Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#81 11-03-2010 18:14:58

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 02-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

всякие чудни)

Отредактировал(а) GTO (11-03-2010 18:15:34)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент 0_32f6c_d8f3bf07_L.jpg, Размер: 29,164 байт, Скачано: 290
Аттачмент 0_32f7b_5a65beca_L.jpg, Размер: 39,556 байт, Скачано: 268
Аттачмент 0_32f58_24a3ac7c_L.jpg, Размер: 54,892 байт, Скачано: 269

Оффлайн

 

#82 15-03-2010 10:52:14

Itaru (муж.)
Модератор
Откуда: Казань
Регистрация: 06-09-2009
Сообщений: 129
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

GTO написал(а):

еще немного разрухи.
Первая например, некие энерголинии, по снабжению городов...

Отредактировал(а) GTO (10-03-2010 23:20:35)
Прикрепленные файлы:
hl2_concept_65.jpg, Размер: 190,963 байт, Скачано: 6
77dcf0363a5cd2e48b63d64d2e18c8ef_full.jpg, Размер: 71,021 байт, Скачано: 6
432492.jpg, Размер: 184,359 байт, Скачано: 5

Самое оно, особенно после взрыва атмосферных комплеков.


Хороший боец не тот, кто всегда побеждает,
а тот, кто не боится проверить себя.(с)

Оффлайн

 

#83 22-03-2010 09:53:37

Шинатама (жен.)
тайный агент спец. назначения
Откуда: так я вам и сказала))))))
Регистрация: 31-01-2009
Сообщений: 834
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Эти челы мне немного напоминают чудиков из книги про Сталкера, хотя очень даже ничего


Все системы в боевой готовности

Оффлайн

 

#84 10-04-2010 09:29:17

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

улучшенная версия тренировочного комплекса: http://fc01.deviantart.net/fs71/i/2010/096/e/5/Labka_by_Aimmort.jpg


http://forum.onimia.net/img/users/121_userbar.png
Мой арт: http://66reddog.deviantart.com/

Оффлайн

 

#85 11-04-2010 12:35:30

Шинатама (жен.)
тайный агент спец. назначения
Откуда: так я вам и сказала))))))
Регистрация: 31-01-2009
Сообщений: 834
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

ох, ну, ни фига ж себе 0_0........... я бы не отказалась побывать в таком месте Редди, твоя работа? молодец)))


Все системы в боевой готовности

Оффлайн

 

#86 11-04-2010 22:06:11

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Шинатама написал(а):

твоя работа?

если б моя была, я бы ее в другой теме выложила бы.


http://forum.onimia.net/img/users/121_userbar.png
Мой арт: http://66reddog.deviantart.com/

Оффлайн

 

#87 25-06-2010 18:08:35

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Во какая игрушка


Прикрепленные файлы:
Аттачмент 181_1_.jpg, Размер: 50,736 байт, Скачано: 193

У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#88 25-06-2010 18:26:16

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

фи
я остановился на этой игрушке, если мотик менять
угу,знаю что так себе, просто название Fireblade,а то самокат в игре обозван surly угрюмый, сердитый, грубый.

воть чето в стиле Фенрира.так ведь самокат Клауда звать?)
или вообще агрегат из Акиры =)

и замена ложу Шинки

Отредактировал(а) Ne4t0 (25-06-2010 18:56:40)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент 3991.jpg, Размер: 66,199 байт, Скачано: 233
Аттачмент Air-Gear_darkliam(1.33)_1600x1200_88619.jpg, Размер: 748,734 байт, Скачано: 205
Аттачмент Air-Gear_loverdollx(1.33)_1600x1200_49893.jpg, Размер: 1,050,154 байт, Скачано: 187

Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#89 25-06-2010 18:31:49

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

В последнем случае лучше усовершенствовать до джакузи с пеной. Эротичнее будет

первый мотик так себе. У нас на авторынке за 90 000 есть такой, можно купить.

Отредактировал(а) Шнайдер (25-06-2010 18:45:02)


У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#90 29-06-2010 13:12:21

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 02-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Еще некие залы, корридоры возможных всяких штабквартир.
И опять стирильный городок, где тотально все контролируется системой.

Отредактировал(а) GTO (29-06-2010 13:15:21)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент Agent.Veksill.2007.RUS.HDRip.XviD.AC3.-HQ-ViDEO.0-16-38.jpg, Размер: 144,506 байт, Скачано: 224
Аттачмент Agent.Veksill.2007.RUS.HDRip.XviD.AC3.-HQ-ViDEO.0-18-13.jpg, Размер: 197,513 байт, Скачано: 278
Аттачмент Agent.Veksill.2007.RUS.HDRip.XviD.AC3.-HQ-ViDEO.0-27-05.jpg, Размер: 250,393 байт, Скачано: 203

Оффлайн

 

#91 30-06-2010 16:04:12

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

НАсчет зданий...
Вот типичный неаполитанский дом из фильма "Гоморра".
Дизайн ничего не напоминает?

http://www.youtube.com/watch?v=uI_hqxHbEac&feature=related
Кстати о фильме. Фильм хороший, но некрасивый и жестокий. Хотя мне больше нравится музон в первых кадрах.

Отредактировал(а) Шнайдер (30-06-2010 16:08:32)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент medium_9250b7c39b10a2fbefbf2e1f04aaa364.jpeg, Размер: 59,861 байт, Скачано: 249

У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#92 04-07-2010 15:08:36

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 02-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

1- клевая штука, архитектурка в онишном стиле, в месте со 2 - бесконечно унылые и скудные строения...
3 - смахивает на какие то шняги атмосферных комплексов.

Отредактировал(а) GTO (04-07-2010 15:13:02)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент 5.jpg, Размер: 229,013 байт, Скачано: 220
Аттачмент 47.jpg, Размер: 161,568 байт, Скачано: 207
Аттачмент ffe1645a6cd9820aec6902a43bb53f0d.jpg, Размер: 34,673 байт, Скачано: 224

Оффлайн

 

#93 26-07-2010 23:01:01

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Нате вам. Откопал кое что. Видали наверное уже ее раз 150, а может и нет.

Мне камуфляж понравился НАТОвский

Отредактировал(а) Шнайдер (26-07-2010 23:02:34)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент konoko_disarm.jpg, Размер: 135,510 байт, Скачано: 264

У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#94 09-08-2010 14:01:24

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

в процессе раскопок мирового киберпанка как-то возник вопрос -насколько пересекаются вселенные коны и deux ex
если тут есть игравшие в него.
не забывайте -Мая экспериментальный продукт, до неё и параллельно сумрачные гении правительств и синдиката искали другие пути усилений.Там, всякие убер-ниндзи в композитной силовой броне....
желал бы услышать мнения об уровне развития не биохимических и энергетических технологий.
навскидку - как в деуксе *универсальные боеприпасы - вообще, идея для мира наны не бессмысленна. Из одного контейнера в обойме в нужных пропорциях высыпаются и собираются частицы снаряда, из другого - метательного заряда. Только все-равно не доставляет ни разу. Да и всего за 30 лет после тамошнего Большого Кризиса до такого явно не дошли бы.*


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#95 28-08-2010 04:44:55

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

проглядел трилогию Патлабор Полиция Будущего
побегушки в ангаре начала третьей части - гарантированный гость в новый уровень для нашей любимой игры.
как ремейк складского уровня - я лично всегда считал БРЕДОМ такое разбазаривание жизненно ограниченных территорий под колпаком АОК, как пустые двухэтажные склады в центре города(ну, это ограничения игры, конечно, ну вэ понэли). это если не учитывать, что технические склады вообще должны быть подземными.

по населению - нужно сделать бойца со щитом, или типичного штурмтрупера в бронике по голову с дробашем. городские бои все же, млять. гопнигов с *маками* итак тонны.

стелс уровень по загаженной территории никто не отменял - эффективная концепция, поддерживающая желание пройти тихо. Кона еще не апнулась -> пока не может смотреть на окружающие говна как на .... + всякие шконки типо синтепластырей, противогазов и прочих вкусняшек.

систему дневника надо подкрутить на полную - подавать сюжет через него, экшеном владелец клавиатуры займется сам. только роликов наделать. например, фича с кол-вом прочитанной инфы с экранов - чем больше узнал, тем объемнее мысли Коны в своей уютненькой днявочке. Это проще сделать, чем звучит.
ну и всякие аддиктивности -  после ОАК дневник меняется с цифрового на блокнот(маячок в костюме, например)

а если изменить систему включений компов, что двери отпирают, так можно докрутить систему паролей и карточек(банально, да). ввалился в охранную\серверную, поглядел пароль и камеры, записал цыферки в открывшийся рядом дневник, видишь - гипо заныкан так, что видно тока с камеры - записал в блокнотик. ну кароче итд.


а дальше уже serious business
несколько миниуровней, открывающих бэк игры, пока на уме две миссии - одна с группой штурма тстф, короткий напряженный бой, потом такой типо гуляешь меж установок, а инсруктор объясняет,мол, вот тут делают наркоту с мгновенной зависимостью, тут минишприцы, шоп незаметно на дискатеках подкалывать, тут комната чистки оружия, склад с ним, а убитый апстену начальник "участка" занимался киднеппингом. типо мотивация к хребетоломателям, но не совсем. на самом деле просто хочется показать, почему рядовые бойцы очень любят Кону - такой золдатен им многим жизни сбережет.

а вторая между региональным центром и лабораторией. Кона вынуждена шароебиться по подворотням, наблюдать в полузаконых условиях, какими методами привносят тстф законности просто подозрительным личностям. как ипут за изменение прошивки мобил и кпк, скрывающих их от Большого Брата(Dreamfall: The Longest Journey ага)
до шизы из Миррорс Эдж с фундаментальным огораживанием информации мы в контексте киберпанка говорить не может. инфа - опиум для народу.  может, в правительстве в кои-то веки сидят не  ...  самые плохие люди. Не пускать же хиппи на зараженные территории.
только без идиотских сказок типо природа сама себя вылечила, в и Шангри-Ла уже бегают белые зайчики.


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#96 28-08-2010 13:24:58

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Веселая концепция.


У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#97 29-08-2010 09:09:04

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

в смысле


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#98 29-08-2010 18:34:32

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Ну в смысле, что выходит, как в классическом кино про будущее. И тут есть кое что, и там, и детективный сюжет, и боевик- пажалста. И киберпанк (ну блин как ж без него). Всего понемножку. Чтож, получается некая эклектичность жанров


У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#99 29-08-2010 21:51:26

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

не, в клас кино про будущее сюжет про борьбу с ZOG.или НЁХ.
ты говоришь киберпанк, как будто это что-то плохое, и игра частично не принадлежит этому жанру.

если перенять систему Дэукса по структуре уровней(ну, масштаб не тот конечна) - мона будет делать, грубо говоря, вход в здание со штурмом, со снейком, с акробатикой. Почистить рожи охране и открыть все двери с их пульта, прокрасться мимо патрулирующих,ловя лулзы из диалогов и запирая по одному-двое в отдельных комнатах, или забраться на соседнее здание, перепрыгнуть и поиграть в салочки с датчиками, выпав в нескольких комнатах от первой цели. ну, прорабатывать на 100% можно конечно только 1 направление,иначе епнуться можно + в Оньке, например, Крыши тянул атмосферой, Контратака массовкой, Терминал Аэропорта - заложниками, в лабе - сюжет. в среднем структура один простой/один подкрученный уровень. так ведь?
соответственно оружие - но тут снова сериоуз бизнесс с анимацией. делаем два ножа с гардами-кастетами. из мегостали конечно. рукопашка из просто ассолтной становится контратакной - удар сразу после синей вспышки. сила = -90% у зеленого(синего) сракера. вот не знаю технологически насколько задротно будет разделить это на две анимации -типо Кона сначала ченить выворачивает противнику, а уже после вонзает в супостата испепеляющий взор хладную сталь(углерод). Этот для того, чтоб можно было словить пендель и сорвать FATALITY. И это докрутит обычную рукопашку - перехват делает средний урон, а потом на манер муда..... презренных консолей лаконичная менюшка с 4 действиями - два броска, хребкаломка и головоломка. разумеется, клинок пробивает бронежилеты - уже делают такие игрушки, но пока противокевларовые. а у Коны технологии и сила удара как бэ опережают. В стелсе все ясно, в проникновени - Кона может вбивать ножи в стены, чтоб по ним подтягиваться(не очень эта идея нравится, как их вытаскивать блин)
Туда же задачка попроще - силовой щит  - это просто батарейка, знач занимаем еще две кнопки клавиатуры(смерть обладателям геймпадов!!!КРОООВЬ....э, отвлекся) - ослабление на 360, или 100% щит на ножах(кона сводит их перед собой), можно переть на турель. от взрывов ни то, ни то не помогает.
Насчет взлома дверей Кона не будет париться(в началу, по крайне мере) - ей комп в рюкзаке не для балансировки.
Насчет гранат - имхо, дисковый раздатчик, но только как бонус по сюжету - делаем ситуацию, тестируем кол-во гранат, выдаем минимум. на уровнях не валяются. не на  армейских складах играем.

все на сеня

Отредактировал(а) Ne4t0 (29-08-2010 21:55:51)


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#100 17-09-2010 17:58:23

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 02-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вселенная Они-2: игра в бисер

Хм, Ne4t0 что то есть, правда политературнее писалось бы, а то многое не ясно до конца)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.025 с.] [запросов к БД: 35]