Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
я всегда пользовалась ртутным арбалетом за его убойность!
Оффлайн
RedDog написал(а):
я всегда пользовалась ртутным арбалетом за его убойность!
С РедДогом полсностью согласен, эта вещь.... правда глючная иногда - тресь зелёного страйкера, а он зараза не умирает
Оффлайн
В эдитионе он и не подумает умирать. В элитного спецназовца надо вообще аж 2 раза стрелять, а потом еще и добивать придется... Вот поэтому я и люблю шаромёт. Подошел так с близкого расстояния и весь заряд в противника... БАБАХ!!! И он уже трупиком валяется.
Оффлайн
ааа....чтобы шаромётом попасть , нужно на расстояние отходить(мера предосторожности), да есчё метко попасть цельным шариком......
Короче так - шокер самое эффективное и надёжное , связка : выстрел , забежать сзади и хребетолом, ну а если эл спец , то то же самое только несколько раз
Оффлайн
Germesis написал(а):
то можно считать , что битва с двумя титанами выграна )))
ну если ты знаешь наиболее частые приёмы титанов , перемочил их большое кол-во ,вкоцал каждому хребет.....
Оффлайн
ну если дело пошло о кулаке, то я тоже согласен, что кулак эффективное оружие.
тема просто названа про 1 оружие, а если про 2, то волновая пушка и кулак
Оффлайн
Мне для драки любое оружие подойдет без патронов.. и потяжелей желательно..
P.S. не нашел темы но может кто нибудь уже знает про особый удар:
если взять ракетницу или арбалет и сделать "Колесо дьявола" получится что то типа "Кипящей ярости"
Оффлайн
Alex написал(а):
Мне для драки любое оружие подойдет без патронов.. и потяжелей желательно..
P.S. не нашел темы но может кто нибудь уже знает про особый удар:
если взять ракетницу или арбалет и сделать "Колесо дьявола" получится что то типа "Кипящей ярости"
создай сам в болтушнице, или как там называется
Оффлайн
Это совсем не обязательно. И сколько там будет сообщений? Два? Три? Я имею в виду полезные сообщения, а не флуд. Про эти удары я сам как-то неожиданно узнал. Очень весело. И главное, что у каждого перса по-разному.
Оффлайн
Germesis написал(а):
я всегда пользовалась ртутным арбалетом за его убойность!
С РедДогом полсностью согласен, эта вещь.... правда глючная иногда - тресь зелёного страйкера, а он зараза не умирает
Да самое удобное оружие из всех, только остывает долговато, но это естественно...))
Оффлайн
ртутник + roughjustice + chr_givepowerup 0 ammo 100 (или superammo)
Оффлайн
Gelo написал(а):
А я от шаромёта тащусь! Вот это штучка!
Мне тоже нравится шаромет. В последней битве 14 зоны я ради забавы выкидываю его и там дальше понеслось поехало.
Оффлайн
Germesis написал(а):
)))....типа темы - что если дать мартышкам гранату, да?
Ага. Один раз вообще прикол был. Стреляет Гриффин с шаромета по ниндзе, а Муро бежав на Гриффина плечи поломал Гриифин падает, но стреляет. Снаряд попадает в опору для башни и одно из осколков попадает в муро и он подыхает.
Оффлайн
Germesis написал(а):
)))....типа темы - что если дать мартышкам гранату, да?
Ага. Один раз вообще прикол был. Стреляет Гриффин с шаромета по ниндзе, а Муро бежав на Гриффина плечи поломал Гриифин падает, но стреляет. Снаряд попадает в опору для башни и одно из осколков попадает в муро и он подыхает.
Оффлайн
Ртутник и крикуны
Оффлайн
Маи Хосегава написал(а):
крикуны
А мне не нравится. Тупо как-то, смотреть как снаряд долетит и убьет врага, но я не спорю, что оно эффективное.
Оффлайн
Я вообще оружием не часто пользуюсь, так что написала какие нравятся. Так что согласна, что ждать пока крикун сделает дело за тебя не для нас))
Оффлайн
да,легче всем пинки раздовать,чем мойм любимым арбалетом с первого тыка всех!
Оффлайн
На вкус и цвет товарищей нет
Оффлайн
doktordulit написал(а):
да,легче всем пинки раздовать,чем мойм любимым арбалетом с первого тыка всех!
Но арбалет не эффективен, когда у врага есть силовой щит, а шаромётом можно под ноги выстрелить и чух подлетит до 4 этажа.
Оффлайн
Volodinalex0 написал(а):
doktordulit написал(а):
да,легче всем пинки раздовать,чем мойм любимым арбалетом с первого тыка всех!
Но арбалет не эффективен, когда у врага есть силовой щит, а шаромётом можно под ноги выстрелить и чух подлетит до 4 этажа.
Отредактировал(а) doktordulit (23-11-2008 12:56:43)
Оффлайн
doktordulit написал(а):
да,легче всем пинки раздовать,чем мойм любимым арбалетом с первого тыка всех!
Арбалет не может всех с первого тыка завалить.
Оффлайн
ПОЧТИ всех
Оффлайн
doktordulit написал(а):
ПОЧТИ всех
Красных не ложит, а титанов вообще ни какого.
Оффлайн
ПОЧТИ ВСЕХ
Оффлайн
Да ладно вам. Ртутник одно из самых эффективных оружий
Оффлайн
Маи Хосегава написал(а):
Да ладно вам. Ртутник одно из самых эффективных оружий
+ и - Ртутника и шаромета
1. в Шаромёт в 2 раза больше снарядов вмещается, чем в ртутник. + у шаромёта
2. Ртутником лехче прицениться, чем шаромётом. + у ртутника
3. Шаромётом если промажишь(напрямую не попадёшь), то осколки всё равно ранят, а ртутник нет. + у шаромёта
4. Дальность у ртутника лучше, чем шаромёта. + у ртутника
5. Ртутник максимум одним снарядом 1 чела только рянит, а шаромет нет. + шаромёта
6. Скорострельность у шаромёта лучше, чем у ртутника. + у шаромёта.
7. Во время командных схваток можно случайно попасть из обоих оружий, но ртутник или в врага ,или в союзника, и вообще промажишь, а шаромет или промажишь (Но редко когда вообще не попадаешь, ведь осколки все равно повредят) или попадёшь, но сразу по своим и чужим. Я считаю + тут у Ртутника.
8. Как вы считаете? Кто опасен из врагов: который с шаромётом или с ртутником. Я считаю с шаромётом. Ведь с ртутника обычно 1 раз попадут, а второй не успеют выстрелить или ещё лучше не попадут. А с шаромета если промажут на прямую, то осколки всё равно могут навредить, а если попадут 1 раз, то это хана в большинстве случае. Пока вы станите, в вас ещё раз выстрелят и вы не успеете убежать. + или - сами считайте.
Оффлайн
не отрицаю,НО шаромет хорош в двух случаях
1)когда челов много
2)или один но слабый
Отредактировал(а) doktordulit (24-11-2008 18:19:51)
Оффлайн
А почему один и слабый, я красного колобка-великана заваливал с одного снаряда шаромёта заваливал, под ноги стреляй и все осколки взрываются мгновенно.
Оффлайн
Volodinalex0 написал(а):
Кто опасен из врагов: который с шаромётом или с ртутником
Ну я же говорила, что Одно из самых эффективных.
Кстати ты забыл еще один + шаромёта. Он очень полезен для самоубийц .
Оффлайн
Маи Хосегава написал(а):
Ну я же говорила, что Одно из самых эффективных.
Кстати ты забыл еще один + шаромёта. Он очень полезен для самоубийц .
Не для меня, обычно это делают мои враги, идиоты от страха в упор стреляют.
Оффлайн
ATLUS написал(а):
у меня любимое оружие это снайперка прикольно она бьет было бы эффектней если бы она откидывала супостатов на небольшое растояния.
Ещё бы насквозь раняла, чтобы нескольких сразу убивала.
Оффлайн
А что за снайперка?В они нету снайперок...
Оффлайн
Он имеет ввиду ртутник насколько я поняла
Оффлайн
Так пусть хотя бы говорит "Балет"(тьфу,арбалет)
Оффлайн
Всё таки залко, что на нем нет оптического прицела, и прицел мне не нравится у арбалета этого. Наверное у всех былаво, что хотите через стекло в кого-нибудь выстрелить, но цель далше стекла не указывает.
Оффлайн
Все-таки в oni больше рукопашки, так на кой усовершенствовать оружие, чтоб дальше стекла цель показывало? Ведь заряд через него не полетит
Оффлайн
Маи Хосегава написал(а):
Все-таки в oni больше рукопашки, так на кой усовершенствовать оружие, чтоб дальше стекла цель показывало? Ведь заряд через него не полетит
Ты чё. У арбалета сквозь стекла летит.
Оффлайн
Чтобы убрать минус ртутника (скорострельность), могу посоветовать: стеляешь, бросаешь на землю и быстро поднимаешь, затем снова стреляешь, бросаешь и т.д. Так можно значительно сократить ожидание между выстрелами
Тоже самое можно проделывать и с другим оружием
Оффлайн
Lama написал(а):
Чтобы убрать минус ртутника (скорострельность), могу посоветовать: стеляешь, бросаешь на землю и быстро поднимаешь, затем снова стреляешь, бросаешь и т.д. Так можно значительно сократить ожидание между выстрелами
Я тоже это не давно открыл. Оружие не успевает падать. как уже поднимаешь. Я заметил, что снайперы на вышках (резиденция TCTF) не перезарежаются. У меня один глюк был, снайпер у вышки на земле стоял и 2 раза промахнился. Думаю пусть перезарадит арбалет, а он дац и 3 раз выстрелил урод.
Не по теме. Как на вышку у здания залесть, где 2 боеприпаса и неведимка?
Оффлайн
В АЕ, Майкиной модельке из последней главы увеличена высота прыжка, "в угоду интро и развитию темы хризалида"...
Имхо, лишне конечно...А в оригинале - гранатомет в помощь. Где-то даже выкладывали видео сего смертельного номера,
смотри поиск...
Оффлайн
Антон написал(а):
Плазменная Винтовка
Да ну не очень. Особенно когда перестреливаешся или когда пендекулярно тебя бегут, цель сама по себе наводится и фиг попадёшь.
Оффлайн
Я плазменную винтовку использую только в ближнем (!) ою! Бросил врага на землю, достал пушку, выстрелил, отбежал назад, выстрелил, короче, чтоб не увернулись...
Оффлайн
Gelo написал(а):
Я плазменную винтовку использую только в ближнем (!) ою! Бросил врага на землю, достал пушку, выстрелил, отбежал назад, выстрелил, короче, чтоб не увернулись...
Раньше она была не очень эффективной, а когда появился один мод(враги отбегают в сторону, при выстреле в них) вообще стала самая бесполезное.
Оффлайн
F ???
Оффлайн
А я люблю так делать.
1. Воодим следующие коды - На бесмертие, на скорострельность, бесконечные боеприпасы, непокорность.
2. Добываем узиху.
3. собираем толпу врагом вокруг себя
4. Защимает 1 кнопку мышки, чтобы всегда трелять и делаем колесо дьявола.
5. Смотрим, как враги разлетаются и ловят пули.
Оффлайн
Volodinalex0 написал(а):
А я люблю так делать.
1. Воодим следующие коды - На бесмертие, на скорострельность, бесконечные боеприпасы, непокорность.
2. Добываем узиху.
3. собираем толпу врагом вокруг себя
4. Защимает 1 кнопку мышки, чтобы всегда трелять и делаем колесо дьявола.
5. Смотрим, как враги разлетаются и ловят пули.
Круто!!! , ча пробовать буду..
Оффлайн
Мне тоже нравиться ртутный арбалет. Можно далеко целиться, тихий. Минусы - на перезарядку уходит 5 секунд и два выстрела в обойме.
Шарамёт очень хорош когда нужно ошеломит нескольких противников. Интересно побегать по уровню, собрать побольше врагов и после всех скопом перепугать!
Оффлайн
Кхм, по ситуации, разное оружее хорошо по своему, есть конешно совершенно бестолковые, покрайней мере в большенстве случаев)
А так, навскидку, мне больше всего нравится та пушка, что гранаты метает на равне с ртутником, для моего стиля игры самые подходящие оружея)
Кстате, из всех встречающихся видов оружея в игре, больше всего-чаще доставляет хлпоты самая распространенная пукалка, особенно у синдаката, которая шмаляет типа узи, гадюка или как там ее) Просто уходить-уклонятся, особенно с близкого расстояния, от ее безумного залпа порой очень тяжело, особенно если застигнут в расплох) Ну и естественно ртутники, в некоторых местах-ситуациях, очень гадские, со всем остальным, в приципе спокойно можно контактировать-уклонятся, защищатся.
Отредактировал(а) GTO (10-02-2009 17:18:58)
Оффлайн
Итак мое любимое оружие (в дальнем бою если нужно стрелять) Ртутный Арбалет. Очень тихо и большинство противников с первого выстрела, а это довольно неплохо Потом мне нравится еще ( в ближнем бою) Ракетница, (Валишь противника, достаешь противника и весь патрон в тело, довольно таки эффективно ) Потом узи (та же система что и у ракетницы) А вот шаромет ненавижу если честно. Я им почти все время в себя пуляю(( Арбалет в дальнем бою и ракетница и узи в ближнем Рулят (ИМХО)
Оффлайн
Использовать коды для лучшего понимания игры, что то искать-открывать, изучать какие то моменты и прочее - это нормально, но изначально играть и проходить хорошую игру с кодами - это ересь, игра становится не той, ощущения иные, восприятие атмосферности тупее) коды для прохождения в топку, когда прошол, тогда можно и поэксперементировать...
Оффлайн
лично мне нравится переделывать оружие под себя. там, к крикуну пулемёт пределать
ps коды лучше всего использовать для тестирования своих наработок (функции смерти проверить, то сё), а не для прохождения и игры как таковой. IMHO.
Оффлайн
О У меня Они появилась где-то в 2002. Тогда у меня Инета не было, проходила без кодов. Как только узнала про них, стала вводить. И появилось как-то желание пройти, как тогда, давно. Короче, ртутный арбалет мне нравится.
Оффлайн
Мне нравится прикалыватся оружием шарометом. Просто выкидываешь его в последней битве и его обязательно кто-то подберет и дальше армагидец будет.
Оффлайн
Я делю оружие по стилю игры, но по сути самыми лучшими и удобными являются огнестрелы (все нижеприведенное - ИМХО)
Итак - стили (любой из них тяжело использовать в чистом виде в игре, все зависит от конкретной ситуации, но если вы будете придерживаться постоянной тактики; то Вы заметите, что для каждого стиля существует уникальная тактика и схемы боя) все они указывают на обязательное использование оружия:
1) "файтер а-ля тет-а-тет с отстрелом одиночных врагов (эдакий асасин)" - ртутный арбалет, шокер и крикушка.
2) "стрелок, с дополнением файтинга (эдакий хитман)" - гадюка, кемпбелл, плазма и шаромет.
3) "массовый эффект, а-ля замочи толпу (эдакий берсерк)" - шаромет и гадюка.
4) "чистокровный файтер" - любая пушка, которая сбивает противника и заставляет его выкинуть оружие и биться вручную (отдельно стоит класс файтеров с шокером - у них своя тактика и техника начала боя).
Сам же я не придерживаюсь определенного стиля, но предпочитаю:
1) минимальное оружие - Кемпбелл - в умелых руках, с одного магазина и боя врукопашную можно убить Титана, а он не сможет ничего сделать (ни одного приема).
2) дальнобой легкого класса - плазма, дает хороший первый выстрел, и при беге навстречу (друг другу) дает высокие показатели против всех классов врагов.
3) сверхмощная пушка - шаромет, при идеальном выстреле - убивает красного титана в щите, или же тяжело ранит целую толпу. Идеальное оружие по соотношению - число патронов/эффективность/мощность/номинальное число повреждений.
4) идеальная снайперка - ртутник, идеальное оружие для снайперов - высочайшая точность, идеальное соотношение - мощность/дальность/скорость полета снаряда, последнее обеспечивает невозможность промаха.
Все остальное неинтересно по причине того, что дистанция боя мала, урон - невысок, тоесть проще, тише и быстрее завалить врага серией чистых приемов с увертками.
Оффлайн
С использованием оружея веселей конешно, но все таки файтинг, интереснее бится, устраивать жесткие замесы)
А вобще мне нравится играть по ситуации, много рисковать, лесть в пекло, можно иногда и тихо действовать, ну вроде как в жизни, когда элемент неожиданности, человеческого фактора - решает)
Из оружея шаромет/гранатомет читовское оружее, тем и неочень интересное, просто собираешь всех на уровне и в определонном месте жахаешь до посинения, с другой стороны очень фановое)
Классно - шокер, какрас для любетелей подратся, и толпу сдерживает, и мощьнейшие приемы дает время реализовать, минус - в том, что врагов с щитом не парализует, помимо коротенькой дистанции и разного по долготе времени прибывания в ступоре разных врагов)
Отредактировал(а) GTO (11-04-2009 12:48:05)
Оффлайн
самая лучшая пушка господа это табельная штатная пушка-Кемпбелл я его Глок-18 называю за автоматический огонь и за схожесть еще называл Стечкиным,но это так,из любви к отеч оружию
Отредактировал(а) Шнайдер (21-08-2009 21:23:15)
Оффлайн
снайперкаа))я её обажаю))
Оффлайн
Al написал(а):
на перезарядку уходит 5 секунд и два выстрела в обойме.
можно бросить и подобрать, время сбрасывается.
Оффлайн
Оружее неинтересно использовать, но иногда для разнообразия можно. В принципе больше всего нравится шокер, останавливаешь сразу несколько врагов, да еще можно хребет кому-нибудь из них сломать, или еще что то замутить, неговря уже о простом способе сделать ноги)
На мой взгляд оптимальнейшее приспособление, если учитывать всевозможные расклады ситуаций, и тихо, и эстетично, эфективно, действует на несклько человек сразу, так же в уском пространстве надежно, не мало зарядов и прочее и прочее, в общем если надо было бы выбирать, взял именно шокер.
Оффлайн
хА в умелых руках Кемпбелл потрясающее смертельнейшее оружие,просто все на отдачу сетуют,но я больше склоняюсь на реализм, , честно сказать-- не могу видеть как Коноко прячет здоровенный плазменный карабин куда-то в пояс и он исчезает,а с пушкой-ноу проблем, анимация в этом случае правильная--либо кобура под курткой либо карман на синем комбезе,а насчет дульной энергии-тут при темпе 650в/мин нашпиговать синдикатовца\ку не составит труда, да и на дистанции хорош пистолет,если стрельба ведется из приседа в массивных помещениях типа штаб-квартиры,конечно по точности МК4 проигрывает ртутнику,но пока кретин ждет накопления ртути,ты в него разряжаешь весь рожок,,и он падает мертвым
Отредактировал(а) Шнайдер (30-08-2009 23:18:52)
Оффлайн
Gelo написал(а):
Подошел так с близкого расстояния и весь заряд в противника... БАБАХ!!! И он уже трупиком валяется.
Согласен!!! я всегда шаромет беру очень крутая вещь 4 танкеров уложил 4 зарядами! просто надо уметь целится, а про арбалет мне он не нравится остывает долго.. я его беру когда надо мобов слабых мочить
Оффлайн
Все оружия, кроме пистолета, имеют свой плюс. Каждый из них выполняет свою цель лучше всего. Поэтому у меня все оружия любимые.
Узи - наносит больше урон, чем ФПИ (фазовый потоковый излучатель), и не наносит вред игроку в ближнем бою, в отличие от гранатомета. Уничтожит нескольких противников в ближнем бою за малое время.
Ракетница - примерно как узи, при стрельбе в упор наносит максималььный урон за минимальное время.
Гранатомет - самое мощное оружие, потому что содержит 4 мощных гранаты в одном магазине. Плюс поражает нескольких противников.
Ртутный арбалет - лучше всего справляется с целями, стоящими далеко от игрока. 2 патрона, но зато мощные.
Плазменная винтовка - лучше всего по дальним целям. 10 патронов, но слабых.
ФПИ - сбивает врагов с ног, идеальна против толпы, для отступления, или если убежать надо.
Пушка-крикун. Пригодится, если нужно прижать снайпера и не давать ему нормально стрелять.
Электрошок - пригодится, если нужно убежать или блокировать возможность противника давать сдачу.
Оффлайн
Оффлайн
Я вообще арбалет люблю! Жахнул издалека и даже элитный страйкер может сдохнуть Зависит от сложности. А так есть пристрастие к шаромёту. Правда использую я его вплотную
Оффлайн
Anti-BARABAShka написал(а):
Я вообще арбалет люблю! Жахнул издалека и даже элитный страйкер может сдохнуть Зависит от сложности.
вообще использование арбалета и полное убийство противника зависит не от сложности, а от здоровья противника. а вот использование шаромета почти всегда убивает любого, если бомба, попадая в противника, сразу взрывается, не разлетаясь на 5 кусочков, как это обычно есть.
Оффлайн
Кстате, тоже обратил внемание на такую закономерность в использовании гранатомета, раз на раз не приходиться, но помоему если взрывать снаряд самому, он же имеет такую функцию, то вероятность с одного залпа сложить противника не так уж и мала.
Хм, в принципе разработчикам немешало бы ввести еще вероятность попадания в голову, то есть учитывать и это, а то вроде куда не попади, враг живучь пока хп остаються.
Оффлайн
ну, да. а вот с шарометом на самом деле очень просто. когда противник бежит на тебя, этим оружием ты целишься в него и стреляешь тогда, когда и видимый прицел и само оружие у тебя в руках не начнет, скажем так, прыгать подстать бегущему противнику. вот тога и стреляй. единственное скажу совет (это для тех, кто учится такому способу): перед этим лучше всего поставить код на бессмертие. почаще так делать и все получится. а вообще если так стрелять из шаромета, как я только что объяснила, очень легко и получается всегда.
а вот еще что: из арбалета для полного истребления противника, лучше всего стрелять в него на расстоянии не более 3-4 метров. эффективно и отдача у него хорошая. противников убивает сразу (только не мутанта Мурзика и Барбариску)
Отредактировал(а) Шинатама (13-12-2009 14:34:16)
Оффлайн
Шинатама написал(а):
ну, да. а вот с шарометом на самом деле очень просто. когда противник бежит на тебя, этим оружием ты целишься в него и стреляешь тогда, когда и видимый прицел и само оружие у тебя в руках не начнет, скажем так, прыгать подстать бегущему противнику. вот тога и стреляй. единственное скажу совет (это для тех, кто учится такому способу): перед этим лучше всего поставить код на бессмертие. почаще так делать и все получится. а вообще если так стрелять из шаромета, как я только что объяснила, очень легко и получается всегда.
а вот еще что: из арбалета для полного истребления противника, лучше всего стрелять в него на расстоянии не более 3-4 метров. эффективно и отдача у него хорошая. противников убивает сразу (только не мутанта Мурзика и Барбариску)
Да, шаромёт действительно штука стоящая! Только псих будет стрелять в упор (я как раз такой псих )
Отредактировал(а) Anti-BARABAShka (13-12-2009 15:28:28)
Оффлайн
Anti-BARABAShka написал(а):
Только псих будет стрелять в упор (я как раз такой псих )
ну, там получается не совсем в упор. расстояние между Маи и противником где-то 5-9 метров, а на таком расстоянии ее не заденет. хотя я тоже психованная (всегда стреляю в упор из любого оружия)))))))))
Оффлайн
Я стреляю в упор с Шаромёта только если у меня критическая ситуация.
Отредактировал(а) *[Био]-ПсиХ-* (14-12-2009 13:45:40)
Оффлайн
Шинатама написал(а):
а мне пофигу, какая ситуация. иногда получается очень смешно, когда противники подлетают вверх на несколько метров
Знаешь как смешно зашарашить из РПГ 18 в человека с 20 метров? оборжешься. Ток потом вещички отмывать долго.... эхх Афган, Молдавия,Осетия.
Интересно, а что будет в реале в Японии 2032.
Сорри за оффтоп, просто настроение никудышное после развала программного обеспечения
Оффлайн
да, ничего страшного. что будет, то будет. там увидим. мне правда будет уже 43 года, но все равно будет интересно посмотреть на все это
Оффлайн
Возьми автомат а, самое адекватное оружие. Сделан типа израильского Галил АРМ шикарная игрушка, тока прицела нету)) очень удобно от бедра поливать очередью аля "На безымянной высоте"
Отредактировал(а) Шнайдер (06-01-2010 14:32:24)
Оффлайн
Itaru написал(а):
Смотря как проходишь, если как стелс то арбалет незаменим, а вот в ближнем бою лучше кемпбелл и гадюка.
Я вообще люблю проходить все игры как стелс
Оффлайн
Mifistos написал(а):
Я вообще люблю проходить все игры как стелс
На вкус и цвет товарища нет. Мне тоже как стелс нравится проходить но например прикольно играть крикуном. Вот стоит ниндзя/снайпер на стропилах в Штурмандерюнге и палит тебя а ты его трофейным с низу чик чик. Тот же стелс.
Оффлайн
В ближнем бою не спорю, но в том и прелесть крикуна что эффективен на среднем расстоянии(чуть ближе чем арбалет).
Оффлайн
мне крикун нравицца!!! И кулаки!!ну с ногами в комплекте)))))
Оффлайн
вообще кому как, но лично мое мнение, крикун не совсем точная и практически не смертоностная штука. крикун пока пролетит, наберет скорость, определит местоположение цели и только чуть-чуть покоцает его. кому что нравится...
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
кучку гопов в угол кинуть и шмальнуть, работает
ну и за угол
по-моему ты что-то путаешь. мы говорим про крикун, а не про шаромет. если страйкеров загнать в угол и выстрелить в них рикуном, они разбегутся быстрей, чем их убьет это оружие.
Оффлайн
нда? я его кроме этого способа пользую только чтобы ниндзю снайпера с арбалетом в посл главе уронить. всегда работало, даже в ае.
Оффлайн
Мне Узиха и ракетница (тоесть табельное синдеката)!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И надсчет крикуна он впринципе в игре не нужен)(мое мнение)
Мне он только за раз пригодился когда я 2 раз Они на сложно проходил я практически без хп остался я крикунум пульнул и штурмавика за собой вел прикинте сработоло)))
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
на счет пистолета для меня это одно из убогих оружий(после крикуна) в игре но я почи муто всегда толи с пистиком толи с гадюкой.
Вы видели как Тстф с пистолета шмаляют поподани 10%(тоесть одна пуля возможно попадет)!!
Оффлайн
Скажем, не эффективные или как говорят массы - убогое оружее, не обязателльно таковым является или лишним, здесь скорее предметное богатство, а потому и разнообразие игрового мира как такового.
А тактика водить врагов за собой и предварительно запущенным крикуном - более чем эффективна, не то что бы неизвестная, но возможно именно по этой причине попадает по статус глупова)
Оффлайн
Если попадает оружие в руки - переключаюсь с лкм на f и бью по мордам прикладом ...
В и без того легкой игре дисбалансное оружие должно быть только у ботов ) . Осталось лишь научить их им пользоваться.
Кстати, некоторые приему с оружием в руках выглядят иначе, это так, к слову...
Оффлайн
Severed написал(а):
Кстати, некоторые приему с оружием в руках выглядят иначе, это так, к слову...
Знаю знаю. Если у нее в руках карабин, то при ударе из приседа она выполнит нечто похожее на кипящую ярость
Оффлайн
lol)
ну у меня favourite weapon
ближний бой - шокер+хребтолом , (противник на земле)+узи
дальний бой - арбалет , ракетница.
Оффлайн
Арбалет тотально рулит. Еще иногда пользовался плазменной винтовкой. А так стараюсь со всеми разбираться в рукопашку - игра ведь по большей части для этого именно создана)
Оффлайн
Revan написал(а):
Арбалет тотально рулит
В арбалете 2 красных заряда, а в шаромете - 4 красных заряда (на 1 красный патрон). Соотвественно, истратив 1 красный патрон в шаромет (не тот который в пушке, а тот которым заряжают) можно сделать 4 выстрела и убить врагов более чем в 2 раза больше (или нанести боссу урон в 2 раза больше при таком же количестве боеприпасов), чем арбалетом (в арбалете всего 2 выстрела). Выходит, шаромет рулит. Шаромет мощнее, арбалет дистанционнее.
Sockol@ написал(а):
Коротко и ясно:
ШОКЕР......
Только вблизи работает, против пятерых малоэффективен, снайперов не снимает. Эффективен только вблизи против 1-2. Куча минусов. Лучше подходит для обороны.
Лучшего оружия нет ! У меня все любимые, кроме пистолета.
Отредактировал(а) Manticore (31-05-2010 09:47:44)
Оффлайн
Manticore написал(а):
В арбалете 2 красных заряда, а в шаромете - 4 красных заряда (на 1 красный патрон). Соотвественно, истратив 1 красный патрон в шаромет (не тот который в пушке, а тот которым заряжают) можно сделать 4 выстрела и убить врагов более чем в 2 раза больше (или нанести боссу урон в 2 раза больше при таком же количестве боеприпасов), чем арбалетом (в арбалете всего 2 выстрела). Выходит, шаромет рулит. Шаромет мощнее, арбалет дистанционнее.
на поздних уровнях его гораздо тяжелее найти, чем арбалет. Вчера юзал шаромет на харде. Танкера он убивал, когда у него было хорошее настроение. Может, я им просто не умею пользоваться, не отрицаю. Но вряд ли он прокатит против ниндзей и амбалов. Первые увернуться, а вторые слишком жирные. А арбалет неплохо прокатит против ниндзей, но против амбалов будет бесполезен, как и любое оружие. Да и обычно я стараюсь снимать им только дальних врагов. А на ближних и средних дистанциях уже можно поработать кулаками.
Manticore написал(а):
кроме пистолета.
пистолет даже на харде до четвертой миссии очень даже неплох. Валит желтых страйкеров с шести патронов. Связистов также. Здоровье неплохо можно сэкономить. Ну и Барабаса в началае 3 миссии он неплохо откоцал, пока обойма не кончилась.
А так соглашусь - тотально рулящего оружия нет. Да и оно не нужно - игра на драки рассчитана.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Revan написал(а):
Арбалет тотально рулит
В арбалете 2 красных заряда, а в шаромете - 4 красных заряда (на 1 красный патрон). Соотвественно, истратив 1 красный патрон в шаромет (не тот который в пушке, а тот которым заряжают) можно сделать 4 выстрела и убить врагов более чем в 2 раза больше (или нанести боссу урон в 2 раза больше при таком же количестве боеприпасов), чем арбалетом (в арбалете всего 2 выстрела). Выходит, шаромет рулит. Шаромет мощнее, арбалет дистанционнее.
Sockol@ написал(а):
Коротко и ясно:
ШОКЕР......Только вблизи работает, против пятерых малоэффективен, снайперов не снимает. Эффективен только вблизи против 1-2. Куча минусов. Лучше подходит для обороны.
Лучшего оружия нет ! У меня все любимые, кроме пистолета.
а зачем мне снайперов снимать???Игра большинство же предназначенна на рукопашке)))
Эффективенн только вблизи для 1-2???Для меня нормально...)пока эти 2 очухаются я уже там и перебил парочку)))
Ну знаешь Арбалет тоже хороший и пистолет кемпбелла...
Плохо что в арбалете всего 2 патрона и долг заряжается))))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
все равно для меня шокер лучший!
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
а зачем мне снайперов снимать???
в 10 миссии кстати очень помогает - там снайперов много. Но если в кайф уворачиваться от ртутных зарядов, то дело хозяйское. Вдобавок они боезапас истратят и останется шиш с маслом.
Оффлайн
Revan написал(а):
Sockol@ написал(а):
а зачем мне снайперов снимать???
в 10 миссии кстати очень помогает - там снайперов много. Но если в кайф уворачиваться от ртутных зарядов, то дело хозяйское. Вдобавок они боезапас истратят и останется шиш с маслом.
вот и я по тоже.....
Оффлайн
Revan написал(а):
Танкера он убивал, когда у него было хорошее настроение
Если граната попадет прямо в Танкера, то точно убьёт. Прямое попадание любого убьёт сразу кроме боссов.
Revan написал(а):
Да и оно не нужно - игра на драки рассчитана.
Хм, я играл используя оружие, и 80% игры у меня был шутер, а не файтинг! Стрелять проще, безопаснее, оружие почти везде, карманов не хватает чтоб патроны унести. Получается, игра не на драки расчитана ?
Снайперов ещё лучше Крикун снимает. Пальнул - пошел чай пить. Вернулся - всё готово. Не надо в них целиться, уворачиваться от их выстрелов. В Крикуне на 1 патрон 6 выстрелов, а в арбалете только 2 !
Оффлайн
Manticore написал(а):
Revan написал(а):
Танкера он убивал, когда у него было хорошее настроение
Если граната попадет прямо в Танкера, то точно убьёт. Прямое попадание любого убьёт сразу кроме боссов.
Revan написал(а):
Да и оно не нужно - игра на драки рассчитана.
Хм, я играл используя оружие, и 80% игры у меня был шутер, а не файтинг! Стрелять проще, безопаснее, оружие почти везде, карманов не хватает чтоб патроны унести. Получается, игра не на драки расчитана ?
Снайперов ещё лучше Крикун снимает. Пальнул - пошел чай пить. Вернулся - всё готово. Не надо в них целиться, уворачиваться от их выстрелов. В Крикуне на 1 патрон 6 выстрелов, а в арбалете только 2 !
Считаешь арбалет хуже для снайперов чем крикун????
Оффлайн
Арбалет+:
Мочит с 1 одного выстрела кроме боссов!
Идеальна с дальнего расстояния!
Прктически попадается на каждом уровне кроме первых 3!!!
Ну уж плюсы давай теперь и -:
Мало патронов!
Долго заряжает!
Нормально???
Оффлайн
Manticore написал(а):
Если граната попадет прямо в Танкера, то точно убьёт. Прямое попадание любого убьёт сразу кроме боссов.
у меня граната попала точно в связиста. Но тупо ударила его, а не разорвалась потом. И он живой. Может это глюк
Manticore написал(а):
Хм, я играл используя оружие, и 80% игры у меня был шутер, а не файтинг!
на мой взгляд шутерная составляющая реализована хуже, чем файтинговая. Враги очень часто бывают близко в узких комнатках. Раз - и пушки уже в руках нет.
Manticore написал(а):
Снайперов ещё лучше Крикун снимает. Пальнул - пошел чай пить. Вернулся - всё готово. Не надо в них целиться, уворачиваться от их выстрелов. В Крикуне на 1 патрон 6 выстрелов, а в арбалете только 2 !
Не люблю крикуна из-за непредсказуемости и фрэндли-фаера. Не всегда можно направить так, чтобы он мочил кого надо. Как то раз пальнул и тоже ушел чай пить. То есть отошел на десять секунд. Прихожу - враг живее всех живых, а я дохлый. Хотя эта тварь точно должна было его мочить. Наверно, я опять же не умею им правильно пользоваться. Вот против толпы врагов он рулит. Пустил - и нарезай вокруг него круги, пока бегущие за тобой дебилы дохнут. В 13 миссии ближе к убежищу Омега на меня напало 6 или 5 врагов. Один из них пальнул крикуном. В результате все сдохли, а я абсолютно живой. На мой взгляд - это настоящее назначение этой пушки.
Оффлайн
Крикун тоже мочит с одного выстрела. Не так быстро, но куда нам спешить?
Крикун тоже с дальнего хорошо пуляет.
Она же не виновата, что не попадается ! Это разве минус?
Вообще, я имею ввиду не в игре, а просто абстрактно, если б перед уровнем со снайперами надо было выбрать одну пушку, которую я бы взял, то я бы выбрал Крикуна.
В последнем 14 уровне крикуном я больше врагов валил и тратил меньше здоровья, чем когда арбалетом.
Revan написал(а):
у меня граната попала точно в связиста
Если удерживать ЛКМ, граната не взорвется. Взорвется только когда отпустишь ЛКМ.
Врагов надо издалека расстреливать и не забегать в маленькие комнатки.
Отредактировал(а) Manticore (31-05-2010 11:41:59)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Врагов надо издалека расстреливать и не забегать в маленькие комнатки.
Ну это само собой. Просто в последней сохранянке в пятой миссии связист бежит к консоли тревоги в огромно ангаре. Поэтому там было легко попасть, не причинив вреда себе.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Крикун тоже мочит с одного выстрела. Не так быстро, но куда нам спешить?
Крикун тоже с дальнего хорошо пуляет.
Она же не виновата, что не попадается ! Это разве минус?
Вообще, я имею ввиду не в игре, а просто абстрактно, если б перед уровнем со снайперами надо было выбрать одну пушку, которую я бы взял, то я бы выбрал Крикуна.
Крикуна???НУ Я БЫ ВЗЯЛ КЕМПБЕЛЛ!!!!!!!
Может меня кто и не поддержит))))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Sockol@ написал(а):
Manticore написал(а):
Крикун тоже мочит с одного выстрела. Не так быстро, но куда нам спешить?
Крикун тоже с дальнего хорошо пуляет.
Она же не виновата, что не попадается ! Это разве минус?
Вообще, я имею ввиду не в игре, а просто абстрактно, если б перед уровнем со снайперами надо было выбрать одну пушку, которую я бы взял, то я бы выбрал Крикуна.Крикуна???НУ Я БЫ ВЗЯЛ КЕМПБЕЛЛ!!!!!!!
Может меня кто и не поддержит))))
Но шокер все раво рулит)))))))))))))
Оффлайн
Мощность оружия зависит от того где стоишь ты, враг, какое между вами расстояние, препятствия. Например, дуэль - узи против плазменной винтовки. Вблизи победит тот, у кого узи. А вдалеке - винтовка. Как в шахматах - если ферзь в центре поля - он очень силен. А если в углу и своими окружен - считайте, что его нет.
Sockol@ написал(а):
Но шокер все раво рулит
Правильно писать "Шокер рулит на ближней дистанции". Нормальный игрок не даст тебе подойти на ближную дистанцию, то есть арбалет, винтовка, шаромет, ФПИ сильнее будут.
Оффлайн
Шокер рулит, тем, что способен парализовать нескольких противников даже в замкнутом пространстве, без вреда для применяющего, а это колоссалная возможность.
И еще в пользу шокера, то, что после применения, можно сделать хребетолом врагу, а это неуступает по мощности мнгоим оружеям, к тому же этот прием не требует зарядов и энергии)
Так же, в замесе, можно не завалить ненароком мирных игроков или союзников.
Так же, с шокером, можно смело противостоять как и "гадюке"(узишке), ибо им обоим нужна ближняя дистанция для лучшего эфекта, так же и пукалке энерго шарами, не помню как называется, ибо из этой тяжело попасть вообще)
Так что, шокер вполне спокойно занимает верхнии позиции списка наилучшего оружея.
А вот малая дистанция и не возможность действовать на врага с энерго щитом - дает сильный минус.
Но на фоне всех плюсов, да и того, что противник с щитом встречается не часто - не умоляет его достоинства)
Отредактировал(а) GTO (10-06-2010 12:43:36)
Оффлайн
GTO написал(а):
Шокер рулит, тем, что способен парализовать нескольких противников даже в замкнутом пространстве, без вреда для применяющего, а это колоссалная возможность.
И еще в пользу шокера, то, что после применения, можно сделать хребетолом врагу, а это неуступает по мощности мнгоим оружеям, к тому же этот прием не требует зарядов и энергии)
Так же, в замесе, можно не завалить ненароком мирных игроков или союзников.
Так же, с шокером, можно смело противостоять как и "гадюке"(узишке), ибо им обоим нужна ближняя дистанция для лучшего эфекта, так же и пукалке энерго шарами, не помню как называется, ибо из этой тяжело попасть вообще)
Так что, шокер вполне спокойно занимает верхнии позиции списка наилучшего оружея.
А вот малая дистанция и не возможность действовать на врага с энерго щитом - дает сильный минус.
Но на фоне всех плюсов, да и того, что противник с щитом встречается не часто - не умоляет его достоинства)
ВОт я и говорю Шокер рулит!!!
Крикун тоже неплохая...но медленная...!!!
Оффлайн
GTO написал(а):
И еще в пользу шокера, то, что после применения, можно сделать хребетолом врагу
Хехе... Я всегда так делаю если у меня в руках Шокер ))) и в самом деле хорошое оружие.
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
ВОт я и говорю Шокер рулит!!!
При битве 1 на 1 (гранатомет на шокер) выиграет граната! Поэтому шокер не лучший!!
Самая слабая пушка - по моему ракетница. Вот какой у неё плюс, своя изюминка, какую пушку она победит? У всех остальных пушек есть изюминка! Пистолет тоже слабый, сильнее только против ракетницы.
Самый мощный - гранатомёт. Наносит максимальный урон за минимальное время. Арбалет может и больше нанесет урона за минимальное время, но следующий выстрел нескоро, а гранатомет всю толпу положит 4 патронами (израсходовав 1 магазин).
Отредактировал(а) Manticore (30-07-2010 11:45:37)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
ВОт я и говорю Шокер рулит!!!
При битве 1 на 1 (гранатомет на шокер) выиграет граната! Поэтому шокер не лучший!!
Самая слабая пушка - по моему ракетница. Вот какой у неё плюс, своя изюминка, какую пушку она победит? У всех остальных пушек есть изюминка! Пистолет тоже слабый, сильнее только против ракетницы.
Самый мощный - гранатомёт. Наносит максимальный урон за минимальное время. Арбалет может и больше нанесет урона за минимальное время, но следующий выстрел нескоро, а гранатомет всю толпу положит 4 патронами (израсходовав 1 магазин).
Я увернусь от гранотомета!!!!
И выйграет Шокер!!!
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
Я увернусь от гранотомета!!!!
Взрыв гранаты накрывает площадь, увернуться невозможно. Ты упадешь, хорошо, если не выронишь шокер. Остальные 3 гранаты добьют тебя.
Блин я тебе выложу видео и посмотришь что можно увернуться от шаромета...!!!Можно впрыжке....можно с перекатом!!!С подножкой!!!
Оффлайн
Гранатомет(точное название не припомню) им можно чуть ли не всех противников одновременно рубануть максимум с 2-3х выстрелов! просто я обычно бегал по этажам собирал толпу за спиной и эффектно разворачивался...очень уж мне нравится быстро разделываться с быками. Особенно в 5 и 13, 14 уровнях...
или оставляешь полный боезапас для битвы с Муро и просто тупо его расстреливать, он и приблизится не успевает.
Оффлайн
O P I U M написал(а):
или оставляешь полный боезапас для битвы с Муро и просто тупо его расстреливать, он и приблизится не успевает.
Если ты хочешь как проще, просто вруби читы и будет ещё проще. Но ведь проще - не значит интерестнее?
Оффлайн
а кто сказал, что так проще??? поди накопи столько патронов на харде...гораздо легче расстреливать ботов по дороге в башню...уж если говорить о простоте.
лично я убивал Муро десятки, а то и сотни раз...так что испробовал на нем все что можно и нельзя...
кстати, можно уворачиватся хоть от десятка арбалетов...это не отменяет, что гранатомет размажет шокер...
шокер я считаю придуман для того, что бы игроки испробовали все те приемы, которые не могут в реальной драке на противнике использовать.
Оффлайн
O P I U M написал(а):
поди накопи столько патронов на харде
Собираешь красные патроны и не тратишь их, гранатомет таскаешь с собой, а ботов валишь врукопашную, используя оружие с зелеными патронами и оружие с красными патронами, отнятое у врагов. Крикун там очень хорошо это делает. Перед перестрелкой гранатомет прячешь за углом, расправляешься с врагами, возвращаешься за гранатометом. Гранатомет постепенно продвинется к финальной битве. В конце уровня у тебя гранатомет с 6 магазинами, 24 гранаты! Разделаться с Муро и мутантом-Муро очень легко, как будто чит врубил.
Отредактировал(а) Manticore (02-08-2010 16:54:52)
Оффлайн
Manticore написал(а):
O P I U M написал(а):
поди накопи столько патронов на харде
Собираешь красные патроны и не тратишь их, гранатомет таскаешь с собой, а ботов валишь врукопашную, используя оружие с зелеными патронами и оружие с красными патронами, отнятое у врагов. Крикун там очень хорошо это делает. Перед перестрелкой гранатомет прячешь за углом, расправляешься с врагами, возвращаешься за гранатометом. Гранатомет постепенно продвинется к финальной битве. В конце уровня у тебя гранатомет с 6 магазинами, 24 гранаты! Разделаться с Муро и мутантом-Муро очень легко, как будто чит врубил.
а я его с крикуна убиваю....!!!
Жалко что шокер на него не действует!!!!(так как броня у него!!!)
Оффлайн
да помню с шокера на мутанта сколько нервов убил, никак его не валило...а про то что за углом простоянно шаромет прятать, а потом подбирать после крикуна...так у меня после первого этажа в башне терпения не хватает постоянно бегать и перетаскивать его на новый этаж...
В 14 миссии крикун в башне...нереально эффективен для игроков тихушного типа...я помню там было дело ни разу никого и не ударил...всех только с крикуна валил...
ЗЫ. у меня родственник в селе был, так у него игр было мало и он в них жестко затачивался, так в этой ОНи, он без кодов, в некоторых уровнях чуть ли не из пола оружие вытаскивал...он в нее чуть не годами по щегляне рубился...
Оффлайн
Я считаю можно составить типа турнира всего оружия
Используется все оружие (кроме волновой пушки Барбариски)
В этом турнире участвуют:
Пистолет
Узи
Плазма
Ртутник
ФПИ (Фазовый Потоковый Излучатель)
Шокер
Шаромет
Крикун
Ракетница
Результаты первого тура узнаете позже.
p.s Простите что не в тему
Отредактировал(а) Лис Теилс (24-12-2010 20:20:36)
Оффлайн
1 тур чемпионата
Пистолет vs Узи
Плазма vs ртутник
ФПИ vs шокер
шаромет vs ракетница
В туре крикун не участвует
Результат:
Пистолет vs узи = узи winner
Плазма vs ртутник = Ртутник winner
ФПИ vs шокер = шокер winner
шаромет vs ракетница = шаромет winner
Про крикун узнаете в последнем туре.
Выбыли: Плазма, пистолет, фпи, ракетница.
Оффлайн
2 тур.
Узи против ртутника
Шокер против шаромета
Результат
Остались: ртутник и шаромет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Предпоследний тур
Ртутник и шаромет
Выиграл ртутник уклонившись от шаромета
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Последний тур
Ртутник и крикун
Выиграл крикун взяв за спасение долгую перезарядку ртутника
Турнир окончен
Оффлайн
шаромет идеален для спидрана с ним можно моментально завалить самых толстых и необходимых врагов, ртутник не нравится потому что к нему ни патронов не напасешься т.к. самые толстые враги которых сложнее всего убить спокойно выдерживают 2 выстрела ртути, кстати почему пест не нравится? если по 1-2 пулям палить можно кого угодно почти убить обоймой, например на нормальной сложности обойму никто не пережил у меня (окромя боссов, да и самые бронированные выживали иногда, хотя им после этого оставался 1 удар до смерти). Единственное применение шокеру это на уровне где Коноке глюки идут(к ней в сон муро приходит, гриффин у которого этот шокер забираеш). Плазмой можно побаловаться когда у врага отнял с целой обоймой и в него же выпустил. Крикун отстой т.к. радиус поражения маленький ибо раскрывается шарик ну на оч приличном расстоянии на котором это чаще всего и не надо, да и летит всего на 3-4 расстояния раскрытия, к тому же надо еще и круги вокруг врагов наворачивать в бою ибо враги бегают быстрее скорости полета крикуна . Ракетница самое отстойное оружие ибо в упор спокойно можно пережить несколько залпов и не спеша пойти и вырубить обладателя этой фигни.
Оффлайн
Оутумат из АЕ самое лучшее оружие)) Если пулять короткими очередями, результат получается хороший, если же стрелять навскидку в белый свет как в копейку, то практически весь магазин уйдет в стену.А так присел, и короткими очередями по три-четыре выстрела жаришь человека.
С помощью него можно здорово помочь амигосам в шестой главе.
Минусы- нема прицельных приспособлений, кроме интуитивного автоприцеливания, рожок очень быстро расстреливается на уровне и патриков на него не напасешься.
Оффлайн
Самое красивое оружие на мой взглят это плазменная винтовка. Вы только вдумайтесь, оружие которое стреляет плазмой. Ракетница самое не реалистичное оружие по урону, а потому самое плохое...
Оффлайн
Вообще, в Они оружие достаточно слабое, так что, оно все не убедительное до конца, все же разрушительная сила должна быть куда большей. Та же "гадюка", даже в цивилов надо обойму прилично растратить, что бы убить.
Оффлайн
Gelo написал(а):
В эдитионе он и не подумает умирать. В элитного спецназовца надо вообще аж 2 раза стрелять, а потом еще и добивать придется... Вот поэтому я и люблю шаромёт. Подошел так с близкого расстояния и весь заряд в противника... БАБАХ!!! И он уже трупиком валяется.
Ага, щас!!! в полицейского TCTF надо 2 раза попасть и то не факт, что он умрёт!!!!
Проверено!!!!!!!
Оффлайн
Кемпбелл-нормальное оружие!!!
1) целься в ноги, и отдача нацелит его торс противника (а потом и в голову)!!!
2)можно потрепать противника на подходе, сохранив себе 10-20 хп!
3)если им заинтересовался Синдикат, то это уже что-то!!!
4)привлекает внимание.
5)доступен с начала игры.
Единственный минус - отдача, но и её можно использовать (смотри пункт 1)!!!
а вот что лучше,арбалет или шаромёт, решать не буду- каждый по-своему хорош.
P.S.: "Гадюки" до сих пор боюсь!
Оффлайн