Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

#241 15-12-2009 14:35:32

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

За прогрессом АЕ можно теперь следить из Twitter'а. http://twitter.com/OniGumby/Oni

Расскажу суть последнего на данный момент сообщения Iritscena. Многие могут  ждать серьезных модификаций в новом АЕ, но наша задача такова: укрепить тот фундамент, который мы заложили в Июле.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#242 20-12-2009 18:10:03

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

demos_kratos Это что???

Оффлайн

 

#243 20-12-2009 18:46:52

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Это Bot Editor. Программа для облегчения просмотра и редактирования BINACJBOCharacter файлов. Для тех, кто в танке - BINACJBOCharacter - файл, в котором хранятся вся информация о ботах на уровне. В данной на Твиттере версии нету опции добавления и сохранения. На данный момент я работаю над ними.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#244 20-12-2009 20:43:52

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

demos_kratos написал(а):

Это Bot Editor. Программа для облегчения просмотра и редактирования BINACJBOCharacter файлов. Для тех, кто в танке - BINACJBOCharacter - файл, в котором хранятся вся информация о ботах на уровне. В данной на Твиттере версии нету опции добавления и сохранения. На данный момент я работаю над ними.

Ясно, но я не в танке, а дома у компа торчю!!!

Отредактировал(а) vitya (20-12-2009 20:46:55)

Оффлайн

 

#245 25-12-2009 18:03:57

Мазай 
Охранник
Регистрация: 23-12-2009
Сообщений: 32
Профиль

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Я о этой модификации услышал ну совсем недавно и вот, что я успел узнать:

* Никаких улучшений графики( модели и текстуры стандартные ).
* Игра стала тяжелее, AI улучшены, и еще боты научились избегать орудийного огня( тоесть уворачиваться кое-как ).
* Враги имеют больше HP. Боевая система была немного доведена до ума.  Например, в оригинальной Они мы роняли оружие когда были сбиты с ног, теперь же только когда падаешь и тебя ударяют еще раз, ну не сразу в смысле..

Итак, вопрос: я правильно все понял? Есть что-то еще нового, чего я не написал?

Отредактировал(а) Мазай (25-12-2009 18:05:16)

Оффлайн

 

#246 25-12-2009 19:45:49

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Оружея, инроки!
С одним ! знаком заметь!

Оффлайн

 

#247 25-12-2009 21:53:10

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

2Мазай

До улучшений 3D ещё не дожили. Хотя Эд недавно начал осваивать 3D анимацию, благо новый OniSplit 0.9.45 позволяет. До улучшений текстур - будте добры штудировать Мод-Депо. Там есть парочка модов. Но, увы, это мало.
Функция уворачивания от снарядов в движке была изначально, в т. н. "Ванильной" Они. Чтоб ее разблокировать достаточно было поменять пару байт в движке.
Система ближнего боя была пересмотрена глобально. Раньше мы тупо спамили противников захватом вперёд+нога бессознательно, а теперь придётся делать это целенаправленно. Полный (но уже устаревший) список изменений в системе боя - http://wiki.oni2.net/AE:Combat_system
Враги не только имеют больше HP. Они реально стали агрессивнее. И теперь с полным базовым комплектом модов AE идти против четырёх синих страйкеров, из которых у одного есть оружие, стало действительно опасно.
Но это всё не главное. Все силы были брошены, чтобы создать хороший и простой Framework для установки модов и чтобы создать хорошую атмосферу для моддинга. Довольно скоро выйдет новый AE, колоссальных изменений в нём не будет. Почти все изменения затронут только Framework, или т. н. AEInstaller. Далее все силы будут брошены на воссоздание/придумывание/что-угодно-деланье настоящей главы 13 (level16) - BGI Headquaters. А сторонние моддеры, не входящие в AETeam будут заниматься улучшением текстур, 3D и прочей не совсем важной для данного жанра игр ерунды.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#248 26-12-2009 05:50:30

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Чесно Я незаметил что игра стала сложней!

Оффлайн

 

#249 26-12-2009 23:18:29

Мазай 
Охранник
Регистрация: 23-12-2009
Сообщений: 32
Профиль

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

demos_kratos написал(а):

новый OniSplit 0.9.45

Для чего используется эта утилита?

demos_kratos написал(а):

Они реально стали агрессивнее.

Как npc'ы могут вести себя агрессивно?)) Плотность ударов возросла поди, или все-таки стреляют лучше?

demos_kratos написал(а):

Далее все силы будут брошены на воссоздание

Прошу прощения.. воссоздание? Т.е. базис для работы уже есть? В игре же нет и намека на последующий уровень! Что воссоздавать-то? Или в бета\PS2 -верссии  были какие-то уровни дакучи? О_о

demos_kratos написал(а):

настоящей главы 13 (level16)

16-ый левел? 0_0 Мб ты имел ввиду 15-ый? В игре их только 14!

Оффлайн

 

#250 27-12-2009 06:50:03

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Для чего используется эта утилита?

Нет утилита этого, нет нового эдшна!
Этот утили для распаковки, запаковки ресурсов и прочее!

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Прошу прощения.. воссоздание? Т.е. базис для работы уже есть? В игре же нет и намека на последующий уровень! Что воссоздавать-то? Или в бета\PS2 -верссии  были какие-то уровни дакучи? О_о

Если это так то интересно посмотреть!

Оффлайн

 

#251 27-12-2009 13:54:54

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Из базиса у нас только пара скриншотов, пара кадров из трейлера и цветовая гамма =)
Нумерация уровней идёт, как тебе известно, весьма странно и в разнобой с нумерацией глав: 0,1,2,3,4,6,8,9,10,11,12,13,14,18,19. Мы точно знаем, что level16 - это BGI Headquaters. В ONLD есть запись относительно level16. Так вот, как тоько мы вставим level16, BGI HQ займёт место 13-й главы и придётся передвигать оставшиеся главы (13, 14).

Для пущего познания - http://wiki.oni2.net/Pre-beta_content и http://wiki.oni2.net/Mac_betas - здесь есть исчерпывающая информация о вырезанном контенте.
Инфа об OniSplit - http://wiki.oni2.net/OniSplit


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#252 27-12-2009 16:07:56

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

demos_kratos а ты свою штуку доделал?
Тут!

Оффлайн

 

#253 27-12-2009 17:23:19

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

финальное тестирование. Завтра-послезавтра релиз на OCF. Здесь не будет.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#254 27-12-2009 17:39:23

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

demos_kratos написал(а):

финальное тестирование. Завтра-послезавтра релиз на OCF. Здесь не будет.

Сылку дашь?
И инструкцию если можно?

Оффлайн

 

#255 27-12-2009 21:42:09

Мазай 
Охранник
Регистрация: 23-12-2009
Сообщений: 32
Профиль

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

demos_kratos написал(а):

Из базиса у нас только пара скриншотов, пара кадров из трейлера и цветовая гамма

Мне кажется, что там( в базисе ) еще должен быть и шагающий робот, не вошедший в игру! Он же относится к вырезанному контенту, как и вырезанный уровень, не так ли? Мне кажется это было бы логично))

demos_kratos написал(а):

BGI Headquaters

Как ни ломал голову, но значения слова headquaters не осилил.. :wacko:
Кстати, помню упоминание о BGI в заставке после прохождения первой миссии! А потом мы с агентами направлялись в концерн Масаши. Получается, что действие опять развернется вокруг оного концерна? Видать, не добили во втором уровне! :dunno:

Отредактировал(а) Мазай (27-12-2009 21:42:52)

Оффлайн

 

#256 28-12-2009 11:56:15

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

А что вот на счёт этого? Отсюда чтонибудь возьмёте?

Оффлайн

 

#257 28-12-2009 14:39:39

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

2vitya
Нет. Оттуда брать ничего не стоит вообще.

2Мазай
Headquaters - штаб-квартира.
Масаши - дочерняя компания BGI, а сама BGI - виновница всех вселенских бед. Team планирует связать сюжет уровня BGI HQ с аниме Ghost in The Shell.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#258 28-12-2009 14:59:04

Kate (жен.)
.
Откуда: Достаточно близко
Регистрация: 03-01-2009
Сообщений: 516
Профиль

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

а может можно оттуда добавить это перелазивание-перепрыгивание через забор?
и ещё чтобы маи могла взбираться на контейнеры как в рег.управлении, там где мукад в конце уходит?
уж очень мне хочется, чтобы она умела так делать..))

Оффлайн

 

#259 29-12-2009 16:45:04

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

demos_kratos а можешь в следущюю версию включить  конвертер из .oni в 3D и наоборот???

Оффлайн

 

#260 29-12-2009 16:52:46

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Вить, в OniSplit GUI всё это есть. Причём уже достаточно давно.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Anniversary Edition - новый релиз, с графическим интерфейсом установки

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB