Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
всякие чудни)
Отредактировал(а) GTO (11-03-2010 17:15:34)
Оффлайн
GTO написал(а):
еще немного разрухи.
Первая например, некие энерголинии, по снабжению городов...
Отредактировал(а) GTO (10-03-2010 23:20:35)
Прикрепленные файлы:
hl2_concept_65.jpg, Размер: 190,963 байт, Скачано: 6
77dcf0363a5cd2e48b63d64d2e18c8ef_full.jpg, Размер: 71,021 байт, Скачано: 6
432492.jpg, Размер: 184,359 байт, Скачано: 5
Самое оно, особенно после взрыва атмосферных комплеков.
Оффлайн
улучшенная версия тренировочного комплекса: http://fc01.deviantart.net/fs71/i/2010/ ... immort.jpg
Оффлайн
ох, ну, ни фига ж себе 0_0........... я бы не отказалась побывать в таком месте Редди, твоя работа? молодец)))
Оффлайн
Шинатама написал(а):
твоя работа?
если б моя была, я бы ее в другой теме выложила бы.
Оффлайн
Во какая игрушка
Оффлайн
фи
я остановился на этой игрушке, если мотик менять
угу,знаю что так себе, просто название Fireblade,а то самокат в игре обозван surly угрюмый, сердитый, грубый.
воть чето в стиле Фенрира.так ведь самокат Клауда звать?)
или вообще агрегат из Акиры
и замена ложу Шинки
Отредактировал(а) Ne4t0 (25-06-2010 16:56:40)
Оффлайн
В последнем случае лучше усовершенствовать до джакузи с пеной. Эротичнее будет
первый мотик так себе. У нас на авторынке за 90 000 есть такой, можно купить.
Отредактировал(а) Шнайдер (25-06-2010 16:45:02)
Оффлайн
Еще некие залы, корридоры возможных всяких штабквартир.
И опять стирильный городок, где тотально все контролируется системой.
Отредактировал(а) GTO (29-06-2010 11:15:21)
Оффлайн
НАсчет зданий...
Вот типичный неаполитанский дом из фильма "Гоморра".
Дизайн ничего не напоминает?
http://www.youtube.com/watch?v=uI_hqxHb ... re=related
Кстати о фильме. Фильм хороший, но некрасивый и жестокий. Хотя мне больше нравится музон в первых кадрах.
Отредактировал(а) Шнайдер (30-06-2010 14:08:32)
Оффлайн
1- клевая штука, архитектурка в онишном стиле, в месте со 2 - бесконечно унылые и скудные строения...
3 - смахивает на какие то шняги атмосферных комплексов.
Отредактировал(а) GTO (04-07-2010 13:13:02)
Оффлайн
Нате вам. Откопал кое что. Видали наверное уже ее раз 150, а может и нет.
Мне камуфляж понравился НАТОвский
Отредактировал(а) Шнайдер (26-07-2010 21:02:34)
Оффлайн
в процессе раскопок мирового киберпанка как-то возник вопрос -насколько пересекаются вселенные коны и deux ex
если тут есть игравшие в него.
не забывайте -Мая экспериментальный продукт, до неё и параллельно сумрачные гении правительств и синдиката искали другие пути усилений.Там, всякие убер-ниндзи в композитной силовой броне....
желал бы услышать мнения об уровне развития не биохимических и энергетических технологий.
навскидку - как в деуксе *универсальные боеприпасы - вообще, идея для мира наны не бессмысленна. Из одного контейнера в обойме в нужных пропорциях высыпаются и собираются частицы снаряда, из другого - метательного заряда. Только все-равно не доставляет ни разу. Да и всего за 30 лет после тамошнего Большого Кризиса до такого явно не дошли бы.*
Оффлайн
проглядел трилогию Патлабор Полиция Будущего
побегушки в ангаре начала третьей части - гарантированный гость в новый уровень для нашей любимой игры.
как ремейк складского уровня - я лично всегда считал БРЕДОМ такое разбазаривание жизненно ограниченных территорий под колпаком АОК, как пустые двухэтажные склады в центре города(ну, это ограничения игры, конечно, ну вэ понэли). это если не учитывать, что технические склады вообще должны быть подземными.
по населению - нужно сделать бойца со щитом, или типичного штурмтрупера в бронике по голову с дробашем. городские бои все же, млять. гопнигов с *маками* итак тонны.
стелс уровень по загаженной территории никто не отменял - эффективная концепция, поддерживающая желание пройти тихо. Кона еще не апнулась -> пока не может смотреть на окружающие говна как на .... + всякие шконки типо синтепластырей, противогазов и прочих вкусняшек.
систему дневника надо подкрутить на полную - подавать сюжет через него, экшеном владелец клавиатуры займется сам. только роликов наделать. например, фича с кол-вом прочитанной инфы с экранов - чем больше узнал, тем объемнее мысли Коны в своей уютненькой днявочке. Это проще сделать, чем звучит.
ну и всякие аддиктивности - после ОАК дневник меняется с цифрового на блокнот(маячок в костюме, например)
а если изменить систему включений компов, что двери отпирают, так можно докрутить систему паролей и карточек(банально, да). ввалился в охранную\серверную, поглядел пароль и камеры, записал цыферки в открывшийся рядом дневник, видишь - гипо заныкан так, что видно тока с камеры - записал в блокнотик. ну кароче итд.
а дальше уже serious business
несколько миниуровней, открывающих бэк игры, пока на уме две миссии - одна с группой штурма тстф, короткий напряженный бой, потом такой типо гуляешь меж установок, а инсруктор объясняет,мол, вот тут делают наркоту с мгновенной зависимостью, тут минишприцы, шоп незаметно на дискатеках подкалывать, тут комната чистки оружия, склад с ним, а убитый апстену начальник "участка" занимался киднеппингом. типо мотивация к хребетоломателям, но не совсем. на самом деле просто хочется показать, почему рядовые бойцы очень любят Кону - такой золдатен им многим жизни сбережет.
а вторая между региональным центром и лабораторией. Кона вынуждена шароебиться по подворотням, наблюдать в полузаконых условиях, какими методами привносят тстф законности просто подозрительным личностям. как ипут за изменение прошивки мобил и кпк, скрывающих их от Большого Брата(Dreamfall: The Longest Journey ага)
до шизы из Миррорс Эдж с фундаментальным огораживанием информации мы в контексте киберпанка говорить не может. инфа - опиум для народу. может, в правительстве в кои-то веки сидят не ... самые плохие люди. Не пускать же хиппи на зараженные территории.
только без идиотских сказок типо природа сама себя вылечила, в и Шангри-Ла уже бегают белые зайчики.
Оффлайн
Ну в смысле, что выходит, как в классическом кино про будущее. И тут есть кое что, и там, и детективный сюжет, и боевик- пажалста. И киберпанк (ну блин как ж без него). Всего понемножку. Чтож, получается некая эклектичность жанров
Оффлайн
не, в клас кино про будущее сюжет про борьбу с ZOG.или НЁХ.
ты говоришь киберпанк, как будто это что-то плохое, и игра частично не принадлежит этому жанру.
если перенять систему Дэукса по структуре уровней(ну, масштаб не тот конечна) - мона будет делать, грубо говоря, вход в здание со штурмом, со снейком, с акробатикой. Почистить рожи охране и открыть все двери с их пульта, прокрасться мимо патрулирующих,ловя лулзы из диалогов и запирая по одному-двое в отдельных комнатах, или забраться на соседнее здание, перепрыгнуть и поиграть в салочки с датчиками, выпав в нескольких комнатах от первой цели. ну, прорабатывать на 100% можно конечно только 1 направление,иначе епнуться можно + в Оньке, например, Крыши тянул атмосферой, Контратака массовкой, Терминал Аэропорта - заложниками, в лабе - сюжет. в среднем структура один простой/один подкрученный уровень. так ведь?
соответственно оружие - но тут снова сериоуз бизнесс с анимацией. делаем два ножа с гардами-кастетами. из мегостали конечно. рукопашка из просто ассолтной становится контратакной - удар сразу после синей вспышки. сила = -90% у зеленого(синего) сракера. вот не знаю технологически насколько задротно будет разделить это на две анимации -типо Кона сначала ченить выворачивает противнику, а уже после вонзает в супостата испепеляющий взор хладную сталь(углерод). Этот для того, чтоб можно было словить пендель и сорвать FATALITY. И это докрутит обычную рукопашку - перехват делает средний урон, а потом на манер муда..... презренных консолей лаконичная менюшка с 4 действиями - два броска, хребкаломка и головоломка. разумеется, клинок пробивает бронежилеты - уже делают такие игрушки, но пока противокевларовые. а у Коны технологии и сила удара как бэ опережают. В стелсе все ясно, в проникновени - Кона может вбивать ножи в стены, чтоб по ним подтягиваться(не очень эта идея нравится, как их вытаскивать блин)
Туда же задачка попроще - силовой щит - это просто батарейка, знач занимаем еще две кнопки клавиатуры(смерть обладателям геймпадов!!!КРОООВЬ....э, отвлекся) - ослабление на 360, или 100% щит на ножах(кона сводит их перед собой), можно переть на турель. от взрывов ни то, ни то не помогает.
Насчет взлома дверей Кона не будет париться(в началу, по крайне мере) - ей комп в рюкзаке не для балансировки.
Насчет гранат - имхо, дисковый раздатчик, но только как бонус по сюжету - делаем ситуацию, тестируем кол-во гранат, выдаем минимум. на уровнях не валяются. не на армейских складах играем.
все на сеня
Отредактировал(а) Ne4t0 (29-08-2010 19:55:51)
Оффлайн