Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
А можно ли сделать так, чтобы у Коноко был портнёр-ещё одна Коноко. То есть, чтобы ещё одна Коноко помогала Коноко драться.
Оффлайн
Konoko Girl написал(а):
А можно ли сделать так, чтобы у Коноко был портнёр-ещё одна Коноко. То есть, чтобы ещё одна Коноко помогала Коноко драться.
Да можно) Да и не только коноку-партнёра, но и всех остальных песонажей можно в помощь
Оффлайн
А как это сделать, подскажите, пожайлуста!!!
Оффлайн
Konoko Girl написал(а):
А как это сделать, подскажите, пожайлуста!!!
1) В начале тебе надо добавить на карту бота (коноку), просмотри форум, тема по добавлению бота где-то тут есть)
2) После того как на уровень добавишь бота, через скрипты его нужно вызвать) В разделе "Oni Scripts: FAQ" - есть небольшое описание скриптов)
3) Также изучи команду "ai2_followme " - благодаря этой строчке бот будет следовать за тобой. Также посмотри на форуме, это команда много раз обсуждалась)
Отредактировал(а) Smith (27-09-2010 13:23:09)
Оффлайн
о это легко
Смит спс что мне не пришлось все разьяснять
да и еще коноко герл имей в виду если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
Оффлайн
СПАСИБО
Оффлайн
Smith написал(а):
1) В начале тебе надо добавить на карту бота (коноку), просмотри форум, тема по добавлению бота где-то тут есть)
Извини, я не могу найти, кинь ссылку мне, пожайлуста! Ну, или расскажи об этом поподробнее, плиз!
Отредактировал(а) Konoko Girl (28-09-2010 16:22:13)
Оффлайн
The Dark HaRoN написал(а):
да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
О, это будет интересно увидеть! Когда всё будет готово, напиши мне об этом, пожайлуста в ЛС и дай на этод мод ссылку!)))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
The Dark HaRoN написал(а):
да и еще коноко герл имей в виду если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Спасибо, что предупредил!
Оффлайн
когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)
_____________________________________
I like ONI but play EVE Online
Оффлайн
The Dark HaRoN написал(а):
если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Daniel Shim написал(а):
когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)
_____________________________________
I like ONI but play EVE Online
Почитай форум...
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
The Dark HaRoN написал(а):
да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
Скажи хотя бы главную идею мода?!
Оффлайн
Smith написал(а):
На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Но я не могу найти, помоги плиз!!!
Оффлайн
Smith написал(а):
The Dark HaRoN написал(а):
если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:Daniel Shim написал(а):
когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)
_____________________________________
I like ONI but play EVE OnlineПочитай форум...
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:The Dark HaRoN написал(а):
да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
Скажи хотя бы главную идею мода?!
главную идею скажу) повышение интереса геймплея))
Оффлайн
Smith написал(а):
The Dark HaRoN написал(а):
если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Ну если постараться, то можно создать функцию ai2_add [bot name] ))
Такой метод в ОТА используется) Например щас покаже пример создания AddBot функции:
func AddBot(string name, string nick , string team) { ai2_spawn(name);dmsg(nick); chr_changeteam(name,team); } ############Затем.... func AddFriend { AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 } ###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Smith написал(а):
The Dark HaRoN написал(а):
если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Ну если постараться, то можно создать функцию ai2_add [bot name] ))
Такой метод в ОТА используется) Например щас покаже пример создания AddBot функции:Код:
func AddBot(string name, string nick , string team) { ai2_spawn(name);dmsg(nick); chr_changeteam(name,team); } ############Затем.... func AddFriend { AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 } ###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)
Да можно) Но в данной теме этого не требуется и ненужно, это подойдёт для массовых побоищах, где нужен постоянный спавн, в стиле UT
Оффлайн
спс помогли ща попробую
Оффлайн
Smith написал(а):
Код:
func AddBot(string name, string nick , string team)
{
ai2_spawn(name);dmsg(nick);
chr_changeteam(name,team);
}
############Затем....
func AddFriend
{
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
}
###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)
А куда это все прописывать???
Оффлайн
*[Био]-ПсиХ-* написал(а):
Smith написал(а):
Код:
func AddBot(string name, string nick , string team)
{
ai2_spawn(name);dmsg(nick);
chr_changeteam(name,team);
}
############Затем....
func AddFriend
{
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
}
###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)А куда это все прописывать???
В файл "*.bsl" нужного уровня
Оффлайн