Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
СПАСИБО!!!
Отредактировал(а) doktordulit (03-02-2009 15:56:04)
Оффлайн
Ну и наверно паследний вопрос...шутка!
А как забрать у чела оружие?
Оффлайн
chr_disarm [char_id:int]
Не уверен, будет ли это работать если вессти не ИД а [char_name:string]
Оффлайн
Если я не ошибаюсь,команда fade_out (time) Отвечает за затемнение экрана?
Если да то подскажите как после этого затемнение..."засветлить" экран?
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Если я не ошибаюсь,команда fade_out (time) Отвечает за затемнение экрана?
немного ошибаешься, это команда fade_out (r,g,b,t)
, где rgb - количества красного, зелёного и синего составляющих в цвете "затемнённого" экрана, а t - время во фреймах.
обратно "засветляется" через fade_in (time)
, где задаётся только время.
demos_kratos, аригаты.
Оффлайн
А как называется анимация удара вперед нагой?
(И есле не трудно то дайте ссылку[Если такая есть]на список всех анимаций,иначе я вас задалбаю вопросами типа"А как называется анимация...")
Оффлайн
doktordulit, открывай OUP'ом первый уровень и прочёсывай список TRAM на предмет анимации нужного вида. или аналогичный поиск в том, что вываливает OniSplit.
анимации Маи имеют префикс KON
, относящиеся к бою - COM
, дальше всё примерно очевидно. p
unch, k
ick
, f
orw
ard, b
ack
ward, l
eft
, r
ight
, etc.KONCOMkick_fw
, кажется, в твоём случае.
doktordulit написал(а):
иначе я вас задалбаю вопросами типа"А как называется анимация..."
не задолбаешь, будем-с удалять-с. )
Оффлайн
KONCOMkick_fw
а вообще, лучше смотреть названия анимаций в OUP'е по TRAM файлам с префиксом KONCOM, KONPIS, KONRIF, KONSCR, KONSPR, KONOKO, KONPAN
Оффлайн
Кажется гдето был такой вопрос на всё равно-а как заставить чела идти по другому?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Помню что командой-
chr_set move??????????
P.S. ?-не помню.
Отредактировал(а) doktordulit (10-02-2009 16:39:09)
Оффлайн
Эмм... Что для тебя есть "идти по другому"? Поменять маршруты патрулей для ботов? Заставить бежать куда либо? Или тупо анимацию сменить?
Отредактировал(а) demos_kratos (10-02-2009 19:17:16)
Оффлайн
Ненене!
Ну,бот он как бот ХОДИТ а мне надо чтобы он БЕГАЛ!
Оффлайн
эмм, в эдишене все боты бегают... причём с ускорением, так что удрать от них не всегда получится.
Оффлайн
Спасибо,а walk_noaim
и run_noaim
Это что?
Оффлайн
Ладно!Понял что отвечать не будут так что новый вопрос!
За что отвечает команда ai2_showpaths=1
?
Оффлайн
Дебаг команда, показывает точку, куда собирается идти бот. От этой точки к боту линия проведена, так что не запутаешься, куда какой бот.
Точно не помню, Миха, поправь если что.
Оффлайн
я вообще не понимаю, к чему вопрос. надо что-то узнать, если вдруг непонятно по названию функции или неясны пояснения dump_docs/wiki - вбил в консоль или main() да проверил, какие проблемы?ai2_showpaths
- дебаговая переменная. при включении отображает очень много всего, что хотят AI и как их хотения выглядят. показывает кучу разноцветных палочек, квадратиков и прочих фигурок - просто пути, цели пути/патруля/нападения/и т.д., области расчёта коллизий...
Оффлайн
Так,появился исчо один вопрос.
Сомневаюсь что ответ мне дадут через dump_docs.
Вот создал я на последнем уровне GrifElit02(Больше никого!)
Вот я убил GrifElit02.
Так что вот вопрос!
Если персонажбыл создан и был убит,и если я хочу создать его исчо раз,то
мне надо дописывать force после ai2_spawn GrifElit02?
Отредактировал(а) doktordulit (21-02-2009 09:06:09)
Оффлайн
ну.. тут по разному можно сделать.
можно и через force,
можно подождать пока сам исчезнет,
можно перед тем, как заново спавнить, предварительно удалить ( chr_delete GrifElit02 ) (самый разумный выход, мне кажется)
Оффлайн
Ладно последний вопрос,а за ним пойдет скрипт!
Вот у меня в скрипте стоит функция-
func puncher(void)
{
dmsg "punch forward if you want play WITHOUT black_ops"
chr_wait_animation 0 KONCOMpunch_fw
dmsg "you want play WITHOUT black_ops"
fork round_1b
}
и
func kicker(void)
{
dmsg "kick forward if you want play WITH black_ops"
chr_wait_animation 0 KONCOMkick_fw
dmsg "you want play WITH black_ops"
fork round_1a
}
Так вот,если сделать всё как надо в первой функции,то будет исходное содержание скрипта БЕЗ ГрифОпсов.
А если сделать всё как надо во второй функции,то будет исходное содержание скрипта С ГрифОпсоами,
НО!Когда идет исходное содержание скрипта после ПЕРВОЙ функции,А МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ УДАР НАГОЙ ВПЕРЁД ТО ПОЯВЛЯЮТСЯ ГрифОпсы!
А вопрос мои такой!КАК МОЖНО ОТМЕНИТЬ ФУНКЦИЮ!Всмысле сделать так чтобы она не работала!
Отредактировал(а) doktordulit (02-03-2009 11:56:03)
Оффлайн