Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Я жду Mirrors Edge 2 и Half Life 2 Episode 3
... шел 2015 год.. Шучу, конечно. Тоже жду продолжение халфы. Хотя "жду" - неправильно слово. Скорее, время от времени лениво просматриваю разные источники на предмет информации о следующем эпизоде. Такими темпами, можно вообще забыть, что была когда-то такая игровая серия)
Оффлайн
Dying Inside написал(а):
Такими темпами, можно вообще забыть, что была когда-то такая игровая серия
Не сравнивай Халву с Oni.
Оффлайн
RedDog
Не сравнивай Халву с Oni.
А что такого мега-великого в Халф-Лайфе? В старом согласен, да там действительно всё супер, да и то игрушка примитивная (даже тля того времени). Сюжет нормальный, но линейный, а тогда уже выходили System Shock 2(1999), Unreal (1998) и пресловутый глючный Sin (1998), который даже несмотря на свою глючность занял почётное второе место в схавтке с тогдашней Халвой. И то ему нехватило каких-то 25% что бы обогнать Халву. Сюжет в нём был не хуже, графа даже получше (исключая мимику, об окружении!!!), единственное чем он уступал (помимо глюков) это жутко тупой AI, но это из-за спешки, испугавшись выхода Халвы, Sin конкретно вышел не доделанным. В итоге Халва толи на первом, толи на втором месте была (Unreal?). Да и мне больше как-то по душе OpFor, Blue Shift и Gunman, а не самый первый Халф - нудный он какой-то, и длинный, в отличие от ещё более длинного Unreal, от которого я до сих пор в эйфории. Новый Халф мне вообще не особо нравится (если захочешь можем обсудить чем конкретно), ну может быть за исключением первого Half-Life 2, и то даже он не фонтан. Кстати если хочешь можешь отдельно завести тему про Халву, я был бы например непротив, не знаю как другие. Эпизод три врядли выйдет, слишком много времени ушло, они его попросту потеряли, а вот на счёт Халф-Лайф 3 (на новом движке) очень может быть, могу и ошибаться.
P.S. для Mih@ я не забыл про мод, но там всё слишко глючно, знаю опаздываю на неделю, но скоро в личку демо скину (15mb).
Отредактировал(а) Oxenkiller (15-04-2011 19:38:14)
Оффлайн
Не сравнивай Халву с Oni.
А в каком месте я их сравнивала? Пародокс, но вот про Халфу я как раз постепенно забываю, а Онька - она "всегда в наших сердцах"
но это из-за спешки, испугавшись выхода Халвы, Sin конкретно вышел не доделанным
Страшная, страшная Халфа! Все-то ее бояццо. Вспоминается, когда в 2004 выходила вторая часть Half-Life, разработчики еще одной хорошей игры на движке Source тоже поторопились, чтобы выпустить свое детище ноздря в ноздрю с Халфой. Уже другой вопрос, зачем это нужно было делать, но издатель настоял, и игра, при множестве положительных качеств, вышла так же с кучей багов и глюков, не окупилась в продажах, и компания-разработчик прекратила свое существование.
Да и мне больше как-то по душе OpFor, Blue Shift и Gunman, а не самый первый Халф - нудный он какой-то, и длинный
Ну, допустим, OpFor действительно бодренький, но вот Blue Shift.. Не стоит также забывать, что это все поделки "по мотивам" от стороннего разработчика. Что-то типо фанфика, так что вторичность на лицо. Плюс ( в случае с OpFor) несостыковки с остальным сюжетом..
Эпизод три врядли выйдет, слишком много времени ушло, они его попросту потеряли,
Пессимисты в наших рядах? С какого перепугу они его "потеряли"? Это же одна из самых успешных серий в истории игровой индустрии. Так что эту корову будут доить еще очень долго.
Оффлайн
Dying Inside
И в чём же там несостыковки? (OpFor). В монстрах, так они даже клевее. К тому же сюжет идёт так: Blue Shift - Half-Life - Opposing Force. Barny Colhaun это как раз тот самый, из "Голубых бригад", вопрос в том (если брать во внимание, что вместе с ним бежали Элай и Кляйнер), куда делся доктор Розенберг? Да и уж если рассуждать дальше, логически, то выбивается из Сюжета именно Half-Life 2 и уж тем более последующие эпизоды. Замечу что эти игры (BS, OpFor) были официальными продолжениями, Valve не знали всех тонкостей движка, и поэтому по горячим следам решено было подключить Gearbox. Это можно заметить по вылезающему "синиму экрану" в начале OpFor-а, эту ошибку Valve-цы так и не смогли исправить, это единственный мега-глюк в самой первой официальной Халве 1998 (второй, чуть меньший - залипание текстур, но это особенность движка). В последующих частях этого уже не было. В переизданиях (версии с 1999, которые с Контрой). Кстати ещё одна отличительная черта "самого первого ХЛ" это наличие 18-го патрона (при доперезарядки) в "лёгкой пукалке охранников", после устранения недочётов, патронов стало ровно 17.
И ещё не смотря на всю клёвость Второй Халвы, меня всю дорогу преследовало чувство "ДЭЖАВЮ", а вас?
Отредактировал(а) Oxenkiller (16-04-2011 13:28:54)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
А что такого мега-великого в Халф-Лайфе?
G-man
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Oxenkiller написал(а):
Кстати если хочешь можешь отдельно завести тему про Халву
Гаррисмод скачаю и заведу. Обязательно.
Оффлайн
RedDog
G-man
О да, клёвый персонаж, да только не совсем оригинальный, незря на всех форумах его сравнивают с "курильщиком" из X-Files, а они выходили ещё в далёких 1991-1994 годах, за долго до Халф-Лайфа.
К сожалению за погоней "оригинальности" они потеряли эту самую оригинальность, и стали похожи сами на себя, вот и заглохли немного.
Отредактировал(а) Oxenkiller (16-04-2011 16:21:18)
Оффлайн
И в чём же там несостыковки? (OpFor). В монстрах, так они даже клевее.
При чем тут "клевее" или "не клевее"? Раса Икс, отсутствующая в оригинальном сюжете, плюс некоторые другие моменты ( новые зомби, увеличение роли спезназа в латексе) являются теми несостыковками, которые и обнаруживает природу OpFor'а как фанфика. Нравится - не нравится, это уже другой вопрос.
К тому же сюжет идёт так: Blue Shift - Half-Life - Opposing Force
Говоря в общем, сюжеты параллельны. Чуваки спасаются из Черной Мезы. Но это лирика. А если конкретно, то тут все просто : Халфа - оригинал, все остальное - OpFor, BlueShift, Decay - аддоны сторонних разработчиков.
Оффлайн
Dying Inside
Сюжеты-то параллельны, но идут чётко в таком порядке.
Чем не состыковка, пример: Гономы - дальнейшая форма мутации зомби, в последствии они должны быть ещё смертоноснее. Да и к тому же, по вашей логике получается что и Халф 2 - фанфик, там же тоже откуда не возьмись появились "быстрые хедкраб-зомби" и "ядовитые", в оригинале замечу их тоже небыло. Да и странно как-то, в первых частях наступала армия "биоэнергитических существ", а в итоге землю захватили "кибермеханические существа", летающие ну на более усовершенствованных пепелацах. Не состыковочка технологий, это вам любой грамотный инженер скажет. Xen-ы напорядок выше развитием, чем эти в "пепелацах".
Что же касается фанфика, не соглашусь, объясняю. Фанфик - детище комунны фанатов, так сказать воодушевлённых исходным материалом (для примера моды - это в большистве фанфики). Они не имеют коммерческой основы, не должны иметь. Здесь же был явный заказ от тогдашнего соразработчика-соиздателя, а кто платит музыку, тот и танцует девушку, нравится вам это или не нравится, тому кому не нравится - уходит (что и сделали Valve). Но на тот момент они решили и подключили Gearbox, а те в свою очередь, чуть-чуть разбавили коктейль, и в результате получилось даже лучше, тогда чего спорить?
На счёт Decay - мне он не нравится, извиняюсь я просто с детства не люблю коопы и мультиплееры, я чистый сингловик.
P.S. Вы сами написали, что это аддоны, а аддоны - это уже априори не фанфик. Фанфики - моды, аддоны чаще официальные (80%).
P.P.S. Вот вам встречный вопрос, а как относится к серии книг BattleTech. Многие из стратегий, да и из экшенов запитанны именно этими книгами. Так вот там целая сага (от 25 до 40 книг?), и все были написаны разными авторами, но переплетающимися сюжетами, тоже фанфик???
Отредактировал(а) Oxenkiller (16-04-2011 18:32:55)
Оффлайн
Да и к тому же, по вашей логике получается что и Халф 2 - фанфик, там же тоже откуда не возьмись появились "быстрые хедкраб-зомби" и "ядовитые",
Вы несете чушь, товарищ. Хозяин-барин, Краны - создатели вселенной Халф-Лайф и могут вводить туда что и кого угодно.
Вы сами написали, что это аддоны, а аддоны - это уже априори не фанфик.
Слово "фанфик" здесь употреблялось в значении "основанный на первоисточнике", чем в данном случае является HALF-LIFE. Да, аддоны были официальны и вполне выполнили свою первоначальную функцию - состричь еще капусты с фанатов игры. Функция выполнена, про ОпФоры и прочее можно благополучно забыть, ибо герои и сюжеты этих аддонов на дальнейшее развитие серии никак не повлияли. Ах, ну да, от Blue Shift нам остался Барни.
Вот вам встречный вопрос, а как относится к серии книг BattleTech. Многие из стратегий, да и из экшенов запитанны именно этими книгами. Так вот там целая сага (от 25 до 40 книг?), и все были написаны разными авторами, но переплетающимися сюжетами, тоже фанфик???
Ну и что, это довольно распространенное явление. Не знакома с этой серией книг, но в пример могу привести ролевую систему World of Darkness. Когда авторов много, качество книг разнится от издания к изданию, но поскольку действие разворачивается в одной вселенной, права на которую кому-то в любом случае принадлежат, то авторы находятся в определенных рамках. И почему нельзя называть это явление фанфиком, если оно на самом деле и является Fan Fiction. К вашему сведению, под это определение попадают не только писульки фанатов, гуляющие по просторам интернета, но и коммерчески ориентированные издания - которые печатаются, издаются и продаются за деньги.
Оффлайн
В продолжение темы Half-Life. Поиграл тут на днях в фэн-мод "Зомби Эдишн". Сразу почуствовал себя в родной стихие и понял кто я есть, когда повёл в атаку орду хедкрабов и гономов: "Айда ребята там много пищи". В это время вояки уже какались...
Отредактировал(а) Oxenkiller (19-05-2011 14:46:58)
Оффлайн
Хочется уже наконец поигаться в Serious Sam 3. (выход летом 2011)
Игры этой серии всегда нравились за полный абсурд сюжета, который кстати все же присутствует, за странный юмор, по шкале странности и утонченности 4 из 5(субъективно). Обширность пространств, несмотря на "коридорность", не уступает Сталкеру и Crysis. В остальном же игра рассчитана на интеллектуальные меньшинства нашего мира, разве что еще секреты и некоторые задания потребуют от игрока какой-то логики. В общем, кучи мяса и крови гарантированны, но экшн достаточно чудаковатый, сколько стрелялок ни прошел, а параллелей по идее и сюжету не нашел. А вот за что стоит сие творение поругать: боссы просты в прохождении, само их наличие портит общее впечатление... Забавная штука эта игра!
Кто не поленится почитать в процессе игры записи системы оповещений ИНТЕРТАН все же поймет о чем эта игра. А так будет просто очередная стрелялка без осознания ради чего ты воюешь )
Оффлайн
Я ЛИЧНО Жду когда Миха умоется, и пиваса мне купит...
Отредактировал(а) Простофиля (04-08-2011 09:17:02)
Оффлайн
Искренне надеялся что во многом подкачав с новой Deus Ex (старая куда атмосфернее, несмотря на графику и угловатость, в новой за лоском слабо ощущается тот "воздух", та атмосфера, которая была заложена в эту тему, новые - не дотягивают, особенно на фоне поставленной высокой планки),
так вот, надеялся, что с проектом, по старенькому и забытому Syndicate - выдержат все на должном уровне, но нет, тут еще хуже обстоят дела, заявленный высоченный уровень так и не был достигнут, даже близко. Опять за лоском и эффектами нету соответствующей атмосферы. А вся серьезность теряется за обычным шутером, местами даже аркадностью. Не против этих жанров, но не в таких проектах, тут это не уместно и не убедительно.
Вообщем жаль, тенденция последних лет удручающая - сильная внешняя сторона со слабым внутренним содержанием, а ведь столько возможностей, столько багажа и опыта минувших лет, такие проекты могли бы делать.
http://www.youtube.com/watch?v=5A4z36dGtQY
Саундтреки некоторые немного порадовали http://www.youtube.com/watch?v=2Ej9BFIJnwQ
Отредактировал(а) GTO (15-06-2012 21:25:11)
Оффлайн