Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 05-05-2008 16:37:45

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

Блин чё-то я немогу написать правильно что бы он бежал!(((

вот мой все строки:

restore_game

ai2_showpaths=1
door_ignore_locks=1
ai2_spawn Roof_Striker_3
ai2_spawn Sec_BOL_1
chr_changeteam Roof_Striker_3 TCTF
chr_set_class 1 TCTF_lite_blackops_1
sleep 100
chr_location 1 412.259552 -27.00000 25.465523

ai2_setmovement mode Roof_Striker_3 run
ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3

всё работает кроме "ai2_setmovement mode Roof_Striker_3 run"

"Такого не бывает. Долой мистику" - я проверел опять то же самое (бегает по флагу 130)!
я удолял!! И всё равно!!
Команда у меня была только  в 1-сохранение после restore_game! После её удоления таже фигня)
Сам проверь если не веришь.

Оффлайн

 

#42 05-05-2008 17:07:25

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"Сам проверь если не веришь."  Не буду. Это ты не напроверялся. Оньку перезагружать не пробовал небось?

"ai2_setmovement mode Roof_Striker_3 run"  Сорри, опечатался: ai2_setmovementmode

"немогу" "проверел" "удолял" "вот мой все строки" :glare:
Да уж... какой уж там английский, при таком-то русском.

"ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3"
Ты что, издеваешься?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#43 05-05-2008 17:18:46

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

Чар терь бегает) Но только стоит чару отвлечься (при виде синдиката) как после этого он идёт к флагу шагом(((! Как это исправить

Оффлайн

 

#44 05-05-2008 17:22:04

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

Минутку, а вот это что такое?
"ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3"
Ты что, издеваешься? =)

Чар терь бегает) Но только стоит чару отвлечься (при виде синдиката) как после этого он идёт к флагу шагом(((! Как это исправить

Никак. То есть не то чтоб совсем никак, но я не буду давать инструкций, т.к. делать это скриптами глупо.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#45 05-05-2008 17:36:19

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

Минутку, а вот это что такое? Нет я не издеваюсь это я спецально для тебя написал, но сейчас этой строчки нет! и всё норм)) Почему скриптом глупо?? если это можно реализовать, то почему бы и нет!!

И кстати как мне сделать так что бы одна команда начала работать когда завершиться другая. Ну например в 3 -уровне, если Барабас сдохнет то появятся 2 каких-нибуть чара, или у тя хп ввостановится и.т.д. пробовал да всё бестолку))!

Оффлайн

 

#46 05-05-2008 18:20:35

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"Почему скриптом глупо?? если это можно реализовать, то почему бы и нет!!"
Потому. На одних скриптах это - тяжёлая логика, которую мне влом объяснять.

"пробовал да всё бестолку))!" Пробуй дальше. Например, chr_wait_health
К тому же, в данном случае, смерть Барабаса вызывает функцию rocket


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#47 05-05-2008 18:59:14

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

Слушай, я телепортировал 2 TCTF которые ещё в ролике учавствуют(помниш наверное), в 3 уровень к барабасу, Барабаса лупят на Ура!)
Но проблема указываю флаг к нему не идут, думал что к одному флагу не могут все идти, поставил для каждого разные флаги, не идут..((
Написал вроде правильно!)

ai2_spawn BombTCTF1
ai2_spawn BombTCTF2

chr_changeteam BombTCTF1 TCTF
chr_changeteam BombTCTF2 TCTF

chr_location 3 271.595032 -27.00000 64.018921
chr_location 4 247.827652 -27.00000 -7.101126

ai2_movetoflag 0109 BombTCTF2
ai2_setmovementmode BombTCTF2 run

ai2_movetoflag 0135 BombTCTF1
ai2_setmovementmode BombTCTF1 run

или это из-за того что они из ролика и негодятся для более сложных команд??!

Оффлайн

 

#48 05-05-2008 19:14:49

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"ai2_movetoflag 0109 BombTCTF2"
Мне это уже надоело. Разуй глаза!
Ты же знаешь, как правильно :glare:
ai2_movetoflag BombTCTF2 0109
Блин!

Между прочим, английский движок тебя бы обругал...
Очень много скриптовых ошибок выводятся на консоль.
Именно поэтому советую пользоваться английским EXE.

Слушай, я телепортировал 2 TCTF которые ещё в ролике учавствуют(помниш наверное), в 3 уровень к барабасу, Барабаса лупят на Ура!)

"Слушай", эта фраза мне ровным счётом ничего не говорит. Ни фига ты никого не телепортировал "в 3 уровень", а рассчитывать на то, что я "помню" каких-то "TCTF", которые "ещё участвуют" в каком-то "ролике" - это просто грубость или глупость, я даже не знаю что хуже.
С какой стати ты думаешь, что я обязан понимать, что ты имеешь в виду, когда ты так туманно выражаешься? Я, например, думаю, что лучше-ка я не буду тратить время на людей, которые не могут связно объяснить, что их беспокоит. На фига мне читать чужие мысли? Блин!


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#49 05-05-2008 19:33:34

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Скрипты

Блин реально извени Geyser, и правду глупае ошибки!( Можно тогда и последний вопрос?!)
2 TCTF  в том же уровне вставил на первый этаж! Поставил и написал соответствующие команды после строчки "restore_game"
Всё нормально они появляются, но только тогда, когда я перезапускаю игру и запускаю 2 сохранение, если начинать с 1 сохранения то ничего не получается, пробовал прописывать до строчки "restore_game" но не помогло((

Оффлайн

 

#50 05-05-2008 20:26:28

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"( Можно тогда и последний вопрос?!)"
Вот уж действительно последний. Учите английский, люди.
И добро пожаловать в коммьюнити с мировым масштабом...
=D

"пробовал прописывать до строчки "restore_game" но не помогло"
До или после команды restore_game - это ведь в данном случае совершенно пофиг.
restore_game всего-навсего восстанавливает параметры, сохранённые в persist.dat
А это - положение игрока, его инвентарь, и пара переменных... Остальное - мимо.

"они появляются, но только тогда, когда я перезапускаю игру и запускаю 2 сохранение, если начинать с 1 сохранения то ничего не получается"
Это потому, что ты обращаешься к ним по индексам, а после сохранки 1 индексы зависят от того, что произошло на этой самой сохранке 1.
Я же много раз говорил, что индексы занимаются заспоуненными челами, и освобождаются только тогда, когда челы становятся трупами.
Это сложная динамика, и довольно капризная, потому что, например, мёртвый чел в поле зрения игрока в труп не превратится никогда.
Чтобы хоть как-то контролировать этот процесс, полезно всем челам делать chr_death_lock, а в подходящие моменты делать ai2_reset


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#51 06-05-2008 03:38:03

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

То, что с координатами, это была одна ссылка, а во второй там обычные цифры. Ну, вот, допустим, что вы тут обсуждаете. Пишете, типа, такому-то персу бежать к флагу 109. Что за флаг 109 ? Или это и есть координаты, мол "0"-высота, "1"-где находится, "9"-куда повернулся?
И еще: команда chr_death_lock что делает? Не позволяет трупам исчезнуть и тем освободить номер? Я вроде бы начал соображать, что ты мне говорил про номера. И ai2_reset  означает?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#52 06-05-2008 23:49:06

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"То, что с координатами, это была одна ссылка, а во второй там обычные цифры."

Ежу понятно, что координаты - это там, где "с координатами" - и нигде больше.
Ежу понятно, что флаг представляет из себя координаты плюс угол плюс номер.
Ежу понятно, что номер этот идёт в списке "с координатами" в первой колонке.
Ежу понятно, что "обычные цифры" - список доступных номеров и не более...

Имея номер, нет ничего проще, чем сделать chr_teleport 0 109. Всё и узнаешь.
Есть и более удобные способы исследовать флаги с доступными номерами...
Это, например Flag Viewer (ссылку давать не буду), или, например, Oni Menu.
http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/tools/

"команда chr_death_lock что делает? Не позволяет трупам исчезнуть и тем освободить номер?"
Номер чела освобождается не когда исчезает труп, а когда исчезает чел и появляется труп.
Эта замена происходит "у Коноки за спиной", и chr_death_lock предотвращает именно её, да.

"ai2_reset  означает?" самый простой способ убрать всех на фиг, кроме игрока (и пред-споуненных челов if any).
Если тебе надо, чтобы кто-то остался - ai2_reset не подойдёт. Тогда надо убирать нужных челов индивидуально.
Мёртвый чел (не-до-труп) убирается командой chr_delete(ImjaChela), но только после chr_health(ImjaChela, 1).
Живого чела можно убрать той же командой chr_delete(ImjaChela). Это тоже освобождает индекс данного чела.
В случае индивидуальных chr_delete надо внимательно следить за тем, какой индекс освобождает каждый чел.
Потому что добавляемые челы занимают первую свободную на момент добавления "дырку" (свободный индекс).

Если не пользоваться chr_death_lock и chr_delete, то уследить за индексами нельзя, т.к. челы исчезают втихаря.
В этом случае всё равно можно юзать ai2_reset (всех убрать). Ну и ai2_spawnall - это ведь тоже своего рода "reset".
ai2_spawnall споунит всех доступных челов в порядке перечисления в BINACJBOCharacter, т.е. их индексы известны.
Лишних можно сразу убрать. Не следует забывать о пред-споуненных челах, которые есть в главах 4, 6, 7, 8, 9 и 10.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#53 07-05-2008 20:39:56

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

Я знаете, что заметил!? Страйкеры Муро не любят! Они только и ждут подходящего момента, чтоб ему то пинка, то подножку подставить. Знаете, как я в этом убедилися? Я включил режим разработчиков, загрузил самую первую заставку <аэропорта> и начал нажимать энтр. Мне удалось установить камеру прям за спиной у Коноки. Она слезает с мотоцикла, говорит: <Муро, козел, меня подожди!>. И как только она это сказала, можно бежать вперед. Почти добежал до Муро и тут вижу, что тот упал. Ну, думаю, глюк. И как только заставка закончилась, меня телепортировали в исходную точку. Но зеленый страйкер почему-то вбежал в здание. Я за ним.  И вижу замечательную картину: Муро пытается убежать, а страйкер ему дает ТАКИЕ пинки под зад, что после очередного пинка глава синдиката аж подлетела и упала на ковер. А потом, зараза, взял и исчез! Зеленый страйкер был очень огорчен. Но, увидев молодое тело Маи, сразу же обрадовался. Ну дальше как обычно: "Девушка, а что вы делаете сегодня вечером. А давайте я вас провожу. Ой, какая вы буйная. Бееее",-сдох.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да, и еще: почему здесь Муро дерется, как лох? Ни одного суперудара, как цивилло прям, или страйкер.
Ну и последний вопрос: как заставить врагов перепрыгивать препятствия? А то провалились в маленькую ямку и бегут на меня, упершись в уступ, который им по пояс.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#54 08-05-2008 20:56:33

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

Да, кстати, Geyser, в "биолабораторной" арене (вроде бы скачивал тут http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/ ) я ничего не делал. Там действительно нельзя убивать камикадзе. В этом я уверен.
И еще: в арене конец вообще есть? Или всё бесконечно?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
P.S. Крыши-супер. В аэропорту игра вылетела. Буду дальше играть. Но всё-же конец есть?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#55 08-05-2008 21:12:36

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"И еще: в арене конец вообще есть? Или всё бесконечно?"

Нет, конечно. То есть "да, бесконечно." То есть - как посмотреть - что такое "конец"?
Арена есть соревнование двух команд, на очки либо на время, в определённом месте.
Каждый скрипт есть бесконечное чередование нескольких арен на данном уровне...

"Там действительно нельзя убивать камикадзе. В этом я уверен." ... Ну НЕПРАВДА это!
В ареновых скриптах НЕТУ катсцены с башней. Если ты её видишь - это твой косяк.

"вроде бы скачивал тут" Со словами "вроде бы" шли бы вы, ребята, подальше... :glare:

"В аэропорту игра вылетела. Буду дальше играть."
В аэропорту есть проблема, независимая от Эдишн. Глюк самого движка...
Что же касается Эдишн, советую пересесть на новогоднюю, для верности.
.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#56 08-05-2008 21:16:07

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

Я со стандартной Oni играл в аэропорту.
Ну в лаборатории НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ КОСЯК! Я распаковал архив, эти 2 папки засунул куда надо. Вот завтра возьму и заново сделаю. Для верности.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#57 08-05-2008 21:37:29

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Скрипты

"Я со стандартной Oni играл в аэропорту." Хорошо, осталось только понять, в каком именно аэропорту...

"Я распаковал архив, эти 2 папки засунул куда надо." ... Ну и что?
Я ведь знаю, что в аренных папках ничто не мешает убить бомбера.
Более того, в той версии, что ты скачал, он даже не взрывается...
Более того, там по идее даже не Арена вовсе, а игра в салочки.
Так что тщательнее надо тестить, особо тщательнее, ребята.

Раз уж ты ленишься дать точные ссылки (а я без них разговаривать отказываюсь), просто ответь Да или Нет:
Аэропорт - отсюда? http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/ABPbis.zip
Био-лаба - отсюда? http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/IGMD_OTA2.ZIP
Да, и насчёт падания в аэропорту - не изволь беспокоиться, лучше поставь себе фиксанутый англ. движок.
http://geyser.oni2.net/TEMP/cachefix/Oni.exe


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#58 09-05-2008 20:31:25

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

Био лаба-да. У Аэропорта название другое. Там еще был текстовой файл. А в том архиве, что ты дал, никакого текста нет.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#59 09-07-2008 09:43:06

Mukade (муж.)
Страйкер
Откуда: Петрозаводск
Регистрация: 01-07-2008
Сообщений: 65
Профиль

Re: Скрипты

люди! скоро выложу свой 1 скрипт! ждите!


"я чувствую, как он крадётся от тени к тени..."

Оффлайн

 

#60 09-07-2008 21:40:48

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Скрипты

Ааа!!! Прям горю желанием увидеть! Прям каждый день считаю. Но вообще-то выкладывать нужно сюда:             Вываливаем и обсуждаем скрипты


Это... это печально...

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB