Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Паркур, наконец-то благодаря geyser и ребятам с оницентрала разобрался как запихать уровень в они, может здесь кто набросает типа карту для паркура, просто в паинте, квадратиками и стрелочками?
Отредактировал(а) elex (08-01-2011 20:13:18)
Оффлайн
Можно попробовать.
Оффлайн
Короч пока сам слепил типа карту и её видосы(красные это крыши)
подгонка размеров, деталюшки всякие, балкончики, щиты рекламные и прочие кондиционеры будут позднее, пока просто попытка найти более менее играбельный уровень, если есть какието предложения сюда постите
Оффлайн
А какой программой ты сделал эту карту?
Оффлайн
Посмотрим...
Оффлайн
elex написал(а):
unrealed
Можешь дать ссылку на скачивание программы?
Оффлайн
Если ты уверен что это именно то что тебе нужно, вот ссылка http://www.udk.com/download.html , а вообщето сам редактор в любом UT есть, качать весь udk только ради редактора нерационально.
И ещё, unrealed не может создать карту которую можно прямиком запихнуть в oni минуя onisplit.
добавил советскую 12ти этажку, в oni она вообще инородной смотрится
Оффлайн
кстати, каким методом строятся здания под куполом - эт хорошая задачка. мы же получаем возможность управления микроклиматом.....правда насчет ресурсов нифига не известно
Оффлайн
elex написал(а):
Если ты уверен что это именно то что тебе нужно, вот ссылка http://www.udk.com/download.html , а вообщето сам редактор в любом UT есть, качать весь udk только ради редактора нерационально.
Ммм, не, у меня на такое инета не хватит.
О, Ne4to вернулся.
Оффлайн
Kate, трудности масштабирования, по идее надо сразу все размеры в куб вписывать
Гордон Фриман, блендер тогда, все его нахваливают, http://www.blender.org/ xD
Оффлайн
MyKa4eB0 написал(а):
Здания будут мертвыми? Я хочу сказать будет ли в них жизнь: двери хотя бы, офисные работники, а так же погоня ниндзюков по крышам (ибо лучшие прыгуны)?
Вот тебе офесные работники, делят парковку около дома.
До живности далеко ещё, скрипты надо, а нормального тутора по ним нет, по этой же причине и двери нарисованные будут. Сделает ктонить на оницентрале открывающиеся двери и бестолку слоняющееся население, скачаю подсмотрю как сделано? так что спешить некуда. Перечитал Гейзера, может и карту другую сделаю, с учётом железобетонности окружения.
Оффлайн
elex написал(а):
До живности далеко ещё, скрипты надо, а нормального тутора по ним нет
а какой к ним нужен тутор, например? обычно всё, что нужно - идея и наличие на уровне всех необходимых флагов, путей и триггеров (включая привязанные к персонажам функции). типичное занятие скриптов - вовремя делать всякие ai2_ вещи: ai2_spawn, ai2_dopath, ai2_movetoflag, ai2_setjobstate и различные менее существенные штуки: оригинальные скрипты, не считая катсцен, в основном и состоят из функций-обёрток, кроме искомого действия делающих только dprint. плюс даже в таких масштабных уровнях не стоит злоупотреблять количеством одновременно наспавненных персонажей, лишних надо своевременно дезактивировать, а то и вовсе удалять. ну, и в зависимости от того, что собственно нужно реализовать, мало ли чего можно написать. +) хотя просто слоняющееся население, если не ошибаюсь, можно и вообще без участия скриптов сделать - достаточно выставить дефолтным job ID 3 и указать соответствующий путь.
Оффлайн
капелька флейма.
а спавнить нпс можно как душе угодно? вспоминается как страйки выбегают из-за грузовика в Контратаке.
в фире пару раз была сценка, где в подворотне тебе навстречу выкатывался броневичек, и нужно было аврально искать какую-нить дырку, пока не раздавил. но это так, для истории. парковка навеяла.
сценка - кона бежит вдоль забора, тут его ВНЕЗАПНО пробивает легковушка, бьется об припаркованные тачки, разворачивается водительским местом в сторону, спавним присевшего офисного креведку, от такой ХА браво выкатывается из-за машины и идет умирать.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
elex написал(а):
До живности далеко ещё, скрипты надо, а нормального тутора по ним нет
а какой к ним нужен тутор, например? обычно всё, что нужно - идея и наличие на уровне всех необходимых флагов, путей и триггеров (включая привязанные к персонажам функции). типичное занятие скриптов - вовремя делать всякие ai2_ вещи: ai2_spawn, ai2_dopath, ai2_movetoflag, ai2_setjobstate и различные менее существенные штуки: оригинальные скрипты, не считая катсцен, в основном и состоят из функций-обёрток, кроме искомого действия делающих только dprint. плюс даже в таких масштабных уровнях не стоит злоупотреблять количеством одновременно наспавненных персонажей, лишних надо своевременно дезактивировать, а то и вовсе удалять. ну, и в зависимости от того, что собственно нужно реализовать, мало ли чего можно написать. +) хотя просто слоняющееся население, если не ошибаюсь, можно и вообще без участия скриптов сделать - достаточно выставить дефолтным job ID 3 и указать соответствующий путь.
Прекрасно, ai2_spawn, и дальше что, кто должен появится, где должен появится, чего должен делать, появится однажды или респавнится после смерти? если всё было бы просто, все писали эти скрипты
Вот это можно скриптами сделать? Спавнятся в трёх точках, бегут все в одну точку, защищающиеся пытаются отсечь эту толпу, желательно перехватывать на дальних рубежах. По крышам околочиваюся снайперы и срубают врагов в низу, и своих коллег из вражеской комманды.
Ссылка на редактирование бинарных последовательностей ? ну нечего мне редактировать, всё с чистого листа делается.
Оффлайн