Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#101 10-12-2010 19:10:54

kvodon (муж.)
Саботёр
Откуда: Мордовия, Саранск
Регистрация: 01-12-2010
Сообщений: 39
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Подскажите что делать
когда я делаю какие либо изменение в скриптах
то при запуске игры врагов почти нет а появляешься в любом случае в самом начале игры


я доверяю каждому человеку, не доверяю лишь демону сидящему в нём

Оффлайн

 

#102 10-12-2010 19:16:31

MyKa4eB0 (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Россия
Регистрация: 17-06-2010
Сообщений: 117
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

это значит, что твои скрипты вызывают у движка недоумение, т.е. либо они ошибочны, либо чего-то не хватает, ибо менять еще нужно уметь. но FAQ в данной тебе составлен очень классно, подробно, по-этому даже я понял)


Я олень. Еще вопросы? ;)

Оффлайн

 

#103 11-12-2010 17:36:16

kvodon (муж.)
Саботёр
Откуда: Мордовия, Саранск
Регистрация: 01-12-2010
Сообщений: 39
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

я использовал целые команды из вышсказаной статьи таже фигня


я доверяю каждому человеку, не доверяю лишь демону сидящему в нём

Оффлайн

 

#104 13-12-2010 04:28:05

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Я вот заметил, что некоторые враги появляются на уровне, даже если нет скриптов, при этом они полностью работоспособны. Получается есть боты, стандартно включенные в игру?


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#105 13-12-2010 13:14:55

kvodon (муж.)
Саботёр
Откуда: Мордовия, Саранск
Регистрация: 01-12-2010
Сообщений: 39
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

estanol написал(а):

Санчо панчо, у мну такая же вата была. исправляется так, тебе тупо должны скинуть этот файл water.pcf и да кстате попробуй приканектится, тебе вылетет эта ошибка, потом опять открой кансоль и там должно быть написано что не хватает еще нескольких файлов такого типа, у мну так было. напиши точные названия этих файлов и пусть те кто нить их зальет. потом просто замени их и все.

спасибо попробую


я доверяю каждому человеку, не доверяю лишь демону сидящему в нём

Оффлайн

 

#106 06-01-2011 15:32:00

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Мih@ написал(а):

chr_set_class [имя персонажа] [класс]
Задаёт персонажу класс - ONCC в ресурсах, содержащий все физические данные и ссылки на них, включая модель, текстуры, набор анимаций, и т.п. Имя, АИ и всё прочее остаётся прежним.

Миха, у тебя ошибка в пособии. На эту команду не влияет имя персонажа, нужно ставить номер перса на уровне! Я уже 2 дня не могу найти номер перса Floor2_Striker_3  на био лаборатории. Имена эта команда не распознает. А номера только наугад. Ты сам это как делал?


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#107 06-01-2011 16:33:39

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Гордон Фриман написал(а):

Миха, у тебя ошибка в пособии.

ага, поправил. называется это дело типом параметров функции. в принципе, все строки, где указано просто [персонаж], тоже завуалированные ошибки (где-то имя, где-то номер, где-то перегрузка, которая и подразумевается), надо всё это дело уточнять. и не только это.

Гордон Фриман написал(а):

А номера только наугад. Ты сам это как делал?

номер персонажу присваивается в порядке спавна, начиная с игрока под номером 0. возможность "освобождения" номеров для новоспавненных чаров путём полного удаления старых уже обсуждалась... где-то. суть в том, что да - просто так сходу номер зачастую определить сложно, и выход здесь довольно однозначен - использующий номера скрипт должен быть по возможности более детерминирован в плане порядка и количества спавнов, и все вариации нужно подсчитывать (в общем-то одного int, подсчитывающего "текущий" номер, обычно вполне хватает, остальное элементарными флажками делается).

Оффлайн

 

#108 07-01-2011 07:40:23

MyKa4eB0 (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Россия
Регистрация: 17-06-2010
Сообщений: 117
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Мih@ написал(а):

номер персонажу присваивается в порядке спавна, начиная с игрока под номером 0.

Это по идее с учетом тех, которые есть на уровне, но по какой-то причине не были спавнены? То есть они прописаны в файле уровня, но их нет на уровне, пока не введешь ai2_spawnall


Я олень. Еще вопросы? ;)

Оффлайн

 

#109 07-01-2011 07:45:53

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

MyKa4eB0 написал(а):

Это по идее с учетом тех, которые есть на уровне, но по какой-то причине не были спавнены?

нет.

Оффлайн

 

#110 07-01-2011 12:16:02

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Номера в порядке спавна... Странно, получается тот кого я ищу должен быть на отрезке от 3 до 5, но под этими номерами он не числится.


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#111 07-01-2011 13:34:37

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Гордон Фриман написал(а):

Странно, получается тот кого я ищу должен быть на отрезке от 3 до 5, но под этими номерами он не числится.

можно проверить непосредственно в игре - например, подходишь и в консоли пишешь who; печатаются имена, классы и номера всех близрасположенных чаров.
вполне могут сбивать счёт персонажи, заспавненные заранее, по триггерам, таймерам и т.п.: к примеру, в начале шестой главы, едва поднимаясь на второй этаж гаража, можно сразу познакомиться с #5~#8 чарами, минуя #1~#4. +)

Оффлайн

 

#112 07-01-2011 14:33:31

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Спасибо, но я делаю мод для био лаборатории, и выработал свой алгоритм высчитывания номера. Несколько проще но тоже действенный.


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#113 08-01-2011 20:23:14

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Маловероятно но всёже, может кто подскажет можно ли скриптом создать в Они стрелочку как в гта, которая подпрыгивает, объкт на карте я создам, а как его анимировать?

Оффлайн

 

#114 08-01-2011 21:09:59

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

elex написал(а):

стрелочку как в гта

<libastral=enabled>нечто вроде жёлтого objective-кружочка (objective_set) в самой Оньке?</libastral> скорее всего, можно, но скриптовая часть будет заключаться только в вызовах obj_create и obj_kill в нужные моменты. или particle(, create|kill|start|stop|etc.). всё, что нужно - номера/названия этих сущностей и сама их суть.
анимация может быть двух видов - или движется в пространстве сам объект/частица, или на статичную плоскость нужно положить анимированную (построенную из кучки кадров, ага, man TXAN) текстуру. как это делается или хотя бы по какому пути идти проще (объекты ж не из 19 кусков состоят, а просто крутятся и ездиют), понятия не представляю, вопрос далеко не скриптовый. +)

Оффлайн

 

#115 08-01-2011 21:46:18

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Мih@ написал(а):

объекты ж не из 19 кусков состоят, а просто крутятся и ездиют), понятия не представляю, вопрос далеко не скриптовый.

Открывание дверей чем сделано(я про автоматические двери которые открываются при приближении)? Дверь отдельный меш, какая разница, дверь будет елозить вверх вниз или меш названный дверью, просто как сделать чтобы вверх вниз курсировал сабж? Частицы не подойдут, у них время существования ограничено по времени

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ладно, чёрт с ней со стрелочкой, открывание двери как реализовать?

Оффлайн

 

#116 08-01-2011 22:03:42

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

elex написал(а):

Ладно, чёрт с ней со стрелочкой, открывание двери как реализовать?

скриптами - door_open номер_двери
чтобы елозило - зациклить: то door_open, то door_close. предварительно заперев через door_lock.
из игры - к двери привязан квадратный триггер, по которому она может открываться без ctrl, если снят соответствующий бит.

двери могут открываться и горизонтально, и вертикально, и вокруг оси (как в Омегу, например). man BINA/OBJC/DOOR, man DOOR, там должна быть ссылка на OBAN, описывающий движение объекта. если я всё правильно понимаю. ><

Оффлайн

 

#117 09-01-2011 16:37:18

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

А какой командой можно привязать какое-либо действие к  смерти того или иного перса?


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#118 09-01-2011 17:31:11

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Гордон Фриман написал(а):

А какой командой можно привязать какое-либо действие к  смерти того или иного перса?

man BINA/CHAR; man chr_wait_health

Оффлайн

 

#119 09-01-2011 17:39:01

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Пасиб.


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#120 10-01-2011 11:08:29

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Мih@, спасибо за пояснения

подскажите как таймер заставить работать? и как его выключить?
#
# Testing.bsl
#

func void
main(
    void)
{
    env_shade 1500 1501 .9 .8 .9
    gl_fog_blue=0
    gl_fog_red=0
    gl_fog_green=0
    gl_fog_start=.975
    gs_farclipplane_set 900
    start
    if (my_save_point eq 0)
    {
        timer_start 60 lose
    }
    env_show 31 0
    env_show 41 0
}

Отредактировал(а) elex (10-01-2011 11:08:45)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB