Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Изредка обновляемый Даодан
Родной binkw32
xtras (распаковывать в папку xtras или mods)
Вышеперечисленное не рекомендуется к использованию. Файлы с сайта могут исчезнуть без предупреждений, как в прошлый раз. Вопросы в личку.
В аттаче старая (стабильная) версия, которая, впрочем, тоже не рекомендуется к использованию.
Отредактировал(а) Sfeli (26-11-2011 16:03:11)
Оффлайн
Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever.
Кроме того, чтобы в процессе полёта вести прицельную стрельбу, нужен глобальный скрипт, пример которого можно найти здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Barabas
Оффлайн
"geyser, потести, потом говори ;-)" Всё-то ты ухачил, сукин кот...
Молодчина. Дальше только разве что параметры подкрутить чуток.
Оффлайн
geyser, не совсем и не всё. Некоторые люди всё равно руками размахивают, это раз, а два ? выключается только перезагрузкой движка. Вот прикручу новую удобную патчилку, похукаю и смену класса, и выгрузку уровня.
Народ, вот появился чит marypoppins, можно нормально летать, так может, прибить kangaroo теперь (он же то же самое по сути делает, только параметры другие)?
Оффлайн
Я - против. kangaroo позволяет более-менее нормально драться, и всего лишь повышает прыгучесть всех челов. Проходить игру, играя за Танкера и т.п., по-моему, приятнее с kangaroo: чтобы привычно скакать по знакомым местам, а не пахать чуть что башкой потолок.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Ricker, как, с daodan'ом не работает? о_О Быть того не может. И того, чтобы работало без daodan'а на оригинальном екзешнике, тоже быть не может... >_<
Ну это от опыта пользователя зависит... Либо настройку в драйвере менять надо... В моем же случая я поменял всего одну цифру в реестре и Онька запустилась без даодана...
Мне просто страшно жалко трафик было так как выхожу сейчас через сотовый. В общем процесс был прост. Запустил комманду в Винде - "Выполнить" набрал "RegEdit" нажал ввод. Затем выбрал "Поиск" вбил "Nvidia" и долго просматривал реестр. Затем увидел строчку "_oni.exe:OGL_ExtensionStringNVArch" "4". Четверку поменял на 2-ку вначале игра стала запускаться, а потом ради красивости поставил ноль. Все после этого работает без всяких там лишних Exeшников. Видео GF4MX440 64MB драйвер 77.72. На более новых же просто надо вручную в драйвере включить отрицательный уровень детализации... После этого в некоторых старых играх появляется Максимальная Яркость(Простенький эффект свечения аля CS1.6)
Отредактировал(а) Ricker (24-07-2008 06:05:30)
Оффлайн
Ricker, ну, если подключение левых библиотек по етому апи отключено, включать не хочется, а девмод нужен, то можно попользоваться екзешником с уже готовым девмодом разве что. о_О
За указание по поводу наличия записи про OpenGL в реестре спасибо, не знал. Если адрес статический, то можно будет даже вместо патчей и даоданов обыкновенный .reg написать для починки блама... Впрочем, даодан в любом случае чинит переполнение стека, не вмешиваясь ни в какие прочие настройки, и весит немного, так что это уже и не актуально. )
Так или иначе, щас тоже поищу... Пригодится, особенно учитывая, что последний даодан убивает прописанное в движке 1280х1024. ))
/кстати, в даодане ещё и два 640х480х32 режима? О_О мдя.../
Оффлайн
Ricker, убивает потому, что вводит свой список из аж десяти разрешений, которые по идее должны ситуацию улучшить. Почему набор разрешений именно такой - не ко мне вопрос. %) Раньше даодан разрешения не трогал, и, в принципе, можно было любые разрешения прописать в екзешнике. Скоро набор будет исправлен... Надеюсь. О_о
Пока что я могу лишь предложить открыть vtuneapi.dll хекс-редактором и по адресу 0х8C4 (англ.) или 0х8C0 (рус.) написать 00050004. Один из 640х480х32 режимов заменится на 1280х1024х32. =)
К тому же, на самом деле есть вариант с созданием собственного списка разрешений, прямо в текстовом файлике и в удобном формате, что уже было реализовано как минимум в сишной версии. Как минимум в специализированной для запуска с флешки. =)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Ricker, убивает потому, что вводит свой список из аж десяти разрешений, которые по идее должны ситуацию улучшить. Почему набор разрешений именно такой - не ко мне вопрос. Раньше даодан разрешения не трогал, и, в принципе, можно было любые разрешения прописать в екзешнике. Скоро набор будет исправлен... Надеюсь. О_о
Пока что я могу лишь предложить открыть vtuneapi.dll хекс-редактором и по адресу 0х8C4 (англ.) или 0х8C0 (рус.) написать 00050004. Один из 640х480х32 режимов заменится на 1280х1024х32.
К тому же, на самом деле есть вариант с созданием собственного списка разрешений, прямо в текстовом файлике и в удобном формате, что уже было реализовано как минимум в сишной версии. Как минимум в специализированной для запуска с флешки.
Вот в том и проблема, что даже с даоданом у меня стандартные разрешения...
Оффлайн
Ricker, в 0.6.6? о_О Хм, ну тогда остаётся всё-таки искать, что в системных настройках запретило движку обратиться к сей библиотеке... )
Если нестандартные разрешения (без остальных фич даодана) нужны, могу сейчас глянуть, где в движке они прописываются, и кинуть адреса.
Оффлайн
Ricker, хм, ну тогда хз, use the Source, Luke. ) Благо исходник там рядом лежит.
Кстати, о разрешениях экрана в исходниках: только сейчас посмотрел, а там ведь и вовсе такое:
display_modes dw 640, 480, 32 ;0x00. dw 800, 600, 16 ;0x01. dw 1024, 768, 16 ;0x02. dw 1152, 864, 16 ;0x03. dw 1600, 1200, 16 ;0x04. dw 1920, 1080, 16 ;0x05. dw 640, 480, 32 ;0x06. dw 800, 600, 32 ;0x07. dw 1024, 768, 32 ;0x08. dw 1152, 864, 32 ;0x09. dw 1280, 800, 32 ;0x0a. dw 1440, 900, 32 ;0x0b. dw 1600, 1200, 32 ;0x0c. dw 1680, 1050, 32 ;0x0d. dw 1920, 1080, 32 ;0x0e. dw 1920, 1200, 32 ;0x0f. dw 848, 480, 32 ;[Not guaranteed mode 0x00]. ; dw 1024, 720, 32 ;[Not guaranteed mode 0x01]. dw 0
Теперь понятно, откуда два 640х480 разрешения - первое из них должно замещаться на 848х480.
Единственное объяснение тому, что у меня отображается всего 10 разрешений, причём не по порядку - то, что я использую 15" монитор, который в принципе ни о каких 1440 и выше слышать не хочет. %))) Виноват.
Оффлайн
geyser, я? О_о Ничего подобного, я просто блокнотиком открыл сорец и стал во всём этом колдовстве искать что-нибудь, хотя бы отдалённо похожее на разрешения экрана. Ну, и нашёл вот этот вот нумерованный списочек. В бинарниках то же самое - берётся хекс-едитор и ищется скопление знакомых сочетаний типа 0004х0003, 2003х5802, 8002хE001, и желательно, чтобы через раз было "2000" или хотя бы "1000" (палитра). Если уж в полутораметровом екзешнике шесть разрешений нашёл, то уж в пяти килобайтах (из которых внушительная часть - текст -_-) кучку из 17 вариантов... Ассемблер, конечно, штука интересная, но для меня ненамного понятнее брейнфорка. ) Пока что, во всяком случае...
Оффлайн
Обновил первый пост в теме. Поиграйтесь-потестируйте Daodan, пожалуйста?
Особенно интересуют: ругань антивирусов, нестандартные вылеты (когда обычная Онька работает, а даодан падает), работа при установленной Edition, проблемы с сейвами, работа в Vista и прочих семёрках.
Новых фич нет, некоторые старые поломаны. Но, может, кому-нибудь будет не лень позапускать?
Отредактировал(а) Sfeli (26-06-2010 20:39:19)
Оффлайн
Ты что, движок зареверсил?
Оффлайн
Ни в коем случае. Там внутрях обычный oni.exe с похуканными функциями. Просто внутрях и поудобнее хукать, чем раньше. Ну и переписываю потихоньку то, что поправить хочется. И мечтаю о нативном порте под Линукс (из серьёзных проблем сейчас только звук в общем-то).
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Daodan EXE
в вайне в менюшке мышь рывками движется. +) один раз даже при клике на кнопку из-под онишного курсора выполз вайновый и остался там висеть, пока не зашёл в load game по-настоящему. дальше не тестил :3 никаких фатальных недостатков пока замечено не было, Edition стоит. кроме специфических вещей - оконный режим вместо окошка с менюшкой прицепил игру в левый верхний угол экрана, и я не понял, как (если можно о_О) отключать DirectInput. +) при draw_every_frame=1 и draw_every_frame_multiple=100, например, из порочного круга F1-~-Esc вообще не выйти. или клик в менюшку выбора разрешения экрана сразу влечёт за собой клик по первому пункту этой же самой менюшки.
ах да, ещё fps всегда показывает 0.0
Оффлайн
Мih@, а с обычным движком в меню всё ок? Странно Курсор ? ещё более странно. Но возьму на заметку. Оконный режим: дык не умеет пока оно его ещё, и DirectInput всегда включён. С кликами поразбираюсь.
Спасибо большое. Ne4t0, тебе тоже спасибо.
Upd: пофиксил маленький глупый баг с FPS. Перезалил даодан.
Отредактировал(а) Sfeli (27-06-2010 18:47:26)
Оффлайн
Sfeli написал(а):
а с обычным движком в меню всё ок? Странно
да, в обычном и с DirectInput и с -nodinput именно в менюшке мышь плавно ходит. но в любом случае все эти неправильные клики, менюшки и т.п. - скорее сугубо вайновые косяки со вводом...
т.е. точнее говоря, в обычном Oni.exe курсор ходит по общим иксовым правилам, а если игра запущена в окне - он практически общий с игрой и всем что вокруг, только картинка разная. +) к настоящему физическому устройству мыши игра там и не обращается. а у даодана курсор свой собственный, не интегрируемый. )
Оффлайн
Мда, с DirectInput Онька в Linux не играбельна. Придётся прикрутить всё же -nodinput. Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился (*надо вайн обновить*). Зато примерно представляю себе, где искать глюк с F1, хотя и доберусь до него не скоро.
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился
а я вспомнил, что с мышой. +) и фиксится обратно легко. там как раз в одной из относительно недавних версий чего-то накрутили с дефолтной мышой (например, в кваке характерные рывки появились), получилось решить проблему (или это фича была, разница не оч.большая) отключением MouseWrapOverride. HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/MouseWarpOverride = "disabled"... после winetricks mwo=force, мыша везде одинаково хорошо двигаться стала. с disabled - снова по-разному.
Оффлайн
Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт.
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт.
Учи C/C++ и сделай таки сам))
Оффлайн
НЕХОЧУ
Оффлайн
geyser написал(а):
Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever.
Кроме того, чтобы в процессе полёта вести прицельную стрельбу, нужен глобальный скрипт, пример которого можно найти здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Barabas
Вообще я знаю способ без liveforever: введи marypoppins, нажми пробел, а когда до необходимой высоты долетел, потихоньку падай, нажимая между падениями пробел.
В этом коде нет никаких замечаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
Что-то тут совсем все вымерли. А тем временем...
Никаких дотнетов, AEInstaller-ов, глобализаций и нудных пересборок родных уровней. Одни только .oni-файлы с Депо. Память, правда, жрёт, но всё же меньше, чем хром.
Оффлайн
Оффлайн
Оффлайн
Даодан, как и Они, пишется на Си. Там на скриншотах кое-где видно расширения файлов. Синее окно – это не Turbo Pascal, конечно же, а FAR Manager.
Оффлайн
Sfeli Всё это я понял, а вот про твой скрин и майнкрафт это тут причём?
Оффлайн
Sfeli ахах, а на движке они между прочим графика лучше, слушай, а где взять исходник Daodan ?
Оффлайн
Sfeli Сюдя по папке Flatline и его содержанию проект нестоит на месте, а где новости об проекте Flatline можно узнать?
Оффлайн
vitya написал(а):
Сюдя по папке Flatline и его содержанию проект нестоит на месте, а где новости об проекте Flatline можно узнать?
Редакция 589 2011-08-20 11:47:49. Это называется «не стоит на месте»? Новости только там. Или стучись к Gumby.
Оффлайн
Sfeli Ну у Gumby тож есть личная жизнь они он занимается когда может и потом поевился мастер серверов, только вот как им пользоваться, неробит нефига...
Оффлайн
А тем временем Онька потихоньку вспоминает, каким способом раньше грузились binary data, если это кому-нибудь о чём-нибудь говорит. Жаль, что для модов этот механизм малоприспособлен. Зато приспособлен для тонкой настройки изнутри игры. Для чего и использовался, пока не сломали при релизе
На этом пляски с материалами можно считать законченными. Ещё бы Oni Objects доделать, и будет счастье.
Предупреждаю тех двух с половиной человек, которые качают nightly: сейчас при использовании OBD есть утечки памяти, возможны и другие странные глюки. Не нужны глюки – выкидываем все BINA из всех уровней, и кладём их вместо этого в OBD. Пути: OBD/номеруровня_типданных/ИмяФайлаБезПрефикса.bin
; типы: TextureMaterials (только в 0 уровне!), ImpactEffects, SoundAnims, Sounds, Particles, Objects.
Оффлайн
Разработчикам Oni надо было писать операционную систему. Вот честно. /me всё чаще вспоминает некое известное наблюдение
Просто бред. Не обращайте внимания.
Оффлайн
Кто-то в группе на вконтакте написал(а):
Здравствуйте! У меня игра сильно тормозит (мышь и вообще все движения заторможенные)
Забавный факт: в Oni предусмотрена проблема с отсутствием нормальных драйверов для OpenGL и сделано по этому поводу диагностическое сообщение. И Бука даже перевела его на русский. Но разработчики не дочитали документацию до конца и допустили маленькую ошибку, поэтому оно не работает.
Спойлер:
И так у них в Они всё.
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Кто-то в группе на вконтакте написал(а):
Здравствуйте! У меня игра сильно тормозит (мышь и вообще все движения заторможенные)
Забавный факт: в Oni предусмотрена проблема с отсутствием нормальных драйверов для OpenGL и сделано по этому поводу диагностическое сообщение. И Бука даже перевела его на русский. Но разработчики не дочитали документацию до конца и допустили маленькую ошибку, поэтому оно не работает.
Спойлер:
И так у них в Они всё.
Чувак, ты на сколько я понял занимаешься разработкой daodan.dll, только своей версии, да?
Оффлайн