Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Надеюсь,эта тема никому не помешает. Просто тема "Тайники. Как добраться?" закрыта,и по поводу секретов теперь написать негде. Может,тема и не будет такой популярной,но сама по себе она нужная. Мало ли,может кто найдет какой-нибудь новый секрет.
А эту тему я решил возобновить,потому что сделал для себя открытие...Удивительное для себя открытие!
Блин,я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ,что в 3 миссии есть невидимость! Я в шоке,я думал,что в этой игре знаю и умею все... Скажите,много кто об этой невидимости знал? А то аж обидно.
Оффлайн
из глубин подсознания всплывает что третий чекпоинт я начинал с запасом прозрачности...значит в башне за пультами наверн лежит
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
из глубин подсознания всплывает что третий чекпоинт я начинал с запасом прозрачности...значит в башне за пультами наверн лежит
Насколько я понял,если начинается заставка,на которой присутствует Коноко,то невидимость тут же исчезает. Вот после боя в башне ролик идет: Коноко связывается с TCTFовцами. Я ввел чит на фазовую маску,так он пропал после заставки. Так что вряд ли Ты бы смог пройти после этого ролика в другую сохранку невидимым. Да и не нашел я в башне никакой шапки-невидимки.
В общем,я про другое.
Оффлайн
Я что то тоже невидимость на третей сохранке вспоминаю...
Оффлайн
Именно фазовая маска.
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
Подожди а че ты спрашиваешь????Ты же сказал что есть фазовая маска и а теперь говоришь что незнаешь где она ))Опеределись))
Почитай внимательнее: я писал про 3 МИССИЮ,а люди говорят конкретно про 3 СОХРАНЕНИЕ. Я нашел ее не в 3м сохранении,если там еще и в 3м есть фазовая маска,я вообще в шоке буду.
Оффлайн
хех, а хотите загадку посерьёзней насчёт третьей миссии? найдите способ залезть в ёмкость с зелёной жижей и при этом не погибнуть. :3
без редактирования скриптов и соответствующих поправок в ресурсах (едишен, читы и даже консоль можно, но в разумных пределах - безо всяких там chr_nocollision, chr_location, телепортаций через ], закидывания в чан трупа с последующим оживлением и переселением души через chr_focus и т.д. и т.п.; в идеале без использования читов и консоли как таковых).
Оффлайн
Мih@ написал(а):
едишен и читы можно, разумеется
где-то тут подвох...
liveforever,я так понимаю, не сработает?
Оффлайн
RedDog написал(а):
где-то тут подвох...
ну просто уточнение, что убить всех чаров на локе и использовать liveforever или даже marypoppins для более быстрых и безопасных перемещений не возбраняется. +) хотя это может и отдалить от решения загадки.
RedDog написал(а):
liveforever,я так понимаю, не сработает?
ага, от падений в кислоту и многие пропасти invincible не защищает.
хотя, возможно, оно и пригодится для падений в оч.глубокие пропасти, но сначала лучше разобраться с кислотой. +) тем более что доступное без читов интереснее, что ли. и вообще, завязываю с подсказками.
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Mih@ нашёл какой-то новый глюк?! 0_o
типа того. глюк уже не новый, а вот место, где его можно без особых проблем и ухищрений поэксплойтить, да ещё и поиметь с этого некоторую сомнительную выгоду, только щас заметил. +) хотя оно такое далеко не одно, наверное.
заодно, как человек не читающий winehq.org, сделал ещё одно "открытие" - с отключенным DirectInput и выключенной вертикальной синхронизацией Онька очень любит "глотать" нажатия/отжатия клавиш. а с vsync - не очень. +)
Sfeli написал(а):
Я всегда думал, что поверхность кислоты без телепорта не миновать никак. И дырок по бокам в том бассейне вроде как нету...
а кто сказал, что её нужно миновать? ^^ прямолинейнее, надо бурить небеса и прорываться прямо через триггер. можно хоть солдатиком хоть бомбочкой нырять, главное - не убиться о дно, упав с большой высоты.
ну и строго говоря, там триггерная область очень толстая, вроде бы до самого дна. по крайней мере, если с p3_everything_breakable=1 и marypoppins попробовать залететь в бассейн снизу, то "тонешь" сразу, и пузыри отображаются как раз на уровне пола.
Лео Месси написал(а):
И если уж загадка про невидимость для тебя не сильно сложная,скажи,пожалуйста,сколько там этих масок и где они.
хз, я и твою-то не нашёл (если она не у какого-то чара, кхех), только эту багу в третьей сохранке. ) такие вещи сейчас вроде можно прямо из ресурсов выкопать, но как-то это неспортивно. >< такие вещи, как возможность пробежать сквозь стену вокруг той лаборатории, или очутиться возле муровской автомашины, и те интереснее. +)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
хз, я и твою-то не нашёл (если она не у какого-то чара, кхех), только эту багу в третьей сохранке. ) такие вещи сейчас вроде можно прямо из ресурсов выкопать, но как-то это неспортивно. >< такие вещи, как возможность пробежать сквозь стену вокруг той лаборатории, или очутиться возле муровской автомашины, и те интереснее. +)
Да,пожалуй интереснее. Но с другой стороны,всякие такие секреты,которые авторы закладывали в игру с тем,чтобы их нашли,тоже небезынтересны. И когда узнаешь,что чего-то вот такого интересного не знал,аж офигеваешь.)
Mih@,а это связано с теми хренями (ну такие высокие три штуки с выступами),которые стоят посреди чанов?
Отредактировал(а) Лео Месси (10-01-2011 22:05:22)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
способ залезть в ёмкость с зелёной жижей и при этом не погибнуть
bulletproof? Али не могет?
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
Mih@,а это связано с теми хренями (ну такие высокие три штуки с выступами),которые стоят посреди чанов?
нет. зато это связано со страйкером либо комгаем на 2 этаже зала 3 сохранки. :3
Гордон Фриман написал(а):
bulletproof? Али не могет?
лол, конечно, не поможет.
Оффлайн
Просто предположение. Ничего, поразмыслим.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
нет. зато это связано со страйкером либо комгаем на 2 этаже зала 3 сохранки. :3
Ты серьезно?)
Блин...Ну тогда я в нокауте.) Даже не знаю,КАК они могут быть связаны с кислотой!
Отредактировал(а) Лео Месси (14-01-2011 16:52:12)
Оффлайн
Мда, задачка так задачка...
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
Ты серьезно?)
нет, конечно.
Лео Месси написал(а):
Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего.
мало прыгал-бегал. или того хуже - не на том этаже крыла. как вообще могут быть "они"? спавнится строго один из них - либо opposite_striker_1, либо opposite_striker_2.
Спойлер:
и слава Мукаду, что спавн там без force
кстати, невидимость-то твою таки нашёл. :3 правда, раньше действительно никогда не замечал (только сам факт, что есть куда попрыгать, но так как дорога ведёт "назад", не заинтересовало не капли), да и сейчас решил не заморачиваться и сразу задействовать свой любимый предметоискатель на всей второй сохранке, лол. +)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Лео Месси написал(а):
Ты серьезно?)
нет, конечно.
Лео Месси написал(а):
Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего.
мало прыгал-бегал. или того хуже - не на том этаже крыла. как вообще могут быть "они"? спавнится строго один из них - либо opposite_striker_1, либо opposite_striker_2.
кстати, невидимость-то твою таки нашёл. :3 правда, раньше действительно никогда не замечал (только сам факт, что есть куда попрыгать, но так как дорога ведёт "назад", не заинтересовало не капли), да и сейчас решил не заморачиваться и сразу задействовать свой любимый предметоискатель на всей второй сохранке, лол. +)
Честно,в скриптах и т.п. я 0! Так что не знаю,кто там striker_1,а кто striker_2. Но как выходит и контекста,это,похоже, тот самый комгай и бежевый страйкер на 2ом этаже. Да,я знаю,что там либо один,либо второй в зависимости от двери,в которую зайдешь. Ну я и не имел ввиду, что мочил их "вместе". Я то одного,то другого,для разнообразия.
Так все-таки там через вышки нужно провалиться? Ну я там застреваю,упасть вниз не получается...
А по поводу маски,меня это задело,потому что я об этом не знал. Если сейчас,например, на Складе Синдиката я найду гипо за каким-то ящиком,которое я не находил до этого,меня это заденет не меньше.) Ну рад,что не я один эту штучку не видел.)
Отредактировал(а) Лео Месси (16-01-2011 23:52:13)
Оффлайн
нашел на уровне "Атмосферный комплекс (внутри)", а именно 3 сохранке странность. в комнате с кислотой, если забратся по лестнице вверх и запрыгнуть на постамент(тот из которого трубы торчат и стоит какая то башенка), то перестают идти молнии. кстати башня призрачная почему то(это видно по второму скрину)... вроде разницы нет на какую башню запрыгивать - они все одинаково выруют электричество и прозрачные.
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
Честно,в скриптах и т.п. я 0!
а вот это зря, к ним тоже относится. +)
заодно сей баг и поломку 264 дня отменяет, ага.
Лео Месси написал(а):
Да,я знаю,что там либо один,либо второй в зависимости от двери,в которую зайдешь.
ну раз уж подошли к решению так близко, то надо быть попедантичнее: двери-то можно обе открывать и даже вдоль стеночек внутри бегать, а вот если немного поближе к центру пойти, то тут-то он (кто именно - в зависимости от того, с какой стороны подошли) и заспавнится.
Лео Месси написал(а):
Так все-таки там через вышки нужно провалиться?
не, просто в бассейн спрыгнуть и бегать по дну. %)
Лео Месси написал(а):
Если сейчас,например, на Складе Синдиката я найду гипо за каким-то ящиком,которое я не находил до этого,меня это заденет не меньше.)
ага. надо полагать, основные рояли (гранатомёт на крышах, ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе, гранатомёт в восьмой, шесть невидимостей на протяжении последней главы, боеприпасы в тренировке, страйкер на складах) уже найдены?
я пока побегал в поисках других эксплойтабельных мест навроде того в третьей главе - нашёл как минимум одно во второй. ну и в четвёртой и в шестой даже искать не надо, очевидны и найдены давно. другое дело, что толку с них никакого. +)
Mishlen написал(а):
нашел на уровне "Атмосферный комплекс (внутри)", а именно 3 сохранке странность.
ну это не баг, это фича. %)
во-первых, не 3, а 2. )
во-вторых, башни полупрозрачные из-за Jello(tm) mode, просто ты на них камерой наезжаешь. а вот то что сквозь них ещё и ходить можно - это печально.
в-третьих. молнии работают не сами по себе, а по триггеру (надо заметить, описанному с умом, в отличие от вышеописываемых; наверное, после этого уровня можно баги и не искать). триггер в длину охватывает весь зал, а вот в высоту не совсем: достаточно опуститься чуточку ниже уровня пола (выпасть в сторону кислоты или пропасти, кому как больше нравится %)) или подняться значительно выше, как он уже не действует. побочный эффект: задержка между молниями при этом сбрасывается, как только спускаешься пониже - молнии мгновенно начинают проходить свои маршруты, начиная с первой. может, так и было задумано. %))
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе
Таксь, непонял. Такого есчё не видел.
Значит тайна еще не раскрыта? Эх, можно скриптом chr_nocollision, но раз ты сказал что без него...
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ага. надо полагать, основные рояли (гранатомёт на крышах, ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе, гранатомёт в восьмой, шесть невидимостей на протяжении последней главы, боеприпасы в тренировке, страйкер на складах) уже найдены?
Хм...интересно.Ну с гранатометами понятно.
В 6 миссии 3 сохранки за стеклами ртутник,маска,баллистический.
Страйкер на складах-тот,у которого силовое,маска гипо?
Боеприпасы в треше? Баллистический во второй комнате то бишь?
в последней миссии 6 всего и нашел.
Но РТУТНИК ВО 2ОЙ МИССИИ... Такой вообще есть?
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Эх, можно скриптом chr_nocollision, но раз ты сказал что без него...
лол. ну попробуй с chr_nocollision, кто тебе мешает. ))) если что - стоянка, где расположен гроб на колёсиках Муро, по высоте как раз недалека от бассейна. но что-то мне подсказывает, что там и chr_unkillable не поможет. да что там, даже chr_focus разве что блам обеспечит.
Лео Месси написал(а):
Но РТУТНИК ВО 2ОЙ МИССИИ... Такой вообще есть?
шутю. +)
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
А в чем прикол?
более одного раза никто там не спавнится (ai2_spawn вызывается, но при живом чаре ничего не делает, благо force нет), но возникновению ошибки это не мешает. после чего вызовы скриптовых функций (только от триггеров, консолей и всяких прочих событий; девмодовой-то консолью можно) из игры уже не происходят. в частности, нету ни fallinthevat(char), ни level3d(chr_index), ни outro().
Оффлайн
странное, заколдованное место...я бы,например, в жизни бы не догадалась,что стоять надо именно там,да еще и определенное количество времени.
а.собственно, почему ошибка-то возникает?
Оффлайн
RedDog написал(а):
странное, заколдованное место...
ну в принципе таких дурных триггеров (ни имеющих флажка про единственность исполнения, ни отключающихся внутри порождаемой функции) в оригинальных ресурсах далеко не одну штуку найти можно. +) обычно как раз в подобных местах, не располагающих к случайному обнаружению. в данном случае, видимо, просто проглядели немного - каждый из двух триггеров "гасит" другого (тоже в каждый фрейм, ага -_-), но забывает выключить самого себя. можно и в ресурсах их подправить, и в скриптах trigvolume_enable parentrigger 0 где надо прописать. проблемой остаётся лишь огонь, для которого (вернее, для chr_poison, используемого ещё в газенкамере 5 главы) необходимы именно такие вызовы, и в котором с даодановым оверповером можно легко выстоять требуемое время. ни одного изящного решения в голову не приходит. >< разве что собственно счётчик потолще сделать, но вряд ли это легко реализуемо. впрочем, пользы практически никакой из этого "бага" не извлечь.
RedDog написал(а):
да еще и определенное количество времени.
не менее определённого количества времени. +)
RedDog написал(а):
а.собственно, почему ошибка-то возникает?
exceeded maximum scripting parameter base size of 32768. вопрос к тем, кто лучше знаком со скриптовым движком. ) видимо, вызовы накручивают некий signed short int счётчик, до заветного over 0x7fff. и труба.
[/offtop]
Оффлайн
Оффлайн
RedDog написал(а):
и как ты до этого дошел-то?
вставал последовательно на каждый квадратный метр пола на минутку, после чего проверял, работает ли текстовый терминал внизу. +))
а до самой идеи проще - проверял, как работает chr_poison и какого чёрта он работает так извращённо. хотелось его для регенерации из скриптов использовать, например, или наоборот. обнаружил, что если долго баловаться с огнём, то он со временем перестаёт обжигать. почитал, что консоль по этому поводу пишет. всё. ну ещё потом побегал, чтобы удостовериться, что можно возле одного пожара собрать 6-8 гипо со всех чаров вокруг, и что этого количества хватает для эксплуатации бага. вспомнил про даодановый оверповер - оказалось, что гипо совсем чучуть нужно.
Оффлайн
Оффлайн
Скажите КруТые секреты, с новыми уравнями, пушками, шмотам...
Оффлайн
Iniquity написал(а):
Вот и я бегал. Нигде не видел обсуждения этого, решил написать.
Тут многое неговорят думают уже сказали, молодец заметил и подметил!!!
Оффлайн
И ещё кое-что заметил: лаборатория, последняя сохранка, воздушный коридор к помещению с кислотой. Стоит пульт. Читаем: "Бла-бла-бла, не было ни одного несчастного случая за последние столько-то дней, это является большим достижением..". Прекращаем читать, смотрим на улицу
Оффлайн
Iniquity написал(а):
И ещё кое-что заметил: лаборатория, последняя сохранка, воздушный коридор к помещению с кислотой. Стоит пульт. Читаем: "Бла-бла-бла, не было ни одного несчастного случая за последние столько-то дней, это является большим достижением..". Прекращаем читать, смотрим на улицу
Это ужа абсуждалася. еЩё что нить нового! Затерянные уравни или нычки какиенить!!
Оффлайн
Iniquity написал(а):
Эксперименты с атмосферным комплексом дают своё
Нашёл способ с 3 сохранки, минуя 4 и5, попасть в предпоследнюю комнату перед 8 уровнем (последняя - где фурия и красные страйкеры).
Ну если Ты имеешь ввиду спрыгивать вниз и там добираться до этой комнатки - то это известно. Меня вот в 7 миссии поразило,как можно пройти ее,минуя 3 и 4 сохранки. Вот в общем канал,рекомендую вам его
http://www.youtube.com/user/NMS127
Здесь самые быстрые прохождения миссий,тип просто офигенски все делает.
Кстати,в девятой миссии NMS воспользовался моей идеей,это внизу отмечено
Вот что вспомнил,когда прочитал сообщение
Iniquity написал(а):
И ещё кое-что заметил: лаборатория, последняя сохранка, воздушный коридор к помещению с кислотой. Стоит пульт. Читаем: "Бла-бла-бла, не было ни одного несчастного случая за последние столько-то дней, это является большим достижением..". Прекращаем читать, смотрим на улицу
Я сначала подумал,что речь идет о 12 миссии,там тоже воздушный коридорчик до помещения с кислотой,только он очень невысоко расположен. Потом про пульт написано... Ну я подумал,что речь о том,что до комнаты с ртутниками,где резкий спуск вниз идет. В общем я понял,что речь о 3 миссии. НО!
Вот читал я однажды тот самый пульт,что стоит рядом с пультом,отпирающим дверь к коридору с ртутниками (12 миссия,4 сохранка). И знаете что? После того,как закрыл консоль,КОНОКО ЧИХНУЛА!
Блин,ОНА ЧИХНУЛА! Я не знаю,что это было,может у меня глюк пробежал (что маловероятно,сестра рядом тоже не вдуплила,что за фигня). Вот так вот!
Отредактировал(а) Лео Месси (22-06-2011 12:39:37)
Оффлайн
Всё это очень интересно, обязательно посмотрю) Я сам всё искал, поэтому для меня известные всем вещи новы и непостижимы)
Например только недавно заметил, что в ТСТF после лифта можно через окно на карниз здания выйти...
Оффлайн
Iniquity написал(а):
Всё это очень интересно, обязательно посмотрю) Я сам всё искал, поэтому для меня известные всем вещи новы и непостижимы)
Например только недавно заметил, что в ТСТF после лифта можно через окно на карниз здания выйти...
Да эта всё известна! Ты чтонить уникальное, самое крутое!!! Потаённые миры и ещёчтонить!
Оффлайн
Iniquity
Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.
Скрины в студию, если можно плиз.
Оффлайн
Iniquity написал(а):
Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.
Я нажал, ничего не случилось. Гду уравни Новые?? Где??? Найди их плизз!! Секретные уРАВНи!!
Оффлайн
Простофиля написал(а):
Iniquity написал(а):
Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.
Я нажал, ничего не случилось. Гду уравни Новые?? Где??? Найди их плизз!! Секретные уРАВНи!!
Новые уровни есть. На mods.oni2.net, например Level Maze или ArenaofHurt... это пока что всё что я знаю.)
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Простофиля написал(а):
Iniquity написал(а):
Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.
Я нажал, ничего не случилось. Гду уравни Новые?? Где??? Найди их плизз!! Секретные уРАВНи!!
Новые уровни есть. На mods.oni2.net, например Level Maze или ArenaofHurt... это пока что всё что я знаю.)
Как в игре попасть на уровень maze?
Оффлайн
Поиграл на maze, лабиринт голый, никаких декораций
P.S. Спасибо никит, а кто-то мне говорил, что тут нет уровней) Шнайдер или ещё кто...
Отредактировал(а) Простофиля (24-06-2011 08:31:03)
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
Эм,а я вот так и не понял,как попасть на этот уровень... Расскажите кто-нибудь,плиз)
Всё что лежит в архиве, кладёшь в корневой каталог Oni... bsp файл - в папку IGMD. Dat файлы кладёшь в папку GameDataFolder. Файлы BINA_xxx инсталируешь с помощью AE . Потом заходишь в игру и проходишь 4 уровень до конца, потом сразу 5-ы, то есть mase)
Заходи в Аэропорт в последнее сохранение и играй до конца след. уровня))
Оффлайн
Лео Месси написал(а):
Только туда без читов/ониматрицы не запрыгнешь - а это неинтересно...
теоретически вполне возможно. если предварительно крешнуть скриптовый движок (не помню ни одного удобного триггера в той главе, т.к. скрипты писались вменяемым Алексом Окитой; но за приличное время его можно навернуть чем угодно), то с трубы можно легко спрыгнуть на красные сегменты, почти не поцарапавшись. ну, а шаромёт в самом начале главы не зря нам дан. +) высота от места, где кончаются коллизии с трубой, до искомой площадки вполне преодолима. нужна лишь чудовищная меткость и/или везение.
а интерес добавляется тем фактом, что дверь, куда убегают Муро с комгаем, не запирается и сами искомые граждане не удаляются сразу после этой сценки. то бишь шанс убить его есть.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Лео Месси написал(а):
Только туда без читов/ониматрицы не запрыгнешь - а это неинтересно...
теоретически вполне возможно. если предварительно крешнуть скриптовый движок (не помню ни одного удобного триггера в той главе, т.к. скрипты писались вменяемым Алексом Окитой; но за приличное время его можно навернуть чем угодно), то с трубы можно легко спрыгнуть на красные сегменты, почти не поцарапавшись. ну, а шаромёт в самом начале главы не зря нам дан. +) высота от места, где кончаются коллизии с трубой, до искомой площадки вполне преодолима. нужна лишь чудовищная меткость и/или везение.
а интерес добавляется тем фактом, что дверь, куда убегают Муро с комгаем, не запирается и сами искомые граждане не удаляются сразу после этой сценки. то бишь шанс убить его есть.
Миха! Где мне найти новые УравНи?? Для Они! Как на скрине в теме "Они паркур". Где найти хорошие уравни с домами и окнами???
Скажи миха? Может ты сам делаешь Уравни красивые??!
Оффлайн
В первой миссии на складе Синдиката - найдите первый кран, поднимитесь на верхний этаж и с разбега запрыгните на кабинку крана, сделав сальто. Подождите немного, и внизу прибежит боец синдиката. После того как вы его убьёте, из него выпадет сразу три предмета - силовой щит, фазовая маска и гипоспрей... вот такой сюрприз...
Не перепутайте - первая миссия, первый кран... главное - запрыгнуть...
Оффлайн
lurker написал(а):
В первой миссии на складе Синдиката - найдите первый кран, поднимитесь на верхний этаж и с разбега запрыгните на кабинку крана, сделав сальто. Подождите немного, и внизу прибежит боец синдиката. После того как вы его убьёте, из него выпадет сразу три предмета - силовой щит, фазовая маска и гипоспрей... вот такой сюрприз...
Не перепутайте - первая миссия, первый кран... главное - запрыгнуть...
Даладно? Ты серьезно? А мы и не знали! -_-
Оффлайн