Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 23-03-2008 22:08:11

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Скрипты

У меня вопрос... Какой командой можно телепортировать аппонентов из одного места в другое?
Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть?
И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!

Оффлайн

 

#2 29-03-2008 15:13:12

VenomMan (муж.)
Страйкер
Откуда: Кумертау
Регистрация: 21-03-2008
Сообщений: 66
Профиль

Re: Скрипты

Вродебы можно.
Я не знаю спроси у geysera.

Добавлено спустя 47 секунд:
Отправь ему ЛС с этим вопросом.


ONI-forever

Оффлайн

 

#3 01-04-2008 20:34:19

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

Это не сюда. Это в форум <ковыряния в игре>. Телепортировать самого персонажа нельзя. Можно только задать оболочку. Он будет драться, как TCTF, но против тебя. В таком случае помогает <change team>. В темах всё есть. Посмотри. Чтобы за тобой ходили, тоже можно, но у меня так и не получилось в аэропорту страйкера, (в оболочке TCTF) которого я переманил на свою сторону, заставить за собой ходить.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#4 04-04-2008 10:00:35

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"Телепортировать самого персонажа нельзя."
Смешной ты, Gelo. А chr_teleport? А chr_location?

"Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть?"
Это можно провернуть только в Anniversary Edition, посредством chr_set_class и т.п.
"Т.п." - потому что иногда удобнее хачить бинарники: http://wiki.oni2.net/CHAR

"И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!"
Оппонент, естественно, как напарник ходить не будет, а будет тебе морду бить...
Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить http://wiki.oni2.net/NEUT


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#5 05-04-2008 08:15:15

VenomMan (муж.)
Страйкер
Откуда: Кумертау
Регистрация: 21-03-2008
Сообщений: 66
Профиль

Re: Скрипты

А кто может сказать как заменять персонажей?
Что для этого писать или изменять надо?
:)


ONI-forever

Оффлайн

 

#6 09-04-2008 08:50:29

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Скрипты

Смотри "учебник по скриптированию".


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#7 10-04-2008 20:48:56

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

geyser написал(а):

"Телепортировать самого персонажа нельзя."
Смешной ты, Gelo. А chr_teleport? А chr_location?

"Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть?"
Это можно провернуть только в Anniversary Edition, посредством chr_set_class и т.п.
"Т.п." - потому что иногда удобнее хачить бинарники: http://wiki.oni2.net/CHAR

"И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!"
Оппонент, естественно, как напарник ходить не будет, а будет тебе морду бить...
Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить http://wiki.oni2.net/NEUT

ДА Я ВООБЩЕ СМЕШНОЙ! Вот только я и имел в виду, что из 1 во 2 уровень нельзя переместить. ЭТО, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ВЫ МНЕ И ГОВОРИЛИ! А в тех командах, которые ты показывал, знаю только одну, но не знаю, как применить. Как узнать, куда именно телепортируешь? И кстати, напарник не будет морду бить, если его задобрить одной командой....


Это... это печально...

Оффлайн

 

#8 21-04-2008 11:46:14

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

А нельзя просто сделать так, что бы у аппанента было какое нибуть сообщение для тебя! И пока ты не нажмёш контрол и непоговоришь с ним, он буде ходить за тобой????!

Оффлайн

 

#9 23-04-2008 09:22:56

VenomMan (муж.)
Страйкер
Откуда: Кумертау
Регистрация: 21-03-2008
Сообщений: 66
Профиль

Re: Скрипты

Я не знаю!?


ONI-forever

Оффлайн

 

#10 23-04-2008 18:31:17

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

Ser написал(а):

А нельзя просто сделать так, что бы у аппанента было какое нибуть сообщение для тебя! И пока ты не нажмёш контрол и непоговоришь с ним, он буде ходить за тобой????!

См. выше: "Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить NEUT"
NEUT определяет как "разговоры", так и полноценное "хождение за".


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#11 24-04-2008 19:09:00

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

Как сделать так, что бы камера во время заставок было  свободной т. е. такой же как непосредственно во время игры????!
Ну например едит на мотике конока, и как сделать так что бы камеры была в стандартном положении (позади коноки, и соответствено следовала за конокой)!?? Пробовал некоторые команды с "cm_" удалять сильно не помогло(( Чё нужно сделать??

Оффлайн

 

#12 24-04-2008 22:38:39

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

Если удалить все команды с приставкой cm_, то камера будет волочиться за Конокой как миленькая. Если кое-какие недоудалить - возможны варианты.
Ещё можно в любой момент вызвать cm_reset, что прекращает текущую анимацию камеры и устанавливает её в игровой режим.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#13 25-04-2008 09:26:25

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

НЕт, когда я все камеры удалил у мя была камера которая начинается при первой анимации, и оставалась так доконца!! и кстати за что эта камера отвечает cm_wait?? Это привязка камеры к какой-то анимации?? И какак пишется команда камеры, которая волочится за коноко???!

Оффлайн

 

#14 25-04-2008 13:15:24

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

geyser написал(а):

"Телепортировать самого персонажа нельзя."
Смешной ты, Gelo. А chr_teleport? А chr_location?

"Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть?"
Это можно провернуть только в Anniversary Edition, посредством chr_set_class и т.п.
"Т.п." - потому что иногда удобнее хачить бинарники: http://wiki.oni2.net/CHAR

"И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!"
Оппонент, естественно, как напарник ходить не будет, а будет тебе морду бить...
Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить http://wiki.oni2.net/NEUT

А каким образом, всмысле хачить?? Зашёл по ссылке вижу наименование цифр, в них закадирован сам объект с его функциями??
И мне нужно просто найти нужную кадировку и скопировать из одного уровня в другой (который хочешь)????

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
И скинь плиз сцылку на кач программ нужных для редактирования, а то с того сайта не пойму где качать!!! ))

Оффлайн

 

#15 25-04-2008 13:30:42

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"НЕт, когда я все камеры удалил у мя была камера которая начинается при первой анимации, и оставалась так доконца!"
Ну, ежу понятно, что ты удалил не все камерные команды, а все, кроме первой камерной анимации. Так что ищи дальше.

"за что эта камера отвечает cm_wait? Это привязка камеры к какой-то анимации?"
Эта штука выдерживает паузу до окончания предыдущей камерной команды.
Имеет смысл только после анимации, интерполируемой за ненулевое время.

"И какак пишется команда камеры, которая волочится за коноко?"
cm_reset, блин.

"мне нужно просто найти нужную кадировку и скопировать из одного уровня в другой (который хочешь)?"
С челами (CHAR) это примерно так и происходит, да. Копируешь из одного BINACJBOCharacter.oni в другой.
Однако надо следить за анонсируемым размером следующего CHAR и за полным размером коллекции OBJC.
Пока что кое-какие инструкции по CHAR есть тут: http://wiki.oni2.net/AE:AddCHAR

NEUT хачить труднее, ибо там надо не тупо копировать, а целенаправленно изменять.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#16 02-05-2008 06:08:04

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

Я на сайти wuki.oni2.net увидел скришот программы Edit Neutral Behavoir, тока непонял где скачать, скиньте плиз ссылку!!))
И кстати если я глобализовал например уровень, то я из него уже могу просто копировать чаров например: ai2_spawn... , в другой урвень??!
И ещё как мне узнать координаты старта каждого схранения, это для того что бы я мог телепортировать чаров в это место!!!?

Оффлайн

 

#17 02-05-2008 12:20:02

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"Я на сайти wuki.oni2.net увидел скришот программы Edit Neutral Behavoir, тока непонял где скачать, скиньте плиз ссылку!!))"
Это где это ты такое удивел? "Behavoir" какой-то, "wuki"... Понятия не имею. Первый раз слышу. Скинь плиз ссылку.

"И ещё как мне узнать координаты старта каждого схранения" В английской версии вбиваешь с консоли where
Или пользуешься списком/смотрелкой флагов:
http://geyser.oni2.net/OBD/BINA/OBJC/FLAG/OrderedList/
http://geyser.oni2.net/OBD/BINA/OBJC/FLAG/QuickList/

"И кстати если я глобализовал например уровень" Что такое "глобализовал уровень"???????

"то я из него уже могу просто копировать чаров" Что такое "копировать чаров"???????


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#18 02-05-2008 12:49:43

Mifistos (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 21-04-2008
Сообщений: 131
Профиль

Re: Скрипты

geyser написал(а):

В английской версии вбиваешь с консоли where

а так ето можно любого места координаты найти?


Маи убила Мукада потому, что завидовала ему как хакеру.

Оффлайн

 

#19 02-05-2008 13:01:46

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

А как записать в скриптах правильно строчку с координатами x y z что бы телепортировать чара??)

Оффлайн

 

#20 02-05-2008 13:09:52

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

Телепортировать в любую точку можно только по индексу (а с индексами надо осторожно).
chr_location(i, x, y, z), где i - индекс чела, x, y, z - координаты. Можно без скобок и запятых.
Если известен "флаг" в нужном месте, то chr_teleport(n, f), где n - имя чела, f - номер флага.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB