Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 06-09-2009 22:07:27

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Воппросы по изменению игровых ресурсов

Сдесь ламеры будут задавать вопросы чтобы профы на них отвечали.
Главный ламер тут я так что я и начну.
1-Можноли сделать плагин с дополнительным BINACJBOCaracter.oni?
2-Допустим да.Хотелось-бы немного разобрать структуры ХМЛ'а.Я сделал новый BINACJBOCaracter и в нем пока один чел но в .oni это не конвертируется(стало быть чтото неправильно)

Код:

        <Object Id="7984" Type="CHAR">
            <Header> 
                <Flags>1</Flags> #Не знаю,обьясните если не трудно
                <Position>252.697159 -1 -109.921188</Position> #Позиция на карте
                <Rotation>359.999 90 359.997</Rotation> #Куда он смотрит
            </Header>
            <OSD>
                <Flags>NotInitiallyPresent WasSpwaned</Flags> #Всякие фигни вроде SuperAmmo,Unkillable...
                <Class>barabus</Class> #Модель перса
                <Name>Intro_barabus</Name> #Имя
                <Weapon>none</Weapon> #Оружие
                <Scripts>
                    <Spawn></Spawn>                 #
                    <Die></Die>                          #
                    <Combat></Combat>             #
                    <Alarm></Alarm>                  #Функции вызываемые при определенных событиях
                    <Hurt></Hurt>                       #
                    <Defeated></Defeated>         #
                    <OutOfAmmo></OutOfAmmo>#
                    <NoPath></NoPath>               #
                </Scripts>
                <AdditionalHealth>0</AdditionalHealth> #Не знаю,обьясните если не трудно
                <Job>
                    <Type></Type>
                    <PatrolPathId></PatrolPathId> # Номер патруля
                </Job>
                <Behaviors>
                    <CombatId>15</CombatId> #Не знаю,обьясните если не трудно
                    <MeleeId>15</MeleeId> #Стиль игры
                    <NeutralId>0</NeutralId> #Не знаю,обьясните если не трудно
                </Behaviors>
                <Inventory>
                    <Ammo>                           #
                        <Use>0</Use>              #
                        <Drop>0</Drop>          #
                    </Ammo>                         #
                    <EnergyCell>                    #
                        <Use>0</Use>              #
                        <Drop>0</Drop>          #
                    </EnergyCell>                   #
                    <Hypo>                             #
                        <Use>0</Use>              #и ежу понятно что это)))
                        <Drop>3</Drop>           #
                    </Hypo>                            #
                    <Shield>                            #
                        <Use>0</Use>               #
                        <Drop>0</Drop>            #
                    </Shield>                           #
                    <Invisibility>                       #
                        <Use>0</Use>               #
                        <Drop>0</Drop>            #
                    </Invisibility>
                </Inventory>
                <Team>Syndicate</Team> #Команда
                <InitialAmmo>100</InitialAmmo> #Не знаю,обьясните если не трудно
                <Alert>
                    <Initial>Low</Initial> Не знаю,обьясните если не трудно
                    <Minimal>Low</Minimal> #Не знаю,обьясните если не трудно
                    <JobStarting>Low</JobStarting> #Не знаю,обьясните если не трудно
                    <Investigating>Medium</Investigating> #Не знаю,обьясните если не трудно
                </Alert>
                <AlarmGroups>0</AlarmGroups> #Не знаю,обьясните если не трудно
                <Pursuit>
                    <Strong>4</Strong> #Не знаю,обьясните если не трудно
                    <Weak>1</Weak> #Не знаю,обьясните если не трудно
                    <StrongSeen>4</StrongSeen> #Не знаю,обьясните если не трудно
                    <WeakSeen>4</WeakSeen> #Не знаю,обьясните если не трудно
                    <Lost>0</Lost> #Не знаю,обьясните если не трудно
                </Pursuit>
            </OSD>
        </Object>

Итого-
                    <Strong>4</Strong>
                    <Weak>1</Weak>
                    <StrongSeen>4</StrongSeen>
                    <WeakSeen>4</WeakSeen>
                    <Lost>0</Lost>
                <AlarmGroups>0</AlarmGroups>
                    <Initial>Low</Initial>
                    <Minimal>Low</Minimal>
                    <JobStarting>Low</JobStarting>
                    <Investigating>Medium</Investigating>
                <InitialAmmo>100</InitialAmmo>
                    <NeutralId>0</NeutralId>
                    <CombatId>15</CombatId>
                <AdditionalHealth>0</AdditionalHealth>
                <Flags>1</Flags>

Отредактировал(а) doktordulit (27-09-2009 11:45:23)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#2 07-09-2009 13:20:13

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

1. нет, нельзя. я пробовал. Загружается BINACJBO только из Final'a. (Вспомни мой MKMod =) )
2.
Flags - забей. они вроде ничего не делают. можешь выяснить опытным путём.
AdditionalHealth - Добавочные HP, приплюсуются к прописанному в ONCC изначальному HP.
CombatId - ID поведения бота в бою вообще (огнестрельном, на растоянии и тд)
MeleeId - ID поведения бота в ближнем бою.
NeutralId - ID поведения бота вне боя.
InitialAmmo - кол-во боеприпасов в оружии с самого начала в процентах. если оружие не прописано в самом начале BINA:OBJC:CHAR, то смысла не имеет.
<alert>
Initial - изначальный уровень тревоги
Minimal - минимальный уровень тревоги
JobStarting - уровень тревоги при начале выполнения назначения.
Investigating - уровень тревоги при разведке
</alert>
AlarmGroups - это жуть =) в ресурсах это бит-сет32. если N-ный бит = True, тогда этот перс и все остальные с N-ным битом, равным True преобретут максимальный уровень тревоги при команде

Код:

ai2_tripalarm(N);

или при активации консоли с коммандой 0060 NN00, где NN - это N в hex-е. N может принимать значения от 0 до 31. в XML это должно выглядеть следующим образом

Код:

<AlarmGroups>%overall%</AlarmGroups>

где %overall% = 2^N1 + 2^N2 + .... + 2^N(n)
max(%overall%) = 4294967295
<pursuit>
Strong - режим преследования при сильной предупреждённости и низком уровне тревоги.
Weak - режим преследования при слабой предупреждённости и низком уровне тревоги.
StrongSeen -  режим преследования при сильной предупреждённости и среднем/высоком/боеготовном уровне тревоги.
WeakSeen -  режим преследования при слабой предупреждённости и среднем/высоком/боеготовном уровне тревоги.
Lost - непонятно, что это вообще. :P
</pursuit>

Режимы преследования я попозже добавлю. пока посмотри сдесь - http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/CHAR

P. S. наконецто появилась подобная тема. seriously.

Отредактировал(а) demos_kratos (07-09-2009 13:40:03)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#3 07-09-2009 19:46:02

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

Огромное спасибо за поеснение!Но ты в моем BINACJBO ошибки незаметил?Или её там реально нет?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#4 07-09-2009 19:53:22

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

во первых, то, что ты выложил - это элемент BINACJBO - CHAR. соответственно до BINACJBO он не дотягивает.
во вторых, rotation - это не точка, куда смотрит перс, а угол поворота. и кстати тут можно заменить 359 на 0. даже ровнее будет
в третьих, модель перса - это TRBS, а CHAR ссылается на имя ONCC, т. е. на класс перса.
в четвёртых, object Id имеет смысла чуть менее чем нуль. можно ставить любое число до 65535.

Отредактировал(а) demos_kratos (07-09-2009 19:55:17)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#5 24-10-2009 15:25:53

Серега
Цивил
Регистрация: 24-10-2009
Сообщений: 6
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

Что такое ONCC и ONCP и скажите как  назначить персонажу чужие шлейфы и специфекты

Добавлено спустя 46 секунд:
подскажите пожалуйста

Оффлайн

 

#6 24-10-2009 15:47:29

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

ONCC - ONi Character Class (Класс Персонажа) - Почти все данные, связанные с телом персонажа в игре: модель, текстуры, здоровье, высота прыжка и много всякой другой хрени - см здесь
ONCP - ONi Character Particle (Партиклы Персонажа) - сборник ссылок на BINA3RAP файлы, которые представляют собой те самые шлейфы + выстрелы оружия, свечение муро и маи, взрывы, прицелы и тому подобная ерунда - это тоже всё партиклы.

Чтобы поменять персу шлейфы, нужно заменить в ONCC ссылку на ONCP другого персонажа (старый метод, требуется OUP или любой HEX-editor) или в ONCC.xml переписать названия партиклов (современный метод, требуется OniSplit и блокнот. и мозг).


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#7 24-10-2009 17:14:11

Серега
Цивил
Регистрация: 24-10-2009
Сообщений: 6
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

Спасибо большое и последний вопросик где в игре эти ONCC и ONCP находятся зарание большое спасибо

Оффлайн

 

#8 24-10-2009 17:49:57

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

они находятся в DAT файлах (Oni/GameDataFolder/ или Oni/Edition/GameDataFolder/), которые либо открываются и редактируются HEX редактором или OniUnPacker'ом, или распаковываются в инстансы *.oni, которые затем переводсятся в XML где всё наглядно написано, которые обратно переводим в *.oni и собираем их в dat файл с помощью OniSplit'а.

Ближе к понедельнику запишу пару видео-уроков по XML-моддингу. Ожидайте

Отредактировал(а) demos_kratos (24-10-2009 17:53:12)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#9 24-10-2009 18:14:57

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

удивлен, что их до сих пор нет. за месяц можно сделать видео по всем аспектам. мб просто новичков мало


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#10 24-10-2009 18:35:40

Серега
Цивил
Регистрация: 24-10-2009
Сообщений: 6
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

Вы не могли бы подробно описать мне весь этот процес ( передача персов Муро - Маи). Если не тажело

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
тоесть шлейфов, а не персов

Оффлайн

 

#11 26-10-2009 22:27:22

Серега
Цивил
Регистрация: 24-10-2009
Сообщений: 6
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

А как знать какие ссылки переносить для персонажа. Вот к примеру как виглядит ссылка Муро? Где написано как пишутся те или иные ссылки персонажей ?

Добавлено спустя 44 секунды:
Подскажите пожалуйста!!!

Оффлайн

 

#12 27-10-2009 06:31:58

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

Серега написал(а):

А как знать какие ссылки переносить для персонажа. Вот к примеру как виглядит ссылка Муро? Где написано как пишутся те или иные ссылки персонажей ?

Добавлено спустя 44 секунды:
Подскажите пожалуйста!!!

Не сюда в тему по видео урокам и проси demos_kratos он разбирается!

Оффлайн

 

#13 27-10-2009 21:35:37

Серега
Цивил
Регистрация: 24-10-2009
Сообщений: 6
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

Пасибки большое!!!

Оффлайн

 

#14 16-03-2011 19:54:58

edgar967
Охранник
Регистрация: 06-02-2011
Сообщений: 27
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

В галерее, в ресурсах говорится об ONWC, TURR и т.д. . Можно скачать это с OniWiki, нельзя, не нахожу... И ещё, это програмки?

Оффлайн

 

#15 17-03-2011 02:18:14

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Воппросы по изменению игровых ресурсов

edgar967 написал(а):

В галерее, в ресурсах говорится об ONWC, TURR и т.д. . Можно скачать это с OniWiki, нельзя, не нахожу... И ещё, это програмки?

даж не знал, куда подобный пост перекинуть. ><
ONWC, TURR и т.д. - типы файлов в ресурсах игры. в частности, ONWC описывает вид оружия; TURR - турели. на Oni Galore подробно расписано их содержимое; редактировать можно многими способами (на момент написания главным и единственным инструментом был OUP).
скачать и импортировать в игру можно, только если кто-нибудь где-нибудь выложит свои ONWC*.oni, например. Oni Mod Depot примерно для этого и предназначен.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.018 с.] [запросов к БД: 23]