Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Переводить влом. Короче вот. Новогодняя версия. Ура.
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 4002#p4002
Можно ставить поверх последней версии Гораздо Хуже.
В этом случае жмите на new_deal.bat - быстрее будет.
Оффлайн
"Edit: с бородой Маи на себя не похожа."
А какой толк от дедморозовой бороды,
если люди с ней похожи на самих себя?
Оффлайн
geyser написал(а):
А какой толк от дедморозовой бороды,
если люди с ней похожи на самих себя?
Главное,чтобы она не подверглась синдрому супергероя и не стала сигать по крышам,застревать в трубах (в том числе канализационных),думать о вечном и комплексовать из-за мысли о том,что её борода искусственная...Всяко может быть))
2geyser,Cursor
Голова не болит?..
Оффлайн
гм....на счет "новогоднего" дизайна я лучше промолчу... Просто хочу отметить, что, имхо, он игре совсем не идет! И если и менять диз, то все должно быть выдержанно в одном стиле!
Шинатама драться так и не научилась.
Сцены приграть нельзя.
А теперь о хорошем: от того, что все персы стали двигаться с ускорением невозможно не прибалдеть! Только вот с траекторией у них нелады, особенно в сценках- постоянно в стены врезаются!
И мне даж показалось, что Коноко стала как-то лучше драться, не?
И еще у меня вот какая штука интересует: в игре есть стекла, кторые неразбиваются. Моно их как-нить заменить или сделать бьющимися?
Оффлайн
А мне понравились новогодние менюшки )
RedDog написал(а):
Шинатама драться так и не научилась.
Дык там делов-то - подправить несколько байт OniUnPacker'ом, чтобы приделать Шине анимации любого персонажа. Могу проинструктировать. Или выложить тут дополнительную модельку боевой Шинатамы для вставки в игру.
Сцены приграть нельзя.
Как уже упоминал geyser, в ДевМоде есть режим ускоренного времени Ctrl+Shift+F, катсцены можно проматывать им.
Оффлайн
Ame написал(а):
дополнительную модельку боевой Шинатамы для вставки в игру.
Давай!
Оффлайн
Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки.
Распаковать папку shina в папку edition, открыть папку shina и запустить shina_install.bat.
В эдишене появится дополнительная Шинатама (SH_KONmoves). Оригинальная (SH_generic) как была, так и останется неспособной драться.
Оффлайн
Ame написал(а):
Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки.
Вай! Пасибки!!! Давно бы таг!!!
Оффлайн
"Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки."
Пустячок, но приятно. Побольше бы таких помощников
Оффлайн
И еще у меня вот какая штука интересует: в игре есть стекла, кторые неразбиваются. Моно их как-нить заменить или сделать бьющимися?
Обычно это стёкла, доходящие до пола. Если такое стекло разбить, то боты будут глупо бегать вокруг, т.к. на путеводной сетке там стенка.
Так-то вообще нет ничего проще, но я бы пока оставил. Есть конкретные предложения, где бы нам сделать небьющееся стекло бьющимся?
гм....на счет "новогоднего" дизайна я лучше промолчу... Просто хочу отметить, что, имхо, он игре совсем не идет! И если и менять диз, то все должно быть выдержанно в одном стиле!
Дык. Прикол он и есть прикол. Давай делать фоны для собственно годовщины...
Приветствуется гениально-простая стилистика, в преимущественно светлых тонах.
Рекомендуется стилизованная семёрка (две ленты - горизонтальная и наискосок).
Типа как на диске у вот этого коварного типа (удачный прикол с форума OCF):
Оффлайн
geyser написал(а):
Давай делать фоны для собственно годовщины...
Приветствуется гениально-простая стилистика, в преимущественно светлых тонах.
У меня на счет стиля другое мнение: имхо, надо оставить стиль такой, какой есть, только немного изменить цветовую схему и элементы управления! Просто игре идет такой "матричный" стиль, и если его убрать, это уже будет не Oni!
"светлые тона" - это какие???
geyser написал(а):
Типа как на диске у вот этого коварного типа
Логотип мне нравица! Доработать бы чуть-чуть, убрать этот гадкий фиолетовенький и будет круто! в ближайшее время обязательно займусь!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
geyser написал(а):
Есть конкретные предложения, где бы нам сделать небьющееся стекло бьющимся?
Лично мне оно нужно на перерабатывающем заводе, чтоб можно было разбить стекло и прыгнуть к биомозгу, и чтоб за пределы завода попасть!(без перемещения камеры!)
Оффлайн
"Просто игре идет такой "матричный" стиль, и если его убрать, это уже будет не Oni!"
Ну, не попробуем - не узнаем. А матричный стиль править мне лично страшно. Сложно.
"светлые тона" - это какие???" Как на диске у коварного типа. Фон - светлый, семёрка - потемнее.
И лайн арт филиграновый такой, ненавязчивый. Ну и на переднем плане что-нибудь или скорее кто-нибудь.
И крупное "Oni". И "Seventh Anniversary Edition" - помельче.
И кнопки с менюшками (тоже перерисованные, наверно)
@ стекло:
"Лично мне оно нужно на перерабатывающем заводе, чтоб можно было разбить стекло и прыгнуть к биомозгу" Эт-можно.
"и чтоб за пределы завода попасть!(без перемещения камеры!)" 1) На фига тебе туда? 2) А через дверь - чем плохо?
Оффлайн
Насчет стекол: я взяла BINADBMTTextureMaterials.oni и тупо заменила все материалы Unbreak_Glass на Clear_Glass. Пуленепробиваемые стекла стали биться, боты вроде нормально бегают вслед за мной в открывшиеся проемы.
В общем, прилагаю бьющиеся стекла к сообщению.
Распаковать папку clear_glass в папку edition, открыть папку clear_glass и запустить clear_glass_install.bat.
Чтобы вернуть небьющиеся стекла, запустить clear_glass_uninstall.bat.
Оффлайн
"боты вроде нормально бегают вслед за мной в открывшиеся проемы."
Только если за тобой по пятам. Издалека - не побегут. Проверь, что ли.
Оффлайн
geyser написал(а):
семёрка - потемнее.
да не похоже это на семерку-то...
geyser написал(а):
И кнопки с менюшками (тоже перерисованные, наверно)
а нельзя ли как-нить их и фон из игры выковарить? или мож где-нить скачать можно?
geyser написал(а):
На фига тебе туда?
я гулять хочу!
Оффлайн
"да не похоже это на семерку-то..." Гм. По-моему похоже, ровно настолько, насколько надо. Если она будет меньше и чётче, то будет напрашиваться "Они 7". А так - подсознательный намёк на семёрку (предмет Банькиного фетишизма), а внешне - фон, перечёркнутый ленточкой с изломом.
"а нельзя ли как-нить их и фон из игры выковарить? или мож где-нить скачать можно?" Есть такая великая прога Oni Un/Packer: http://wiki.oni2.net/OUP
Текущую версию качаем отсюда (Tarball напротив current/): http://svn.chrilly.net/listing.php?repn ... p_current_
Экспортируются все техтуры и фоны (правда там многовато причендалов, и всё по-английски). Постепенно объясню. Импортировать лучше через меня.
"я гулять хочу!" Ну, пользуй Амэшный хак тогда. Очень правильный хак, я бы сам так и сделал. А уж релизить ли это официально - я ещё подумаю
Оффлайн
В качестве варианта цвет.схемы и логотипа могу вот че предложить (светлее только белый):
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
можно так же поменять цвет.гамму на красный и всеми любимый фиолетовый!
кста, мне почему-то всегда казалось, что 2ая часть Оньки должна быть именно в красных тонах выполненная! не знаю, почему, кажись, в противовес синиму...
Оффлайн
Reddog: если хочешь Они в красных тонах, то скачай с narod'а скрипт "все вместе" и запусти пас уровень. Исправляется заменой файла main.
Отредактировал(а) Cursor (09-01-2008 10:27:00)
Оффлайн
Cursor написал(а):
Reddog: если хочешь Они в красных тонах, то скачай с narod'а скрипт "все вместе" и запусти пас уровень. Исправляется заменой файла main.
Ой, мамочки! чурминячур! я ж не это имела ввиду!...
Оффлайн
RedDog написал(а):
Ой, мамочки! чурминячур! я ж не это имела ввиду!...
А представь каково мне играть было?! Правда я исправил. А как примерно тебе надо? Покажешь?
Оффлайн
Cursor написал(а):
Покажешь?
Покажу! потом!
Оффлайн
В качестве варианта цвет.схемы и логотипа могу вот че предложить
Ммм.. Цвет грязноватый какой-то.. И семерку, на мой взгляд, надо делать в другом стиле, нежели саму надпись. Это ведь не номер игры)) Они, часть седьмая..))
Оффлайн
Dying Inside написал(а):
надо делать в другом стиле
другой стиль сюды не катит!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а индекс не всегда означает продолжение!
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
вот еще вариантиг:
Оффлайн
вот еще вариантиг:
Ого!! Игра, я так поняла, называется "7"? А шо такое "они"?
другой стиль сюды не катит!
Если принцепиально другой - то да, не покатит. Надо семерочку куда-нибудь вниз снести, чтоб она была стилизованной, в духе самой надписи, но немного другой - может, цветовую гамму поменять, форму другую и т п
А то стойкое очучуние, что это седьмая игра серии)) ( Ах, если бы..)
Оффлайн
тады вот вариант с того загодочного диска:
Оффлайн
"тады вот вариант с того загодочного диска:" Что ж, это ближе к истине, то бишь к моей интуиции (то бишь к интуиции того, кто на меня прикол этот Мукадешный сделал), но я бы сделал семёрку ещё более ненавязчивой (например без краёв), но чтобы эта почти незаметная загогулина (в которой люди должны именно угадывать семёрку) гармонировала с главным логотипом (например, чтобы перекладина семёрки чуть поднималась вправо, вдоль надписи и верхнего края подчерка). Угол можно вынести с правого края ближе к середине, так будет виднее, что это именно угол широкой ломаной линии, то бишь семёрки, а левый конец перекладины тоже не хадо упирать, влево - опять же, чтобы было ясно, что это начало линии-семёрки.
А "Seventh Anniversary Edition" я пустил бы не в одну скучную строчку, а выстроил как-нибудь по диагонали (есть несколько способов, от трёх слов лесенкой до по-разному наклонных надписей). Ещё думаю, что обязательно надо возвращаться в формат 640x480, чтобы оценить эффект. А ещё... а, ну да, фонт-то в Они не какой попало, а вот этот вот: http://home.luna.nl/~xino/fonts/xenotron/index.html Я не говорю, что использовать надо именно его, так как некоторые буквы и буквосочетания читаются неоднозначно, но к сведению примите, плиз.
Основной логотип можно сделать проще - опять же, убрать знакомую кайму, посмотреть что получится с одними тенями/прозрачностями (если фон ниже семёрки, а та - ниже надписи, тут есть где поэкспериментировать с преломлением, диффузией, тенями - даже упрощённая геометрия может иметь приятный рельеф.
Ну и опять же многое зависит от того, чем наполнить пространство внизу/слева (переполнять не рекомендую, или тогда уж ненавязчивыми деталями типа матричных фонов или еле видного лайн арта). Не забывать о кнопках (я спрошу СФеЛи, будут ли ещё).
Извините, если давлю, просто я напился, недоспал и перетрудился (то есть сначала перетрудился, потом недоспал, и только потом напился).
Оффлайн
geyser написал(а):
но чтобы эта почти незаметная загогулина (в которой люди должны именно угадывать семёрку) гармонировала с главным логотипом (например, чтобы перекладина семёрки чуть поднималась вправо, вдоль надписи и верхнего края подчерка). Угол можно вынести с правого края ближе к середине, так будет виднее, что это именно угол широкой ломаной линии, то бишь семёрки, а левый конец перекладины тоже не хадо упирать, влево - опять же, чтобы было ясно, что это начало линии-семёрки.
блин! все- равно не понимаю, какую конкретно надо семерку!! а ты не можешь как-нить хоть на бумажке набросать чтоль? шоб нагляднее было! а то я ваще запуталась...
geyser написал(а):
а вот этот вот: http://home.luna.nl/~xino/fonts/xenotron/index.html
да,имхо, мой шрифт не сильно отличаецо...
geyser написал(а):
просто я напился, недоспал и перетрудился
да это заметно!
Оффлайн
да это заметно!
Да не, просто давать советы всегда приятней и проще
Кстати, последний вариантик мне лично уже больше нравиться. Вот только не слишком ли семерка большая? А то она перетягивает все внимание на себя и разбивает целосность картинки. Поменьше бы ее))
Оффлайн
"а ты не можешь как-нить хоть на бумажке набросать чтоль? шоб нагляднее было! а то я ваще запуталась..."
Оффлайн
2geyser
А ведь круто! Только название Они чуток побольше - и вообще атас))
Оффлайн
geyser написал(а):
edition.jpg, Размер: 60,528 байт, Скачано: 6
Спасибо!
Оффлайн
Я вообще согласен с критикой - "ONi" мелковато, а Конока, вероятно, крупновата (хотя и не слишком) - поэтому для наполнителя типа матричной мишуры места не остаётся совсем. Это объясняется просто тем, что оба объекта (и конока, и надпись) уменьшены ровно вдвое, для определённости. Пока что думаю забить на мишуру и оставить так (если конечно, вы ничего не сотворите). Ну а насчёт надписи - я ей недоволен, потому что она хоть и негативная, но всё равно та же самая, что в оригинале, и к новому, "гениально простому" дизайну не очень подходит - чересчур "законченная". Надо или кайму эту дурацкую как-то убрать (например, если весь лэйер взять и затенить до чёрного - будет просто жирное чёрное "ONi"). Или сделать новую надпись, можно - "хорошо забытую старую" ("Oni" из первого трэйлера, от 1998-го года; надеюсь, Собачка не кинет в меня тапком за то, что я опять поднял эту "муть" )
Кнопки я думал уменьшить и/или сдвинуть вправо, в более плотный столбик. Тона кнопок думал сделать более металлическим - серебянными, что ли (то есть опять же серыми - для дальтоников типа меня).
(( И вообще думал всю игру перегнать в серые тона, для прикола - или может только некоторые части, для контрасту (не бойтесь, это шутка) ))
Ещё идея. Довольно дерзким оформлением кнопок и менюшек были бы такие вот чёрно-белые карандашные текстуры, от руки. С грубыми штрихами и наполнениями, набросанные как бы. Уже функциональные (на их фоне должны читаться дневники и то-сё), но как бы с намёком на предстоящее развитие. Не представляю себе, на что может быть похож такой вот "дерзкий набросок высокотехнологичного интерфейса", да ещё на фоне игры (менюшка F1), но на фоне вышеприложенной главной менюшки (в которой Конока так и осталась бы "наброском") - очень даже.
А, да, а "anniversary edition" у меня слишком крупное - теперь я сделал его соразмерным/параллельным палке семёрки.
Оффлайн
geyser написал(а):
Ещё идея. Довольно дерзким оформлением кнопок и менюшек были бы такие вот чёрно-белые карандашные текстуры, от руки
Любишь старое кино, что ли?
Оффлайн
geyser написал(а):
"Oni" из первого трэйлера
че-то я не помню, какая там надпись была...
Оффлайн
"Любишь старое кино, что ли?" Нет, это скорее намёк на манга, или на сториборд (для аниме или просто для кино).
EDIT: "че-то я не помню, какая там надпись была..." Прилагаю
Оффлайн
geyser написал(а):
Oni_Trailer_E3_1998_fix_0012.jpg, Размер: 5,210 байт, Скачано: 3
Хм..кстати, неплохой вариант!
Оффлайн
"А другие варианты есть?" http://oni.bungie.org/community/forum/v ... .php?id=30
Оффлайн
Gelo написал(а):
Друзья! Как определись, какая у меня версия? А то я запутался!
Естли у тя даодан просто введи Version
Оффлайн
Мифистос, во-первых не Version, а tellmetheversion. A во-вторых, речь идёт не о версии Даодана, а о версии Edition.
Оффлайн
Я выпустил несколько разных, более или менее навороченных версий Edition.
Отсюда желание Gelo различать их и понимать, какая версия стоит у него.
Информации в readme.txt может не хватать. Однако архивы имеют дату...
Будущие версии будут иметь более чёткую систему нумерации, обещаю.
Оффлайн
Слушайте, я тут эдитион дал товарищу Vichouskes'у. Короче, на старом компе у него не пошел. Не захотел вообще устанавливаться. Теперь комп у него новый, читы с эдитион'ом пошли. Но вот только в эдитионе, как он сказал, звук не работает. Я пришел к нему. В-общем, сделали, как он любит-накопировали страйкеров в аэропорту и запустили эдитион. Звука не было-это факт! Но с загрузкой уровня мы заметили, что персы стоят на месте. Драться не умеют. А у Маи во время приемов <колесо дьявола> и <кипящая ярость> не идет никаких эффектов! Да и вспышек при ударах тоже нет. Может, кто-нить знает, в чем прикол?
Оффлайн
Каковы характеристики компьютера и системы? Edition вообще повышает требования на память раза в полтора-два.
Оффлайн
Сегодня попытаюсь разузнать. Но я точно знаю, что комп <супер-пупер крутой. Супер-пупер навороченный>. Даже через чур.
Оффлайн
Я узнал. Правда не всё. Оперативной памяти 2 гига, Windows XP, название видеокарты не помню, но знаю, что та на 1 гиг. Свободной памяти до фига. Я еще раз говорю, что комп новый, игр почти нету. Их-то всего штук 5 от силы. И то, еще более менее крутые (требовательные) - сталкер... Что тут еще можно сказать? Ах да, еще Vichouskes по своей ленивости всё устанавливает по умолчанию... Что-нибудь еще?
Оффлайн
Стоп, я посмотрел твоё первое сообщение - речь вообще только об Эдишн? "Нормальная" Онька работает без глюков?
Тогда дрова и комп тут ни при чём, а просто надо руки мыть, передь тем, как ставить Эдишн. И толковее рапортовать.
Оффлайн
Tiger написал(а):
Большое спасибо!!! Но вот чет траблы возникли. Вродь сделал все как написано, кликаю run_wind.bat, появляется мелкое окошко и моментально вылетает ????????
До того, как запускать run_wind.bat ты должен запустить, например, big_deal.bat из папки [install]. Запускал?
+ Заранее предупреждаю - рапортуй поподробнее и без лишних эмоций
Оффлайн
Ок. Сорьки за оффтоп. Запускал. Запустил big_deal.bat(кстать, все это длилось гдет пол минуты, а не 10), далее соответственно run_wind.bat. Потом попробывал и big_zeal.bat, и new_deal.bat, ничего не помогает.
P.S. Раньше в игруху ничего не ставил, хотя уже лет 5 гамаю, только коды вводил, типа shapeshifter и д.р. Ща, очень заинтересовался дополнениями
"Tiger, не ленись искать" Я ищу, всю ночь искал Про даодан прочитал, подумал, может его надо, но чето он не качнулся, точнее сохранилось вот это Daodan-2007-07-20.7z
"И зачем было глобализацию к Мукаду приплетать" Ну так он побудил на все это
Отредактировал(а) Tiger (16-05-2008 05:12:16)
Оффлайн
Tiger написал(а):
Запустил big_deal.bat(кстать, все это длилось гдет пол минуты, а не 10), далее соответственно run_wind.bat. Потом попробывал и big_zeal.bat, и new_deal.bat, ничего не помогает.
Значит, ты либо неправильно установил .NET 2.0, либо не туда положил папку [edition].
По ходу ты немного не-до-толково рапортуешь о работе big_deal.bat...
которая "кстать" управляется с делами быстрее положенного... Ну-ну.
Обо всём таком надо сообщать не абы как, а исчерпывающим образом.
Иначе я могу только догадываться о том, где ты лажанулся.
А догадываться мне влом. Невероятно, но факт
Tiger написал(а):
Про даодан прочитал, подумал, может его надо, но чето он не качнулся, точнее сохранилось вот это Daodan-2007-07-20.7z
.7z - это такой специальный архив для тех, кто понимает.
Для широкой публики есть ZIP и незазипованные DLL/EXE.
http://wiki.oni2.net/Daodan_DLL
Оффлайн
NET 2.0 я не устанавливал, о нем не упоменалось. [edition] положил в папку oni(oni/edition). Последний момент работы big_deal.bat выглядит так:
EDIT: По поводу даодана:
1.Мне надо его закидывать(в oni)?
2. Если да, то по ссылке 3 архива, все скачал, какой лучше?
Oni у меня Букавская, русская
Отредактировал(а) geyser (16-05-2008 14:36:02)
Оффлайн
Спасибо за скрин (хотя было бы намного лучше, если бы влезла та ругань, что до копирования скриптов, а её там должно быть порядочно...)
Пока хватит и того, что ты не поставил .NET. О нём упомянуто на вики, и в первой Эдишнской ленте здесь. В следующих лентах не напоминал.
Daodan тебе нужен, ессессна, буковский, например отсюда: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka Просто кладёшь vtuneapi.dll в папку Oni, да.
Оффлайн
Там рамочка должна быть, посередине, но не в самом верху:
Download
Quick Details
File Name: dotnetfx.exe
Version: 2.0
Date Published: 1/22/2006
Language: English
Download Size: 22.4 MB
Estimated Download Time: 55 min 56K
Change Language: English Change
В левом верхнем углу кнопка Download. Жать. Ждать.
Оффлайн
Я так же и делал. Открывается 2 страницы:
1. Сервер не найден
2. http://www.microsoft.com/downloads/than ... layLang=en
Оффлайн
А отсюда тоже не качается? http://www.microsoft.com/downloads/info ... tnetfx.exe
Оффлайн
Неа, тож сервер не найден
EDIT: Во, сейчас с другого компа попробывал, скачалось) Буду пробывать.
У меня, NOD32 гад не обновляется Ком видать завирусил, надо виндовоз переустановить.
Оффлайн
УРААААА!!!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Все ОК!
По поводу оружия ф7, чет не работает, может че ввести надо?
Ща, чуть поюзаю оньку, а там дальше буду дополняться, а то я ее за день могу пройти)
Оффлайн
Оньку можно пройти за два часа. Но это пока. Усложним-с.
F7 работает только в ДевМоде, а ДевМоде нужен Даодан.
Ставишь Даодан и вбиваешь "thedayismine" или "x" (икс).
Оффлайн
Хм... Тут что-то про NET 2.0 говорят... А я ничего не устанавливал. Просто взял эдитион и установил. И идет вроде... Без особых приколов...
Оффлайн
Gelo: Значит, .NET 2.0 либо в самом начале, с самими Окнами встало,
либо было установлено втихаря при установке какой-нибудь программы.
У меня вот с Окнами заодно, так что я тоже ничего не качал. Но не у всех так.
Оффлайн
Главное в этом деле - всегда понимать, что чудес не бывает. Edition без .NET 2.0 работать не может, факт.
Оффлайн
Получается у меня тоже .NET 2.0 был установлен... А вот в этой теме я просто (сорри) опечатался. В окне ошибки действительно было написано .NET 2.0. Тогда,получается, Framework не нуждался в установке.
Кстати,а что такое OniSplit в папке [edition\install]?
Оффлайн
Freestyler написал(а):
Получается у меня тоже .NET 2.0 был установлен... А вот в этой теме я просто (сорри) опечатался.
Почему я не удивлён?
Freestyler написал(а):
Кстати,а что такое OniSplit в папке [edition\install]?
Это - на данный момент - необходимейшая компонента Эдишн. Это программа, написанная на C# (именно она требует NET 2.0 ), которая берёт на себя все более или менее элементарные операции с Онишными бинарными ресурсами, как-то: расщепляет Онишные "уровни" (.dat/.raw) на модули (.oni); наоборот, лепит Онишные "уровни" из набора модулей .oni; перемещает, копирует и т.п. модули, соблюдая иерархию межмодульных указателей; конвертирует модули в удоборедактируемые форматы и обратно. Именно благодаря OniSplit происходит такая вещь, как глобализация челов, текстур и звуков. Новые модели челов, оружия и т.п. тоже появляются благодаря OniSplit (импортируем преимущественно из форматов OBJ и COLLADA), а сейчас идёт доводка ещё более общего подхода - экспорт-импорт любого модуля в XML и обратно.
Даже подгрузка дополнительных ресурсов (наподобие level0_Tools.dat), вероятнее всего, не упразднит OniSplit. Уж больно мощная штука. Кстати, "кто ищет..." : http://wiki.oni2.net/OniSplit
Оффлайн
geyser написал(а):
Это - на данный момент - необходимейшая компонента Эдишн. Это программа, написанная на C# (именно она требует NET 2.0 ), которая берёт на себя все более или менее элементарные операции с Онишными бинарными ресурсами, как-то: расщепляет Онишные "уровни" (.dat/.raw) на модули (.oni); наоборот, лепит Онишные "уровни" из набора модулей .oni; перемещает, копирует и т.п. модули, соблюдая иерархию межмодульных указателей; конвертирует модули в удоборедактируемые форматы и обратно. Именно благодаря OniSplit происходит такая вещь, как глобализация челов, текстур и звуков. Новые модели челов, оружия и т.п. тоже появляются благодаря OniSplit (импортируем преимущественно из форматов OBJ и COLLADA), а сейчас идёт доводка ещё более общего подхода - экспорт-импорт любого модуля в XML и обратно.
Даже подгрузка дополнительных ресурсов (наподобие level0_Tools.dat), вероятнее всего, не упразднит OniSplit. Уж больно мощная штука. Кстати, "кто ищет..." :
Спасибо за информацию.Глупый,наверно,вопрос,но...Надо ли запускать OniSplit?Просто она у меня не запускается.(чувствую,я опять где-то ступил...)
Оффлайн
"Надо ли запускать OniSplit?Просто она у меня не запускается."
OniSplit "просто так" запускать нельзя, см. Много всяких вопросов
Оффлайн
Mifistos
давай я те помогу!
качаешь http://onimia.ru/forum/viewtopic.php?id=63&p=1 edition и кладёшь в папку Buka/Oni/
находишь в папке edition/install файл new_deal.bat
ждёшь 10-20 минут пока установится.
Оффлайн
Люди у меня беда. Скачал я мод, который в начале темы. Играл в него, очень понравился, но вчера перестал запускаться. Нажимаю запустить, 1 секунда тёмнаго экрана и обратно появляется рабочий стол. Что это такое? Может простая Онька повлияла? Помогите пожалуйста, не могу в простую играть.
Оффлайн
Ну...а ты уверен что ты ничего не испортил в: persist.dat IGMD ?
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Ну...а ты уверен что ты ничего не испортил в: persist.dat IGMD ?
Я заменял их 200 раз. Заного скачивал и всё равно не запускается.
Оффлайн
А у тебя DAODAN стоит?
Оффлайн
doktordulit написал(а):
А у тебя DAODAN стоит?
Стоит
Оффлайн
Знающие люди, хочу у вас узнать, выходил ли ещё какой-нибудь EDITION? А то как залез на Ютюб сегодня, увидел Мастера Чифа и захотелось с таким побегать...
Оффлайн
А кто делает этот эдитион?
Оффлайн
Алекс - проверь рабочую папку в ярлыке, переустанови мод, игру в конце концов
Гело - Чиф выпущен отделно от эдишена, хранится гдето на http://geyser.oni2.net/edition/
Доктор - несколько людей с OCF, но в основном - гейзер.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Чиф выпущен отделно от эдишена, хранится гдето на http://geyser.oni2.net/edition/
А как такое чудо запихнуть в ОНИ?(Неужели через ОниСплит?)
Оффлайн
Оффлайн
Не я =] а если честно, то хз...
Оффлайн
Кто ж так издевается? Вот к примеру ещё... Или кто-то очень жестоко поиздевался над ней в фотожопе, или более жестоко поиздевался над текстурой...
Оффлайн
-_- это аватар love_Oni с OCF... текстуры подредактировал(а)...
Оффлайн
Прикольно, только вот вопрос: представляю Коноко слезает с мотоцикла и с такой "физиономией"" говорит Муро: "Муро, остановись!" А если Муро мордашку подредактировать...
Отредактировал(а) Наивная девочка (04-02-2009 15:57:32)
Оффлайн
попробуй, и в студию, может замутим этакий fun-мод
Оффлайн
а что? мне личико это очень даже ничего... Прикольненько...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ВАУ!!! http://geyser.oni2.net/edition/characters/ тут даже демон есть!!! А как это чудо устанавливать?
установить-о установил, но демон может только стоять. при попытке двигаться он "рассыпается на части" ищем...
Отредактировал(а) Gelo (05-02-2009 16:04:17)
Оффлайн
а кто анимации будет делать под демона?
он там давно уже лежит... а вот анимации никто не берётся делать
Оффлайн
Ну господи!!!Нас научите,мы такого ему понатыкаем...
Отредактировал(а) doktordulit (08-02-2009 09:51:10)
Оффлайн
на данный момент единственный способ создавать анимации - это HEX-editing. никакой тульзы нету. Loser на OCF пытался что-то вытворить, но максимум, что у него вышло - это небольшое редактирование существующих анимаций. если вы готовы потратить пару месяцев на изучение структуры анимаций, то прошу сюда - http://wiki.oni2.net/OBD:TRAM
Оффлайн
Давно хотель спросить,OCF это-oni central forum?
Оффлайн
да-да, он самый. выучи английский и присоединяйся
Оффлайн
Ладно,лет через 10 зайду туда!(Возможно )
Оффлайн