Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 24-05-2012 15:02:59

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Даодан, как и Они, пишется на Си. Там на скриншотах кое-где видно расширения файлов. Синее окно – это не Turbo Pascal, конечно же, а FAR Manager.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#42 31-05-2012 23:54:42

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Отвечая на вопрос: а почему бы и нет?

http://s018.radikal.ru/i526/1205/e4/840f0efb0628.png

Спойлер:

Нет, никакого майнкрафта!


Died. Completely.

Оффлайн

 

#43 13-07-2012 16:57:23

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 913
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Sfeli Всё это я понял, а вот про твой скрин и майнкрафт это тут причём?

Оффлайн

 

#44 14-07-2012 12:58:51

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

vitya, скрин – последствия ковыряний в коде, работающем с GUI, спойлер про то, что движок Oni неплохо подошёл бы для написания клона minecraft, но я даже в шутку не стану этого делать.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#45 15-07-2012 17:47:20

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 913
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Sfeli ахах, а на движке они между прочим графика лучше, слушай, а где взять исходник Daodan ?

Оффлайн

 

#46 15-07-2012 19:09:06

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Репозиторий с Daodan_DLL тут. Исходник моей версии даодана брать не нужно нигде (ну, при желании, ты можешь найти ссылку на репозиторий, но он закрытый ;-)).


Died. Completely.

Оффлайн

 

#47 20-07-2012 11:09:45

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 913
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Sfeli Сюдя по папке Flatline и его содержанию проект нестоит на месте, а где новости об проекте Flatline можно узнать?

Оффлайн

 

#48 20-07-2012 12:30:13

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

vitya написал(а):

Сюдя по папке Flatline и его содержанию проект нестоит на месте, а где новости об проекте Flatline можно узнать?

Редакция 589 2011-08-20 11:47:49. Это называется «не стоит на месте»? Новости только там. Или стучись к Gumby.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#49 20-07-2012 15:31:03

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 913
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Sfeli Ну у Gumby тож есть личная жизнь они он занимается когда может и потом поевился мастер серверов, только вот как им пользоваться, неробит нефига...

Оффлайн

 

#50 04-08-2012 01:55:07

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

А тем временем Онька потихоньку вспоминает, каким способом раньше грузились binary data, если это кому-нибудь о чём-нибудь говорит. Жаль, что для модов этот механизм малоприспособлен. Зато приспособлен для тонкой настройки изнутри игры. Для чего и использовался, пока не сломали при релизе :)

http://s010.radikal.ru/i313/1208/0a/9441eb02b418.png

На этом пляски с материалами можно считать законченными. Ещё бы Oni Objects доделать, и будет счастье.

Предупреждаю тех двух с половиной человек, которые качают nightly: сейчас при использовании OBD есть утечки памяти, возможны и другие странные глюки. Не нужны глюки – выкидываем все BINA из всех уровней, и кладём их вместо этого в OBD. Пути: OBD/номеруровня_типданных/ИмяФайлаБезПрефикса.bin; типы: TextureMaterials (только в 0 уровне!), ImpactEffects, SoundAnims, Sounds, Particles, Objects.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#51 15-08-2012 01:31:03

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Разработчикам Oni надо было писать операционную систему. Вот честно. /me всё чаще вспоминает некое известное наблюдение
Просто бред. Не обращайте внимания.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#52 25-02-2013 16:38:54

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Кто-то в группе на вконтакте написал(а):

Здравствуйте! У меня игра сильно тормозит (мышь и вообще все движения заторможенные)

Забавный факт: в Oni предусмотрена проблема с отсутствием нормальных драйверов для OpenGL и сделано по этому поводу диагностическое сообщение. И Бука даже перевела его на русский. Но разработчики не дочитали документацию до конца и допустили маленькую ошибку, поэтому оно не работает.


Спойлер:

И так у них в Они всё.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#53 18-05-2017 10:47:08

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 913
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Sfeli написал(а):

Кто-то в группе на вконтакте написал(а):

Здравствуйте! У меня игра сильно тормозит (мышь и вообще все движения заторможенные)

Забавный факт: в Oni предусмотрена проблема с отсутствием нормальных драйверов для OpenGL и сделано по этому поводу диагностическое сообщение. И Бука даже перевела его на русский. Но разработчики не дочитали документацию до конца и допустили маленькую ошибку, поэтому оно не работает.


Спойлер:

И так у них в Они всё.

Чувак, ты на сколько я понял занимаешься разработкой daodan.dll, только своей версии, да?

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2017 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.017 с.] [запросов к БД: 21]