Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#21 08-01-2011 14:59:08

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Sockol@ написал(а):

Миха миха миха...не 1.7 мб..а гб

1.7 Мб норм. 1.7 Гб не норм. всё правильно.

Гордон Фриман написал(а):

По его статусу я бы так не сказал.

а я бы сказал.

Оффлайн

 

#22 08-01-2011 20:12:23

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Паркур, наконец-то благодаря geyser и ребятам с оницентрала разобрался как запихать уровень в они, может здесь кто набросает типа карту для паркура, просто в паинте, квадратиками и стрелочками?

Отредактировал(а) elex (08-01-2011 20:13:18)

Оффлайн

 

#23 09-01-2011 12:48:07

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: ONI и Паркур!

Можно попробовать.


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#24 10-01-2011 10:57:01

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Короч пока сам слепил типа карту и её видосы(красные это крыши)
http://img585.imageshack.us/img585/5526/mapbx.jpg

http://img820.imageshack.us/img820/200/image3cn.jpg
http://img814.imageshack.us/img814/9254/image1as.jpg
подгонка размеров, деталюшки всякие, балкончики, щиты рекламные и прочие кондиционеры будут позднее, пока просто попытка найти более менее играбельный уровень, если есть какието предложения сюда постите

Оффлайн

 

#25 10-01-2011 12:01:42

Kate (жен.)
.
Откуда: Достаточно близко
Регистрация: 03-01-2009
Сообщений: 516
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Ого как здорово... Интересно, интересно.

Оффлайн

 

#26 10-01-2011 18:35:36

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Kate, спасиб

Оффлайн

 

#27 11-01-2011 15:50:07

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: ONI и Паркур!

А какой программой ты сделал эту карту?


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#28 12-01-2011 21:43:47

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

unrealed

Оффлайн

 

#29 14-01-2011 15:02:56

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: ONI и Паркур!

Посмотрим...


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#30 14-01-2011 15:14:38

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: ONI и Паркур!

elex написал(а):

unrealed

Можешь дать ссылку на скачивание программы?


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#31 15-01-2011 09:28:25

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Если ты уверен что это именно то что тебе нужно, вот ссылка http://www.udk.com/download.html , а вообщето сам редактор в любом UT есть, качать весь udk только ради редактора нерационально.

И ещё, unrealed не может создать карту которую можно прямиком запихнуть в oni минуя onisplit.

добавил советскую 12ти этажку, в oni она вообще инородной смотрится
http://img819.imageshack.us/img819/8448/image1rc.th.jpg

Оффлайн

 

#32 15-01-2011 13:44:08

Kate (жен.)
.
Откуда: Достаточно близко
Регистрация: 03-01-2009
Сообщений: 516
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Хмм, не очень ли она большая по сравнению с Коноко?

Оффлайн

 

#33 15-01-2011 13:55:41

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: ONI и Паркур!

кстати, каким методом строятся здания под куполом - эт хорошая задачка. мы же получаем возможность управления микроклиматом.....правда насчет ресурсов нифига не известно


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#34 15-01-2011 15:29:15

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: ONI и Паркур!

elex написал(а):

Если ты уверен что это именно то что тебе нужно, вот ссылка http://www.udk.com/download.html , а вообщето сам редактор в любом UT есть, качать весь udk только ради редактора нерационально.

Ммм, не, у меня на такое инета не хватит.

О, Ne4to вернулся.


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#35 15-01-2011 19:00:33

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Kate, трудности масштабирования, по идее надо сразу все размеры в куб вписывать

Гордон Фриман, блендер тогда, все его нахваливают, http://www.blender.org/ xD

Оффлайн

 

#36 16-01-2011 14:06:44

MyKa4eB0 (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Россия
Регистрация: 17-06-2010
Сообщений: 117
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Здания будут мертвыми? Я хочу сказать будет ли в них жизнь: двери хотя бы, офисные работники, а так же погоня ниндзюков по крышам (ибо лучшие прыгуны)?


Я олень. Еще вопросы? ;)

Оффлайн

 

#37 16-01-2011 15:38:41

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

MyKa4eB0 написал(а):

Здания будут мертвыми? Я хочу сказать будет ли в них жизнь: двери хотя бы, офисные работники, а так же погоня ниндзюков по крышам (ибо лучшие прыгуны)?

Вот тебе офесные работники, делят парковку около дома.
http://img138.imageshack.us/img138/6369/image6t.jpg

До живности далеко ещё, скрипты надо, а нормального тутора по ним нет, по этой же причине и двери нарисованные будут. Сделает ктонить на оницентрале открывающиеся двери и бестолку слоняющееся население, скачаю подсмотрю как сделано? так что спешить некуда. Перечитал Гейзера, может и карту другую сделаю, с учётом железобетонности окружения.

Оффлайн

 

#38 16-01-2011 16:43:52

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: ONI и Паркур!

elex написал(а):

До живности далеко ещё, скрипты надо, а нормального тутора по ним нет

а какой к ним нужен тутор, например? обычно всё, что нужно - идея и наличие на уровне всех необходимых флагов, путей и триггеров (включая привязанные к персонажам функции). типичное занятие скриптов - вовремя делать всякие ai2_ вещи: ai2_spawn, ai2_dopath, ai2_movetoflag, ai2_setjobstate и различные менее существенные штуки: оригинальные скрипты, не считая катсцен, в основном и состоят из функций-обёрток, кроме искомого действия делающих только dprint. плюс даже в таких масштабных уровнях не стоит злоупотреблять количеством одновременно наспавненных персонажей, лишних надо своевременно дезактивировать, а то и вовсе удалять. ну, и в зависимости от того, что собственно нужно реализовать, мало ли чего можно написать. +) хотя просто слоняющееся население, если не ошибаюсь, можно и вообще без участия скриптов сделать - достаточно выставить дефолтным job ID 3 и указать соответствующий путь.

Оффлайн

 

#39 16-01-2011 17:24:46

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: ONI и Паркур!

капелька флейма.
а спавнить нпс можно как душе угодно? вспоминается как страйки выбегают из-за грузовика в Контратаке.
в фире пару раз была сценка, где в подворотне тебе навстречу выкатывался броневичек, и нужно было аврально искать какую-нить дырку, пока не раздавил. но это так, для истории. парковка навеяла.
сценка - кона бежит вдоль забора, тут его ВНЕЗАПНО пробивает легковушка, бьется об припаркованные тачки, разворачивается водительским местом в сторону, спавним присевшего офисного креведку, от такой ХА браво выкатывается из-за машины и идет умирать.

:D


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#40 16-01-2011 18:17:23

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: ONI и Паркур!

Мih@ написал(а):

elex написал(а):

До живности далеко ещё, скрипты надо, а нормального тутора по ним нет

а какой к ним нужен тутор, например? обычно всё, что нужно - идея и наличие на уровне всех необходимых флагов, путей и триггеров (включая привязанные к персонажам функции). типичное занятие скриптов - вовремя делать всякие ai2_ вещи: ai2_spawn, ai2_dopath, ai2_movetoflag, ai2_setjobstate и различные менее существенные штуки: оригинальные скрипты, не считая катсцен, в основном и состоят из функций-обёрток, кроме искомого действия делающих только dprint. плюс даже в таких масштабных уровнях не стоит злоупотреблять количеством одновременно наспавненных персонажей, лишних надо своевременно дезактивировать, а то и вовсе удалять. ну, и в зависимости от того, что собственно нужно реализовать, мало ли чего можно написать. +) хотя просто слоняющееся население, если не ошибаюсь, можно и вообще без участия скриптов сделать - достаточно выставить дефолтным job ID 3 и указать соответствующий путь.

Прекрасно, ai2_spawn, и дальше что, кто должен появится, где должен появится, чего должен делать, появится однажды или респавнится после смерти? если всё было бы просто, все писали эти скрипты

Вот это можно скриптами сделать? Спавнятся в трёх точках, бегут все в одну точку, защищающиеся пытаются отсечь эту толпу, желательно перехватывать на дальних рубежах. По крышам околочиваюся снайперы и срубают врагов в низу, и своих коллег из вражеской комманды.
http://img443.imageshack.us/img443/830/44243156.jpg

Ссылка на редактирование бинарных последовательностей ? ну нечего мне редактировать, всё с чистого листа делается.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB