Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
За прогрессом АЕ можно теперь следить из Twitter'а. http://twitter.com/OniGumby/Oni
Расскажу суть последнего на данный момент сообщения Iritscena. Многие могут ждать серьезных модификаций в новом АЕ, но наша задача такова: укрепить тот фундамент, который мы заложили в Июле.
Оффлайн
demos_kratos Это что???
Оффлайн
Это Bot Editor. Программа для облегчения просмотра и редактирования BINACJBOCharacter файлов. Для тех, кто в танке - BINACJBOCharacter - файл, в котором хранятся вся информация о ботах на уровне. В данной на Твиттере версии нету опции добавления и сохранения. На данный момент я работаю над ними.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Это Bot Editor. Программа для облегчения просмотра и редактирования BINACJBOCharacter файлов. Для тех, кто в танке - BINACJBOCharacter - файл, в котором хранятся вся информация о ботах на уровне. В данной на Твиттере версии нету опции добавления и сохранения. На данный момент я работаю над ними.
Ясно, но я не в танке, а дома у компа торчю!!!
Отредактировал(а) vitya (20-12-2009 20:46:55)
Оффлайн
Я о этой модификации услышал ну совсем недавно и вот, что я успел узнать:
* Никаких улучшений графики( модели и текстуры стандартные ).
* Игра стала тяжелее, AI улучшены, и еще боты научились избегать орудийного огня( тоесть уворачиваться кое-как ).
* Враги имеют больше HP. Боевая система была немного доведена до ума. Например, в оригинальной Они мы роняли оружие когда были сбиты с ног, теперь же только когда падаешь и тебя ударяют еще раз, ну не сразу в смысле..
Итак, вопрос: я правильно все понял? Есть что-то еще нового, чего я не написал?
Отредактировал(а) Мазай (25-12-2009 18:05:16)
Оффлайн
Оружея, инроки!
С одним ! знаком заметь!
Оффлайн
2Мазай
До улучшений 3D ещё не дожили. Хотя Эд недавно начал осваивать 3D анимацию, благо новый OniSplit 0.9.45 позволяет. До улучшений текстур - будте добры штудировать Мод-Депо. Там есть парочка модов. Но, увы, это мало.
Функция уворачивания от снарядов в движке была изначально, в т. н. "Ванильной" Они. Чтоб ее разблокировать достаточно было поменять пару байт в движке.
Система ближнего боя была пересмотрена глобально. Раньше мы тупо спамили противников захватом вперёд+нога бессознательно, а теперь придётся делать это целенаправленно. Полный (но уже устаревший) список изменений в системе боя - http://wiki.oni2.net/AE:Combat_system
Враги не только имеют больше HP. Они реально стали агрессивнее. И теперь с полным базовым комплектом модов AE идти против четырёх синих страйкеров, из которых у одного есть оружие, стало действительно опасно.
Но это всё не главное. Все силы были брошены, чтобы создать хороший и простой Framework для установки модов и чтобы создать хорошую атмосферу для моддинга. Довольно скоро выйдет новый AE, колоссальных изменений в нём не будет. Почти все изменения затронут только Framework, или т. н. AEInstaller. Далее все силы будут брошены на воссоздание/придумывание/что-угодно-деланье настоящей главы 13 (level16) - BGI Headquaters. А сторонние моддеры, не входящие в AETeam будут заниматься улучшением текстур, 3D и прочей не совсем важной для данного жанра игр ерунды.
Оффлайн
Чесно Я незаметил что игра стала сложней!
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
новый OniSplit 0.9.45
Для чего используется эта утилита?
demos_kratos написал(а):
Они реально стали агрессивнее.
Как npc'ы могут вести себя агрессивно?)) Плотность ударов возросла поди, или все-таки стреляют лучше?
demos_kratos написал(а):
Далее все силы будут брошены на воссоздание
Прошу прощения.. воссоздание? Т.е. базис для работы уже есть? В игре же нет и намека на последующий уровень! Что воссоздавать-то? Или в бета\PS2 -верссии были какие-то уровни дакучи? О_о
demos_kratos написал(а):
настоящей главы 13 (level16)
16-ый левел? 0_0 Мб ты имел ввиду 15-ый? В игре их только 14!
Оффлайн
Для чего используется эта утилита?
Нет утилита этого, нет нового эдшна!
Этот утили для распаковки, запаковки ресурсов и прочее!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Прошу прощения.. воссоздание? Т.е. базис для работы уже есть? В игре же нет и намека на последующий уровень! Что воссоздавать-то? Или в бета\PS2 -верссии были какие-то уровни дакучи? О_о
Если это так то интересно посмотреть!
Оффлайн
Из базиса у нас только пара скриншотов, пара кадров из трейлера и цветовая гамма
Нумерация уровней идёт, как тебе известно, весьма странно и в разнобой с нумерацией глав: 0,1,2,3,4,6,8,9,10,11,12,13,14,18,19. Мы точно знаем, что level16 - это BGI Headquaters. В ONLD есть запись относительно level16. Так вот, как тоько мы вставим level16, BGI HQ займёт место 13-й главы и придётся передвигать оставшиеся главы (13, 14).
Для пущего познания - http://wiki.oni2.net/Pre-beta_content и http://wiki.oni2.net/Mac_betas - здесь есть исчерпывающая информация о вырезанном контенте.
Инфа об OniSplit - http://wiki.oni2.net/OniSplit
Оффлайн
demos_kratos а ты свою штуку доделал?
Тут!
Оффлайн
финальное тестирование. Завтра-послезавтра релиз на OCF. Здесь не будет.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
финальное тестирование. Завтра-послезавтра релиз на OCF. Здесь не будет.
Сылку дашь?
И инструкцию если можно?
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Из базиса у нас только пара скриншотов, пара кадров из трейлера и цветовая гамма
Мне кажется, что там( в базисе ) еще должен быть и шагающий робот, не вошедший в игру! Он же относится к вырезанному контенту, как и вырезанный уровень, не так ли? Мне кажется это было бы логично))
demos_kratos написал(а):
BGI Headquaters
Как ни ломал голову, но значения слова headquaters не осилил..
Кстати, помню упоминание о BGI в заставке после прохождения первой миссии! А потом мы с агентами направлялись в концерн Масаши. Получается, что действие опять развернется вокруг оного концерна? Видать, не добили во втором уровне!
Отредактировал(а) Мазай (27-12-2009 21:42:52)
Оффлайн
А что вот на счёт этого? Отсюда чтонибудь возьмёте?
Оффлайн
2vitya
Нет. Оттуда брать ничего не стоит вообще.
2Мазай
Headquaters - штаб-квартира.
Масаши - дочерняя компания BGI, а сама BGI - виновница всех вселенских бед. Team планирует связать сюжет уровня BGI HQ с аниме Ghost in The Shell.
Оффлайн
а может можно оттуда добавить это перелазивание-перепрыгивание через забор?
и ещё чтобы маи могла взбираться на контейнеры как в рег.управлении, там где мукад в конце уходит?
уж очень мне хочется, чтобы она умела так делать..))
Оффлайн
demos_kratos а можешь в следущюю версию включить конвертер из .oni в 3D и наоборот???
Оффлайн
Вить, в OniSplit GUI всё это есть. Причём уже достаточно давно.
Оффлайн