Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#21 25-02-2008 18:54:33

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: opengl однако

Надо придумать какой-нибудь диагноз поточнее. Прилагайте, что ли, startup.txt и/или результат запуска вот этой проги: http://sfeli.oni2.net/files/glist.zip


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#22 25-02-2008 19:29:33

ghost (муж.)
Саботёр
Регистрация: 08-02-2008
Сообщений: 40
Профиль

Re: opengl однако

Код:

---------------------------
GL Caps
---------------------------
OpenGL version:    2.1.2
Renderer:    GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2
Driver vendor:    NVIDIA Corporation
Pixel-format flags:    GENERIC_FORMAT = no, GENERIC_ACCELERATED = no
Extensions list:    3430 bytes
---------------------------
OK   
---------------------------

adversus solem ne loquitor

Оффлайн

 

#23 25-02-2008 19:34:47

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: opengl однако

Пока что подозрения падают действительно на версию OpenGL, но хотелось бы поиметь побольше статистики. startup.txt не повредит.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#24 25-02-2008 19:40:39

ghost (муж.)
Саботёр
Регистрация: 08-02-2008
Сообщений: 40
Профиль

Re: opengl однако

Код:

system sleep disabled
keystroke traps installed
initializing daodan...
begin initializing oni
looking for the game data folder
initializing the template manager
DataFolder = GameDataFolder
Created a file iterator for the data folder.
Got Level Info for level0_Final.dat.
Valid Level level0_Final.dat
Got Level Info for level10_Final.dat.
Valid Level level10_Final.dat
Got Level Info for level11_Final.dat.
Valid Level level11_Final.dat
Got Level Info for level12_Final.dat.
Valid Level level12_Final.dat
Got Level Info for level13_Final.dat.
Valid Level level13_Final.dat
Got Level Info for level14_Final.dat.
Valid Level level14_Final.dat
Got Level Info for level18_Final.dat.
Valid Level level18_Final.dat
Got Level Info for level19_Final.dat.
Valid Level level19_Final.dat
Got Level Info for level1_Final.dat.
Valid Level level1_Final.dat
Got Level Info for level2_Final.dat.
Valid Level level2_Final.dat
Got Level Info for level3_Final.dat.
Valid Level level3_Final.dat
Got Level Info for level4_Final.dat.
Valid Level level4_Final.dat
Got Level Info for level6_Final.dat.
Valid Level level6_Final.dat
Got Level Info for level8_Final.dat.
Valid Level level8_Final.dat
Got Level Info for level9_Final.dat.
Valid Level level9_Final.dat
calling TMrRegisterTemplates
calling ONrRegisterTemplates
initializing oni platform specific code
initializing sound system 2, basic level
initializing basic sound system 2 layer...
DirectSoundCreate
direct sound dwFlags = f1f
direct sound dwFreeHw3DAllBuffers = 0
direct sound dwFreeHw3DStaticBuffers = 0
direct sound dwFreeHw3DStreamingBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMemBytes = 0
direct sound dwFreeHwMixingAllBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMixingStaticBuffers = 0
direct sound dwMaxContigFreeHwMemBytes = 0
direct sound dwMaxHw3DAllBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMixingStaticBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMixingStreamingBuffers = 0
direct sound dwMaxContigFreeHwMemBytes = 0
direct sound dwMaxHw3DAllBuffers = 0
direct sound dwMaxHw3DStaticBuffers = 0
direct sound dwMaxHw3DStreamingBuffers = 0
direct sound dwMaxHwMixingAllBuffers = 1
direct sound dwMaxHwMixingStaticBuffers = 1
direct sound dwMaxHwMixingStreamingBuffers = 1
direct sound dwMaxSecondarySampleRate = 200000
direct sound dwMinSecondarySampleRate = 100
direct sound dwPlayCpuOverheadSwBuffers = 0
direct sound dwPrimaryBuffers = 1
direct sound dwSize = 96
direct sound dwTotalHwMemBytes = 0
direct sound dwUnlockTransferRateHwBuffers = 0
setting the direct sound cooperative level
initializing oni persistance
initializing scripting
initializing binary data system
initializing imaging
initializing image system...
initializing motoko
initializing 3D display system..
initializing geometry engines...
initializing draw engines...
initializing physics
initializing oni motoko
initializing local input
initializing input system...
initializing animation system
initializing animation system...
initializing environment
initializing text system
initializing the console
initializing the materials
initializing the full sound system 2
initializing full sound system 2...
initializing particle 3
initializing oni particle 3
initializing env particle system
initializing physics
initializing game state
initializing AI 2
initializing window manager
initializing film system
initializing level
initializing oni scripting
initializing OBDr
initializing OBJr
initializing oni cinematics
initializing oni sound
initializing oni movie
initializing the pause screen
finished oni initializing
loading level 0...
setting up 3d engine...
creating new OpenGL context
OpenGL platform initialization
Using standard Windows gamma adjustment
opengl color bits = 24
opengl depth bits = 32
OpenGL vendor = NVIDIA Corporation
OpenGL renderer = GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2
OpenGL version = 2.1.2
OpenGL extensions = GL_EXT_bgra GL_WIN_swap_hint 
multipass being used
OpenGL supports 4 texturing units
glBlendColor() available
wglSwapIntervalEXT supported; vsync= 1
Initializing the Oni Window...
displaying splash screen...
configuring console...
engine startup complete, launch the out-of-game UI...
out-of-game UI exited...
running game...
game over, unloading level...
beginning exit process...
OpenGL disposed properly
oni exit complete, shutting down...

adversus solem ne loquitor

Оффлайн

 

#25 25-02-2008 19:45:35

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: opengl однако

"Сейчас у меня GIGABYTE GV-NX88S512H-B, перепрошитая в BFG с дровами 169.25."

Как сие совместимо с GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2 в твоих свежих сообщениях?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#26 25-02-2008 19:46:57

ghost (муж.)
Саботёр
Регистрация: 08-02-2008
Сообщений: 40
Профиль

Re: opengl однако

В чем ты видишь несоответствие?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
http://xs124.xs.to/xs124/08091/vid441.jpg


adversus solem ne loquitor

Оффлайн

 

#27 25-02-2008 21:05:53

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: opengl однако

"В чем ты видишь несоответствие?" Что такое GIGABYTE GV-NX88S512H-B?
Какое она имеет отношение к Nvidia GeForce? Надстройка? или наоборот?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#28 25-02-2008 21:29:31

ghost (муж.)
Саботёр
Регистрация: 08-02-2008
Сообщений: 40
Профиль

Re: opengl однако

GeForce делает видеопроцессоры(в номинале). GIGABYTE их сабвендор. Как и BFG. Хотя вся линейка 8800 делается на заводах Flextronics и Foxconn, т.е., это одна и та же карта с референсным дизайном, но разными наклейками на кулере и прошивками.
http://www.bfgtech.com/bfgr88512gtse.aspx
http://products.gigabyte.ru/products/vg ... 12h-b.html


adversus solem ne loquitor

Оффлайн

 

#29 01-05-2008 18:11:15

Jakarto
Цивил
Регистрация: 19-04-2008
Сообщений: 9
Профиль

Re: opengl однако

Эх вы! По прохождению игры вам будет сказано что все города на планете заключены как бы в "СПАСИТЕЛЬНЫЕ ЯЩИКИ" и у каждого города есть свой атмосферный комплекс который чистит воздух и запускает его внутрь. Следовательно "РЁБРА" часть нужных текстур...

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB