Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Может эта темка ужо где-то открывалась, но тогда меня здеся не было. И вот решила узнать: у кого какой любимый уровень. Вот у меня самый любимый уровень так это когда Маи первый раз на мотике гонит к Штабу TCTF. обажаю сцену, когда она проскакивает на мотике под воротами. аж дух захватывает!Пишите! с удовольствием почитаю.
Оффлайн
Konoko написал(а):
Может эта темка ужо где-то открывалась, но тогда меня здеся не было. И вот решила узнать: у кого какой любимый уровень. Вот у меня самый любимый уровень так это когда Маи первый раз на мотике гонит к Штабу TCTF. обажаю сцену, когда она проскакивает на мотике под воротами. аж дух захватывает!Пишите! с удовольствием почитаю.
Подрбный вопрос есть в анкете. Мой любимый уровень - Закрытая лаборатория TCTF, потом Шраб-квартира TCTF(воскрешение из мёртвых)
Оффлайн
А мне - Атмосферные комплексы!
Оффлайн
Мой любимый уровень - это региональная штаб-квартира и последующие крыши. Первое, потому что прикольная архитектура здания, да и окружение неплохо проработано ( улицы, фонари, противные снайперы ) Крыши люблю за то, что крыши))) Темнота, дождичек, таинственно все так..))
Оффлайн
"Контратака","Расвет эры кризалита" и "Кошки-Мышки".
Оффлайн
smileman написал(а):
это когда Синдикат нападает на штаб TCTF
6-тая глава,"Контратака".Достаточно популярный уровень.
Оффлайн
А я вот не люблю "Резеденцию Синдиката" именно за то, что это- последний уровень!
Оффлайн
Cursor написал(а):
Тема называется "У кого какой любимый уровень"
А меня зовут RavenField.
Это раз уж тема зашла об очевидных вещах.
Оффлайн
У меня кошки-мышки,ибо божаю прыгать и драться))
Отредактировал(а) Stand Alone (29-12-2007 10:12:32)
Оффлайн
JD написал(а):
Гонард, а я ведь тя за Cursora принял сначала.
А я его сначала за тебя принял. ))))) А определять легче по "званию". Я вроде единственный ликвидатор. Раз уж тут, у меня скоро любимый уровень будет тот - который я делаю(когда же закончу ).
Отредактировал(а) Cursor (06-01-2008 20:09:46)
Оффлайн
Каждый уровень по своему оригинален, а для себя могу выделить Горную Резиденцию, т.к последняя битва с муро - при поддержке ТиСиТиФ (я не упоминаю Муро монстра), а в команде интереснее, нежели бегать одному...
Оффлайн
Обожаю лабораторию Хасёгавы, где Коноко бегает по своему кошмару. Если играть ночью - особенно страшно.))) Я всё пытался залезть на трубы под потолком, и в маленькие проёмы, откуда бегут уменьшенные штурмовики Синдиката.
Оффлайн
Ну, я бы не стал выделять любимый уровень. Мне нравятся все.. В каждом из них есть что-то особенное, что заставляет любить не один уровень, а все сразу... В каждом есть своя уникальная атмосфера... Гм... Но раз уж этого требует тема, назову:
Уровень 6: Штаб квартира TCTF.
Уровень 9: Региональное управление.
Уровень 13: Штаб квартира TCTF (Воскрешение).
Уровень 14: Горная резиденция.
Оффлайн
По моему лучший уровень последний оссобенно если перед этим не убивать Гриффина
Оффлайн
Я понял, что самый интересный уровень-Лаборатория доктора Хасегава. Тут очень много интересного. Вот, например, вспомните место, где слева кислота, а справа шокеры. Представляете-там, где сейчас кислота раньше был зал, где мы со страйкерами дрались
Оффлайн
хмм...Доооолгое время был Штаб Кварира TCTF (дубль первый)....Сейчас пожалуй Rooftops (т.е.Крыши).
Отредактировал(а) RavenField (23-06-2008 10:32:15)
Оффлайн
а я люблю знаете какие уровни... давно не играла,но думаете поймёте о каких я *названий не помню* :
1) там где в в конце уровня рычащий мозг (уровень второй что ли)
2) и знаете миссия такая... там где кароч такое кресло Шинатамы, её там Барабас украл типа. Ну вот уровень ток када нада снизу вверх, а не сверху вниз бегать
поняли? xD
Оффлайн
раньше нравились 9-я, 10-я и 6-я главы (9, 10 за то что там есть мукад а играть за него есть моё любимое дело, а 6-я - не знаю...)
с появлёнием АЕ стало неприципиально и теперь любимимым занятием является моддинг
Оффлайн
хмм... вобще все целиком воспринемаеться, да и как то особо не разделяеться на предпочтения... разве что чуть болше, на 0.5%, радует последние уровни перед битвой с Муро, кстате и битва с ним тоже клево, когда дикое мочилово совместно с Гриффином и его дятьками
Оффлайн
Мне все уровни нравятся. А больше других - горная резиденция Синдиката, 4 сохранка Мурчег уже со мной чуть ли не здоровается, когда иду драть ему филейную часть) Ну правда со скриптами под себя там нафигачил много чего, но это дело вкуса
Оффлайн
ну а мне больше нравитсь,Лаборотория дока хасегавы (это жесть,негде даже идеи такой нет)
Оффлайн
У меня Последняя битва в Гороный резиденции. Кстати у меня в заставке этой зоны. Там написано 14 уровень, ниже Расвет эры кризалита, а потом Горная ризеденция TCTF. Почему TCTF, ведь это синдиката.
Оффлайн
Лаборатория Док.Хасегавы и штаб-квартира TCTF(воскрешение из мёртвых)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Почему TCTF, ведь это синдиката.
Да потому-что неверно Синдикат захватил эту горную резеденцию.
Оффлайн
Коноко написал(а):
Лаборатория Док.Хасегавы и штаб-квартира TCTF(воскрешение из мёртвых)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Почему TCTF, ведь это синдиката.
Да потому-что неверно Синдикат захватил эту горную резеденцию.
А ну понятно.
Оффлайн
а мне нет...
Оффлайн
Одинаково люблю все уровни Люблю в кошмарике побегать, в кислоту нырять. В общем развлекаюсь по полной!
Оффлайн
Маи Хосегава написал(а):
Одинаково люблю все уровни Люблю в кошмарике побегать, в кислоту нырять. В общем развлекаюсь по полной!
Даже Тренировка?
Оффлайн
О О
\
_
Отредактировал(а) doktordulit (22-11-2008 13:26:46)
Оффлайн
Ну тренековка не в счет, хотя мне и нравится когда Шинатама разоряется когда тренеровка окончена
Оффлайн
Антон написал(а):
у меня любимый уровень 2
Да ну. Мне только начальная заварушка нравится и всё.
Оффлайн
Маи написал(а):
У меня самый любимый последний ОСОБЕННО в извращении скриптами
Если бы я умел изменят игру, то я бы в последней битве 10 чухов бы добавил за каждую сторону.
Оффлайн
Severed написал(а):
Есть такой скрипт как "Titan Mod", увеличивает количество практически всех врагов на уровнях в 3 раза, + несколько меняет сам геймплей...
А как устанавливать?
Оффлайн
Блин я вообще не разбираюсь, как установить.
Оффлайн
Объясняю:
1. Скачиваешь
2. Распаковываешь
3. Кладёшь IGMD в GameDataFolder, просит заменить "Да".
4. Режишься в ОНИ в три раза круче
Оффлайн
А что там имеено скачивать?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Всё установил, вообще реал, Полный пиииииииииииииииииииииииииииииии.
Черт, да это вообще пииииииииииииии.
Оффлайн
Закрытая лаборатория TCTF - начала уровня.
Штаб-квартира TCTF (второе прохождение) - каждый раз думаю как она оказалась на крыше.
Крыши - там можно вернуться с самого последнего этапа почти на самый первый. Главный плохой уровня вниз спуститься не может и наверняка с ума от злость с ходит.
Оффлайн
Al написал(а):
Крыши - там можно вернуться с самого последнего этапа почти на самый первый. Главный плохой уровня вниз спуститься не может и наверняка с ума от злость с ходит.
учитывая, что "по идее" весь уровень - погоня за ним, вряд ли. )) а вообще, телепортироваться он может много куда, хотя на неродных SP это получается кривовато.
Оффлайн
Кстати, вернуться к началу уровня можно "честно", без читов, изменения скриптов и внешних программ.
Ещё, а куда в Oni можно добраться именно честно? Сколько противников положить в одной кучи? У меня получилось только 11 штук не используя ни одного гипо и не стреляя.
Оффлайн
Мои любимые уровни это все кроме 1 и 2 и тренировки)) Но особенно хочется выделить вот эти уровни -
Штаб-Квартира ТиСиТиэФ(6 глава) - Потому что драться в команде (там нередко попадались такие места) для меня намного прикольнее чем идти одному и драть всем зады)
горная резиденция Синдиката - Вообще уровень по сути прикольный, самые сильные челы только в нем Да и финальная битва класс.
Оффлайн
Al написал(а):
Ещё, а куда в Oni можно добраться именно честно?
много куда.
Al написал(а):
Сколько противников положить в одной кучи?
невооружённых - всех, сколько найдёшь. вооружённых разоружить и поволочь. есть пределы на количества активных/соображающих/спавнабельных персонажей, хотя на многих видюшках игра вылетает уже на 32. с первых двух SP последнего уровня можешь большую толпу сделать, например.
Оффлайн
А мне нравится собирать толпу и печатать RESERVOIRDOGS. И тогда начинается вечеринка.
Оффлайн
Хех, вопрос относительный, сколько положить противников, еще зависит от окружения, от того, где находишся, есть где развернутся, разгулятся и т.д. Думаю в тесной комнатке и с малым количеством противников, тем более без лечилок и на сложном уровне игры - не справится, а на открытых пространствах, да еще без оружных, можно пачками валить, выцепил одного - влепил, отбежал, другова, и так до посинения.
Например Мукада вобще можно без потерь победить, но это скушно и не красиво, просто бегаешь от него и уварачиваешся от его красных молчеливых крикунов, время от времени просто набегаешь на него и выкручиваешь шею, самое вероятное, что на него пройдет, что он не заблочит и не перебьет, и тоже до посинения.
Но лучше конешно и интереснее бится прямо, честно, использовать все свои дзютсу) Тогда атмосферность полноценнее, ощущение от игры тоже, а поединки и стычки "вкусные" получаются и прочее)
Насчет залесть честным путем, действительно много куда можно, до некоторых моментов так сразу и не сообразишь, но в этом тоже +, можно много раз играть и находить-открывать, что то новое)
Оффлайн
GTO написал(а):
не справится
вообще-то проблем никаких. О_о самый простой пример - бег с ускорением, прыжки, пинки в прыжке. в случае игры за Маи ничего другого и не надо, можно победить любое количество безоружных вражин, имея одну единичку здоровья. толпы легко сносить своротами шеи, потому что сворот шеи можно без особого труда выполнить практически с места. да и банальное kick_heavy всё той же Маи решает почти всегда.
GTO написал(а):
Мукада
Мурода в этом плане сложнее. +)) а вообще, оффтопим... -_-
Оффлайн
Очень нравится атмосфера Dream Lab, но любимого уровня нету, точнее все люблю.
Мih@ написал(а):
в случае игры за Маи ничего другого и не надо, можно победить любое количество безоружных вражин, имея одну единичку здоровья. толпы легко сносить своротами шеи
но это нечестно по отношению к и так несовершенному ии противников и сводит на нет удовольствие от игрового процесса, имхо
Отредактировал(а) Nairo (01-03-2009 08:12:20)
Оффлайн
лично мне все уровни нравятся. каждый интересен, в каждом лазаишь и ищешь тайнички, скрытые комнаты и т.п. сама графика хоть и оставляет желать лучшего, но для того времен, когда только выпустили эту игрушку, самое оно. пейзажи, сами люди, оружие, боевые приемы - все супер, и причем этот супер на каждом левле.
Оффлайн
Для мня тоже воспринемается все целиком, складывается общая атмосфера игры )
А вобще, обожаю пафасное начало штабквартиры, когда на моте залетаешь под закрывающуюся дверь и потом музычка, фраза шоу тайм, большие пространства гаражей, ночной мегаполис, четко представляется некие серии из воображаемого аниме по Oni) Так же нравится цикл атмосферных комплексов, за их подовляющую атмосферность, гигантский конгломерат, порожденный людми, в их безысходной от алачности и низменности сознания - жизни, и так далее)
Отредактировал(а) GTO (27-03-2009 17:38:51)
Оффлайн
Но нет динамичных игр. Например на крыше прицепа грузовика который едит с 200 км в час. Или там здание рушится и надо выжить.
Оффлайн
Динамичность должна быть оправдана, убетительно оживлять сюжет, а не все подгоняется под эфкшен, движуху и прочее.
Есть хорошая основа, тогда и все остальное)
А так конешно, прикормили массы зрелищами, и эти массы, в большинстве своем, благополучно подсели на, так активно распространенную, безвкусицу и уже не могут воспринемать одыкватно нормальные произведения...
Повторюсь снова, но не спасти просто крутой графикой, наворотами и всякими возможнастями игру - если нет ни нормального сюжета, ни стоящих, ни интересных основ у игры.
Хех, один нафлудил, и я тудаже)
Мне еще нравится сохранка между первой и третей в горной резиденции, насыщенно достаточно, и все крутые)
Оффлайн
а мне уже все уровни надоели
бросаю игруху, а потом через год переигрываю вроде все нравится,
а потом опять надоедает....вот если бы сделали эту игру по сети
тогда другое дело, (а вообще может как-нить всетаки это возожно??? )
Оффлайн
Как-нить , чё нить может и возможно.
Но тем кто только МЕЧТАЕТ об "они по сети" достанется только фига!
Вот знаю я парня (а может и девушку,вобшем в лицо не видел)Neo , он хоть что-то сделал!
Отредактировал(а) doktordulit (03-04-2009 19:43:31)
Оффлайн
Первый!
А вообще предпоследний и последний! саме сложные и интересные
Оффлайн
У меня любимый 13-ый - там куча оружия, патронов, гипо и врагов. А нелюбимый - начало 12-ого. Врагов много, гипо, оружия и патронов очень мало. Я консоль тревоги обязательно нажимаю, чтоб показать им, что я их нисколечки не боюсь.
Оффлайн
Штаб-квартира tctf воскрешение из мёртвых
Оффлайн
Блин мой тоже 6,13,14.
ненавижу 3,8,12 - вот эти терпеть не могу...люди вы б знали как в 2001 году я чуть ли ни неделю сидел на 3 миссии...никак не мог кислоту перепрыгнуть...
а потом на пятой пару дней зависал, ненавидел ее пару лет, а потом стала одной из тех миссий которые я переигрываю больше всего...
а крыши меня раньше вообще доводили, особенно после застоя, который у меня был в 5 миссии...я 6,7,8,9 прошел сразу, слету...(помню у дядьки тогда переезд был, но я долго не мог к нему выбраться и весь от перенапряжения трясся, то еще было зрелище) а вот на 10 миссии застопорился...сначала никак не мог запомнить куда надо бежать, а потом пепрыгнуть не мог через пару блоков, ну а Мукада сразу порвал...
Оффлайн
O P I U M, и что в итоге с 3 уровнем тогда вышло? Я утопила Маи в кислоте сходу трижды, плюнула и с тех пор всегда просто прыгала на нужную площадку со второго этажа.)
Оффлайн
я считаю тоже 11,12 раунд самые сложные.
а про прыжки через кислоту, я ее раз 10 наверное топил сейчас уже толком не помню, но в сетки смог...всегда на самом последнем участке у меня сдавали нервы...
ну а уже потом при повторном прохождении я только со второго этажа и прыгал...даже боялся подумать о кислотном водоеме...
я не знаю почему 11 все считают сложнейшим, его я прошел чуть ли не с первого раза, но это наверное я уже был заряжен на игру, а после через год когда я на время каждую миссию проходил, меня там жестко осаждали, причем даже начальные ниндзя...
ЗЫ. и весь прикол в том, что первый месяц игры я никак не мог ее толком включить и всегда приходилось с первого уровня ее поднимать...и я знал, что именно сейчас у меня есть возможность зайти как можно дальше, потом ее может и не быть...так как только до кислоты я доходил уже через яас игры, то я был всегда уже на пределе...и когда в сетки смог перепрыгнуть, то моя команда поддержки(причем не малая скажу Я вам, т.к. комп только купили...) меня чуть ли не шампанским обливала...и даже сейчас мою мамку в дрожь бросает когда я произношу в шутку название ОНИ, потому что она сразу вспоминает меня в то время, когда я вставал и ложился со словами Барабас и Гриффин на устах...
Оффлайн
Мне нравятся все уровни кроме Лаборатории Био Тек я там падаю в кислоту постоянно, но больше нравятся атмосферные комплексы (снаружи и внутри)
Оффлайн
Самые-самые, это лаборатория др. Хасегавы, Региональная штаб-квартира TCTF и 13 и 6, горная резиденция синдиката, атмосферные комплексы внутри, снаружи и крыши.
Оффлайн
Лис Теилс написал(а):
Мне нравятся все уровни кроме Лаборатории Био Тек я там падаю в кислоту постоянно, но больше нравятся атмосферные комплексы (снаружи и внутри)
Если использовать читы или гипо, то можно сразиться со всеми, активировать пульт, управляющий дверью, подняться на этаж выше, и спуститься с него к двери. И прыгать не надо)
Оффлайн
Лис Теилс написал(а):
Мне нравятся все уровни кроме Лаборатории Био Тек я там падаю в кислоту постоянно, но больше нравятся атмосферные комплексы (снаружи и внутри)
Я тож в неё падаю
Мне нравятся все левелы, кроме первых пяти, т.к. приёмы не очень комбинируются, можно так сказать.
Оффлайн
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
Если использовать читы
liveforever, marypoppins, chr_nocollision 0 1 и вот ты за 10 секунд прошел уровень)
Оффлайн
ну, за 10 секунд мона только до Мукада добраться, после видео с его рассказом, а потом уже один удар, и он трупик))) так что примерно получится за минуту две, и все же быстро. но можно и без читов добраться до Мукада секунд за 20.
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
тышланг тебе в помощь
ну-ка ткни в меня тоже ссылкой, что ли... как сейчас помню, как этот лвл мучали (до сих пор даже мои http://igmd.narod.ru/StaminaRose/StaminaRose.part*.rar лежат, лол. или http://igmd.narod.ru/StaminaRose.part*.rar с http://igmd.narod.ru/Mukade.part*.rar , склероз уже; зато там же были хинты типа этих и этого, и основной фейл всех первых попыток ><), секунд сто пятьдесят-то наберётся.
девмода, скрипторесурсы и т.п. не в счёт, разумеется.
а вообще,
Гордон Фриман написал(а):
liveforever, marypoppins, chr_nocollision 0 1 и вот ты за 10 секунд прошел уровень)
зачем такие сложности, когда есть чит winlevel? :3
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
ненене, дамы вперед. ждем цылки от Шини
ну ты мужик или где? к вопиющим дезинформациям от Шинатамы все привыкли, а ты взял и в тытуб человека послал зачем-то. при том, что туда далеко не всё выкладывается. ну и вообще интересно, вдруг ты действительно таймран там годный видел. даже у нас даже недавно пробовали. +_+
например, снимать собственно 4 сохранку собственно geyser вроде бы уже не собирался, а передо мной стояла задача прибить Мукада не на время (в идеале его с крыши ронять надо, видимо), а без получения ударов (в идеале - чтобы ещё было красиво и под музычку, да). и даже некоторые фейлы тогда были быстрее, чем результат. а вообще, 106 секунд катсцен губят все красивые цифирьки.
а вот более-менее полноценного использования того факта, что вприпрыжку передвижение быстрее, чем просто бегом, я вообще нигде не видел. да и у самого без dinput прироста почти никакого. ><
Оффлайн
блин, ну этож шутко была про 20 сек, там же карта не позволяет так...
я видал такой крысиный бег: сначала над нинздей посмеяться, мимо снайпера тупо пробежать, потом серия прыжков с краешков, медскилз вокруг шахты лифта, поднимаешься.
там опять серия адских от-край-я-отпрыгну, перед лебедкой люлей огрести и уехать. а дальше только с второй площадки по диагонали рухнуть на соседнее здание и ты перед лифтом к киберу. а в чем мэдскилз его умирания я и не просек
внезапно, в журнале сохранилось 3.34
http://www.youtube.com/watch?v=rtSBgElG ... re=related
Отредактировал(а) Ne4t0 (21-02-2011 14:31:58)
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
блин, ну этож шутко была про 20 сек, там же карта не позволяет так...
во. :3 а вот теперь уже ждём даму.
Ne4t0 написал(а):
rtSBgElGpVU
действительно, век живи, век учись. +) я вот до сих пор не знал, что по краям в начале третьей сохранке можно успешно срезать, только с крыши возле лебёдки фейлов наворотил.
а насчёт остального - убить так крикуном нынче сложнее, так как давно изобрели два патча - один на убегание ai от крикунов, второй - на эксплойт про сброс кулдауна оружия при выбрасывании-поднятии. не по-современному это. ) ну, и со снайпером есть небольшая, но достаточно важная хитрость: для того, чтобы он хуже и позже целился, нужно его выкинуть из поля зрения (читай, смотреть в пол), иначе самое начало чревато сложностями. ) ну и по мелочи - меньше сальт, больше ровных прыжков на лестницах, и секунд двухсот на всё про всё бы ушло. ёлы-палы, аж руки зачесались таймран нескольких лвлов каким-нибудь другим чаром сделать. х_Х
Оффлайн
[imgl]http://onimia.ru/forum/attachment.php?item=1564&download=1[/imgl]само собой что фурией, только сначала надо отреквестировать няшку-фурию-два-в-одном Севереду, потому что нужна не та, которую он делал. >< а bgi-версия, grey fury - это вообще мрак.
ну, а банально покрасить, сбалансировать, поблурить и так далее - у меня лапы не из того места растут. на данный момент пикрелейтед в ходу, например (оправу позже осветлил, разве что). оно получилось бородатое.
про неонку, кстати, зря зачеркнул - даоданку встрою, можно партикли левые ко всем анимациям подряд по приколачивать и так далее, только вспомнить бы, как это всё делалось раньше.
ну, и нативный dinput не помешает, отзывчивость всё-таки не та в вайне, чтобы быстро и точно прыжки делать.
[/offtop]
Оффлайн
эх............ решила немного пошутить про прохождение левла за 20 сек. это я имела в виду, кто как умеет печатать на клаве (как быстро сможет набрать чит winlevel), но шутка, смотрю, не удалась.
МИХА, Я НА ТЕБЯ ОБИДЕЛАСЬ!!!
Оффлайн
Шинатама написал(а):
но можно и без читов добраться до Мукада секунд за 20.
Шинатама написал(а):
это я имела в виду, кто как умеет печатать на клаве (как быстро сможет набрать чит winlevel)
мдяяя.
Шинатама написал(а):
МИХА, Я НА ТЕБЯ ОБИДЕЛАСЬ!!!
ок.
Оффлайн
если хотите посмотреть быстрые прохождения уровней наберите на ютуб oni speedrun, там один чел все уровни выложил. Еси не видели посмотрите, будете удивлены. А мукад убивается одним выстрелом из пушки крикун. У него баг AI, он не может забраться на шахту лифта на котором вы приехали и убежать от выстрела тоже не может.
http://www.youtube.com/results?search_q ... i+speedrun
А так из уровней нравится лаборатория хасегавы, крыши и горная резиденция синдиката, которая в русской версии почему то указана горная резиденция tctf
Отредактировал(а) kurashi (29-05-2011 23:29:05)
Оффлайн
Не особо люблю спидран в играх, в большинстве случаев это даже не красиво, портиться впечатление о самой игре. Игра должна приносить удовольствие, а когда пролетаешь наспех, минуя все красивости и вкусности, смысла тогда играть нету.
Конечно узнать многие возможности при данном режиме интересно, но их можно узнать и делать в любом другом режиме прохождения, не обязательно в быстрым.
В Они, например, быстрое прохождение полный отстой, дается возможность технично подраться, пострелять, по взрывать и все это просто так миновать, как то скучно. Ради интереса можно, но не более и то, когда игра уже пройдена была нормальным способом! А так, не ставить данный принцип быстрого прохождения в основу игр вообще в целом) Не любишь тратить время на игры - не играй XD
Оффлайн
у меня самый любимый урвень когда надо гриффина убить))) (или оставить в живых
Оффлайн
GTO написал(а):
Не особо люблю спидран в играх, в большинстве случаев это даже не красиво, портиться впечатление о самой игре. Игра должна приносить удовольствие, а когда пролетаешь наспех, минуя все красивости и вкусности, смысла тогда играть нету.
Конечно узнать многие возможности при данном режиме интересно, но их можно узнать и делать в любом другом режиме прохождения, не обязательно в быстрым.
В Они, например, быстрое прохождение полный отстой, дается возможность технично подраться, пострелять, по взрывать и все это просто так миновать, как то скучно. Ради интереса можно, но не более и то, когда игра уже пройдена была нормальным способом! А так, не ставить данный принцип быстрого прохождения в основу игр вообще в целом) Не любишь тратить время на игры - не играй XD
Зачем так много Букф?? Долго читать...
Дайтие плизь ссылку на Уравни навая!!! Я видел на сайте срины уравней!! Где вы их прячете???
Оффлайн