Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
@ Gelo + Mifistos: Ну уж нет, повторять третий раз подряд, в одной и той же ленте... не дождётесь.
@ Ser :
"а эти флаги в какие места телепортируют например 0000 к месту начала игры, перса?"
Нет, не "например". Номера флагов ничему такому не соответствуют.
В списках, которые я тебе показал, есть вся нужная информация.
"chr_teleport Lobby_TCL_1 0120" Писать 0102 вместо 102 - странно, а так - правильно.
"chr_location konoko I=011 x=43.278500 y=13.500000 z=65.845528" Садись, двойка.
chr_location(0, 43.2785, 13.5, 65.845528) или: chr_location 0 43.2785 13.5 65.845528
А что касается цифры 11 (откуда она?) я скажу вот что (и повторять не буду) :
Берёшь, например, крыши. Там всегда есть Коноко плюс 3 чела (первые два нинзи и снайпер - они споунятся всегда, первыми).
Для Коноко индекс - ноль, так как она появляется вообще раньше всех.
Для первого нинзи индекс - единица, так как он первый после Коноко.
Для второго нинзи индекс - двойка, так как он - следующий в списке.
Потом идёт снайпер, с индексом тройка. Дальше - как получится.
На последней сохранке, например, индекс Мукада - четвёрка.
Почему? Потому, что те трое тоже споунятся, и раньше Мукада.
Если после Мукада заспоунить комгая какого-нибудь - будет пятым.
Но если сначала Мукада "убить совсем" (то есть довести до трупа)?
Тогда комгай встанет не после Мукада, а вместо - снова четвёртым.
А если убить первого ниньзю? Тогда комгай встанет вместо него.
То есть порядок будет такой: Коноко, комгай, нинзя, снайпер, Мукад.
А если вдруг снайпер подох на момент добавления комгая, а остальные живы?
Тогда, естественно, комгай не может быть 4-м (там Мукад), и 1-м (там нинзя).
Однако, 3-м - может, и радостно этим 3-м становится (а не 5-м). И так всегда.
Оффлайн
Слушай спасибо гейсер)) Получилось с телепортами)) Осталось разобраться какие индексы к каким персам относятся, но это я уже сам)
А можно задать аппоненту такую команду что бы аппонент не телепортировался в заданную точку, а бежа к этой точке!!????
Оффлайн
Оффлайн
а может это сюда?
Мне лично пофиг. Двинуть ленту всегда успеем.
так, Geyser, значит, ссылку давал... Поищем... Небось, как всегда на английском.
Нет, не ссылку, и нет, не на английском... если не считать, конечно, слова "where"
Осталось разобраться какие индексы к каким персам относятся, но это я уже сам)
Ну-ну, разбирайся. Только не удивляйся, если Они вдруг падать станет.
Я уже несколько раз говорил, что индексы по умолчанию динамические.
То есть индекс чела зависит от всей предыстории споунов и смертей...
А можно задать аппоненту такую команду что бы аппонент не телепортировался в заданную точку, а бежа к этой точке
Да, ребята, ну вы и пишете... Опечатки простить могу, а вот ошибки сильно раздражают... Тебе нужна команда ai2_movetoflag
Оффлайн
Русская версия неудобна для разработки скриптов.
Так что рекомендую переходить на английскую. Гы.
Но в данном случае вам повезло. Есть альтернатива.
Вместо where можешь вбить chr_debug_characters=1
Оффлайн
"ai2_movetoflag Roof_Striker_3 0130" написал такую команду а чар к этой точке не пошёл(( Как же правильно написать. Флаг такой есть, проверил.
Пробовал по разному и так: "ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3" и так: "ai2_movetoflag 9 0130" Но невышло(
Оффлайн
"Пробовал по разному и так: "ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3" и так: "ai2_movetoflag 9 0130""
Зачем пробовать "по-разному", когда известно, как надо? Только так: ai2_movetoflag Roof_Striker_3 0130
(Я обычно пишу 130 вместо 0130, но 0130 тоже работает, так что это - странновато, но не возбраняется.)
"чар к этой точке не пошёл(( Как же правильно написать. Флаг такой есть, проверил."
Ты правильно написал. Просто по дороге к флагу есть закрытые двери. А так нельзя.
Сделай на пробу door_ignore_locks=1
И для наглядности: ai2_showpaths=1
Mifistos написал(а):
geyser написал(а):
Вместо where можешь вбить chr_debug_characters=1
Спасибо
А ещё можете просто-напросто менять движок на английский, на время.
Русские шрифты не будут отображаться, но ведь вам они и не нужны...
Вам нужно вбить с консоли where и прочитать ответ - а он как раз будет.
Единственное - если у вас чисто русский persist.dat - будет трудно искать сохранки.
Для этой цели полезно иметь английский persist.dat, и использовать вместе с движком.
Оффлайн
Спасибо большое geyser подействовало))
1. К месту влага чар идёт, а как сделать что бы он бежал к флагу??)!
2. И ещё вопрос, а как заставить чара идти не на флаг а на координаты которые ты прописал, например: 43.2785 -13.500000 -65.845528!
3. И как сделать так, что бы идти на флаг была главной командой!?? Тоесть если бежит Синдикат, то привиде меня функция "ai2_movetoflag" отменяется и сидикат начинает отоковать меня, как сделать так, что бы он, ни на что ни обращал внимание и и строго выполнял команду??!)
Заранее спасибо!)
Оффлайн
Да, кстати, чтоб не писать по тыщу раз функцию просмотра координат, можно просто один раз её написать, как скрипт. Всё, я открыл Америку! И еще: Geyser, ты дал ссылочку на список флагов. Там я увидел много, очень много цифр! Это, наверное, координаты. Но там пояснений нет. Как разобраться с этими флагами?
P.S. Я с координатами немного разобрался... Теперь я властелин пространства! ХА ХА ХА! Вот только почему-то чуваки не всегда перемещаются туда, куда я хочу. Они бывают, на крыше появляются, как я хочу. Бывает, на земле стоят. Может, с номером я прокосил? Но нет, я был свидетелем, когда персы один раз появились на крыше, но со следующим запуском оказались на земле. В чем мой косяк?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И еще... Geyser, а движок много весит?
Оффлайн
2) Никак. Я уже неоднократно говорил, что далеко не всё можно делать, обращаясь к челам по индексу.
1) ai2_setmovementmode Roof_Striker_3 run
3) Например вот так: ai2_makeignoreplayer Roof_Striker_3 1
Индифферентным "ко всему" его тоже можно сделать, но тогда он даже встать не сможет, если что.
А вообще такого рода штучки надо делать на уровне ресурсов BINACJBO*, как и многое другое...
"сидикат начинает отоковать меня" ты нарочно? это неприятно, учти.
Оффлайн
Спс) Но у меня странная штука: я пару раз указывал команду ai2_movetoflag Roof_Striker_3 130 т.е. заходил в игру смотрел как чел ходит по маршруту) Но потом я удалил команду это 100%. Зашёл в игру а у меня продолжил ходить по этому маршруту- это что идёт запоминание флагов???!
Насчёт флагов! Получается изначально каждый чар запрограммирован идти к каждому влагу! Тоесть если встретится припятствие чар заранее знает как его обойти как куда свернуть и.т.д. это я заметил по ai2_showpaths=1. А свои личные координаты игрой непредусмотрены, и чар бы может и двигался к заданной точке но несмог бы обходить препятствия и.т.д.???! Я правильно понял geyser?!
Оффлайн
"персы один раз появились на крыше, но со следующим запуском оказались на земле. В чем мой косяк?"
В том, что индексы много от чего зависят, и при отсутствии контроля могут ложиться иначе от раза к разу.
А ты их "угадываешь". В этом весь косяк, и я тебе уже об этом сказал, буквально совершенно недавно.
"Но там пояснений нет. Как разобраться с этими флагами?"
Флаг имеет номер, 3 координаты плюс угол (поворот вокруг вертикальной оси).
Этого достаточно для работы, так что разбирайся с этим сам. Пояснять нечего.
"чтоб не писать по тыщу раз функцию просмотра координат, можно просто один раз её написать, как скрипт"
Я рекомендую пользоваться консолью всегда, когда это возможно, и не загружать скрипты всякой дрянью.
Есть кнопка табуляции (автоматическое дополнение команды) и стрелка-вверх (вызов предыдущих команд).
И вообще, зачем "тыщу раз" что-то вбивать, если табличка с информацией так и висит, пока её не отменят?
"а движок много весит?" полтора метра, и это видно до закачки: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.east
Блин, да что я говорю?! Разве ежу не понятно, что он весит примерно столько же, сколько Букин?
На такие ленивые вопросы, учти, буду впредь отвечать молчанием или смайликом. Ибо нефиг
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
"Зашёл в игру а у меня продолжил ходить по этому маршруту- это что идёт запоминание флагов???!"
Такого не бывает. Долой мистику. Скорее всего, ты просто не спас скрипт, и поспешил с выводами.
Насчёт флагов! Получается изначально каждый чар запрограммирован идти к каждому влагу! Тоесть если встретится припятствие чар заранее знает как его обойти как куда свернуть и.т.д. это я заметил по ai2_showpaths=1. А свои личные координаты игрой непредусмотрены, и чар бы может и двигался к заданной точке но несмог бы обходить препятствия и.т.д.???! Я правильно понял geyser?!
Не знаю, так как я не понял, что ты сказал. Попробуй ещё раз, только выражай свою мысль поаккуратнее. Копаться в чужом потоке сознания мне влом.
Оффлайн