Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Качаем вот это и тестим. Геймплэй довольно близок к окончательному.
Достаточно распаковать "edition" поверх предыдущего и - new_deal.bat
Завтра будут окончательные фиксы и навороты: челы, скрипты, то-сё.
Оффлайн
вот завтра тогда и скачаю!
Оффлайн
"вот завтра тогда и скачаю!"
Ндя. В общем, всё как обычно. Скучные вы, ребята.
Тестить лень, даже полметра скачать - и то лень.
А какой релиз без тестинга, вы подумайте: какой?
Собачка, а ты главную менюшку так и не нарисовала?
А то ведь щас придётся мне рисовать, задней левой.
Оффлайн
geyser написал(а):
Собачка, а ты главную менюшку так и не нарисовала?
не-а....ибо ты мне кнопки так и не прислал! да и время окончательно зажало меня в угол!
так что даже если я его закончу, выложить не смогу, ибо в поезде у меня не будет доступа в интернет...
п.с. ненавижу себя...
Оффлайн
Протестил, гейсер, ты не переборщил со сложностью? Враги блокирубт чуть ли не все спецудары, от всех пуль уворачиваются, хоть на лёгком, хоть на тяжёлом уровне сложности.
Оффлайн
"Враги блокирубт чуть ли не все спецудары, от всех пуль уворачиваются, хоть на лёгком, хоть на тяжёлом уровне сложности."
Спасибо за тестинг. Боты станут со временем ещё круче - просто чтоб никто не мог сказать, что в Они боты тупые
Ну, а сложность будем регулировать - главным образом - количеством врагов. И другими настройками, по ситуации.
Оффлайн
Супер темка))!!!Наконецко они научились болле или менее драться),эм кстати ты страйкерам хп поднял или коноко хребетоломатель урезал??Просто раньше с одного удара умирали почти все кроме красных))а я ща даж зелёные выживают))да изачем ты связистам приёмы ниндзя поставил(по 1 где то на уровень) меня это повеселило))ток помоему зря где мозг пушки поменял)) автоматы даж попасть не могут не то что убить)),мне ваще прёт)))совсем другое дело)))
Отредактировал(а) Stand Alone (21-01-2008 12:01:25)
Оффлайн
Однако замодить по-крупному к 21-му мы не успели, с чем можно себя поздравить.
Засим повелеваю Годовщину передвинуть на конец июля, то бишь 7 месяцев спустя.
Надеюсь, к тому времени найдётся достаточно желающих поучаствовать в проекте.
Надо перерисовать буквально все текстуры, и перескриптить буквально все миссии.
Любую Онькину "главку" можно раздуть как в смысле геймплейном, так и сюжетном.
В качестве примера доступных воображению "новых" персонажей прилагаю скрин.
"Боты только подкад разучились блокировать, и то ракетницы с одного попадания падают."
Я вас не понимаю. Выражайтесь попространнее. Мы о подкате говорим, или о чём?
Ботов мы, вообще говоря, ничему не учили - правили сами анимации в основном.
Могли измениться интервалы, в течении которых данный удар можно блокировать.
Насчёт ракетниц я вообще не понимаю, что имеется в виду и куда они "падают".
"ты страйкерам хп поднял или коноко хребетоломатель урезал?"
Вроде и то и другое. Делал не я, а Лузер, я только свёл как есть.
"зачем ты связистам приёмы ниндзя поставил(по 1 где то на уровень)"
Комгаев-нинзей правильно замодил Лузер, хотя немного преждевременно.
В идеале должно быть всего шесть сортов Комгаев: 3 - простые, 3 - нинзи.
Просто наша теория такова, что связисты служат вовсе не Муро, а Мукаду.
И что именно они составляют элитную касту и стоят в очереди на Даодан.
Ну а "просто нинзи" есть не более чем сеть андроидов, управляемая ими.
Однако по сюжету Комгаи-нинзи должны быть не где попало, а где надо.
"ток помоему зря где мозг пушки поменял)) автоматы даж попасть не могут не то что убить"
По-моему, мы ничего не меняли, что могло повлиять на эти пушки. Выходит, ты неправ
Оффлайн
geyser написал(а):
По-моему, мы ничего не меняли, что могло повлиять на эти пушки. Выходит, ты неправ
хз у меня где мозг заместу плазменных винтовок гадюки на стенах весят))
Оффлайн
"хз у меня где мозг заместу плазменных винтовок гадюки на стенах"
Там всегда были гадюки. Ты путаешь с предпоследней главой.
Можем, кстати, на гранатомёты заменить. Или на ракетницы.
Оффлайн
Cursor написал(а):
geyser написал(а):
Можем, кстати, на гранатомёты заменить.
НЕНАДО!!!
да ладно будет весело)),лохонулся-труп логично как не крути))
Оффлайн
geyser написал(а):
Засим повелеваю Годовщину передвинуть на конец июля, то бишь 7 месяцев спустя.
Отличная идея!
Оффлайн
А, и ещё: вот пропатченный (английский) движок, чтоб боты уворачивались от снарядов.
То есть от гранат и ракет шарахались, от Крикунов забивались в угол, и тому подобное...
Русский движок из-за такой мелочи ковырять влом. Пусть лучше СФеЛи Даоданом фиксит.
Оффлайн
"Гейсер, в этой версии пас битва тупит. Я загружаю, ничего в файлах не меняю, и вдруг, через некоторое время вылет."
Если ты тестишь свой скрипт с кучей челов, то может вылетать из-за размера кэша для путеводной сетки. Нужен пофиксенный движок.
А если ты играешь с родными скриптами, то вылетать вроде не из-за чего. Там достаточно мало челов. У меня вот не вылетает.
А вообще, когда Они вылетает с Даоданом (DLL), она дампит инфу о проблеме в startup.txt, коим милости просим поделиться.
Оффлайн
"Я же сказал - скрипт чист." Нет, ты сказал "ничего в файлах не меняю", а для меня такие слова мало значат.
Не знаю, чем тебе помочь. Я всё сказал в предыдущем сообщении. Проверь. В крайнем случае дай startup.txt
Оффлайн
Прикольную темку заметил в вашей версии))за ниндзю в 2 раза легче играть за Коноку вы видать сильно её побили)))гыгы или я просто ниндзей переиграл))
Отредактировал(а) Stand Alone (23-01-2008 05:21:00)
Оффлайн
Скачала, установила... Вопрос: Почему все носятся как угарелые? Ладно Коноко (ну или кем там играете) бегает сломя голову, но почему все остальные делают также?
Оффлайн
Parki написал(а):
Скачала, установила... Вопрос: Почему все носятся как угарелые? Ладно Коноко (ну или кем там играете) бегает сломя голову, но почему все остальные делают также?
Гейсер похоже всем поменял бег на быстрый бег.
Оффлайн
"Гейсер похоже всем поменял бег на быстрый бег."
Да, ибо почему бы ботам не бегать быстрее всё время?
В следующей версии Коноко будет бегать "как раньше".
(то есть можно будет при желании и медленно бежать)
Оффлайн
Здесь смотри http://onimia.ru/doc/game_gallery_onimatrix.php
Оффлайн
"А когда ждать следующей версии?" Не знаю. Не хочется релизить по мелочи.
"А в русской версии нам такого не видать?" Это зависит от Даодана и СФеЛи.
Кстати, мы и в английской не до конца уворачивание от снарядов починили.
Там один и тот же глупый баг в двух местах. В одном уже нашли-пофиксили.
Оффлайн
geyser написал(а):
Кстати, мы и в английской не до конца уворачивание от снарядов починили.
Там один и тот же глупый баг в двух местах. В одном уже нашли-пофиксили.
Вы бы лучше персов новых создали. Только не переделанных старых, а новые модели. Если это возможно, конечно. Вроде ты упоминал об этом что-то где-то.
П.С. так что за файл за музыку в Они отвечает?
Оффлайн
"Вы бы лучше персов новых создали." Щас я кое-кого кое-куда пошлю...
"Только не переделанных старых, а новые модели." Новые модели - будут.
Но надо понимать, что за разработку моделей людям обычно деньги платят.
Так что ваять стопроцентно новых персов в Блендере или ещё где - я пас.
Более реально менять текстуры или комбинировать по-новому части тела.
Таким образом можно добиться многого, если творчески к делу подойти.
А вообще импорт геометрии уже налажен. И даже новые модели пушек есть.
И Iron Demon есть. Но торопить с релизом всего этого - смысла не имеет.
Дело в том, что мало симпортировать 100% новое игровое содержание.
Его надобно обскриптить, иначе весь Эдишн - не более чем прикол.
"П.С. так что за файл за музыку в Они отвечает?" SNDD, OSBD (OSAm & OSGr)
"А нельзя ли делать как бы дополнения? Чтобы не всю edition заново переустанавливать..."
В последней версии new_deal.bat устанавливает заново только патчи (step0004.bat).
Так что если у тебя была предпоследняя версия - ставить всё заново ни к чему.
И я об этом, кажется, специально упомянул в самом начале этой ленты.
Оффлайн
geyser написал(а):
В последней версии new_deal.bat устанавливает заново только патчи (step0004.bat).
Так что если у тебя была предпоследняя версия - ставить всё заново ни к чему.
И я об этом, кажется, специально упомянул в самом начале этой ленты.
А я так и сделала. Я стараюсь читать внимательно, а не абы как лишь бы скачать... Я имелла ввиду в дальнейшем.
geyser написал(а):
И Iron Demon есть.
Кто кто???
Оффлайн
А! И еще... У меня вопрос-предложение:
Нельзя ли сделать так, чтобы скорость бега у всех персов зависила от сложности игры?
Просто, мне кажется, что это было бы более правильно.
Так как убежать от толпы врагов, когда они бегают также быстро как и ты, сложновато. И догнать чувака, который включает тревогу тож не просто. Быстрый бег усложняет игру, так и пусть он будет на тяжелой сложности игры. Ну эт я так. Просто предложила, может кому то это будет интересно)))
Оффлайн
Parki написал(а):
И я в том числе... Но может быть, кому-то это и понадобится)))
Тут не сложность менять надо, а модели. У 9/10 всех игр того времени есть моды, позволяющие играть за персов из других игр.
П.С. Как думаете, движок от Tekken 5: Дьявол здесь к Они подойдёт?
Оффлайн
Скачала, установила, протестила....прошла 2 уровня и ничего нового не заметила! Вроде все деруться как и в предыдущих версиях! Может надо подождать?
Оффлайн
Уважаемый geyser!!!
Скажи пожалуйста, что насчет новых дополнений?
Меня здесь долго не было (отдыхала ) и я подумала, что когда вернусь можно будет потестить что-нить новое))) Но ничего нет... Будет? Ждать? Уж очень хочется чтобы ответ был положительным)))
Оффлайн
"Будет? Ждать? Уж очень хочется чтобы ответ был положительным"
Ответ положительный - на оба вопроса. Мы тут... плюшками балуемся.
Оффлайн
Фургон мне не нравится своей серостью. Надо будет перекрасить.
К тому же в одной сцене думаем его заменить на нечто вот такое:
http://www.turbosquid.com/FullPreview/I ... /ID/271119
Машинки в Они - повторяю, нормальные такие, в меру кубические...
И не надо ругать дизайнеров. И модели, и текстурки вполне ничего.
Кстати, именно в угоду общему дизайну Они мы выбрали DeLorean.
Самый стильный из угловатых автомобилей - для Они в самый раз.
Автомобиль, который мы заменяем - действительно недоделанный:
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... php?id=400
Оффлайн
"Кармагеддоновую цивилорезку" Страйкеры - они ведь и есть нигилисты-цивилорезы
Хотя ножи можно и убрать. Главное - машина-таран. Побитая такая. Из заражённых зон.
А потом, как внутрь штаба попадёт, думаем взорвать. Опять же очень по-нигилистски...
Оффлайн
Одобряю, за руль можно даже подрывника посадить для правдоподобности...
И ножи оставить, но тогда нужно им применение, например поставить перед
стеклом охранника которого безжалостно раздавят штурмовики синдиката,
что немного оживит сцену. Впрочем его можно задавить и без ножей :j ...
Забавно, именно на этом посте получил титул "охранник" ) ...
Отредактировал(а) Severed (07-03-2008 21:53:29)
Оффлайн
*умирающим голосом* Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!! Пожалуйста! Уж очень хочется!!! Прошу!!!
Уважаемый geyser, вы только не сердитесь)))
Похожу я одна этого оч сильно жажду)))
Отредактировал(а) Parki (11-03-2008 10:00:37)
Оффлайн
Parki написал(а):
Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!!
не знаю что для тебя "новенькое" и "мелочь"
попробую вот это что-ли.
только сильно не критикую, я ведь не профессионал
а так ежели чо заходи сюда:
http://onimia.ru/forum/viewtopic.php?id=94
Отредактировал(а) WaRDoG (11-03-2008 10:11:39)
Оффлайн
Вот у меня тут такая идея родилась в мозгу... А можно сделать так, чтобы в следующем edition'е, нажатием, допустим, цифры 1, Коноко дралась как танкер. 2-как ниндзя. 3-как Фурия? Было бы очень полезно и интересно. Пускай будет 9 стилей. От самых прикольных противников.
Вот к примеру.
1.танкер
2.Мукад
3.Барабас
4.Муро
5.Мурзилла
6.элитный боец TCTF.
7. Фурия
8. Элита синдиката
9. Ну еще кто-то.
Так можно сделать, а, Geyser?
Оффлайн
Gelo написал(а):
Вот у меня тут такая идея родилась в мозгу... А можно сделать так, чтобы в следующем edition'е, нажатием, допустим, цифры 1, Коноко дралась как танкер. 2-как ниндзя. 3-как Фурия? Было бы очень полезно и интересно. Пускай будет 9 стилей. От самых прикольных противников.
Вот к примеру.
1.танкер
2.Мукад
3.Барабас
4.Муро
5.Мурзилла
6.элитный боец TCTF.
7. Фурия
8. Элита синдиката
9. Ну еще кто-то.
Так можно сделать, а, Geyser?
это было бы кррруто! я за!
Оффлайн
Сговорились, блин...
Во-первых: чем вам shapeshifter не угодил? ведь без мужского скелета мужские анимки будут смотреться несколько, кхм, непрофессионально...
Во-вторых, такой вот замены анимаций через клавиши 0-9 точно не будет никогда. Если что и будет завязано на эти кнопки, то завязано не намертво...
Кнопки полезные, факт, но совсем не обязательно использовать их для каких-то одних глупостей. Надо иметь в виду глупости более общего характера.
К тому же на данный момент осуществление таких задумок равносильно реверсингу Онькиного движка и переписыванию оного, а это не по моей части.
В третьих, глобальный скрипт WaRDoG очень близок по духу этим вашим извращенческим мечтам, особенно если добавить пару фич в стиле "моего" OniMenu.
Можно создать отдельную ленту посвящённую глобальным модификациям анимаций, через глобальные скрипты и размножение классов ONCC в бинарниках.
*умирающим голосом* Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!! Пожалуйста! Уж очень хочется!!! Прошу!!!
Ну неужели тяжело понять - меня ма-ло... А диссеры сами не пишутся...
При наличии только моральных помощников - дай бог к августу успеть.
Сегодня попробую кое-что издать, но предупреждаю - неиграбельное.
Оффлайн
geyser написал(а):
В третьих, глобальный скрипт WaRDoG очень близок по духу этим вашим извращенческим мечтам
Вот за это спасибо! В дальнейшем (как написал в Readme) буду улучшать и дорабатывать, а вы качайте и цените
А вот насчёт "не хило бы было добавлять комбосы а не менять" немного не согласен,
Во-первых разрабы ведь не нубы полные - они и так снабдили персов весьма богатым "букетом"
анимов и партиклей.
Во-вторых если еще добавлять, может работать и будет, только в кнопках запутаешься и драться будет уже не прикольно, когда приходится вспоминать где там у тебя "львиный топор", а где "десятикратная боль" имхо когда меняешь как бы привык уже к раскладке, просто приёмы другие. Да и добавлять новые полагаю сложнее и дольше.
P.S. в след. части Maiforever'а планирую вставить ниндзевский Fireball и мурзилковские молнии (есественно с заменой партиклей в DAT'е.
Отредактировал(а) WaRDoG (11-03-2008 20:34:20)
Оффлайн
Меня код не устраивает тем, что во время боя пока я дойду до Мукада, или еще кого- нибудь, то век пройдет!
Представьте, подбегаю к врагу и, подобно Мукаду сажусь ему на голову, сбивая с ног. Потом другому <Львиный топор> по башке. О! Первый встал! Аккуратно кладем его обратно, как ниндзя, когда он ногами голову хватает и валит на землю. Встал второй! Тройным ударом колена ему в живот. Затем <ядерная волна для добивания>. И так сколько угодно.
Отредактировал(а) Gelo (13-03-2008 11:29:34)
Оффлайн
Представьте, подбегаю к врагу и, подобно Мукаду сажусь ему на голову, сбивая с ног. Потом другому <Львиный топор> по башке. О! Первый встал! Аккуратно кладем его обратно, как ниндзя, когда он ногами голову хватает и валит на землю. Встал второй! Тройным ударом колена ему в живот. Затем <ядерная волна для добивания>. И так сколько угодно.
И ты такой крутой, что надеешься на ходу всё это безошибочно переключать через 0-9? Да не поверю ни за что!
Тройной удар коленом, между прочим, не в живот, а по подбородку: "А ещё можно так - за уши - и об колено!"
Кроме шуток, если уж вы хотите выдавать все комбосы игры как Коноко, то не устроит ли вас случайный выбор?
Например, делаете Колесо Дьявола - а оно 1 раз из 6-ти оказывается Фурийным аналогом, совершенно случайно.
Кроме того, я считаю, можно расширить репертуар эдакой супер-Коноки, прописав кучу дополнительных комбосов.
Например, в Они существует куча невостребованных комбинаций (пинок-фингал, фингал-пинок-пинок, и так далее).
Ещё можно ввести прыжок и/или сальто на месте как элемент новых комбосов. Или кнопки F2 и F3 задействовать...
(есть такие кнопочки, позволяющие в любой момент наслать на Коноку любую из двух анимаций - довольно мощно)
Однако броски вообще "нельзя" сделать на скриптах, то есть здесь нужна новая фича - переключение ONCC/TRAC.
То есть сделать на скриптах можно (я-то сам делал), но это загрузит Онькин скриптовый движок до неприличия...
Переключение человых классов из скриптов, вообще-то, возможно, но я бы это оставил для Даоданового режима.
(типа если Коноко переела хипо, то будет высоко прыгать и мэйби быстро бегать) но это всё будет сильно потом...
А сейчас - нефиг выпендриваться. Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.
Оффлайн
Если потренироваться, то можно безошибочно переключать. Достаточно только запомнить... А случайный порядок более чем устроит. Да, это было бы здорово! Тогда лучше ВСЕ удары так сделать. Интересно было бы посмотреть, как два удара руки идут, как от фурий, а потом четыре смертоносных удара Мукада! Здорово!
Оффлайн
geyser написал(а):
Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.
Скучно так уже. Повеселее надо бы. Лучше скрипт напиши сюжетный.
Оффлайн
Я за комп сажусь очень редко... Пока самое заметное-это когда на заставках персы при беге лбом в стенку упираются. И еще я иногда замечал такое явление, когда изменяются голоса персонажей. Такого раньше не было. Зато как весело услышать измененный разговор TCTFешников... Но в последнее время такого не наблюдается. А я глюков не видел больше... Может мне надо носом ткнуть?
Оффлайн
Если уж речь зашла об 1-9 то можно предожить куда более клишированую идею-дать возможность Маи носить с собой более одного оружия.Ну 2 скажем.Согласитесь,очень удобно,скажем набор снайпера-Арбалет,плюс что-нибть для melee - к примеру Кэмпбелл.Ну или скажем Плазменную винтовку и Гадюку (прям набор штурмовика).Получится что-то вроде системы классов,причем каждый создаст комбинацию для себя.Что вы об этом думаете?
Оффлайн
Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Зато у меня тоже есть несколько идей! Если ту боевую систему, как я предложил, сделать нельзя, значит нужно давать другие, не менее сумасшедшие предложения.
Родилась такая идея: во время супер силы (когда переели гипо) сделать так, чтоб автоматически включалось замедленное действие, немного становилось расплывчато (ну, насчет реализации этого не уверен), и когда враги падают на землю, они улетают, как при "Легендарном Кулаке". Заметь-когда Коноко отправляет его в нокаут, а не просто от одного удара.
Блин, что-то еще хотел предложить, да забыл...
Оффлайн
О! Я вспомнил, вспомнил! Про глюки в эдитионе! Если мы проводим захват и бросок врага и на пол-пути нас убивают из винтовки, то мы падаем на землю, а враг продолжает спокойно себя швырять и бить. Очень смешной глюк.
Оффлайн
Это глюк не в эдитионе,так было всегда.К примеру,такое от смены персонажей.Скажем Мурчало тебе собирается ножку повывернуть,а ты РАЗ-смени персонажа (но нужен именно СОВСЕМ другой,т.е. ели ты дерешься Маи то должен переключиться на НЕ женского персонажа,к примеру ниндзю или страйкера).Ты стоишь радом,а этот полоумный с таким деловым видом воздух сотрясает...
З.Ы.
"Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен."
Имелось ввиду,что оба оружия будут прятаться.А насчет нереальности-выдумал на пустом месте,тот же арбалет Маи спокойно прячет в ногу,никто и не вякает.
Отредактировал(а) RavenField (20-06-2008 10:36:19)
Оффлайн
Всетаки две пушки это перебор. Если игрок, например, возьмет арбалет и гранатомет, то все, это имба. А так игра вынуждает нас делать выбор между оружием ближнего и дальнего боя разной эффективности. Вот что мне действительно хотелось бы - так это отбалансировки оружия, ибо сейчас для бывалого игрока вооруженный противник не представляет никакой опасности, а зачастую оружие даже помогает спокойно подойти и сделать какой-нибудь прием. Например уворачиваться от обстрела из плазменной винтовки хлопот не доставит даже новичку, да и урон от снарядов просто несерьезный. Можно пройтись и по остальным пушкам : ракетница слишком медлительна, крикун смехотворен, дамаг гадюки и кемпбелла маловат, гранатомет должен быть средством массового уничтожения, а арбалет однозначно убивать с 1 раза. Что же касается игрока, чтобы не ощущать себя в аркадной пострелушке, - необходимо жестко сбалансированное урезание дропающихся и просто лежащий боекомплектов, навскидку примерно раза в три. Вот тогда противник с оружием станет действительно серьезным соперником. Возможно даже актуальным станет стелс ) ...
З.Ы.: гипо тоже урезать раза в три, уже на половине, 2/3 уровня от них по швам трещит сумка...
З.Ы.2: если это все оффтоп - пошлите куда надо ) ...
Оффлайн
Кстати....эхх..Давныыым давно,когда играть особо не умел стелс стиль был моим основным..
Severed,признаю свою ошибку,твоя идея лучше в стопицот раз.
И как только я об этом не подумал?Хотя вроде давно что-то писал на форуме...
Оффлайн
...Точно! Вот, что я хотел предложить! Правильно Severed говорит! Повреждения надо улучшить! Только вот есть такая идея-гипо сделать наоборот, чтоб чаще попадались. НО! Чтоб они прибавляли меньше жизней. Типо, базовый набор страйкера-броня, перчатки, гипо, пистолет (не всегда).
Оффлайн
А хотяя.
Меня потихоньку начинает бесить.Врагов делать сильнее-сколько угодно.Вот только забавно,что какой-то страйкер не напрягаясь блокирует ВСЕ удары из длинного комбо ниндзя,даже циклические,кувыркаются (у меня у муж. персонажей ооооочень редко получается кувырок в сторону-хз что такое,просто не работает).И после этого мы рассуждаем о сложностях судьбы носителя Кризалита.А вот у меня складывается впечатление что Коноко стала какойто инвалид-никаких преимуществ,боты бегают также (конеечно,нам жеплевать что в катсценах глюки,что выглядит это неестественно,"хардкор"епть),скачут вокруг БЫСТРЕЕ Коноко...Нет,это не Хризалида,это 32кг гиря вмонтированая Маи в тело,не дает ей двигаться и т.п.
Уже слышу возмущение:да ты играаать не умеешь,вякают тут лузеры.
Не правда.У меня 5-летний опыт игры в Они.Мне ообще не в напряг выносить и мегакрутых ботов пачками,играя хоть за рабочего.Вот только..
Гейсер,Сфели - все замечательно,но вот только за всеми этими "бицепсами" и накачкой АИ игры не видать.Той игры что очаровала нас всех.
Отредактировал(а) RavenField (23-06-2008 15:05:15)
Оффлайн
Как сказать. Даже при всех этих нововведениях, ака быстробег и проч., раскидать пачку врагов в 3-4 рыла бывалому игроку не обременительно...
Больше - да, уже сложнее, но места где может быть сразу 4+ супостата можно пересчитать по пальцам одной руки. А так играть скучновато, в основном
1-2 противника, которых забить даже с пушками - раз плюнуть...Одна у меня надежда, на Барабаску Гейзера...
Оффлайн
Пробежался я по уровням, посмотрел, и постоянно дублированная, причем криво, тексту стала меня удручать...
Собственно вопрос - можно ли вставить в игру свои текстуры (судя по модам да, но все же уточню) и потянет
ли движок текстуры большего разрешения? Вообще есть ли у движка запас, или он делался впритык под игру
и шаг в лево, шаг вправо и мы захлебнемся дикими лагами? Так же интересует вопрос с моделями, возможны
ли улучшения ?..
Оффлайн
2Severed
Не юзай пожалуйста имейджшак.он глючит-выдает по 10 пикселей в минуту...
Насчет текстур-согласен,насчет моделеей-готов поспорить.
А вот движок сильню встряску не потянет.тот же эдишн особо ничего не меняя (ну самое главное это система патчей,и глобализация которая память и жрет) как игру тормозит...что уж тут о текстурах получше говорить.
Оффлайн
Cursor написал(а):
Про 2 оружия: носить достаточно легко будет 2 винтовки. На спине крестом.
Нацепи себе на спину 2 длинные палки и попробуй кувыркнуться вперед через плечо. Не боком, а именно через плечо. Посмотрим, как "достаточно легко" будет. Терминатор, блин.
А у меня новое предложение! И опять по поводу супер силы.
Предлагаю сделать так, чтоб в это время все удары шли, как "колесо дьявола" и "кипящая ярость", т.е с такими-же эффектами
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Да, и еще. Я понял, как сделать боевую систему еще ярче и красивее! Чего не хватает в драках в Oni-это активности камеры! Например, при различных захватах. Или вот: возьмем, к примеру, обычную комбинацию из трех ударов. Неважно, руки, или ноги. Представьте, два удара идут, как обычно, а во время третьего камера резко меняет свое положение и становится где-нибудь в противоположной стороне. Затем плавно возвращается на исходное положение. Это сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!
Оффлайн
А кто так кувыркается? Я давно не играл, подзабыл малость.
Gelo написал(а):
Это сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!
Все, кому нада такое зрелище давно научились без модов, скриптов так делать.
Оффлайн
KonokoPain пробовал?Реализовано там что-то подобное.
Скажу честно-мишуру предлагаешь менять,с камерой-то все как раз нормально.
Отредактировал(а) RavenField (03-07-2008 09:51:48)
Оффлайн
Как вам идея? Каждый костюм работает не только как аксессуар, но даёт бонусы. К примеру: костюм TCTF - дополнительная броня, или чёрный костюмчик - ))) режим стелса типа если не двигаться.
Оффлайн
Постепенно отвечу Северу и Рэвенфилду. Интересные вопросы, предложения и претензии.
На "хардкор" не обижайтесь. Я бы рад сделать совсем безглючный релиз, но я ОДИН, блин.
От наворотов в последнем Эдишне Онька конкретно падает. А починить - руки не доходят.
Не то, чтобы я не понимаю, как это чинить, но это надо сесть и сделать, и 7 раз проверить.
А диссеры по теорфизике сами не пишутся. А кроме меня "работать" над Онькой - некому...
Также прошу учесть, что многие навороты Эдишна - чисто пробные, и иногда прямо-таки спорные...
По идее инсталляция Эдишна должна быть модулярной, по принципу "не нравится - убери галочку"
Другим идеалом было бы все супер-пупер-навороты загнать в уровень сложности Difficulty:Demoniac.
Чтоб никто не вякал. А то действительно - полюбили игру за тупых ботов, что ли? и что же теперь?
Оффлайн
geyser, а чего можно поделать едитиону этому? Например?.. Если не совсем принципиально новое что-то разрабатывать вроде геометрий разных и уровней сложностей новых, то могу попробовать чего-нить. о_О Вплоть до последующего внедрения в батный "сетуп"...
Оффлайн
Этой игре оооооочень не хватает редактора и генератора карт. Тока в этом то и проблема, чтобы по настоящему переделать игру нужно углубленое ресурсокопание. И движок новый.
geyser написал(а):
уровень сложности Difficulty:Demoniac
было бы прикольно и разумно
Оффлайн
Текстуры импортировать - можно. Модели персов - тоже. Модели автомобилей и прочей мебели - тоже. ONCC, ONWC, OBJC - из XML - тоже. Всё это - заметьте - со всеми, блин, удобствами. Всё, блин, о чём мог мечтать моддер вот эти последние пару лет.
Импорт уровней и анимаций - на подходе. Но у меня есть смутное ощущение, что даже когда мы полностью воспроизведём набор инструментов с которыми работала Банька, никакого переворота в сфере моддинга мы самим наличием инструментов не учиним.
Потому, что персов сейчас не ваяет, считай, никто, текстурами никто не занимается, и даже ONCC/ONWC/OBJC народ модит неорганизованно, безответственно и вяло. Неужели все ждут импорта уровней, "и вот уж тогда..."? Да не верю я в это ни разу!
Оффлайн
geyser, ну что можно - это понятно, я в том смысле, что нужно? +) Едишену... Чего-то более конкретизированное поделать и/или отладить, в чём рук не хватает... А то в целом персы, оружия, равно как и прочие объекты - хорошо, конечно... Но дезорганизованно всё-таки получится, наверное. >_< Хотя чего-нить поделаю, конечно, и кину...
Оффлайн
Иностранное комьюнити сейчас довольно активно, даже была создана и почти укомплектована команда
А.Е. девелоперов. Возможно скоро стоит ожидать обновления, если энтузиазм у людей не выветрится...
Оффлайн
Хотел спросить раньше была речь о каокй-то Team Arena если он есть в моде то как вн ее зайти??
Оффлайн
ОТА-это как-бы мультиплеер... Всё, что у меня есть, я выложил по этому поводу. Инструкции есть
Оффлайн
поставил сейчас edition.
Ну я впервые продул в Региональном управлении так быстро
Круть.
Не знаю сюда писать или нет?
ато тема спит давно.
Отредактировал(а) Hajime Saitou (15-03-2009 13:42:47)
Оффлайн
Gelo написал(а):
ОТА-это как-бы мультиплеер... Всё, что у меня есть, я выложил по этому поводу. Инструкции есть
А как установить. Написано что есть инструкции, но я не нашел их.
Оффлайн
Вот это молодцы ребята!! Моя самая любимая игрушка в данном жанре ))
А я уже сколько лет и не знал ,что есть всякие там патчи...
Полдня читал тут всю инфу Вот, щас устанавливается этот ЭДИШН... ТАК УЖ хочется заценить нововведения ,а то на выходных тока с другом вспомнили про этот шедевр и установил игруху.... прошёл Щас буду мучаться заново ,чувствую )))
Мультиплеер ОТА пока не ставил ,а то голова болит уже от такого количества новой инфы (уже завтра буду разбираться).. но поставлю - обязатлеьно отпишусь
Оффлайн
1. Сей AE - не последний. См. Здесь
2. OTA - это не мультиплеер, а имитация оного. Сейчас ведётся работа над мультиплеером. Я это гарантирую.
3. В данном жанре? Назови мне ещё 3-D beat 'em up'ы от третьего лица, причём в удачном исполнении.
4. Кстати, добро сюда пожаловать.
Оффлайн
vit86rus написал(а):
demos_kratos написал(а):
Сейчас ведётся работа над мультиплеером.
Жду недождусь... Удачи вам!
Сам жду не даждусь, эх еслтбы я им мог чемнибудь помочь!
Оффлайн
1. Сей AE - не последний. См. Здесь
2. OTA - это не мультиплеер, а имитация оного. Сейчас ведётся работа над мультиплеером. Я это гарантирую.
3. В данном жанре? Назови мне ещё 3-D beat 'em up'ы от третьего лица, причём в удачном исполнении.
4. Кстати, добро сюда пожаловать.
1. пасиба, я видел! но сначала это по прохожу некоторыми персонажами Кстати, большая разница между этим и Аннивесари? А то я хз, не особо с пропатчиваниями разобрался.... вроде поставил.... вроде меня убили почти сразу )))
2. Ну я по валился )) прикольно! толпа людишек налетает )) очен ьнадеюсь, что мультиплеер таки будет
(а это нормально, что когда было "рубилово в аэропорту", то у меня ОЙ, КАК ТОРМОЗИЛО.... комп, вроде не слабый )
3. Вот и я о том же ))) Ничё похожего не видел... Но ,если сравнивать с более-менее похожими играми в плане ведениея боя, то ОНИ - самая клёвая... Например, Демон Стоун мне меньше понравилось.....не помню, чем. давно это было.
4. Пасибки )))
Оффлайн
На уровне организации файлов и метода установки новый AE кардинально отличается от этого. И вообще лучше качай новый. Старый уже никто не собирается поддерживать.
Патчи... надо заставить geyser'а отредактировать свой пост. или же попросить к-либо из модеров. Всё качается по одной ссылке и ничего патчить не надо.
Blade-x написал(а):
ОЙ, КАК ТОРМОЗИЛО...
А дело всё в том, что движок Oni почти не использует аппаратную поддержку со стороны видеокарты. Оттого и глючит. Так что это нормально. У меня NVidia GF8800GTX 768 MB DDR3 RAM, AMD Phenom Quad Core 9750 и 4 Гб оперативы а на этом же моменте глючит. Так что не в железе проблемы.
Оффлайн