приблизится не успевает.
Если ты хочешь как проще, просто вруби читы и будет ещё проще. Но ведь проще - не значит интерестнее?
Оффлайн
а кто сказал, что так проще??? поди накопи столько патронов на харде...гораздо легче расстреливать ботов по дороге в башню...уж если говорить о простоте.
лично я убивал Муро десятки, а то и сотни раз...так что испробовал на нем все что можно и нельзя...
кстати, можно уворачиватся хоть от десятка арбалетов...это не отменяет, что гранатомет размажет шокер...
шокер я считаю придуман для того, что бы игроки испробовали все те приемы, которые не могут в реальной драке на противнике использовать.
Оффлайн
O P I U M написал(а):
поди накопи столько патронов на харде
Собираешь красные патроны и не тратишь их, гранатомет таскаешь с собой, а ботов валишь врукопашную, используя оружие с зелеными патронами и оружие с красными патронами, отнятое у врагов. Крикун там очень хорошо это делает. Перед перестрелкой гранатомет прячешь за углом, расправляешься с врагами, возвращаешься за гранатометом. Гранатомет постепенно продвинется к финальной битве. В конце уровня у тебя гранатомет с 6 магазинами, 24 гранаты! Разделаться с Муро и мутантом-Муро очень легко, как будто чит врубил.
Отредактировал(а) Manticore (02-08-2010 16:54:52)
Оффлайн
Manticore написал(а):
O P I U M написал(а):
поди накопи столько патронов на харде
Собираешь красные патроны и не тратишь их, гранатомет таскаешь с собой, а ботов валишь врукопашную, используя оружие с зелеными патронами и оружие с красными патронами, отнятое у врагов. Крикун там очень хорошо это делает. Перед перестрелкой гранатомет прячешь за углом, расправляешься с врагами, возвращаешься за гранатометом. Гранатомет постепенно продвинется к финальной битве. В конце уровня у тебя гранатомет с 6 магазинами, 24 гранаты! Разделаться с Муро и мутантом-Муро очень легко, как будто чит врубил.
а я его с крикуна убиваю....!!!
Жалко что шокер на него не действует!!!!(так как броня у него!!!)
Оффлайн
да помню с шокера на мутанта сколько нервов убил, никак его не валило...а про то что за углом простоянно шаромет прятать, а потом подбирать после крикуна...так у меня после первого этажа в башне терпения не хватает постоянно бегать и перетаскивать его на новый этаж...
В 14 миссии крикун в башне...нереально эффективен для игроков тихушного типа...я помню там было дело ни разу никого и не ударил...всех только с крикуна валил...
ЗЫ. у меня родственник в селе был, так у него игр было мало и он в них жестко затачивался, так в этой ОНи, он без кодов, в некоторых уровнях чуть ли не из пола оружие вытаскивал...он в нее чуть не годами по щегляне рубился...
Оффлайн
Я считаю можно составить типа турнира всего оружия
Используется все оружие (кроме волновой пушки Барбариски)
В этом турнире участвуют:
Пистолет
Узи
Плазма
Ртутник
ФПИ (Фазовый Потоковый Излучатель)
Шокер
Шаромет
Крикун
Ракетница
Результаты первого тура узнаете позже.
p.s Простите что не в тему
Отредактировал(а) Лис Теилс (24-12-2010 20:20:36)
Оффлайн
1 тур чемпионата
Пистолет vs Узи
Плазма vs ртутник
ФПИ vs шокер
шаромет vs ракетница
В туре крикун не участвует
Результат:
Пистолет vs узи = узи winner
Плазма vs ртутник = Ртутник winner
ФПИ vs шокер = шокер winner
шаромет vs ракетница = шаромет winner
Про крикун узнаете в последнем туре.
Выбыли: Плазма, пистолет, фпи, ракетница.
Оффлайн
2 тур.
Узи против ртутника
Шокер против шаромета
Результат
Остались: ртутник и шаромет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Предпоследний тур
Ртутник и шаромет
Выиграл ртутник уклонившись от шаромета
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Последний тур
Ртутник и крикун
Выиграл крикун взяв за спасение долгую перезарядку ртутника
Турнир окончен
Оффлайн