Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#301 03-02-2009 14:14:26

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

СПАСИБО!!!

Отредактировал(а) doktordulit (03-02-2009 15:56:04)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#302 03-02-2009 16:15:24

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ну и наверно паследний  вопрос...шутка!
А как забрать у чела оружие?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#303 03-02-2009 16:53:32

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Код:

chr_disarm [char_id:int]

Не уверен, будет ли это работать если вессти не ИД а [char_name:string]


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#304 03-02-2009 16:59:56

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Если я не ошибаюсь,команда fade_out (time) Отвечает за затемнение экрана?
Если да то подскажите как после этого затемнение..."засветлить" экран?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#305 03-02-2009 17:05:05

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

doktordulit написал(а):

Если я не ошибаюсь,команда fade_out (time) Отвечает за затемнение экрана?

немного ошибаешься, это команда fade_out (r,g,b,t), где rgb - количества красного, зелёного и синего составляющих в цвете "затемнённого" экрана, а t - время во фреймах.
обратно "засветляется" через fade_in (time), где задаётся только время.

demos_kratos, аригаты.

Оффлайн

 

#306 04-02-2009 13:15:51

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А как называется анимация удара вперед нагой?
(И есле не трудно то дайте ссылку[Если такая есть]на список всех анимаций,иначе я вас задалбаю вопросами типа"А как называется анимация...")


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#307 04-02-2009 15:39:26

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

doktordulit, открывай OUP'ом первый уровень и прочёсывай список TRAM на предмет анимации нужного вида. или аналогичный поиск в том, что вываливает OniSplit.
анимации Маи имеют префикс KON, относящиеся к бою - COM, дальше всё примерно очевидно. punch, kick, forward, backward, left, right, etc.
KONCOMkick_fw, кажется, в твоём случае.

doktordulit написал(а):

иначе я вас задалбаю вопросами типа"А как называется анимация..."

не задолбаешь, будем-с удалять-с. )

Оффлайн

 

#308 04-02-2009 15:46:24

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

KONCOMkick_fw

а вообще, лучше смотреть названия анимаций в OUP'е по TRAM файлам с префиксом KONCOM, KONPIS, KONRIF, KONSCR, KONSPR, KONOKO, KONPAN


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#309 10-02-2009 16:38:26

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Кажется гдето был такой вопрос на всё равно-а как заставить чела идти по другому?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Помню что командой-
chr_set move??????????
P.S.  ?-не помню.

Отредактировал(а) doktordulit (10-02-2009 16:39:09)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#310 10-02-2009 19:15:42

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Эмм... Что для тебя есть "идти по другому"? Поменять маршруты патрулей для ботов? Заставить бежать куда либо? Или тупо анимацию сменить?

Отредактировал(а) demos_kratos (10-02-2009 19:17:16)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#311 10-02-2009 19:35:25

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ненене!
Ну,бот он как бот ХОДИТ а мне надо чтобы он БЕГАЛ!


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#312 10-02-2009 20:29:37

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

эмм, в эдишене все боты бегают... причём с ускорением, так что удрать от них не всегда получится.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#313 11-02-2009 01:54:29

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

doktordulit написал(а):

как заставить чела идти по другому?

ai2_setmovementmode(char, mode)
modes: creep, walk, walk_noaim, run, run_noaim.

Оффлайн

 

#314 11-02-2009 15:46:22

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Спасибо,а walk_noaim и run_noaim Это что?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#315 17-02-2009 13:30:24

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ладно!Понял что отвечать не будут так что новый вопрос!
За что отвечает команда ai2_showpaths=1?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#316 17-02-2009 13:45:41

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Дебаг команда, показывает точку, куда собирается идти бот. От этой точки к боту линия проведена, так что не запутаешься, куда какой бот.

Точно не помню, Миха, поправь если что.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#317 17-02-2009 16:48:14

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

я вообще не понимаю, к чему вопрос. надо что-то узнать, если вдруг непонятно по названию функции или неясны пояснения dump_docs/wiki - вбил в консоль или main() да проверил, какие проблемы?
ai2_showpaths - дебаговая переменная. при включении отображает очень много всего, что хотят AI и как их хотения выглядят. показывает кучу разноцветных палочек, квадратиков и прочих фигурок - просто пути, цели пути/патруля/нападения/и т.д., области расчёта коллизий...

Оффлайн

 

#318 20-02-2009 18:49:56

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Так,появился исчо один вопрос.
Сомневаюсь что ответ мне дадут через dump_docs.
Вот создал я на последнем уровне GrifElit02(Больше никого!)
Вот я убил GrifElit02.
Так что вот вопрос!
Если персонажбыл создан и был убит,и если я хочу создать его исчо раз,то
мне надо дописывать force после ai2_spawn GrifElit02?

Отредактировал(а) doktordulit (21-02-2009 09:06:09)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#319 20-02-2009 20:23:06

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

ну.. тут по разному можно сделать.
можно и через force,
можно подождать пока сам исчезнет,
можно перед тем, как заново спавнить, предварительно удалить ( chr_delete GrifElit02 ) (самый разумный выход, мне кажется)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#320 02-03-2009 11:55:16

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ладно последний вопрос,а за ним пойдет скрипт!
Вот у меня в скрипте стоит функция-
func puncher(void)
{
    dmsg "punch forward if you want play WITHOUT black_ops"
                chr_wait_animation 0 KONCOMpunch_fw
    dmsg "you want play WITHOUT black_ops"
    fork round_1b   
}
и
func kicker(void)
{
    dmsg "kick forward if you want play WITH black_ops"
                chr_wait_animation 0 KONCOMkick_fw
    dmsg "you want play WITH black_ops"
    fork round_1a   
}
Так вот,если сделать всё как надо в первой функции,то будет исходное содержание скрипта БЕЗ ГрифОпсов.
А если сделать всё как надо во второй функции,то будет исходное содержание скрипта С ГрифОпсоами,
НО!Когда идет исходное содержание скрипта после ПЕРВОЙ функции,А МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ УДАР НАГОЙ ВПЕРЁД ТО ПОЯВЛЯЮТСЯ ГрифОпсы!
А вопрос мои такой!КАК МОЖНО ОТМЕНИТЬ ФУНКЦИЮ!Всмысле сделать так чтобы она не работала!

Отредактировал(а) doktordulit (02-03-2009 11:56:03)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB