Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Smith написал(а):
Народ пожалуйста подскажите:
1. Как создать свой уровень? Т.е. скажем взять 2-ой уровень и включить его в список уровней как новый (другой), скажем например levle20. Чтоб после 19 уровня загрузился 2-ой уровень, названный 20-ым
2. У каждого персонажа есть в уровнях свои имена и их можно телепортировать в разные места, а с объектами такое можно делать? Скажем взять тачку из штаба TCTF и перетащить её на улицу и.т.д.
3. Создал коноку (бот) с АИ в 3-ем уровне все норм.... Бегает, стреляет, лупит всех... Создал по такому-же принципу в 19-уровне коноку; но бот стоит и ничего не делает, как-будто АИ обделён.... В чём проблема или что мне нужно прописать в характеристиках при создании бота??
Всё всё всё есть на форуме! А с этими задачами надо повозиться... Здесь и скрипты и пакер... Короче исследуй форум в поиске ответов!
Оффлайн
Smith
1. Подобные вещи еще не во власти простых смертных, как вы. Не заморачивайся, это слишком много сложной и нудной работы.
2. Нет нельзя. По крайней мере в процессе игры это невозможно.
3. Здесь все очевидно. У тебя скорее всего по какой-то причине профиль ИИ, который ты выбрал для бота не глобализован. В 14 главе движок не видит ИИ и прописывает боту болезнь Альцгеймера. Глобализуй ресурсы и будет тебе счастие.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Smith
1. Подобные вещи еще не во власти простых смертных, как вы. Не заморачивайся, это слишком много сложной и нудной работы.
2. Нет нельзя. По крайней мере в процессе игры это невозможно.
3. Здесь все очевидно. У тебя скорее всего по какой-то причине профиль ИИ, который ты выбрал для бота не глобализован. В 14 главе движок не видит ИИ и прописывает боту болезнь Альцгеймера. Глобализуй ресурсы и будет тебе счастие.
Спасобо за ответы! Вот ещё, в ресурсах BINACJBOFurniture прописаны объекты, как я понял (компы, мебель, декорации...) как ими панипулировать, как добавить или удалить эти объекты??
не во власти простых смертных
а ты простой смертный или же избранный?))
P.S. Кстати демонс, ты не знаешь где Гейсер тусит? Что-то он на форуме не появляется...
Отредактировал(а) Smith (09-10-2010 08:45:09)
Оффлайн
Smith написал(а):
как ими панипулировать, как добавить или удалить эти объекты??
Файлы FURN - это архаизмы, остатки разработки. Все объекты впаяны в AKEV файл, который является моделью уровня, а его редактировать - это не для смертных, как я уже говорил.
Smith написал(а):
а ты простой смертный или же избранный?))
Да я вообще богоравный
Отредактировал(а) demos_kratos (09-10-2010 21:20:27)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Smith написал(а):
как ими панипулировать, как добавить или удалить эти объекты??
Файлы FURN - это архаизмы, остатки разработки. Все объекты впаяны в AKEV файл, который является моделью уровня, а его редактировать - это не для смертных, как я уже говорил.
Smith написал(а):
а ты простой смертный или же избранный?))
Да я вообще богоравный
Ооо)) Я FURN вообще не понял как и чё) Зато всё просто в файлах ONLV*.oni
Оффлайн
Здрасте)) У меня вопрос: Как победить Муро? Он уже превратился в монстра.
И ещё один вопрос: Какой самый последний уровень?
Оффлайн
Как победить муро????????)))))))))))))
Хах, ждешь пока исчезнет его поле и бьешь... что ещё сказать...
А самый последний эт 14-ый.
Добавлено спустя 50 секунд:
И помоему это не совсем скриптовый вопрос...
Оффлайн
Не подскажите, как сделать, что бы девушка Recep в начале 2-го уровня не садилась наколени и тряслась от страха, а при назначении ей команды синдиката все-таки дралась?
Оффлайн
Поменяй в ее файле BINA/OBJC/CHAR MeleeID, CombatID, NeutralID и Team на желаемые.
Оффлайн
Попробую, но у меня получилось это обойти)
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Попробую, но у меня получилось это обойти)
Ну тогда если чё сделай скр коммандами -
ai2_noncombatant(Recep, 0); ai2_changeteam(Recep,Konoko);
Оффлайн
Ещё вопрос: вот в 5 главе в самом начале выбегает страйкер. Я присвоил ему другой класс, и по правильной номерации все остальным. Но поскольку он и остальные спавнятся не одновременно, то класс меняется только у него. Как сделать что бы все его изменили?
Оффлайн
Сделал это командой ai2_spawnall
Оффлайн
Добрый день
все наверняка помнят забавное видео, где бойцы TCTF устраивают для Гриффина рождественский танец.
(на всякий случай http://www.youtube.com/watch?v=XoE3cBDOAhQ)
автор утверждает, что демонстрирует "pure scripting". меня интересует их последнее движение. чтобы заставить таких персонажей выполнять анимацию BARABpowerup (это же она, я не ошибаюсь?), мне пришлось сменить им CombatID на 9 и в ONCC переписать название TRAC на Барабаса . Это входит в понятие "pure scripting" или есть какое-то простое решение, до которого я не могу додуматься ?
Оффлайн
MrConnery написал(а):
есть какое-то простое решение
chr_animate [ai_name:string | script_id:int] anim_name:string [num_frames:int | ] [interp_frames:int | ]
для анимаций, скажем так, состояний (переменного времени) нужно прямо указывать длительность. например,chr_animate Griffin BARABpowerup 600
Оффлайн
MrConnery написал(а):
п.с. хороший у Вас учебник.
ога, как раз сейчас вот этот нюанс с chr_animate туда вписал. +) если б не катастрофическое количество неточностей, неполнот и просто белых пятен, было бы лучше, почаще б такие актуальные вопросы возникали.
Оффлайн