Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Вы никогда не задумывались, что коды можно вводить не только игре, но и изменив игру...
Вот:
---Коноко-разрушитель.
Немногие существенные игры могут похвастаться полностью разрушаемым окружением. В "Они", оказывается, можно всё. Забираемся в директорию IGMD\название уровня\, вскрываем файл вида название уровня_main.bsl, отыскиваем строку func void main(void) { и добавляем в неё нижележащий текст.
p3_everything_breakable=1
omnipotent=1
invincible=1
unstoppable=1
Отныне разрушению подлежит абсолютно всё, даже пол, на котором вы стоите.
================================================================
---Драки с NPC.
Иногда в игрушке встречаются разнообразные нехорошие люди, имеющие обыкновение появиться на горизонте, кинуть пару реплик оскорбительного содержания и позорно ретироваться. Нехорошо...Но есть возможность заставить мерзавцев отвечать за свои слова, отрубив им все пути к отступлению. В качестве примера возьмём Муро, засветившегося в эпизоде "Нападение на аэропорт" (убежал и каких-то солдат оставил, сволочь). Открываем: IGMD\Airport\airport_cutscene.bsl и находим строки вида:
playback BoothMuro01 BoothMuroLeave
chr_delete BoothMuro01
Ставим перед ним # . Загружаем нужный уровень, добираемся до гада... От нас не уйдёшь!!!
==============================================================
---Остановите таймер, я сойду.
Хотите остановить отсчёт минут и секунд - открывайте скрипт, ответственный за нужный уровень (например, warehouse_scripts.bsl), ищите текст
timer_start 180 OutroLose
и ставьте перед ним значок #. Таким образом можно выключить и другие неприятные/ненужные эффекты.
==============================================================
---Детям до Шестнадцати
Анализ списка доступных анимацый главной героини выявляет наличие крайне любопытной записи KONOKOlev4_undress. Да, это то, что вы подумали: стриптиз - он и в Японии стриптиз. Потирия руки, добавляем заманчивый параметр в из скриптов
warehouse_training_scripts.bsl ( \GameDataFolder\igmd\EnvWarehouse\),
добавляемая строчка: chr_animate char_0 KONOKOlev4_undress, запускаем игру и... оказывается, что анимация действительно имеет место быть. Нет только соответствующей текстуры. Коноко после "стриптиза" так и остаётся одетой.
Оффлайн
Круто, но как потом всё исправить?
Оффлайн
Надо было старый сохранить! Ну ладно, скачай с Онимии... Он помойму где-то есть, во всяком случае должен быть...
Отредактировал(а) Маи (29-12-2008 13:24:24)
Оффлайн
я порожен!ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ,Всё это написать.Тем более я то думал что ты ни(извините!)хера не понимаешь в скриптах.Ну или не больше чем я!Я остаюсь пораженным!!
Оффлайн
хм,так все знал,но про параметр KONOKOlev4_undress,признаюсь не знал....молодец не поленилась скопировать(или списать,не знаю)
Оффлайн
Маи написал(а):
Вы никогда не задумывались, что коды можно вводить не только игре, но и изменив игру...
Вот:
---Коноко-разрушитель.
Немногие существенные игры могут похвастаться полностью разрушаемым окружением. В "Они", оказывается, можно всё. Забираемся в директорию IGMD\название уровня\, вскрываем файл вида название уровня_main.bsl, отыскиваем строку func void main(void) { и добавляем в неё нижележащий текст.
p3_everything_breakable=1
omnipotent=1
invincible=1
unstoppable=1
Отныне разрушению подлежит абсолютно всё, даже пол, на котором вы стоите.
================================================================
---Драки с NPC.
Иногда в игрушке встречаются разнообразные нехорошие люди, имеющие обыкновение появиться на горизонте, кинуть пару реплик оскорбительного содержания и позорно ретироваться. Нехорошо...Но есть возможность заставить мерзавцев отвечать за свои слова, отрубив им все пути к отступлению. В качестве примера возьмём Муро, засветившегося в эпизоде "Нападение на аэропорт" (убежал и каких-то солдат оставил, сволочь). Открываем: IGMD\Airport\airport_cutscene.bsl и находим строки вида:
playback BoothMuro01 BoothMuroLeave
chr_delete BoothMuro01
Ставим перед ним # . Загружаем нужный уровень, добираемся до гада... От нас не уйдёшь!!!
==============================================================
---Остановите таймер, я сойду.
Хотите остановить отсчёт минут и секунд - открывайте скрипт, ответственный за нужный уровень (например, warehouse_scripts.bsl), ищите текст
timer_start 180 OutroLose
и ставьте перед ним значок #. Таким образом можно выключить и другие неприятные/ненужные эффекты.
==============================================================
---Детям до Шестнадцати
Анализ списка доступных анимацый главной героини выявляет наличие крайне любопытной записи KONOKOlev4_undress. Да, это то, что вы подумали: стриптиз - он и в Японии стриптиз. Потирия руки, добавляем заманчивый параметр в из скриптов
warehouse_training_scripts.bsl ( \GameDataFolder\igmd\EnvWarehouse\),
добавляемая строчка: chr_animate char_0 KONOKOlev4_undress, запускаем игру и... оказывается, что анимация действительно имеет место быть. Нет только соответствующей текстуры. Коноко после "стриптиза" так и остаётся одетой.
Как открыть? у меня не открываются.
Оффлайн
слушай,не подскажешь как переделать звук стрельбы,с файла SNDD?подменить фаил могут все,кому не лень,а как сделать фаил SNDD с помощью Microsoft ADPCM 4-bit 22040 Hz,и что в сплит ввести через командную строку??
Оффлайн
скоро дойдешь,забудь скрипты(их легче всего)и переходи в ресурсы!
Оффлайн
всмысле ничего не понимаешь?я вот текстуры научился менять
Оффлайн
Что касается раздевания, имелось в виду примерно следующее (заменить скрипты в папке Airport):
var string generic_female; func main { ui_suppress_prompt=1 gs_show_ui=0 input 0 chr_nocollision 0 1 chr_forceholster 0 1 fork palette fork generic fork ladies sleep 1 fork showtime } func showtime { chr_mini_me=1 chr_mini_me_amount=1 gl_fog_start=.975 gl_fog_end=.9 gl_fog_start_changeto .92 300 obj_create 121 122 obj_hide 122 env_anim 121 122 playback 0 Undress2Konoko02 chr_envanim 0 UndressKonBox01 cm_interpolate Undress2Cam01 0 chr_animate 0 KONOKOlev4_undress sleep 157 obj_show 122 sleep 143 gl_fog_start=.99 gl_fog_end=1 gl_fog_start_changeto .89 300 gl_fog_end_changeto .9 300 obj_kill 121 122 playback 0 UndressKonoko01 cm_interpolate UndressCam02 0 chr_animate 0 KONOKOlev4_undress sleep 300 fork showtime } func palette { gl_fog_red=1 gl_fog_green=1 gl_fog_blue=1 sleep 600 gl_fog_green=0 sleep 600 gl_fog_blue=0 sleep 600 gl_fog_green=1 sleep 600 gl_fog_blue=1 sleep 600 gl_fog_red=0 sleep 600 gl_fog_green=0 sleep 600 gl_fog_red=1 sleep 600 gl_fog_green=1 sleep 600 gl_fog_blue=0 sleep 600 gl_fog_red=0 sleep 600 gl_fog_blue=1 sleep 600 fork palette } func ladies { sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 red_easy_1 sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 red_easy_2 sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 red_easy_3 sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 konoko_generic fork ladies } func generic { generic_female=generic_female_1 sleep 1200 generic_female=generic_female_2 sleep 1200 generic_female=generic_female_3 sleep 1200 generic_female=generic_female_4 sleep 1200 generic_female=generic_female_5 sleep 1200 generic_female=generic_female_6 sleep 1200 generic_female=generic_female_7 sleep 1200 generic_female=generic_female_8 sleep 1200 generic_female=generic_female_9 sleep 1200 fork generic }
Звуки (.wav, mono/stereo, 22.05KHz/44.1KHz, uncompressed(PCM)/compressed(MS-ADPCM)) импортируются так: OniSplit -create papka test.wav
После импорта надо, естественно, привести в порядок соответствующие OSBD, а их пока приходится редактировать в хексе.
Просьба о таких интересных и простых вещах спрашивать где-нибудь в одном месте.
Оффлайн
И это всё надо вводить чтбы так сказать раздеть майку?
Оффлайн
ого,к чему бы это?(правда цветовая контрастность остается в меню)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
гейсер,спасибо!интересно что мы потеряли именно те уровни,в которых ии раздевается
Оффлайн
"цветовая контрастность остается в меню" только до следующей загрузки любого уровня. Но да, забыл предупредить - выходить в меню и перезагружать уровень можно только, когда туман не инвертированный.
"И это всё надо вводить чтбы так сказать раздеть майку?" нет, я просто показал, что в Они есть и одежда, которую она снимает, и прочие ингредиенты сцены. К чему это всё и при чём оно в Аэропорту - непонятно.
В Аэропорту вообще многое поменялось - там изначально были Фурии и Танкеры, а Коноку вроде бы даже могли взять в плен, что - вероятно - открывало ветку в ныне несуществующий уровень номер 5 (airport_ii).
Оффлайн