Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#121 19-09-2010 16:03:13

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith написал(а):

Народ пожалуйста подскажите:

1. Как создать свой уровень? Т.е. скажем взять 2-ой уровень и включить его в список уровней как новый (другой), скажем например levle20. Чтоб после 19 уровня загрузился 2-ой уровень, названный 20-ым=)

2. У каждого персонажа есть в уровнях свои имена и их можно телепортировать в разные места, а с объектами такое можно делать? Скажем взять тачку из штаба TCTF и перетащить её на улицу и.т.д.

3. Создал коноку (бот) с АИ в 3-ем уровне все норм.... Бегает, стреляет, лупит всех... Создал по такому-же принципу в 19-уровне коноку; но бот стоит и ничего не делает, как-будто АИ обделён.... В чём проблема или что мне нужно прописать в характеристиках при создании бота??

Всё всё всё есть на форуме! А с этими задачами надо повозиться... Здесь и скрипты и пакер... Короче исследуй форум в поиске ответов!


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#122 08-10-2010 23:09:44

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith

1. Подобные вещи еще не во власти простых смертных, как вы. Не заморачивайся, это слишком много сложной и нудной работы.

2. Нет нельзя. По крайней мере в процессе игры это невозможно.

3. Здесь все очевидно. У тебя скорее всего по какой-то причине профиль ИИ, который ты выбрал для бота не глобализован. В 14 главе движок не видит ИИ и прописывает боту болезнь Альцгеймера. Глобализуй ресурсы и будет тебе счастие.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#123 09-10-2010 10:38:28

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

Smith

1. Подобные вещи еще не во власти простых смертных, как вы. Не заморачивайся, это слишком много сложной и нудной работы.

2. Нет нельзя. По крайней мере в процессе игры это невозможно.

3. Здесь все очевидно. У тебя скорее всего по какой-то причине профиль ИИ, который ты выбрал для бота не глобализован. В 14 главе движок не видит ИИ и прописывает боту болезнь Альцгеймера. Глобализуй ресурсы и будет тебе счастие.

Спасобо за ответы! :) Вот ещё, в ресурсах BINACJBOFurniture прописаны объекты, как я понял (компы, мебель, декорации...) как ими панипулировать, как добавить или удалить эти объекты??

не во власти простых смертных

а ты простой смертный или же избранный?))

P.S. Кстати демонс, ты не знаешь где Гейсер тусит? Что-то он на форуме не появляется...

Отредактировал(а) Smith (09-10-2010 10:45:09)

Оффлайн

 

#124 09-10-2010 23:15:59

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith написал(а):

как ими панипулировать, как добавить или удалить эти объекты??

Файлы FURN - это архаизмы, остатки разработки. Все объекты впаяны в AKEV файл, который является моделью уровня, а его редактировать - это не для смертных, как я уже говорил.

Smith написал(а):

а ты простой смертный или же избранный?))

Да я вообще богоравный =)

Отредактировал(а) demos_kratos (09-10-2010 23:20:27)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#125 10-10-2010 07:23:32

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

Smith написал(а):

как ими панипулировать, как добавить или удалить эти объекты??

Файлы FURN - это архаизмы, остатки разработки. Все объекты впаяны в AKEV файл, который является моделью уровня, а его редактировать - это не для смертных, как я уже говорил.

Smith написал(а):

а ты простой смертный или же избранный?))

Да я вообще богоравный =)

Ооо)) Я FURN вообще не понял как и чё) Зато всё просто в файлах ONLV*.oni


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#126 10-10-2010 13:51:21

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Ооо)) Я FURN вообще не понял как и чё) Зато всё просто в файлах ONLV*.oni

А эт чё за файлы?

Оффлайн

 

#127 10-10-2010 16:20:32

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

это файлы ммм...так сказать с 3д моделями) они вызываются коммандой : obj_create [index] [more index]


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#128 03-02-2011 06:19:04

Elenka (жен.)
Цивил
Откуда: Челябинск)
Регистрация: 03-02-2011
Сообщений: 1
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Здрасте)) У меня вопрос: Как победить Муро? :mad:Он уже превратился в монстра.
И ещё один вопрос:D: Какой самый последний уровень?=|


Я - имперская пехота,
Я небритый и бухой,
Нехожу я на работу,
Потомучто я ТУПОЙ!!!

Оффлайн

 

#129 03-02-2011 08:49:28

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Как победить муро????????)))))))))))))
Хах, ждешь пока исчезнет его поле и бьешь... что ещё сказать...
А самый последний эт 14-ый.

Добавлено спустя 50 секунд:
И помоему это не совсем скриптовый вопрос...


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#130 05-02-2011 17:38:55

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Не подскажите, как сделать, что бы девушка Recep в начале 2-го уровня не садилась наколени и тряслась от страха, а при назначении ей команды синдиката все-таки дралась?


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#131 05-02-2011 21:07:28

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Поменяй в ее файле BINA/OBJC/CHAR MeleeID, CombatID, NeutralID и Team на желаемые.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#132 06-02-2011 16:14:13

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Попробую, но у меня получилось это обойти)


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#133 07-02-2011 12:08:13

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Гордон Фриман написал(а):

Попробую, но у меня получилось это обойти)

Ну тогда если чё сделай скр коммандами -

Код:

 ai2_noncombatant(Recep, 0);
 ai2_changeteam(Recep,Konoko);

Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#134 08-02-2011 14:20:55

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Ещё вопрос: вот в 5 главе в самом начале выбегает страйкер. Я присвоил ему другой класс, и по правильной номерации все остальным. Но поскольку он и остальные спавнятся не одновременно, то класс меняется только у него. Как сделать что бы все его изменили?


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#135 09-02-2011 06:57:39

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Сделал это  командой ai2_spawnall


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#136 01-03-2011 12:15:29

MrConnery
Цивил
Регистрация: 01-03-2011
Сообщений: 7
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Добрый день

все наверняка помнят забавное видео, где бойцы TCTF устраивают для Гриффина рождественский танец.
(на всякий случай http://www.youtube.com/watch?v=XoE3cBDOAhQ)

автор утверждает, что демонстрирует "pure scripting". меня интересует их последнее движение. чтобы заставить таких персонажей выполнять анимацию BARABpowerup (это же она, я не ошибаюсь?), мне пришлось сменить им CombatID на 9 и в ONCC переписать название TRAC на Барабаса . Это входит в понятие "pure scripting" или есть какое-то простое решение, до которого я не могу додуматься ?

Оффлайн

 

#137 01-03-2011 12:27:10

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

MrConnery написал(а):

есть какое-то простое решение

chr_animate [ai_name:string | script_id:int] anim_name:string [num_frames:int | ] [interp_frames:int | ]
для анимаций, скажем так, состояний (переменного времени) нужно прямо указывать длительность. например,
chr_animate Griffin BARABpowerup 600

Оффлайн

 

#138 01-03-2011 12:47:30

MrConnery
Цивил
Регистрация: 01-03-2011
Сообщений: 7
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

ах ок, как всё просто-то оказалось..
большое спасибо.
п.с. хороший у Вас учебник.

Оффлайн

 

#139 01-03-2011 12:59:16

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

MrConnery написал(а):

п.с. хороший у Вас учебник.

ога, как раз сейчас вот этот нюанс с chr_animate туда вписал. +) если б не катастрофическое количество неточностей, неполнот и просто белых пятен, было бы лучше, почаще б такие актуальные вопросы возникали.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.037 с.] [запросов к БД: 27]