Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Представьте, подбегаю к врагу и, подобно Мукаду сажусь ему на голову, сбивая с ног. Потом другому <Львиный топор> по башке. О! Первый встал! Аккуратно кладем его обратно, как ниндзя, когда он ногами голову хватает и валит на землю. Встал второй! Тройным ударом колена ему в живот. Затем <ядерная волна для добивания>. И так сколько угодно.
И ты такой крутой, что надеешься на ходу всё это безошибочно переключать через 0-9? Да не поверю ни за что!
Тройной удар коленом, между прочим, не в живот, а по подбородку: "А ещё можно так - за уши - и об колено!"
Кроме шуток, если уж вы хотите выдавать все комбосы игры как Коноко, то не устроит ли вас случайный выбор?
Например, делаете Колесо Дьявола - а оно 1 раз из 6-ти оказывается Фурийным аналогом, совершенно случайно.
Кроме того, я считаю, можно расширить репертуар эдакой супер-Коноки, прописав кучу дополнительных комбосов.
Например, в Они существует куча невостребованных комбинаций (пинок-фингал, фингал-пинок-пинок, и так далее).
Ещё можно ввести прыжок и/или сальто на месте как элемент новых комбосов. Или кнопки F2 и F3 задействовать...
(есть такие кнопочки, позволяющие в любой момент наслать на Коноку любую из двух анимаций - довольно мощно)
Однако броски вообще "нельзя" сделать на скриптах, то есть здесь нужна новая фича - переключение ONCC/TRAC.
То есть сделать на скриптах можно (я-то сам делал), но это загрузит Онькин скриптовый движок до неприличия...
Переключение человых классов из скриптов, вообще-то, возможно, но я бы это оставил для Даоданового режима.
(типа если Коноко переела хипо, то будет высоко прыгать и мэйби быстро бегать) но это всё будет сильно потом...
А сейчас - нефиг выпендриваться. Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.
Оффлайн
Если потренироваться, то можно безошибочно переключать. Достаточно только запомнить... А случайный порядок более чем устроит. Да, это было бы здорово! Тогда лучше ВСЕ удары так сделать. Интересно было бы посмотреть, как два удара руки идут, как от фурий, а потом четыре смертоносных удара Мукада! Здорово!
Оффлайн
geyser написал(а):
Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.
Скучно так уже. Повеселее надо бы. Лучше скрипт напиши сюжетный.
Оффлайн
Я за комп сажусь очень редко... Пока самое заметное-это когда на заставках персы при беге лбом в стенку упираются. И еще я иногда замечал такое явление, когда изменяются голоса персонажей. Такого раньше не было. Зато как весело услышать измененный разговор TCTFешников... Но в последнее время такого не наблюдается. А я глюков не видел больше... Может мне надо носом ткнуть?
Оффлайн
Если уж речь зашла об 1-9 то можно предожить куда более клишированую идею-дать возможность Маи носить с собой более одного оружия.Ну 2 скажем.Согласитесь,очень удобно,скажем набор снайпера-Арбалет,плюс что-нибть для melee - к примеру Кэмпбелл.Ну или скажем Плазменную винтовку и Гадюку (прям набор штурмовика).Получится что-то вроде системы классов,причем каждый создаст комбинацию для себя.Что вы об этом думаете?
Оффлайн
Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Зато у меня тоже есть несколько идей! Если ту боевую систему, как я предложил, сделать нельзя, значит нужно давать другие, не менее сумасшедшие предложения.
Родилась такая идея: во время супер силы (когда переели гипо) сделать так, чтоб автоматически включалось замедленное действие, немного становилось расплывчато (ну, насчет реализации этого не уверен), и когда враги падают на землю, они улетают, как при "Легендарном Кулаке". Заметь-когда Коноко отправляет его в нокаут, а не просто от одного удара.
Блин, что-то еще хотел предложить, да забыл...
Оффлайн
О! Я вспомнил, вспомнил! Про глюки в эдитионе! Если мы проводим захват и бросок врага и на пол-пути нас убивают из винтовки, то мы падаем на землю, а враг продолжает спокойно себя швырять и бить. Очень смешной глюк.
Оффлайн
Это глюк не в эдитионе,так было всегда.К примеру,такое от смены персонажей.Скажем Мурчало тебе собирается ножку повывернуть,а ты РАЗ-смени персонажа (но нужен именно СОВСЕМ другой,т.е. ели ты дерешься Маи то должен переключиться на НЕ женского персонажа,к примеру ниндзю или страйкера).Ты стоишь радом,а этот полоумный с таким деловым видом воздух сотрясает...
З.Ы.
"Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен."
Имелось ввиду,что оба оружия будут прятаться.А насчет нереальности-выдумал на пустом месте,тот же арбалет Маи спокойно прячет в ногу,никто и не вякает.
Отредактировал(а) RavenField (20-06-2008 10:36:19)
Оффлайн
Всетаки две пушки это перебор. Если игрок, например, возьмет арбалет и гранатомет, то все, это имба. А так игра вынуждает нас делать выбор между оружием ближнего и дальнего боя разной эффективности. Вот что мне действительно хотелось бы - так это отбалансировки оружия, ибо сейчас для бывалого игрока вооруженный противник не представляет никакой опасности, а зачастую оружие даже помогает спокойно подойти и сделать какой-нибудь прием. Например уворачиваться от обстрела из плазменной винтовки хлопот не доставит даже новичку, да и урон от снарядов просто несерьезный. Можно пройтись и по остальным пушкам : ракетница слишком медлительна, крикун смехотворен, дамаг гадюки и кемпбелла маловат, гранатомет должен быть средством массового уничтожения, а арбалет однозначно убивать с 1 раза. Что же касается игрока, чтобы не ощущать себя в аркадной пострелушке, - необходимо жестко сбалансированное урезание дропающихся и просто лежащий боекомплектов, навскидку примерно раза в три. Вот тогда противник с оружием станет действительно серьезным соперником. Возможно даже актуальным станет стелс ) ...
З.Ы.: гипо тоже урезать раза в три, уже на половине, 2/3 уровня от них по швам трещит сумка...
З.Ы.2: если это все оффтоп - пошлите куда надо ) ...
Оффлайн
Кстати....эхх..Давныыым давно,когда играть особо не умел стелс стиль был моим основным..
Severed,признаю свою ошибку,твоя идея лучше в стопицот раз.
И как только я об этом не подумал?Хотя вроде давно что-то писал на форуме...
Оффлайн
...Точно! Вот, что я хотел предложить! Правильно Severed говорит! Повреждения надо улучшить! Только вот есть такая идея-гипо сделать наоборот, чтоб чаще попадались. НО! Чтоб они прибавляли меньше жизней. Типо, базовый набор страйкера-броня, перчатки, гипо, пистолет (не всегда).
Оффлайн
А хотяя.
Меня потихоньку начинает бесить.Врагов делать сильнее-сколько угодно.Вот только забавно,что какой-то страйкер не напрягаясь блокирует ВСЕ удары из длинного комбо ниндзя,даже циклические,кувыркаются (у меня у муж. персонажей ооооочень редко получается кувырок в сторону-хз что такое,просто не работает).И после этого мы рассуждаем о сложностях судьбы носителя Кризалита.А вот у меня складывается впечатление что Коноко стала какойто инвалид-никаких преимуществ,боты бегают также (конеечно,нам жеплевать что в катсценах глюки,что выглядит это неестественно,"хардкор"епть),скачут вокруг БЫСТРЕЕ Коноко...Нет,это не Хризалида,это 32кг гиря вмонтированая Маи в тело,не дает ей двигаться и т.п.
Уже слышу возмущение:да ты играаать не умеешь,вякают тут лузеры.
Не правда.У меня 5-летний опыт игры в Они.Мне ообще не в напряг выносить и мегакрутых ботов пачками,играя хоть за рабочего.Вот только..
Гейсер,Сфели - все замечательно,но вот только за всеми этими "бицепсами" и накачкой АИ игры не видать.Той игры что очаровала нас всех.
Отредактировал(а) RavenField (23-06-2008 15:05:15)
Оффлайн
Как сказать. Даже при всех этих нововведениях, ака быстробег и проч., раскидать пачку врагов в 3-4 рыла бывалому игроку не обременительно...
Больше - да, уже сложнее, но места где может быть сразу 4+ супостата можно пересчитать по пальцам одной руки. А так играть скучновато, в основном
1-2 противника, которых забить даже с пушками - раз плюнуть...Одна у меня надежда, на Барабаску Гейзера...
Оффлайн
Пробежался я по уровням, посмотрел, и постоянно дублированная, причем криво, тексту стала меня удручать...
Собственно вопрос - можно ли вставить в игру свои текстуры (судя по модам да, но все же уточню) и потянет
ли движок текстуры большего разрешения? Вообще есть ли у движка запас, или он делался впритык под игру
и шаг в лево, шаг вправо и мы захлебнемся дикими лагами? Так же интересует вопрос с моделями, возможны
ли улучшения ?..
Оффлайн
2Severed
Не юзай пожалуйста имейджшак.он глючит-выдает по 10 пикселей в минуту...
Насчет текстур-согласен,насчет моделеей-готов поспорить.
А вот движок сильню встряску не потянет.тот же эдишн особо ничего не меняя (ну самое главное это система патчей,и глобализация которая память и жрет) как игру тормозит...что уж тут о текстурах получше говорить.
Оффлайн
Cursor написал(а):
Про 2 оружия: носить достаточно легко будет 2 винтовки. На спине крестом.
Нацепи себе на спину 2 длинные палки и попробуй кувыркнуться вперед через плечо. Не боком, а именно через плечо. Посмотрим, как "достаточно легко" будет. Терминатор, блин.
А у меня новое предложение! И опять по поводу супер силы.
Предлагаю сделать так, чтоб в это время все удары шли, как "колесо дьявола" и "кипящая ярость", т.е с такими-же эффектами
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Да, и еще. Я понял, как сделать боевую систему еще ярче и красивее! Чего не хватает в драках в Oni-это активности камеры! Например, при различных захватах. Или вот: возьмем, к примеру, обычную комбинацию из трех ударов. Неважно, руки, или ноги. Представьте, два удара идут, как обычно, а во время третьего камера резко меняет свое положение и становится где-нибудь в противоположной стороне. Затем плавно возвращается на исходное положение. Это сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!
Оффлайн
А кто так кувыркается? Я давно не играл, подзабыл малость.
Gelo написал(а):
Это сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!
Все, кому нада такое зрелище давно научились без модов, скриптов так делать.
Оффлайн