Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Даниил написал(а):
в папке куда установил есть архив PROJECTEDEN.iso монтируешь образ и играешь.
p.s.надо было текстовик прочесть ,в нём всё по русски написано.
Лан, может попробую когда-нибудь попробую... А пока желание отбилось...
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
Люди кто нибудь играл в игру Devil May Cry???
Как вам.....???
Я играл в 3-ю, вообще не понравилась. Вот четвертая это вещь. Графика классная, динамично и красиво. Где-то 8.5/10
Оффлайн
Взялся я тут под старенький Total Annihilation сингл-эпизод сварганить, если выгорит поиграем. Но вот задача, в скриптах я не силён. Чтоб играть было с интересом, я создаю уже готовые базы, как в фильме и лучше чем в оригинальных TA и Core Contingency, как в Battle Tactics. Основной упор делается не на мультиплеерный батальный закос и глупое строительство базы посреди войны, ну опять же как в оригинальном TA, а я делаю как в Противостоянии, уже готовые ресурсы, враг естественно сильнее и всё зависит от умения, стратегии и тактики. Сам вопрос вот в чём, компьютерный AI я подкрутил, сингл уже тоже запускается, а эти сволочи никак не хотят стоять на своих местах . Как только даю отмашку флагом, все разом (в плоть до шахтёров) бегут ко мне, как орды гопников, помогите, в скриптах нипонимаю вообще НИЧЕГО . (Какие файлы то хоть за это отвечают?)
P.S. Почему они (CaveDog) несделали эти функции в самом редакторе, хотябы часть. Ведь в самой игре это зашито в юниты (путруль, удержание местности...) а получается, что компьютер опять переходит на гопстопнический скирмиш (схватка, мультиплейер). Спасите, ничего не понимаю.
Отредактировал(а) Oxenkiller (22-03-2011 20:04:12)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
старенький Total Annihilation
категорически рекомендую бросить оригинальный TA и заняться Spring'ом. как ни прискорбно, AI в оригинале - одно из глупейших в мире, и пытаться ему прикрутить значительно более сложную задачу, чем посылать толпы к ближайшему видимому юниту, занятие неблагодарное. а у Spring и открыто всё, и кучу примеров можно найти, и комьюнити есть, и вообще. =) скрипты на Lua писать можно; есть ряд врапперов для AI. хоть на C/C++ пиши, хоть на Java, хоть на том же Lua в виде гаджета, хоть на Mono (C# сами разработчики любят ><), хоть на питоне... хоть собственный враппер пиши. +)
TA3D 0.6.0 тоже можно глянуть, оно больше ориентировано на соответствие оригинальной игре и обновляется регулярно. правда, пособие скриптовое у них примерно как тут: самое интересное отсутствует. форум полужив, но мало ли.
а если уж ностальгировать "чистым" оригиналом, да ещё и без каких-либо модов, то там изначально никогда и намёка на сбалансированный "интересный" геймплей не было. самсоны/слешеры да флеши, больше для счастья ничего не надо. соответственно, и моддеры тамошние не лезут особо в эту область. например, самый умный AI для оригинальной ТА, какого я видел, отличался от оригинального только одним - разбивал карту на "клетки" для строительства, оставляя между ними свободное пространство для передвижений, чтобы тупиков не было. впрочем, тупики всё равно получались, т.к. ландшафт он не учитывал и порой скапливал тысячи юнитов у ближайшей горки. такое лечить бесполезно.
тулзы на эту тему можно тут поискать, например...
Oxenkiller написал(а):
Какие файлы то хоть за это отвечают?
*.[ufo|hpi], вестимо, надо делать. ) а вообще, емнип, вся логика AI захардкожена прямо в totala.exe, и тут мало что можно сделать, кроме как всякие параметры типа приоритетов/лимитов менять.
Oxenkiller написал(а):
Почему они (CaveDog) несделали эти функции в самом редакторе, хотябы часть.
а) потому что "сам редактор" ни в одной игре не должен касаться сингловых скриптов, это попросту еретично. дело редактора - ландшафт, базовая расстановка, начальные условия и всё. даже начальный угол повотора юнита оно не обязано уметь задавать, не то что код.
б) так уж вышло. у всех свои подходы к подобным инструментариям, некоторые и вовсе редакторов не предоставляют. за примером далеко ходить не надо, наверное. :3
в) все опыты с созданием мап кейвдоговским редактором у меня всегда оканчивались только одним результатом - картой, при загрузке которой игра сразу вылетала. так что тому, что эта штука создаёт валидные мапы, уже можно радоваться. %) недоделка, может быть.
Оффлайн
Мih@
категорически рекомендую бросить оригинальный TA и заняться Spring'ом.
Я качал это спринг, только я непонял для него регистрация нужна или просто наличие инета, нэ? Что-то он у меня дальше менюшки не запускался... Да и напоминает он мне больше Suprime Commender. Нет, вещь конечно хорошая, но как нистранно (тоже самое и с Халвой, и с Онькой, и с Контрой) ностальгия всё-таки это оригиналы как TA, а спринг копия, пусть даже на мега-современном уровне. И ещё, ведь в самом TA, там же есть сингловые уровни, где некоторые юниты выпоняют уже заложенные функции, да и в самом мультиплеере они же не видят тебя, а сначала посылают разведку и только потом начинают действовать, а здесь... Странно как-то, ведь радар я им не дал, а они прежде чем напасть, кучкуются (что-то обсуждают), а потом ЧЁТКО!!! бегут ко мне, странно как-то.
И ещё странно что давая редактор, они не предусмотрели постановку юнитов, я не считаю это ересью, ведь Cavedog выпускали игрушку сами без всяких тандемов, потом они погорели на глючном Core Contingency (UK version). Тоесть объясняю, от функций режима юнитов вреда не будет, кнопки из самой игры (патруль, движение...) и подшиваться это всё должно к карте. Они же сами сделали доступными моды, как мультиплеерные, так и сингловые, а смысел тогда в таком недоделанном редакторе, подумай. Это всё равно что к тебе бы пришёл на день варения папа и подарил игрушку, но при этом сказал - "Сынок, я тут немножко не удержался и поиграл, так что она немножко сломана..." Некрасиво, правда?
И ещё (наболело) вот все эти конторки пекутся об авторских правах, якобы они против пиратства (фильмы, игры, музыка). Но при этом забывают что многие сами начинали с этого, примеры: Metallica - как поступили с Дейвом Мастейном, а ведь он автор трети песен на первых альбомах, а сама эмблема была "позаиствована" у друга Ларса. Теперь CaveDog глючный Core Contyngency UK version, а он ведь до сих пор в продаже и стоит не 100 рублей, тоесть пиратам нельзя продавать даже хорошие вещи (замечу по 100 рублей), а авторам можно гнать мусор за большие деньги, и всё сходит с рук. Как-то не справедливо, предлагаю переименовать правоаплодателей в БЛАГОРОДНЫХ ПИРАТОВ В ЗАКОНЕ.
http://www.youtube.com/watch?v=C6Or0btj9G4 во, вот такие примерно.
Отредактировал(а) Oxenkiller (23-03-2011 12:14:44)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
Я качал это спринг, только я непонял для него регистрация нужна или просто наличие инета, нэ? Что-то он у меня дальше менюшки не запускался...
э? там менюшек и не должно быть никаких. о_О springlobby разве что, в котором и вкладка Singleplayer есть, и выбор карты/игры/ботов из имеющихся файлов. сам по себе Spring - это только движок, так что не хватало ему именно карт/модов, скорее. +)
ностальгия всё-таки это оригиналы
ну тут имхо как раз ТА - редкое исключение, среди одних только модов полно замечательностей, а Spring и вовсе один из флагманов опенсорсных, кхм, игр. >< а оригинальная игра, если смотреть без особого фанатизма, обладает как минимум тремя существенными недостатками - дисбалансностью, делающей ненужной на практике подавляющее большинство юнитов, дисбалансностью между всего двумя сторонами (флеши -_-) и эпичным багом, из-за которого невозможна более-менее продолжительная игра по сети. ностальгия ностальгией, а моддингом всё-таки с оглядкой на прогресс и опенсорс надо заниматься. )
кроме того, TA3D хоть и отдельная песня, но сделано именно для оригинальной игры и работает именно с её ресурсами.
И ещё, ведь в самом TA, там же есть сингловые уровни, где некоторые юниты выпоняют уже заложенные функции
хм, не помню ни одной "уже заложенной функции" сложнее обычного патруля (патруль по маршруту тоже обычный).
кроме того, это всё доступно в сохранках, не то что в каких-то скриптовых миссиях. )
да и в самом мультиплеере они же не видят тебя, а сначала посылают разведку и только потом начинают действовать
если правильно помню, это тоже только так кажется. ) иногда, случаются кренделя, выписываемые самолётиками в неведомом углу карты, но в целом AI изначально знает, где кто, и движет юнитов согласно тому что знает. кажется, даже тумана войны для него изначально нет - можно быстро отгрохать в центре карты аннигиляторов и идти пить чай.
прежде чем напасть, кучкуются (что-то обсуждают), а потом ЧЁТКО!!! бегут ко мне, странно как-то.
это просто особенность ентого самого AI такая. =) баг ли, фича ли... скорее всего, просто самый простой и дешёвый способ собрать из всего имеющегося на данный момент отрядик и послать его большой кучкой, чтобы было типа ровнее, эффективнее и т.д. такие кучкования и во время игры порой случаются.
Тоесть объясняю, от функций режима юнитов вреда не будет, кнопки из самой игры (патруль, движение...) и подшиваться это всё должно к карте.
ну я-то понимаю, ты это бывшим кейвдоговцам скажи. +) они ведь в большинстве миссий даже пресловутый угол поворота ни одному юниту не поправили ради некоторой реалистичности. редактор - извините, а где написано, что они вообще его обязаны что-то подобное предоставлять? это платная проприетарщина, они имели полное право вообще не давать никаких редакторов, а ресурсы дополнительно зашифровать. для создания оригинальных карт пользуясь только тем, что удобнее для них самих.
в частности, вещи, поддерживаемые прямо из игры безо всяких скриптов - это и вовсе стандарт для игр, для редакторов которых используется сам игровой движок - по сути, создаётся не карта, а сохранение, а процесс редактирования - игра в состоянии паузы (а иногда и "паузу" эту снять можно и прямо в редакторе бой начать, лол) с наличием некоторого, скажем так, девмода. кейвдоговский редактор от этой красоты далёк, да. а взять тот же аннигилятор, которым раньше редактировали - это ведь и вовсе не инструмент создания карты, а всего лишь инструмент редактирования, которым можно из существующих ресурсах просто копировать объекты. опять же, примерно как в ситуации с самой Онькой было. ) аналогично, очень многие и сейчас выпускают такие "недоделанные" SDK - мол, карту-то нарисовать можно, а вот полноценную миссию или новых юнитов - шиш. либо юнитов-то тоже создавать можно, но как-либо менять их физическое поведение, а не просто стоимость-дальность-скорострельность, нельзя. но уже не потому, что им так захотелось, а потому что физика и типы оружия намертво вшиты в движок. и ничего тут не поделать, и никто никому ничего не должен, в общем-то. и это уже вопрос не красивости и этичности, а лишь бизнеса и юрисдикции. ну, и намного реже - технический вопрос, мало ли что ещё додумались в движок вшить. могли бы и юнитов законсервировать намертво.
Как-то не справедливо, предлагаю переименовать правоаплодателей в БЛАГОРОДНЫХ ПИРАТОВ В ЗАКОНЕ.
ну а так оно и есть, по сути. ключевое слово - в законе. =) вокруг мир адвокатов же, закон, права, патенты и прочий подобный бред превыше всего.
но я вот в данном случае не понимаю именно твоей позиции - жаловаться на расформированный десять лет назад кейвдог (и было б за что, GT Interactive ведь даже традицию няшек из id Software публиковать код под GPL поддерживали; не чета всяким нынешним бякам типа ЕА), пытаться сделать мод к древнющей игре, к которой и так уже сделано дикое количество модов, сохраняя "оригинальность", натыкаться на типичные для проприетарщины проблемы и при этом отворачиваться от большого и красивого, открытого и идеального для моддинга проекта. игру ведь те же люди и писали (хотя к тому, что щас продаётся, они уже крайне косвенное отношение имеют, скорее всего -_-), как могут такие взгляды сочетаться с такой преданностью самой игре? ^^
ну, а пиратство в любом случае "плохо", что поделать. кабы сделать самому было бы также просто, как спиратить, то все бы только этим и занимались. ) с этической точки зрения и пользователи воры, и пираты мошенники, а разработчик и издатель всего лишь участвуют в рыночной системе. с правовой - неважно, как именно участвуют, а всё равно правы. будущее за фриварем и опенсорсом, очевидно же. :3
Оффлайн
Мih@
Я не совсем жалуюсь. В том-то и дело где сейчас CaveDog, а где Sierra и Blizzard. Замечу начинали они вместе, в одно время иногда как конкуренты, иногда заодно (примерно). Но замечу Blizzard никогда не отступал от своих принципов и добился высот, в отличие от некоторых. Да можно их любить или не любить, но они делают хорошие игры раз в 5-6 лет и имеют своих поклонников. И ещё замечу их игрушки не имеют особых недостатков опять же в сравнении с некоторыми, достаточно вспомнить Ritual. А если и выходят дополнения, так то не из-за багов, а именно дополнения. Другой пример поссорившиеся c Sierra Valve, кормят нас N-эпизодами, которые ещё и глючат в придачу (не только пиратки, достаточно вспомнить глючный Steam). И это при всём притом, что теже самые старые эпизоды (ОpFor, Blue Shift) они отдали Gearbox. Ну уж и совсем тупой пример Ritual глючнее Sin 1998 ещё поискать надо, и кстати начинали эти мэтры как мододелы (теже самые пираты), это они сделали один из первых модов ко второй Кваке, и их заметили ID Software. Да многие фирмачки, в которых числится всего человек 20-25 являются либо дочерним предприятием огромного конгломерата (Microsoft, Vivendy, Ubisoft, Sierra...), либо любительскими студиями, которые просто используют по франчизе движки ID Software или Epic. Мало кто изобретает движок с нуля, для этого нужно много народу (10-15) и наличие хотя бы одного програмиста гения. Конечно проще взять франчизу, а не изобретать велосипед, который может ещё и неокупиться. Вспомним несчастный Unreal, который хоть и поразил всех своей красотой, но игрушку по настоящему оценили немного позже, когда вышли первые пара модов, и когда компьютеры всё это потянули. Это сейчас движки UnrealEngine успешно теснят остальных, а раньше. Опять же замечу фирма была уже крупная и она могла себе это позволить.
Но я не понимаю вот чего. Простой пример, перенеси на игры, прочитав всё вышеупомянутое:
У нас, летом, торгуют арбузами, две разные точки, не связанные друг с другом, не сказать чтобы конкуренты, просто разные район-кварталы. Так вот на нашей точке всё чин чином - цена нормальная, качество, да и скидывают всё по дешёвке (50%) в конце лета, чтоб товар не згнивал. Другие - цену завышают, наложат говна. И когда конец лета, вместо того чтобы распродать всё, зарывают полугнилое в землю, чтоб враху недосталось, при этом удивляются какой народ сволочной, брать не хочет. Во бизнес, далеко с таким бизнес-планом не уедешь. А другие и деньги имеют и уважение, повторяю точкам уже не один год. Всё зависит от людей и только.
Отредактировал(а) Oxenkiller (23-03-2011 18:24:10)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
В том-то и дело где сейчас CaveDog, а где Sierra и Blizzard.
первые два утонули. самое "забавное" тут то, что кейвдог, несмотря на свои масштабы и происхождение, утонул приятным образом, рассосавшись в прожорливых компаниях сверху (примерно как Westwood - вроде бы купили и перестали ковать вин, но и зарплаты им есть кому платить, и, кому дела ЕА не нравятся, петроглиф сколотили на руинах), а вот людей из Сиерры выкидывали на мороз, и вообще печалей хватило.
о том, как они были взаимосвязаны и тем более как начинали вместе - примеры в студию. т.к. Сиерра начинала значительно раньше, а Атари и её предки до сих пор живут вполне себе автономно.
что там за такие волшебные "принципы" у близзардов, тем более боюсь представить. чем они таким хорошим занимаются без расчёта на прибыль?
Другой пример поссорившиеся c Sierra Valve, кормят нас N-эпизодами, которые ещё и глючат в придачу (не только пиратки, достаточно вспомнить глючный Steam).
хм, я хоть и не застал уже стимы, старфорсы и прочие проприетарно-DRMнутые заморочки, но вроде бы очевидно, что любое подобное поделие - исключительно выкачивание денег без души. как будто кто-то заставляет всех играть именно во всё глючное/платное/недоделанное/убогое. не хотите - не покупайте и не играйте, делов-то. о_О заодно и незаслуженно забравшиеся на "высоты" сдадут позиции, во имя справедливости. недостаток игроков разве что помешать может, но это актуально разве что для ммо, 10-20 человек всегда наскрести можно.
движки
тут тем более очевидно - хотим очередную игру выпустить, берём любой движок под невирусной лицензией и пилим, либо воруем и пилим; хотим инновацию устроить - делаем своё, либо воруем и маркетингуем. либо просто маркетингуем, так как прибыль больше коррелирует с брендом и рекламой, а не качеством де-факто. причём во всех областях сразу.
Во бизнес, далеко с таким бизнес-планом не уедешь.
здрасти. добавили бы грамотный маркетинг - и было бы всё прекрасно у них. наврать о полезных свойствах тех арбузов, элитности-деликатесности, экзотичности, православности, наконец; украсить няшной упаковкой и акциями, и так далее - и будут брать. :3 или что, по-твоему, те самые отдельно продаваемые эпизоды халфы из себя представляют, к примеру? а отдельные корпорации и люди на таких бизнес-планах дальше всех уехали, и иначе никому не догнать уже. однако когда как, конечно. :3 арбузы - уровень посерьёзней, как-никак.
Ne4t0 написал(а):
ниибаца критик в треде, все в инди-студии!
смешивающих модное нынче инди и старьё в одну кучку спрашивали разве? :3
ск2
дык давно всем известно, что всё, выпущенное после хххх года - фигня без души. и всем прекрасно известно, после какого именно года.
Оффлайн
Мih@
о том, как они были взаимосвязаны и тем более как начинали вместе - примеры в студию.
Ну например некоторые товарищи из Ritual помогали Sierra-Valve делать уровни для мультиплеера в Контре, ХЛ девм. и TF, хотя были конкурентами. И опять же SIN был лучше Халвы (первой), он был не совсем линейным (уже на то время) и сложнее сделан, но был жутко глючным. В отличие от линейной Халвы, к которой не придерёшься. Они боялись конкурентов, поэтому Sin вышел конкретно недоделанным, ну а спустя 3-4 месяца вышел он HALF-LIFE, и про глючный Sin многие забыли, хотя могли бы доделать его и выпустить их вместе, тогда бы была здоровая конкуренция, а так...
дык давно всем известно, что всё, выпущенное после хххх года - фигня без души. и всем прекрасно известно, после какого именно года.
Сейчас все в основном перекинулись на мультиплеер (сеть) и кооперативное прохождение, а там не нужны сценаристы и скриптологи вообще, нужен драйв и экшен, ну и графика, остальное...
Хотя не соглашусь, что всё Г*..., мне например очень понравились STALKER (первый) и Crysis (тоже первый), ну и Suprime Commander (тоже первый). В StarCraft 2 как-то не довелось поиграть, да и не тянет. Возможно из-за того что в своё время я не любил первые WorldCraft-ы и StarCraft-ы. Мне они управлением юнитов не нравились, в отличие от пресловутого TA. Да и к тому же, там есть Krogoth.
Теперь касательно Тотала, я нашёл файлы, которые отвечают за постановку юнитов. Но вот в чём проблема, Я прописываю координаты, но они появляются совершенно в других местах, что не так?
P.S. Хаотично двигаться они прекратили, команды работают, все проблемы в КООРДИНАТАХ. Посмотри пожалуйста.
P.P.S. файлы с расширением OTA, но можно редакторовать в Блокноте, NODEPad...
Отредактировал(а) Oxenkiller (24-03-2011 14:50:35)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
Ну например некоторые товарищи из Ritual помогали Sierra-Valve
эмм, я имел ввиду конкретно CaveDog и Сиерру с Близзардом. +)
Сейчас все в основном
ну дык, стряпать хорошие сюжеты, интересный сингл, или хотя бы просто годный AI - занятие долгое и неблагодарное, да и объективно не очень-то и нужное, всё равно не получится удовлетворить всех и сразу. неприкосновенен тут разве что жанр visual novel.
а насчёт экшена, кхм... может, я просто в своём маленьком мирке живу и неверно оцениваю масштабы, но такое ощущение, будто те, кому нужен драйв и экшон, играют в Q3A и будут продолжать этим заниматься ещё лет эмм... несколько. по крайней мере, количество таковых только растёт за последние годы, причём доля относительных старожилов не так уж и велика. а красивость - практически непосредственная помеха этому самому драйву. и неужели на кооператив есть большой спрос?..
Хотя не соглашусь, что всё Г*..., мне например очень понравились
ключевые слова - "первый". ))) ну, в конце концов, год много какой может быть, и пару-тройку исключений почти все допускают, так что смысл тут примерно тот же. я вот, например, обожал и первый C&C, и первый RA, и RA2, и TW[:KW], никак не восприняв TS, RA3 и уж тем более C&C4. при этом считая геймплей каждого следующего лучше (несмотря на ЕАшность последних, там же тоже свои Кроготы есть :3), но занимаясь моддингом только и только к RA2, пока рейд не упал. ><
ну, а SC от TA принципиально отличается тем, что там надо задротски микрить, а в TA... не надо. +) даже при оч.скоростном раше не надо, разве что в плане ресурсов или в рамках конкурса построй-берту-за-восемь-минут. тут разница крайне существенная.
можно редакторовать в Блокноте, NODEPad...
у меня таких нет. ) как и самой ТА в данный момент, впрочем, и какого бы то ни было опыта в самостоятельном моддинге к ней.
просто по тексту я вижу только одну странность: в оригинальном файле у позиций юнитов более-менее сбалансирован YPos, создаётся впечатление, что это высота (та, которая ортогональна экрану). а в твоём файле YPos нещадно скачет, зато стабилен ZPos. такое чувство, что редактор их перепутал.
InitialMission - это оч.хорошо. )
Оффлайн
Мih@
просто по тексту я вижу только одну странность: в оригинальном файле у позиций юнитов более-менее сбалансирован YPos, создаётся впечатление, что это высота (та, которая ортогональна экрану). а в твоём файле YPos нещадно скачет, зато стабилен ZPos. такое чувство, что редактор их перепутал.
Вообще-то я как-то сам маленько начал сумневатся в вменяемости этого редактора (для сравнения как "В полёте над гнездом кукушки"). Я заметил что он маленько ку-ку ещё тогда, когда понял что у него ресурсы перепутаны . Надо вместо металла писать энергию, а в место энергии... В общем, какой идиот всё это делал, или он нарошно...
И ещё у него вообще на карте нет понятия z. РЕДАКТОР (ТЕГИ) - X; Y; Z;. КАРТА - X; Y; H (это точно высота, "это ж карта замера глубин - фарватер в наших руках"), а вот в редакторе разбери что к чему??...
Отредактировал(а) Oxenkiller (24-03-2011 18:54:28)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
И ещё у него вообще на карте нет понятия z.
ну в общем-то проблема довольно распространённая - ось Y вечно направлена "вверх" (иногда и вниз -__-), несмотря на неравноправность с X и Z. ну а для редакторов вообще по барабану - главное, разместить на плоскости, а Y, которая H, которая стала вдруг Z, подгоняться автоматически по ландшафту должна. вполне возможно, что такая ересь получилась нечаянно. :3
ну значит, пробуй уже после сохранения менять местами YPos с ZPos и проверять так. о_О либо другую игру другой редактор поискать, мало ли. на форумах ТАшных мододелов, надеюсь, можно что-нибудь полезное отрыть.
Оффлайн
ДОБРО! Помощь по скриптам не нужна! Всё сделал сам. Уже не атакуют, а делуют то что я говорю. Скоро (2-3 месяца) поиграем (если форс-мажёра небудет). Базы будут огромны, красивы и правильны. AI будет агрессивный, грамотный и ЧЁТКИЙ. Враги всегда будут сильнее, а базы строить нельзя (в некоторых миссиях будут). Однако всем скопом враг на вас не полезет, ну если вы только не будете бездействовать около часа (таймер!). И то каждый отмирает в своё время. Новые миссии, новые юниты (около 78 шт.): Гигантские линкоры (Urbanus), ЗВЁЗДНЫЕ КРЕЙСЕРЫ, тяжёлый NIke (ARM), куча новых машин и роботов, энергоносителей и остального барахла. Глючить не будет, ибо я всё протестировал на совместимость, и... снабжу вас своим 100% неглючным TA+CC+BT+Units+мой мод. Весить всё это будет около 800mb. Без потерь (со всеми клипами) +... а вот плюс состоит в том, что вместо своих клипов (нехочется заморачиваться с видео) будут миссии-малышки (где уже зарание вы победили). Так сказать эффектные мини-бои (от минуты до двух, не более). Единственный огрех, это НАРРЕЙШЕН (бриффинг), не влезает по размерам, хоть тресни, ну и с этим справимся...
Оффлайн
blizzard - похорошему ничго стоящего не сделали, может только в старом старкрафте случайно получился неплохой сюжет и коварный ИИ, все! Компания скорее граматный и мощный администратор, экономист и так длаее, они очень умело подстравиваются под примитивные вкусы масс, вот и все.
Сейчас они вообще цари и боги, ибо сейчас просто огромнейшая масса баранов, с радостью сожруших любое их детище, главное продолжать умело потокать вкусам масс.
Причем стоящие проекты, еще могуть быть не жизнеспособны, лишь потому, что эта серая масса даже не способна понастоящему думать, они просто не в состоянии будут это съесть, отсюда и отсутствие популярности.
А их желание оттачивать там что то в своих играх - это так же, как и популярность, далеко не показатель их таланта, вылезать говно и упоковать в красивую упаковку, так чтоб это "съело" большинство - талант, но низменного характера.
Не будем вобщем развивать эту тему, все же сдесь тема иного характера должна быть, но просто не удержался)
Оффлайн
а чо все затихли то??? я люблю APB кто хочет давайте вместе по играем
Оффлайн