Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Мда, задачка так задачка...
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
Ты серьезно?)
нет, конечно.
Лео Месси написал(а):
Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего.
мало прыгал-бегал. или того хуже - не на том этаже крыла. как вообще могут быть "они"? спавнится строго один из них - либо opposite_striker_1, либо opposite_striker_2.
Спойлер:
и слава Мукаду, что спавн там без force
кстати, невидимость-то твою таки нашёл. :3 правда, раньше действительно никогда не замечал (только сам факт, что есть куда попрыгать, но так как дорога ведёт "назад", не заинтересовало не капли), да и сейчас решил не заморачиваться и сразу задействовать свой любимый предметоискатель на всей второй сохранке, лол. +)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Лео Месси написал(а):
Ты серьезно?)
нет, конечно.
Лео Месси написал(а):
Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего.
мало прыгал-бегал. или того хуже - не на том этаже крыла. как вообще могут быть "они"? спавнится строго один из них - либо opposite_striker_1, либо opposite_striker_2.
кстати, невидимость-то твою таки нашёл. :3 правда, раньше действительно никогда не замечал (только сам факт, что есть куда попрыгать, но так как дорога ведёт "назад", не заинтересовало не капли), да и сейчас решил не заморачиваться и сразу задействовать свой любимый предметоискатель на всей второй сохранке, лол. +)
Честно,в скриптах и т.п. я 0! Так что не знаю,кто там striker_1,а кто striker_2. Но как выходит и контекста,это,похоже, тот самый комгай и бежевый страйкер на 2ом этаже. Да,я знаю,что там либо один,либо второй в зависимости от двери,в которую зайдешь. Ну я и не имел ввиду, что мочил их "вместе". Я то одного,то другого,для разнообразия.
Так все-таки там через вышки нужно провалиться? Ну я там застреваю,упасть вниз не получается...
А по поводу маски,меня это задело,потому что я об этом не знал. Если сейчас,например, на Складе Синдиката я найду гипо за каким-то ящиком,которое я не находил до этого,меня это заденет не меньше.) Ну рад,что не я один эту штучку не видел.)
Отредактировал(а) Лео Месси (16-01-2011 23:52:13)
Оффлайн
нашел на уровне "Атмосферный комплекс (внутри)", а именно 3 сохранке странность. в комнате с кислотой, если забратся по лестнице вверх и запрыгнуть на постамент(тот из которого трубы торчат и стоит какая то башенка), то перестают идти молнии. кстати башня призрачная почему то(это видно по второму скрину)... вроде разницы нет на какую башню запрыгивать - они все одинаково выруют электричество и прозрачные.
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
Честно,в скриптах и т.п. я 0!
а вот это зря, к ним тоже относится. +)
заодно сей баг и поломку 264 дня отменяет, ага.
Лео Месси написал(а):
Да,я знаю,что там либо один,либо второй в зависимости от двери,в которую зайдешь.
ну раз уж подошли к решению так близко, то надо быть попедантичнее: двери-то можно обе открывать и даже вдоль стеночек внутри бегать, а вот если немного поближе к центру пойти, то тут-то он (кто именно - в зависимости от того, с какой стороны подошли) и заспавнится.
Лео Месси написал(а):
Так все-таки там через вышки нужно провалиться?
не, просто в бассейн спрыгнуть и бегать по дну. %)
Лео Месси написал(а):
Если сейчас,например, на Складе Синдиката я найду гипо за каким-то ящиком,которое я не находил до этого,меня это заденет не меньше.)
ага. надо полагать, основные рояли (гранатомёт на крышах, ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе, гранатомёт в восьмой, шесть невидимостей на протяжении последней главы, боеприпасы в тренировке, страйкер на складах) уже найдены?
я пока побегал в поисках других эксплойтабельных мест навроде того в третьей главе - нашёл как минимум одно во второй. ну и в четвёртой и в шестой даже искать не надо, очевидны и найдены давно. другое дело, что толку с них никакого. +)
Mishlen написал(а):
нашел на уровне "Атмосферный комплекс (внутри)", а именно 3 сохранке странность.
ну это не баг, это фича. %)
во-первых, не 3, а 2. )
во-вторых, башни полупрозрачные из-за Jello(tm) mode, просто ты на них камерой наезжаешь. а вот то что сквозь них ещё и ходить можно - это печально.
в-третьих. молнии работают не сами по себе, а по триггеру (надо заметить, описанному с умом, в отличие от вышеописываемых; наверное, после этого уровня можно баги и не искать). триггер в длину охватывает весь зал, а вот в высоту не совсем: достаточно опуститься чуточку ниже уровня пола (выпасть в сторону кислоты или пропасти, кому как больше нравится %)) или подняться значительно выше, как он уже не действует. побочный эффект: задержка между молниями при этом сбрасывается, как только спускаешься пониже - молнии мгновенно начинают проходить свои маршруты, начиная с первой. может, так и было задумано. %))
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе
Таксь, непонял. Такого есчё не видел.
Значит тайна еще не раскрыта? Эх, можно скриптом chr_nocollision, но раз ты сказал что без него...
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ага. надо полагать, основные рояли (гранатомёт на крышах, ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе, гранатомёт в восьмой, шесть невидимостей на протяжении последней главы, боеприпасы в тренировке, страйкер на складах) уже найдены?
Хм...интересно.Ну с гранатометами понятно.
В 6 миссии 3 сохранки за стеклами ртутник,маска,баллистический.
Страйкер на складах-тот,у которого силовое,маска гипо?
Боеприпасы в треше? Баллистический во второй комнате то бишь?
в последней миссии 6 всего и нашел.
Но РТУТНИК ВО 2ОЙ МИССИИ... Такой вообще есть?
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Эх, можно скриптом chr_nocollision, но раз ты сказал что без него...
лол. ну попробуй с chr_nocollision, кто тебе мешает. ))) если что - стоянка, где расположен гроб на колёсиках Муро, по высоте как раз недалека от бассейна. но что-то мне подсказывает, что там и chr_unkillable не поможет. да что там, даже chr_focus разве что блам обеспечит.
Лео Месси написал(а):
Но РТУТНИК ВО 2ОЙ МИССИИ... Такой вообще есть?
шутю. +)
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
А в чем прикол?
более одного раза никто там не спавнится (ai2_spawn вызывается, но при живом чаре ничего не делает, благо force нет), но возникновению ошибки это не мешает. после чего вызовы скриптовых функций (только от триггеров, консолей и всяких прочих событий; девмодовой-то консолью можно) из игры уже не происходят. в частности, нету ни fallinthevat(char), ни level3d(chr_index), ни outro().
Оффлайн
странное, заколдованное место...я бы,например, в жизни бы не догадалась,что стоять надо именно там,да еще и определенное количество времени.
а.собственно, почему ошибка-то возникает?
Оффлайн
RedDog написал(а):
странное, заколдованное место...
ну в принципе таких дурных триггеров (ни имеющих флажка про единственность исполнения, ни отключающихся внутри порождаемой функции) в оригинальных ресурсах далеко не одну штуку найти можно. +) обычно как раз в подобных местах, не располагающих к случайному обнаружению. в данном случае, видимо, просто проглядели немного - каждый из двух триггеров "гасит" другого (тоже в каждый фрейм, ага -_-), но забывает выключить самого себя. можно и в ресурсах их подправить, и в скриптах trigvolume_enable parentrigger 0 где надо прописать. проблемой остаётся лишь огонь, для которого (вернее, для chr_poison, используемого ещё в газенкамере 5 главы) необходимы именно такие вызовы, и в котором с даодановым оверповером можно легко выстоять требуемое время. ни одного изящного решения в голову не приходит. >< разве что собственно счётчик потолще сделать, но вряд ли это легко реализуемо. впрочем, пользы практически никакой из этого "бага" не извлечь.
RedDog написал(а):
да еще и определенное количество времени.
не менее определённого количества времени. +)
RedDog написал(а):
а.собственно, почему ошибка-то возникает?
exceeded maximum scripting parameter base size of 32768. вопрос к тем, кто лучше знаком со скриптовым движком. ) видимо, вызовы накручивают некий signed short int счётчик, до заветного over 0x7fff. и труба.
[/offtop]
Оффлайн
Оффлайн
RedDog написал(а):
и как ты до этого дошел-то?
вставал последовательно на каждый квадратный метр пола на минутку, после чего проверял, работает ли текстовый терминал внизу. +))
а до самой идеи проще - проверял, как работает chr_poison и какого чёрта он работает так извращённо. хотелось его для регенерации из скриптов использовать, например, или наоборот. обнаружил, что если долго баловаться с огнём, то он со временем перестаёт обжигать. почитал, что консоль по этому поводу пишет. всё. ну ещё потом побегал, чтобы удостовериться, что можно возле одного пожара собрать 6-8 гипо со всех чаров вокруг, и что этого количества хватает для эксплуатации бага. вспомнил про даодановый оверповер - оказалось, что гипо совсем чучуть нужно.
Оффлайн
Оффлайн