Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
<<Мария>> написал(а):
Можешь ли ты сделать для bgi_fury сияние даодана, как у Мотоко или Муро?
могу, но я ленив. +) так что это может затянуться куда угодно.
<<Мария>> написал(а):
Какой и где файл открывать. Я не могу найти именно "RawEditor > *super_*.BINA и *superglow_*.BINA "
открывать OUP'ом level0_final.dat, RawEditor в менюшке, .BINA в списке слева, содержимое файла в поле справа.
можно "культурно" редактировать xml, вынимая OniSplitom, но имхо это как из шаромёта по воробьям стрелять.
MyKa4eB0 написал(а):
Вилки fork, насколько я знаю, не останавливаются
лолшто-3, как это они могут не останавливаться, чем занимаются и какая разница между вызовом обычным или форкнутым, особенно учитывая наличие триггеров?
MyKa4eB0 написал(а):
из-за чего потребляется искючительно много оперативной памяти
лолшто-4, каким образом форки связаны с памятью и каким образом вообще 32битное приложение может сожрать много памяти?
MyKa4eB0 написал(а):
игра начинает виснуть так, словно у меня ЭВМ первого поколения, а не полноценный компьютер ))
лолшто-5, каким образом память связана с виснуть и тормозить?
MyKa4eB0 написал(а):
проблема именно в скриптах, может даже в количестве ботов в зоне зрения.
а вот большое количество ботов да, может не только понижать фпс до неприемлемого, но и к вылетам приводить. запросто.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
открывать OUP'ом level0_final.dat, RawEditor в менюшке, .BINA в списке слева, содержимое файла в поле справа.
можно "культурно" редактировать xml, вынимая OniSplitom, но имхо это как из шаромёта по воробьям стрелять.
Слождновато для моей головушки Будет время - попробую. Спасибо за разъяснения
Оффлайн