Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#121 26-03-2008 13:23:41

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

@ VenomMan: Я бы тебе может и помог, но у тебя на проверку оказался такой attention span, что "нет ни сил, ни времени, ни желания". Не поминай лихом.

@ остальные: Я вот сейчас по свежим следам залогинился, чтоб показать пример: отыскал хорошо забытые ленты про Хризалиду и номера уровней в Они.
Просьба не совать этот пример коту под хвост. Если Онька нам вообще интересна, то короткая память не есть гуд. Неужели я один гожусь в просветители?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#122 26-03-2008 17:48:14

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

то короткая память не есть гуд

тут не в памяти дело! просто людям тупо лень или не интересно читать форум!

Отредактировал(а) RedDog (26-03-2008 17:48:42)

Оффлайн

 

#123 28-03-2008 12:40:02

VenomMan (муж.)
Страйкер
Откуда: Кумертау
Регистрация: 21-03-2008
Сообщений: 66
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

@ VenomMan: Я бы тебе может и помог, но у тебя на проверку оказался такой attention span, что "нет ни сил, ни времени, ни желания". Не поминай лихом.

Что такое attention span?


ONI-forever

Оффлайн

 

#124 28-03-2008 17:37:23

WaRDoG (муж.)
Рабочий
Регистрация: 04-03-2008
Сообщений: 18
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Люди, кто знает
             можно ли через скрипты сделать броски (вроде Chr_animate 0 ELICOMthrow_bk_tgt) у меня при этом игра вылетает
             если нет то как это сделать через level.DAT


"Прекрасное в уникальном"

Оффлайн

 

#125 05-04-2008 16:45:39

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#126 12-04-2008 08:17:51

VenomMan (муж.)
Страйкер
Откуда: Кумертау
Регистрация: 21-03-2008
Сообщений: 66
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Скажите пожалуйста что такое attention span?
:)


ONI-forever

Оффлайн

 

#127 23-04-2008 16:57:14

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

всё,не могу больше!вот интересно,почему,когда я создаю скрипт в последнем уровне,иногда (а даже чаще всего) я появляюсь не перед Муро с такой ситуацией,которая должна быть (как я написал),а на первой сохранке Горной Резиденции,без заставки и солдат?это оч бесит,особенно когда начирикаешь в скрипте кучу всего,а эта "куча" не желает свету являться.ну в чём,скажите,в чём проблема?!


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#128 23-04-2008 17:12:15

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Это когда Онька отказывается работать с твоими скриптами и не грузит никаких.
В скриптах с непривычки легко ошибиться, да и опытные могут опечататься...
В таких случаях надо методично искать ошибку/опечатку в своём скрипте.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#129 23-04-2008 17:15:54

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

таак,ладно,будем исправлять,спасибо
p.s. надо сразу было,как и хотел,всё копировать,а не самому писать...

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
и ещё несколько вопросов: во первых,я так и не понял,как добавлять ещё солдат.писать,предположим, ai2_spawn GrifOps 03 force,04 force и т.д. или ai2_spawn GrifOps 03 force,03 force,03 force?.. а во-вторых,как в таких случаях раздать всем TCTF'щикам даодановые крикуны?надо ли добавлять force,или просто писать chr_giveweapon GrifOps02 w10_sni?да у меня миллион вопросов!..


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#130 23-04-2008 17:42:07

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ох уж мне эти миллионы... Нет чтоб английский выучить и всему научиться в первоисточнике.
Или хотя бы Поиск юзайте. Задолбался я снова отвечать на одни и те же миллионы вопросов.

Персы из коллекции как правило одноразовые (есть редкие исключения).
Это значит, что игнорируются все ai2_spawn Imjarek - кроме первого.
Причём игнорируются, даже если к моменту их вызова первый Imjarek умер.
Запрет на многоразовость можно обойти, написав ai2_spawn Imjarek force
То есть, если в скрипте где-то стоит ai2_spawn Imjarek, а вам надо троих:
ai2_spawn Imjarek
ai2_spawn Imjarek force
ai2_spawn Imjarek force
То есть, первого спауним как обычно, а потом ещё два раза - форсируем.

Главная проблема с дублями - обращение по имени становится неоднозначным.
Если мы такие хитрые, что заспаунили троих Imjarek, то чела три, а имя одно...
Команда chr_giveweapon Imjarek w10_sniдаст пушку только одному из них.
Первому, если он жив, второму, если жив второй и мёртв первый, и т.д.
Есть способы обращаться к челам не по имени, а по индексу (char ID).
Для оружия, например, существует такая команда chr_weapon.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#131 24-04-2008 12:35:38

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

т.е. раздать всем Imjarek оружие или предметы,независимо от их имени,невозможно?вот сейчас пробую - у половины invis'ы есть,а у другой половины - нет...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
а вообще,в кое-чём я уже разобрался.*гордо* теперь я умею раздавать персам оружие.да и вообще много чего.в частности,беру я всё из других скриптов.теперь 500 000-ми вопросов меньше :) .но что было,когда я дал Гриффину даодановый крикун...ой,что было...ладно,что-то я не в тему :) так ты ответишь на мой вопрос?

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

geyser написал(а):

Задолбался я снова отвечать на одни и те же миллионы вопросов

а ты создай спецальную статью на сайте по написанию скриптов.и полную,понимаешь,полную.чтоб вопросов не возникало среди новичков.и,если я не слишком преувиличиваю или наглею,пусть Амэ создаст на главной странице сайта новость о этой самой статье,чтобы новички сразу знали,зачем им это и куда.вот такой вот скромненький совет :)

Отредактировал(а) Freestyler (24-04-2008 12:39:35)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#132 24-04-2008 12:46:49

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

и последнее: почему,когда я сделаю малейшее изменение в последнем уровне,сразу меняется...хм,даже незнаю,как назвать...короче,видно все текстуры.ну,исчезает эффект "ночи".всё становится светло-серым.это,конечно,не так уж и плохо,но раздражает.можно ли это исправить?


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#133 25-04-2008 04:04:22

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

исчезает эффект "ночи".всё становится светло-серым.

Этим занимается OpenGLный туман. Его характеристики - трёхкомпонентный цвет и две "глубины" в "перспективном пространстве".
По умолчанию туман тёмно-серый, начинается метрах в 15-ти от камеры и накопляется до километра, где кончается поле зрения.
Онишные скрипты настраивают туман по-всякому, но если твой скрипт Оньке не понравился, то ты имеешь туман "по умолчанию".
http://wiki.oni2.net/BSL:Frustum_and_fog

так ты ответишь на мой вопрос?

Какой? Вот этот? (тщательнее надо спрашивать, тщательнее...)

раздать всем Imjarek оружие или предметы,независимо от их имени,невозможно?

Имя у них у всех одинаковое, поэтому по имени раздавать нельзя. И оружие, и вещи, и "одежду" можно раздавать по индексу.
Вот некоторые команды, обращающиеся к челам по индексу: chr_health, chr_location, chr_set_class, chr_weapon, give_powerup.
Индекс чела определяется историей добавления и уничтожения челов в данном уровне на момент добавления данного чела.
Поэтому с индексами не всегда удобно работать, а иногда даже опасно ("Blam"). Приходится конкретно следить за базаром.

а ты создай спецальную статью на сайте по написанию скриптов.и полную,понимаешь,полную.чтоб вопросов не возникало среди новичков.и,если я не слишком преувиличиваю или наглею,пусть Амэ создаст на главной странице сайта новость о этой самой статье,чтобы новички сразу знали,зачем им это и куда.вот такой вот скромненький совет

"Полного" руководства по скриптингу нет и быть не может, так как его возможности неограничены. К тому же ты явно переоцениваешь новичков. Им редко когда помогает наличие документации. Задалбывать приятнее.
Кое-какие "статьеподобные" вещи есть на вики, на английском форуме и здесь (и чем дальше, тем больше), только новичкам, как правило, влом делать Поиск на интересующую их скриптовую переменную или функцию.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#134 25-04-2008 05:20:47

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

http://wiki.oni2.net/BSL:Frustum_and_fog

слушай,я в английском абсолютный ноль,поэтому,пожалуйста,просто по русски скажи,как этот "туман" сделать (ну,или исправить,незнаю...)

geyser написал(а):

Индекс чела определяется историей добавления и уничтожения челов в данном уровне на момент добавления данного чела

не понял...по всей видимости,индекс - сложная штука...так что же - индекс может быть каким угодно?и как мне его вычислить?

geyser написал(а):

Полного" руководства по скриптингу нет и быть не может

хм...

geyser написал(а):

Какой? Вот этот?

да-да-да,предыдущий :)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#135 25-04-2008 08:27:35

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

и ещё: мне срочно нужно знать,как сделать так,чтоб при убийстве Муро\Маи игра не переходила на выигрыш или поражение,а продолжалась?
P.S. строчки
chr_wait_health Muro 0
            ai2_allpassive 1
            lock_keys
            sleep 120
            dmsg "Текст"   
            sleep 120
            win
У меня не работают.Игра всё равно переходит,куда ей надо,не оставляя времени на всё вышенаписанное

Отредактировал(а) Freestyler (25-04-2008 08:27:58)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#136 25-04-2008 10:22:53

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Слушайте, я тут тоже насчёт смерти. Помните, как роботы на тренировке возрождались? Как сделать так, чтобы у других персов то же самое было?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#137 25-04-2008 10:48:18

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

во-во!и это мне тоже нужно! (Gelo,ты не подумай,что я у тебя идею краду,прост у мне тоже так надо..)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#138 25-04-2008 13:26:27

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Да я и не думал, что идею воруют... Я так, между прочим спросил, на всякий случай. Мы ж оба учимся...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#139 25-04-2008 15:01:04

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

слушай,я в английском абсолютный ноль,поэтому,пожалуйста,просто по русски скажи

Послушай и ты меня. Скриптеров, робеющих английского, не бывает =)
Между прочим, Онишные скрипты - это тоже язык, со своими правилами.
Так что если ты забил на английский, то и в скриптах будешь ноликом...

как этот "туман" сделать (ну,или исправить,незнаю...)

Если Они отказывается грузить твои скрипты - туман исправить нельзя.
В Онишных скриптах туман обычно  настраивается в функции "main".
В разных уровнях - разные настройки (ночь, день, закатное небо и т. п.)
Если ты не убирал эти настройки, а туман пропал - значит ты запорол скрипты.
Исправить ситуацию можно только одним способом - вылечив скрипт с "main".

Помните, как роботы на тренировке возрождались? Как сделать так, чтобы у других персов то же самое было?

Роботы не становятся трупами по причине команды chr_death_lock. Однако номер с воскрешением проходит только потому, что роботам не надо драться...
После смерти любой чел теряет профиль MELE, и chr_death_lock этого не предотвращает. OTA для воскрешения использует просто-напросто chr_unkillable.

как сделать так,чтоб при убийстве Муро\Маи игра не переходила на выигрыш или поражение,а продолжалась?

Смотрим сюда, ищем Коноку и Мурзилку: http://ssg.oni2.net/subfold/charas/l19.htm
Обращаем внимание на графу "Lose Func" напротив них. Это - вызовы.
У Маи это "you_lose", у Мурзиллы - "Outro", у Мурзилки - "check_death2".
Функции с такими названиями действительно существуют в скриптах уровня.
Их надобно перехватить (предотвратить вызов win/lose) или просто удалить.

так что же - индекс может быть каким угодно?и как мне его вычислить?

http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 3171#p3171
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 3177#p3177
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 3413#p3413


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#140 25-04-2008 15:41:54

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Смотрим сюда, ищем Коноку и Мурзилку: http://ssg.oni2.net/subfold/charas/l19.htm
Обращаем внимание на графу "Lose Func" напротив них. Это - вызовы.
У Маи это "you_lose", у Мурзиллы - "Outro", у Мурзилки - "check_death2".
Функции с такими названиями действительно существуют в скриптах уровня.
Их надобно перехватить (предотвратить вызов win/lose) или просто удалить

огромное спасибо - помогло!

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

geyser написал(а):

Роботы не становятся трупами по причине команды chr_death_lock. Однако номер с воскрешением проходит только потому, что роботам не надо драться...
После смерти любой чел теряет профиль MELE, и chr_death_lock этого не предотвращает. OTA для воскрешения использует просто-напросто chr_unkillable

так,можно,пожалуйста,поподробней,если я тебя ещё окончательно не достал.я попробовал написать...
            chr_wait_health Muro 0
            chr_unkillable Muro 500
а также...
            chr_wait_health Muro 0
            chr_unkillable Muro
...и ничего не вышло.возникла та проблема,о которой я раньше говорил - Онька отказалась грузить скрипт.так как же правильно надо писать эту твою команду chr_unkillable?


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB