Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Кто-нибудь из вас пробовал пройти SWAT 4 на предельной сложности и набрать 95 очков с ботами? В дополнении "Синдикат Стечкина" это по-моему вообще невозможно - огромные пространства, преступник полностью безопасен только когда в наручниках, то есть к нему надо подойти и связать его, боты не слушаются меня, приходится самому вязать - тут меня и подстреливают. Если преступника сразу не связать, он вскочит в любой момент, выхватит пушку и завершит миссию. Мне кажется что и с живыми игроками набрать 95 очков там очень сложно.
Отредактировал(а) Manticore (17-07-2009 15:44:56)
Оффлайн
Поиграйте в Omikron очень старая игруля, но интересная. Переиграй Manticore все дополнения к Half-Life (начиная от Opposing force до Episode Two) тож неплохие.
Ну а самый лучший вариант стукнутся посильнее об стену, чтобы память отшибло!!!! И с удовольствием пройти заново Они (как в первый раз) !!
Оффлайн
Люди поиграйте в игру prototype-протатип офигительная игруша , но новая системные требования жрёт канкретно!
Оффлайн
Играл...Игра конечно крутая(даже очень),но системных реально жрет так что,не каждый комп врубит.
Оффлайн
Кто играл в Дальнобойщики-2 ? Есть там такой момент - можно возить топливо в цистерне. В хелпе написано что за это много платят. А на самом деле там немного платят, всего 5000-10000 долларов! За груз с базы платят примерно столько же, но вести взрывоопасное топливо гораздо сложнее чем телевизоры! Фуры, разбросанные по карте, дают 10-20 тысяч $, а скрытые контейнеры 20-40 тысяч $. Получается, развозить бензин невыгодно. Фигня какая-то получается!
Оффлайн
Manticore написал(а):
Кто играл в Дальнобойщики-2 ? Есть там такой момент - можно возить топливо в цистерне. В хелпе написано что за это много платят. А на самом деле там немного платят, всего 5000-10000 долларов! За груз с базы платят примерно столько же, но вести взрывоопасное топливо гораздо сложнее чем телевизоры! Фуры, разбросанные по карте, дают 10-20 тысяч $, а скрытые контейнеры 20-40 тысяч $. Получается, развозить бензин невыгодно. Фигня какая-то получается!
Это игра! Не придавай этому значение
Оффлайн
Если это игра,то это еще не значит что можно пофигительский обращаться с сюжетом и логикой,особенно если игра симулятор некого вида транспорта
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
Если это игра,то это еще не значит что можно пофигительский обращаться с сюжетом и логикой,особенно если игра симулятор некого вида транспорта
Да, кстати
Оффлайн
Я уже писал про аниме-игру "Ярость: Восстание на Кронусе". Как я понял, она мало кому понравилась. Тем не менее, она такая же атмосферная и драматичная как Oni, в ней много видов врагов и оружия, много разнообразных локаций, в отличие от Oni. Жаль, что нет сайта и форума фанатов этой игры. Чего стоит вступительная песня там!
Отредактировал(а) Manticore (24-07-2009 14:45:15)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Я уже писал про аниме-игру "Ярость: Восстание на Кронусе". Как я понял, она мало кому понравилась. Тем не менее, она такая же атмосферная и драматичная как Oni, в ней много видов врагов и оружия, много разнообразных локаций, в отличие от Oni. Жаль, что нет сайта и форума фанатов этой игры. Чего стоит вступительная песня там!
Это про восстание Габриэля?
Оффлайн
Manticore написал(а):
Я про эту игру http://www.ag.ru/games/shogo_mobile_armor_division
Нуну помню прошел ее всю
Оффлайн
Хех, дальнобойщики, детство...помню загрузишь старенькую газель компами под завязку, да педаль в пол, на все возможные 120км\ч xD .
В итоге где-нибудь проскакиваешь на красный, подрезаешь кого-нибудь, погоня, перестрелки, ежи, а ты все гонишь на своей газельке, дребезжа
оргтехникой в кузове. В итоге либо доезжали всего пара компов, либо все заканчивалось на какой-нибудь горке столкновением с вертолетом о_0.
Таран вертушки летящим тарантасом с парой пробитых шин - это надо было видеть j ...
Ярость тоже помню, шла демкой вместе с каким-то диском, все забываю на закачку поставить, хотя, помнится, шутер как шутер, разве что стилистика
необычная...
Оффлайн
"шутер как шутер, разве что стилистика необычная..."
Я только что удосужился пройти демку Halo...
В целом вполне неплохо. Буду практиковать.
"А помнишь Вольфенштайн 2Д, вот умора была"
Wolfenstein, это что... Вот Rise Of The Triad - вещь!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rise_of_the_Triad
Музыка там совершенно бесподобная...
Оффлайн
geyser написал(а):
"шутер как шутер, разве что стилистика необычная..."
Я только что удосужился пройти демку Halo...
В целом вполне неплохо. Буду практиковать.
"А помнишь Вольфенштайн 2Д, вот умора была"
Wolfenstein, это что... Вот Rise Of The Triad - вещь!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rise_of_the_Triad
Музыка там совершенно бесподобная...
Честно не играл, кстати была игра классная в 1997 про роботов Дессент вроде называлась
или в 1995
Отредактировал(а) Шнайдер (24-07-2009 16:59:54)
Оффлайн
Descent - это подземная леталка. А ещё были Terminal Velocity и Fury3.
http://en.wikipedia.org/wiki/Descent_%2 ... er_game%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Terminal_V ... eo_game%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Fury3
Оффлайн
В Хало хорошая динамика и удобное управление, есть место пострелять, на машинках погонять, и даже хоррор просматривается. Это о первой.
Вторая вроде бы то же самое, только больше, но мне показалось скучнее, до конца уже шел лишь из интереса. Третью не пробовал...
Шнайдер написал(а):
А помнишь Вольфенштайн 2Д, вот умора была
Лучше так далеко не вспоминать, а то пойдет ностальгия по всяким спейс квестам, коммандер кинам и прочим газонокосилкам j ...
Вообще, комп приобрел во времена Дюка, который оставил неизгладимые впечатления. Вспомнился так же первый сеттлерс, с его великолепной
спрайтовой графикой (можно было часами смотреть за пухлыми человечками), попытками разобраться в нем без знания английского и эйфорией,
когда заработала первая угольная шахта ) ...
Оффлайн
Manticore написал(а):
Чё серьёзно старые игры по гемплею интереснее новых??
Да нет, ностальгия...Хотя давайте Чистое небо вспомним или братьев хеллс хайвэй
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Severed написал(а):
В Хало хорошая динамика и удобное управление, есть место пострелять, на машинках погонять, и даже хоррор просматривается. Это о первой.
Вторая вроде бы то же самое, только больше, но мне показалось скучнее, до конца уже шел лишь из интереса. Третью не пробовал...Шнайдер написал(а):
А помнишь Вольфенштайн 2Д, вот умора была
Лучше так далеко не вспоминать, а то пойдет ностальгия по всяким спейс квестам, коммандер кинам и прочим газонокосилкам j ...
Вообще, комп приобрел во времена Дюка, который оставил неизгладимые впечатления. Вспомнился так же первый сеттлерс, с его великолепной
спрайтовой графикой (можно было часами смотреть за пухлыми человечками), попытками разобраться в нем без знания английского и эйфорией,
когда заработала первая угольная шахта ) ...
А кстати первый шутер приличный не считая дума-DUKE NUKEM MUST DIE
Оффлайн
Вообще старое делалось чаще с душой, с большим творческим подходом,
когда возможностей меньше, технологие примитивнее и прочие сложности,
упор чаще был на глубину сюжета, в фильмах на актерскую игру, вобщем на то и на это, а новое гораздо реже.
Ну а потом, что такое новое - это очень хорошо забытое старое)
Игра "Ярость" - это где можно бегать чухом, а временами садиться в гигантского робота? если да - то играл) классная игруха.
Отредактировал(а) GTO (25-07-2009 10:48:28)
Оффлайн
GTO написал(а):
Вообще старое делалось чаще с душой, с большим творческим подходом,
когда возможностей меньше, технологие примитивнее и прочие сложности,
упор чаще был на глубину сюжета, в фильмах на актерскую игру, вобщем на то и на это, а новое гораздо реже.
Ну а потом, что такое новое - это очень хорошо забытое старое)
Игра "Ярость" - это где можно бегать чухом, а временами садиться в гигантского робота? если да - то играл) классная игруха.
Да, это она там задача убить лидера партизан Габриэля,играешь вроде за Санджуро Макабе
Оффлайн
AWP_Mega, ты говорил что в свате всего 4 режима, а в контре их 40. Если каждое изменение считать режимом как в контре, то в свате более 20 режимов. Вот они:
-штурм, vip, бомбы, кооператив
-только одно оружие (всего всего 15 видов оружий, значит 15 режимов)
-только основное оружие
-только вторичное оружие
-только нелетеальное оружие
-режим "штурм" без респауна
-экипированный vip
-нет арестов
SWAT 4 более реалистичный, потому что в реальности с такой скоростью не бегают и не прыгают как в контре!
Отредактировал(а) Manticore (06-08-2009 12:33:36)
Оффлайн
Manticore написал(а):
AWP_Mega, ты говорил что в свате всего 4 режима, а в контре их 40. Если каждое изменение считать режимом как в контре, то в свате более 20 режимов. Вот они:
-штурм, vip, бомбы, кооператив
-только одно оружие (всего всего 15 видов оружий, значит 15 режимов)
-только основное оружие
-только нелетеальное
-режим "штурм" без респауна
-экипированный vip
-нет арестов
SWAT 4 более реалистичный, потому что в реальности с такой скоростью не бегают и не прыгают как в контре!
чтО мне нравится в свате-это уровень с бомжатником,пластика полицейских, автомат АКСУ и пистолет ГЛОК 17, в контре этого нет, контра более скоростная,но скорее на Колизей похожа а не на ВИХРЬ-АНТИТЕРРОР
Оффлайн
да,Ярость классная штука)только вот никак не могу найти где скачать,на торрентах нету,на других сайтах тож
Оффлайн
Итак по просьбе Мантикоре--
Red Orchestra Онлайн командный шутер 1 лицо
Игра проходит на картах аля контрстрайк
Время-2 мировая -две стороны Красная армия и Дойче вермахт
Рубимся по сети с людьми и ботами как обычно
Карт дофига есть Сталинград, Данциг, Линия Зигфрида Ленинград и тд, куча в общем
Моня на танках, мотиках, автомобилях кататься( как советские так и немецкие Т34-ки, Штурмгещютцы и тд)
Игроки как и в обычном шутере делятся на классы
Стрелок(винтовка со штыком, гранаты)
Стрелок с Полуавт винтовкой(соотв она и гранаты)
Командир(автомат/ винтовка, пистолет, гранаты, бинокль)
автоматчик( автомат, гранаты)
пулеметчик(пулемет, пистолет, гранаты)
штосструппентайле(только у немцев- шмайссер мп 40-41, две гранаты)
Сапер(автомат, тол, гранаты)
Истребитель танков( либо ПТРД, либо Фаустпатрон, плюс пистолет)
Танкисты и командиры танков( пистолеты и автоматы)
Оружия в игре дофига, я приятно удивлен, что ВСЕ модели оружия выполнены на 5+
Физика проработана хорошо, сама игра довольно скоростная как все онлайн шутеры
Вот такая игра
Отредактировал(а) Шнайдер (18-09-2009 17:41:30)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Есть пиратские сервера? Или мне надо лицензионку покупать? Пиратка сойдет?
Честно не знаю, попоробуй, но у меня лицензия
Оффлайн
Manticore написал(а):
за сколько купил? щас игры 300-900 рублей стоят?
За 300 с копейками, а точно не помню
Оффлайн
Поиграйте в dune-1 http://www.dosgames.ru/index.php?action ... &id=75 ! Интересный сюжет, смесь квеста со стратегией, английский заодно поизучать можно.
Отредактировал(а) Manticore (28-09-2009 14:59:15)
Оффлайн
Типа самому подкоректировать игровые моменты, скрипты и тому подобное?
Зачем это нужно, достаточно просто поставить режим более быстрой игры и всё, если время не охото терять, да и игру чувствуешь хорошо)
По-хорошему, в стратегиях лучше скорость по медленнее, дабы успевать быть в трех местах, на пяти фронтах, и минимум потерь, следить за тактикой, экономикой, граматно руководить войсками/юнитами и прочее, куда удобнее на обычной скорсти, или даже замедлить, ну это для эстетов, которые по мимо победы еще и эстетическое удовльствие от происходящего хотят получить)
Оффлайн
Хех, я вспомню как играла в Silent Hill:Homecoming в кривом переводе(практически он есть у всех ИМХО).
Я из за каждых фраз ржала (извините за лексикон) и падала со стула:
http://s40.radikal.ru/i087/0910/c6/440557163391.jpg
http://i020.radikal.ru/0910/c0/208c488e7ad8.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/0910/fc/05ec6071d324.jpg
http://i082.radikal.ru/0910/1a/5cf2e7d51c4f.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0910/e2/ae2e9d033101.jpg
И тут логично...
http://i069.radikal.ru/0910/ae/36d173249b9b.jpg
http://i061.radikal.ru/0910/0c/b72d1d3578bc.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0910/37/f8b6421ecfc4.jpg
http://i064.radikal.ru/0910/30/9955e6f8af07.jpg
http://i075.radikal.ru/0910/51/d439085eca2d.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0910/de/5832916b4c5f.jpg
http://i012.radikal.ru/0910/39/a76a4fd19c24.jpg
Остальное я выложу попозже)
Оффлайн
Я по сети играю в шутер, и у меня задержка 30 секунд! Например, я нажимаю "сменить снаряжение", и оно начинает сменяться через пол минуты! По крайней мере у меня так на экране отображается. Разве может сигнал так долго идти?
Отредактировал(а) Manticore (11-11-2009 08:59:50)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Ne4t0 написал(а):
слуш тя че в гугле забанили?
Не забанили. Там нет ответа на этот вопрос.
Бывает такая шняга, просто это не ток у тебя а по серверу коллективно, например бывает я в Остфронтте меняю с немцев на русских сторону там вообще спать можно лечь. и с остальным так же усе будь то смена снаряги или класса или там еще чего-нибудь. По краней мере у меня именно так на моем шутере, как у тебя не знаю, но скорее всего так же
Оффлайн
В Operation Flashpoint 2: Dragon Rising в мультиплеере дают очки, за очки повышают в звании. У кого сколько очков-это хранится на сервере разрабов. Игра вышла месяц назад. Так вот, одни игроки честно зарабатывают очки, имея максимум 2000 на сегодняшний день. А многие другие каким то образом за месяц игры получают 60.000 тысяч, а несколько получили 500.000! Честным путем это никак невозможно набрать! Почему защиты от этого нет, это же так глупо, что одни честно очки получют, а другие халявно.
Отредактировал(а) Manticore (11-11-2009 14:45:49)
Оффлайн
Слухай Мант мож кто шалит на Сервере специально, потому у тебя и задержки, мож это одних повышают а другим искусственно не дают этого делать?
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
Слухай Мант мож кто шалит на Сервере специально
почти на всех серверах у меня большие задержки. Если я сервер - то у других большие задержки, хотя скорость у меня 3000 м/бит. Также заметил, что если на серваке только 2 игрока - лагов почти нет. 3000 м/бит ведь спокойно с 32 игроками справятся? Если у сервера всего 100 м/бит - он много игроков не обслужит, верно? Я спрашивал у других - они говорили что лагов нет, а у кого-то есть. Неважно - пиратка или лицензионная.
Может отключить что-нибудь надо? Фаирвол и антивирус отключил, все равно лагает.
Отредактировал(а) Manticore (12-11-2009 08:45:19)
Оффлайн
Знаешь, я канешн не специалист, но мне кажется, что сервак работает по принципу-меньше народу, больше кислороду, потому в одном случае все без перебоев, а в другом-глюки, тормоза и тд
Оффлайн
Вот говорят что "игроки лучше ботов". Однако, если присмотреться, то увидишь, что боты никогда не предают своих, всегда помогут товарищу, всегда выполняют цель миссии. Так что боты лучше случайных игроков. Конечно можно играть с знакомыми, но для этого надо собрать клан, а это геморрно. И все кто в клане должны играть в одно время, а это не всегда выходит. Например, подстрелили игрока, он сообщил "Я ранен, помогите". Все игроки пробегают мимо него, им пофиг что их товарищ нуждается в помощи (и вообще, всем пофиг друг на друга). И только бот подбегает к нему и восстанавливает ему здоровье.
Игрок садится в танк, вертолет как водила - и топит вертолет в реке, а танк застревает на камнях. Бот никогда машину не угробит, ни специально, ни случайно. Бот умеет нормально водить вертолет и умеет его посадить. Я не видел игрока, который бы нормально посадил вертушку. Мне удобнее с тупыми ботами защищать здание , чем с "умными" игроками. Пусть боты и не умеют нормально стрелять из окошка, зато они здание будут до последнего вздоха защищать.
У бота нет понятия "получить очки за счет другого". Игрок хочет быть первым в списке, поэтому он будет воровать чужие очки, например, в swat 4 воровать аресты.
Получается, в 80 случаях из 100 бот лучше игрока. А мне геймеры утверждают что "игрок лучше бота".
Оффлайн
Сначало надо определиться что есть лучше а что есть хуже, и кто что имет в виду, потом бросаться в рассуждения.
Скорее всего игроки имеют в виду под фразой - бот хуже игрока, или человек лучше бота и так далее, то что человек интереснее, а не лучше, потому как более непредсказуем.
И вообще играя с людьми, в частност игры где нужно сражаться - очень много проявлений человеческого коварства, если исходить только из этого, то боты лучше тем, что гораздо добрее, есле можно так выразиться)
поэтому бесмысленно ждать проявления пониания со стороны других людей, особенно сторонних и уж тем более в наше время, да еще у нас в стране, где полный бардак и хаос...
Оффлайн
Бот будет таким каким его пропишешь. Можно сделать и коварно-хитрого игрока-бота если это позволяет программное и аппаратное обеспечение.
Оффлайн
Народ, может кто знает не понаслышке, есть оказывается игра на РS2 по всем известным GITS, так вот, стоит игра свечь или посредственность, а еще Aion Flux, как то так?)
Просто думаю во что погамать пока есть время, возможность, потом все равно сонька простаивает годами, как то обыдно)
Отредактировал(а) GTO (29-01-2010 12:41:17)
Оффлайн
ну, вообще Эон Флакс создавался как аниме, но у создателей этого не получилось.
Добавлено спустя 46 секунд:
Добавлено спустя 35 секунд:
так что они решили сделать его классическим
Оффлайн
Ладно, проехали, мне не к спеху и не горит)
Просто думал может кто сталкивался с этими двумя играми на PS2, и может что то сказать, дать какие то отзывы.
А комп никак пока, видюха сгорела, и уже много тысяч лет так и остается без изменения, по мимо других проблем,
да и мне всеравно в принципе, главное аниме есть возможность посматривать ^__^
Оффлайн
В HOMM3 за 5000 золотых можно купить 1 архангела или 66 алебардищиков. Заметил, что если герой новичок и имеет 1 Атака и 1 Защита, то архангел бьёт сильнее алебрадщиков. Но если у героя 10 Атака и 10 Защита то алебардищики бьют 2 в раза сильнее архангела! Вопрос - кого лучше купить - архангела или алебардишиков? Для архангелов нужно угрохать кучу ресурсов для постройки Портала Славы и его апгрейда, и всё это для того чтобы нанять пару архангелов. За эти же деньги можно купить много низкоуровневых существ.
Плюсы архангела - первый ходит в Битве, далеко ходит в Битве и на Карте Приключений.
Плюсы алебардищиков - сильнее атакуют, в 3 раза больше здоровья (у архангела 250, у 66-ти алебардищиков - 660).
Если нужна сильная армия - лучше покупать много слабых низкоуровневых, чем мало высокоуровневых существ? За 45000 золотых (20000+20000+5000) я куплю 1 архангела, построив и улучшив Портал Славы. Или могу 180 Королевских Грифонов купить, которые в 100 раз сильнее его. Зачем вообще высокоуровневые существа? Стоят много, пользы мало.
Оффлайн
Димидиран, давай лучше в SWAT 4 или в OFDR, ну или что-то похожее.
В OFDR народ вообще не знал что делать надо. Я один как камикадзе подъезжал к зданию на авто под вражеским огнем, бросал взрывчатку и взрывал его к чертовой матери. То ли новички, то ли лень цель миссии выполнять. В SWAT 4 тоже - когда я прихожу, команда, в которой я нахожусь, начинает выигрывать!
Говорят что OFDR никакого отношения к оригинальному Operation Flashpoint не имеет. А мне понравился OFDR. В оригинальный Operation Flashpoint я не играл.
Отредактировал(а) Manticore (26-04-2010 19:12:31)
Оффлайн
Привет всем.
А какой принцип игры по сети в СВАТ4? Я что то при прохождении не уделил этому режиму должного внимания...
В варик тоже могу, правда игра в последний раз года 2 назад, так что уровень сложности меня как игрока сместился со среднего игрока на легкий.
Во "владыки астрала" тут никто не играл?
Оффлайн
Talisman написал(а):
А какой принцип игры по сети в СВАТ4?
Там 4 режима - тупая мочиловка (дефматч), обезвреживание бомб, спасение VIP и кооператив (одиночные миссии совместно). Принцип такой - вдвоем вздрючить команду противника, состояющую из 8 игроков! Одному бегать там сложно. Один чувак мне написал "давно не нуб, мне напарник не нужен". Как раз нубы и дураки бегают поодиночке, а профи бегают вместе!
Игру скачать несложно, надо просто очень захотеть это!
Я тут уже пытался супер SWAT TEAM команду собрать, даже отдельная тема была, но они не захотели.
Отредактировал(а) Manticore (27-04-2010 14:20:22)
Оффлайн
Ну давайте попробуем... только дайте время новое железо собрать и хорошую сборку хп найти, до выходных может успею.
У меня сват уже где то заболванен, по моему лицензия, знаете трекер без обязательной регистрации?
Кстати а в UT2004 тут никто не любит побегать? Когда там собирается толпа 4х4, довольно весело!
Оффлайн
В SWAT 4 в Вип и Бомбы бегаем по двое, один бежит со вспышкой, другой с газовой гранатой. Когда видим врага - бросаем обе грены - и выигрываем!
В кооперативе какую таткику будем использовать? Надо заранее продумать! Кто какое снаряжение берет? Кто куда бежит? Как будем общаться? Нужны короткие команды, типа таких.
Пишешь "11" - это значит "бросай вспышку вперед близко. (первая цифра - член команды, вторая - действие)
"22" - бросай вспышку вперед далеко
"13" - бросай вспышку влево далеко
"14" - бросай вспышку влево близко
и т.д., также с шоковой и газовой
"a" - не стрелять и не кричать, пока не будет команды "b"
"с" - всем смотреть на цель (указывается маркером)
"d" - встать перед дверью и не пускать входящего
"e" - встать за углом двери и выстрелить в саспекта сбоку
"f" - передний идет сидя, задний - стоя
Это для того чтоб не писать "Сейчас мы забежим в комнату, двое бегут влево с пейнтболами, двое прямо с баллончиками". Так долго писать, а так написал "13ac" - и всё понятно.
Советую проходить на очки, так интерестнее. Цель - набрать 100 очков, то есть нигде не ошибиться. Можно сейчас подумать, в третьей миссии АЗС как проходим? Какие двери блокируем?
Мне говорили что "заранее не продумаешь кто куда бежит и как стреляет. Преступники всегда в разных местах". Это конечно так, но надо чтоб бежали не как стадо баранов каждый сам себя, а как команда организованная. Еще я заметил что очень важно чтоб был 1 командир, а не 2, которому должны беспрекословно подчиняться!
В одиночной жалуются "боты тупые, стрелять не умеют". Вы на бегу попробуйте попасть в цель, когда у вас прицел располся. У ботов как раз так. Как кстати там проходить? Если все спецназовцы быстро забегут - они мазать будут. Если пешком зайдут - метко стреляют, но зато облавы не получится.
Отредактировал(а) Manticore (28-04-2010 17:06:58)
Оффлайн
Качаем PeeringNet DC 2.30 http://dc.piring-net.net/ , настраиваем и скачиваем SWAT 4! У меня так выглядет закачка.
Важно - когда будете ставить SWAT 4, ставьте в корень диска! Например, D:\SWAT 4
Отредактировал(а) Manticore (28-04-2010 19:26:55)
Оффлайн
Кто не понял как пользоваться PeeringNet DC 2.30, можете у меня образы скачать с моего компа. Напишите, когда вы играть можете!! Вечером с 20:00 все могут?
Для нормальный игры нужен процессор не меньше 2.5 Ghz и видюха не слабее GeForce 6600. Надеюсь, у всех так?
Мою таблицу гляньте http://www.pridelands.ru/forum.tlk?a=at ... at%204.JPG . Там написано, какое оружие за сколько выстрелов убивает. Самый мошное - дробовик. Самое слоабе - Glock 17.
Отредактировал(а) Manticore (29-04-2010 06:03:36)
Оффлайн
Димидиран написал(а):
хаб чего то не фурычит. все вроде сделал как надо. и расшарил 18 гигов. все равно нет
А ты каким хабом пользуешься?
Оффлайн
Можно еще StrongDC , Torrent попробовать. Послать диски по почте. Или купить сват в магазине. Фича лицензионки - сможете подключаться к любому серверу! В свате 80% серверов - пиратские. С пиратки на лицензионный сервер не войдешь!
Отредактировал(а) Manticore (29-04-2010 14:08:56)
Оффлайн
Вы играли в Splinter Cell? Помните первые 3 части? Сейчас вышла 5-ая часть, являющаяся полнейшим бредом. Это просто шутер без стелса! В Double Agent стелс еще был. Мир будет продолжать свихиваться?? Я хочу вернуться в 2000 год, когда делали игры с душой и стелс был стелсом, а не шутером!
Посмотрите "Кошмар на улице Вязов 2010". Что сделали с классикой 1984!
Отредактировал(а) Manticore (11-05-2010 19:37:58)
Оффлайн
А кто играл в Assasins CREED 2???????УЛЕТ ПОЛНЫЙ!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Димидиран написал(а):
кто играет в Warcraft 3 TFT на battle.net? можем погамать вместе! 1х1 2х2 а может даже 4х4!!!
Димидиран давай с тобой в Warcraft......только когда я ее скачаю)))
Оффлайн
Manticore написал(а):
Sockol@ написал(а):
torrentino.ru
Что-то у меня ощущение что там полно блокировщиков-вымогателей и прочей ереси.
anticore всегд качай то где много памяти а где мало оно сжатое.................!!!!!!И там полно недостатков я оттуда ONI скачал.....там их несколько я качал 490вроде памяти было оно до 92 доходит и все.........не грузит а еще было 500 с ем то но она у меня там скачалось за полтора часа))))))))))
P.S железный чел 2 есть графика конечно не очеь с кинотеатра брали но все же офигенный фильм!!!!!!!!)))))
Оффлайн
Splinter Cell качаем тут
http://www.torrentino.ru/torrents/22811
http://www.torrentino.ru/torrents/164920
http://www.torrentino.ru/torrents/125112
Или в Peering Net DC ++2.30 "splinter_cell_ 1_2_3.iso" (все 3 части в одном флаконе)
Кто-нибудь пробовал пройти сплинтер целлы без сохранений на одном дыхании? Это самое реалистичное, потому что когда каждую секунду сохранешься, то фигня получается. Например, совершенно не нужны камеры на липучке. Зачем они? Я посмотрю где охранник, загружусь и пройду. А когда без сохранений, ты рисковать не будешь, играть будешь самой безопасной тактикой. Игра совсем другая получается. Но правда ошибся - и всё сначала. Это вообще реально на одном дыхании пройти?
Так что сохранения в игре - это чит! Можно придумать там контрольные точки, но чем больше точек, тем хуже.
Оффлайн
Ну может не портят. Но меняют , это точно. Представь, какая была бы Oni, если б там можно было в любой момент сохранитсья? Не такой, к которой мы привыкли.
Здесь http://www.youtube.com/watch?v=OnX2cLV-a8k написано "На 100% пройдено", а в конце ролика 33% стоит! Ни фига себе обман!!
Отредактировал(а) Manticore (20-05-2010 12:00:41)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Splinter Cell качаем тут
http://www.torrentino.ru/torrents/22811
http://www.torrentino.ru/torrents/164920
http://www.torrentino.ru/torrents/125112
Или в Peering Net DC ++2.30 "splinter_cell_ 1_2_3.iso" (все 3 части в одном флаконе)
Кто-нибудь пробовал пройти сплинтер целлы без сохранений на одном дыхании? Это самое реалистичное, потому что когда каждую секунду сохранешься, то фигня получается. Например, совершенно не нужны камеры на липучке. Зачем они? Я посмотрю где охранник, загружусь и пройду. А когда без сохранений, ты рисковать не будешь, играть будешь самой безопасной тактикой. Игра совсем другая получается. Но правда ошибся - и всё сначала. Это вообще реально на одном дыхании пройти?
Так что сохранения в игре - это чит! Можно придумать там контрольные точки, но чем больше точек, тем хуже.
Manticore с закачками все пучком не флудится?????ну хорошо качает???
Оффлайн
Димидиран написал(а):
у меня скорость мелкаая. качает со скоростью 50кб\с
ну это еще нормально у меня и качало со скоростью 5 кб)))))))там сидов мало можно скорость попросить чтоб увеличели......но увеличат они на прочентов 12 13 точно.......
Оффлайн
Димидиран написал(а):
у меня и в хабе так же...с трудом до 100кб/с доходит
у тебя какой интернет?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Димидиран установи самый последний торрент трекер на нем и скорость на 60 процентов больше обновление там также идет и все будет пучком!!!
Оффлайн
Стала играть в CabalOnline. простая и красивая рпг.
Оффлайн
Есть много отличных игр и франчайзов: Resident Evil, Metal Gear Solid, Final Fantasy, Half-life, Prince of Persia, Fahrenheit, Prototype и многие многие другие.
Оффлайн
Revan написал(а):
Есть много отличных игр и франчайзов: Resident Evil, Metal Gear Solid, Final Fantasy, Half-life, Prince of Persia, Fahrenheit, Prototype и многие многие другие.
Из этого что ты перечислил выберу Metal Gear Solid and Final Fantasy!!!Metal Gear Solid нравится так как выступаешь в роли секретного агента)))А Final Fantasy люблю игры где очень много спецэффектов магий.....ну короче Фантастика!!!!
Оффлайн
Я 8 недавно проходил. Дошел до третьего диска и понял, что абсолютно неправильно и слабо раскачался) Долго допирал как с этими привязками работать)
Оффлайн
Фурия написал(а):
Я могу отличные игры посоветовать:
B.O.S. bet of soldaer - супер пупер
Half Life 2 (и оба эпизода)- ну просто класс
Time Shift - интересный геймплей.
Faloot 3 - отличная игруха
Assasins Creed 1,2 - тоже прикольно
Ну и напоследок Mirrors Edge - игра опупенная, лучше Time Shift и Assasins Creed. (но они тоже класс)
ты че геймер????насчет Mirrirs Edge да отличная игра в стиле паркура!!!!!!!
Оффлайн
Фурия написал(а):
Я геймер, и что? Остальные игры, которые посоветовала, настоятельно рекомендую попробовать. А у меня в копилке свыше 140 игр, совершенно разных стилей.
не задавайся!....Ну мне Oni по душе каждый раз играть!!!! сколько играю ну не могу наиграться!!!!)
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
ты че геймер???
и я геймер) у меня пройдено 110 игр из 160 в которые я вообще играл)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И в большую часть игр кроме Mirrors Edge и Bet of Soldier я играл)
Отредактировал(а) Revan (29-05-2010 16:35:46)
Оффлайн
Я Мирку планирую скачать как рейтинг в торренте восстановится. А Оньку я пару дней назад четвертый раз прошел) Сегодня начну еще раз на Харде
Оффлайн
Играли в GTA SA? Вот там можно питаться, и по задумке авторов Си Джей должен ходить в макдональсы, кушать гамбургеры или салаты, кататься на велосипеде, ходить в зал, бегать. Вместо этого можно просто сохраниться, и тогда Си Джей перекусит и отдохнет дома. Не надо ходить в макдональс, заниматься спортом и т.д. Как я понял, по задумке Си Джей не может всю игру кататься только на авто и мотоцикле. Он должен всё время чередовать с велосипедом, пробежкой, иначе или сдохнуть должен от гиподинамии, либо стать очень слабым, плохо стрелять и т.д. и это должно игроку очень мешать. А так, это всё не нужно, катайся на машине всё время, сохраняйся - и всё. Есть патч который это исправляет? Или я может чего то не понял? Спасибо!
Оффлайн
Одна из самых старых серий файтингов, прородитель Теккена и прочих.
Оптимальное сочетание всего для данного жанра, нету например безумных и нелгично длинных комбушек как в том же Tekken, нету перенасыщенности спецэффектами, как в SoulCalibur
Мой любимый боц - Vanessa, жаль нету соответствующей консоли, можно было б в батлнете поигрывать >_<
Не самы яркие примеры, но более менее.
http://www.youtube.com/watch?v=R6RYmOtkzls
http://www.youtube.com/watch?v=GnC8nZKSGFk
Эх, с нынешними возможностями, можно было б такой класный сиквел создать, с класной системой поединка, хоть и говорил это уже ни раз...
Оффлайн
Manticore написал(а):
Он должен всё время чередовать с велосипедом, пробежкой, иначе или сдохнуть должен от гиподинамии, либо стать очень слабым, плохо стрелять и т.д. и это должно игроку очень мешать. А так, это всё не нужно, катайся на машине всё время, сохраняйся - и всё. Есть патч который это исправляет? Или я может чего то не понял? Спасибо!
тебе мало самой огромной игры и ты решил еще тысячу и одну мелочь в нее напихать?)
Оффлайн
Revan, мой пост 134 понятен? В игре есть еда, спорт, ожирение. Но игру при этом можно пройти, без кодов и трейнеров, и этого всего не будет. А по моему должно быть. Как и сюжетная линия.
Постоянное катание в машине должно давать побочный эффект, а его нет. Питание, особенно жирное, тоже должно давать побочный эффект. Спортом заниматься совершенно не обязательно, но Си Джей при этом всегда бодр.
Отредактировал(а) Manticore (07-06-2010 19:40:11)
Оффлайн
Manticore написал(а):
В игре есть еда, спорт, ожирение. Но игру при этом можно пройти, без кодов и трейнеров, и этого всего не будет. А по моему должно быть. Как и сюжетная линия.
Постоянное катание в машине должно давать побочный эффект, а его нет. Питание, особенно жирное, тоже должно давать побочный эффект. Спортом заниматься совершенно не обязательно, но Си Джей при этом всегда бодр.
тогда знаешь насколько бы растянулась сюжетная линия? Множество игроков просто бы кинули игру на середине потому что их задолбало. И эти же игроки будут советовать друзьям не покупать эту игру. В итоге меньше продажи этой игры. А издателю это ой как невыгодно.
А так может моды и есть где в интернете. Я точно знаю, что есть мод, чтобы в машинах был счетчик бензина.
Оффлайн
Мне до сих пор непонятно, почему по сетке почти все фанаты играют в SWAT 4 в версию 1.0, а в 1.1 очень мало играют? У 1.1 только плюсы! Исправлены баги, 3 новых карты, защита от читов. В 1.0 защита слабая. Для 1.0 даже читы для мультиплеера выложили http://otvet.mail.ru/question/31714045/
Сервер не проверяет recoil (отдачу оружия) у игрока, а ведь это важная функция!
Отредактировал(а) Manticore (10-06-2010 10:14:57)
Оффлайн
Чем в сетевой игре читы отличаются от багов и хаков? Все дают преимущества. Баг тоже можно назвать читом - игрок с помощью бага обманывает других. Баг могут использовать все, а читы - только те, кто поковырялся в файлах или скачал прогу? Так любой может это сделать, если знает что надо делать. Про баг тоже надо знать, чтоб его сделать.
Как то я в SWAT 4 стрелял из пистолета и быстро убил 3 врагов. Мне сразу в чате "Читер!". Никакого чита не было, я стрелял пулями FMJ и они были в легких бронежилетах, поэтому быстро убились.
Отредактировал(а) Manticore (10-06-2010 10:33:36)
Оффлайн
Как-то довелось сыграть в этот SWAT, правда не в последнюю часть, но игра показалось пореалестичней контры.
Manticore, сгамал бы для прикола, во только машина не потянет, к тому же видюха уже как лет пять сгорела)
Отредактировал(а) GTO (16-06-2010 15:29:50)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Кто хочет в SWAT 4 в кооператив вчетвером? Я сервер предоставлю. Игру можете у меня скачать.
Давайте хотя бы разок сыгранём, а?
я щас стечкина прохожу
Оффлайн
GTO, покупать новый комп не собираешься? Или старый чинить?
Ne4t0, вдвоём там бегать как то...надо бы впятером и более.
В Стечкине дисбаланс получается, если брать гранатометы, у игроков будет 100 гранат, закидываем всех газом и набираем 100 очков. Как чит получается.
Отредактировал(а) Manticore (16-06-2010 15:55:37)
Оффлайн
GTO, у меня есть GeForce-4 64 Mb, могу подарить. Хошь?
Твоя встроенная видюха 3D не поддерживает?
Посоветуйе стратегию, в которой юниты ведут хороший, нормальный бой. Например, чтобы в AoE 2 конные прикрывали лучников, слабых юнитов, становились в нормальный квадрат. Там невозможно без читов играть, они как стадо баранов бегут куда угодно, нападают на первого попавщегося. Чтоб под свои баллисты не лезли и прикрывали их нормально, встав плотным кольцом.
Пробовал я делать так - в центр 2 тарана, 2 баллисты, 2 монаха. Вокруг лучники и пращники. Окружает всё это конные. Такой квадрат идет в атаку. Во время боя квадрат рассыпается. Тараны, баллисты без прикрытия, их быстро распиливают и т.д.
Есть такие стратегии?
Отредактировал(а) Manticore (21-06-2010 09:04:40)
Оффлайн
Manticore
1. 3D-Action
Unreal-ы: "Unreal" (1998); "Return to Na-Pali" (1999); "Unreal II: The Awakening" (2002); "Project Zephon" (2008?)
Half-Life-ы (вместе с вышеупомянутым Gunman-ом) + "Half-Life: Paranoia" (2007) - движок первой халвы вылизан под сталкер, лучьший мод на халф-лайф, который я когда либо видел.
"System Shock 2" (1999) - первый как-то не очень (ну 2D 1994!); "Red Faction" I & II; "FarCry"; "Crysis"; "S.T.A.L.K.E.R." (только первый); "The Thing II" (2002); "Oni"; Sin-ы: "Sin" (1998), "Wages of Sin" (1999), "Sin II: Emergence" (2006), "Quake II" (1997) + в добавок ко всему Воры, если любишь стелс-экшен. В остальное не особо играю. Совсем забыл про "Shogo: Mobile Armour Division" (1997-1998), выполненнуют как и Oni в стиле аниме.
2. Стратегии
"Total Annihilation" ("Core Contingency" + "Battle Tactics"), "Ground Control II", "Suprime Commander" (2007), "Солдаты Анархии" (2002) - очень интересная вещь.
Отредактировал(а) Oxenkiller (21-06-2010 19:22:26)
Оффлайн
Manticore, вы же уже вроде собирались по сетке, но потом сообщения темы дето пропали и сама тема заглохла.
По стратегиям - они везде как бараны бегут, а так Стронгхолд, Казаки. Солдаты Анархии игра великолепнпя, но вот по сети так ниразу и не удалось сыграть, кто то пробовал?
зы. чего цитирование не работает?
Оффлайн
Talisman написал(а):
Manticore, вы же уже вроде собирались по сетке, но потом сообщения темы дето пропали и сама тема заглохла.
Это было пол года назад, была тема по SWAT 4, играли, но потом народ перестал на сервер заходить, а ждать их мне не нравилось, поэтому я всё закрыл. Не хотят играть - не заставишь. Говорили "почему сервак не всё время включён?". Зачем мне держать сервак, если меня там нет? Я держу сервак, только когда сам играю. И цели разные были - кто то хочет всех убивать, кто то всех арестовывать, кто то на 100 очков, кто то в другие режимы игры, кто то по своим стреляет, убивает заложников, придуривается, кто то хочет в пятую карту, а кто то в десятую.
Как всем договориться и стать сильной командой? Составить правила. Кто нарушит - выкидывается. Все нарушали, команда распалась. Потому что все следовали своим правилам!
Может мне тогда надо было отдельный сайт и форум создать, специализирующийся на "Кооперативном прохождении SWAT 4"? Я по простому, создал на чужом форуме Onimia одну темку и пытался туда народ завлечь.
Оффлайн
Читы для сетевой игры SWAT-4 версии 1.0 . Мои собственные!! Можете потестировать.
Оффлайн
Диабла и сват разные жанры, их нельзя сравнить!! Это как сравнивать пылесос и торт - что лучше? Пылесос лучше. Но его не будешь есть на день рождение. Ладно, торт лучше. Но им комнату не приберешь. Значит, никто не лучше.
Talisman написал(а):
СВАТ думаю не очень интересен на прохождение
Кому то не очень, а кому то очень.
Отредактировал(а) Manticore (23-06-2010 18:07:13)
Оффлайн
Слушайте . Есть у меня древнющий UT самый первый. Может у кого есть желание поиграть по сети?
Оффлайн
Manticore написал(а):
В стратегии здесь играл кто нибудь из вас? Типа Age of Empires II или Dune II: The Building of a Dynasty.
Эпоха империи я играл.....она у меня есть....
Люблю стратегии!!!
Оффлайн
Есть несколько знакомых людей. Один из них что-то предлагает. Если другие откажут, то он будет думать "Вот они гады отказали, буду на них зуб иметь". Поэтому у меня выбора нет. Шнайдер, мой ответ - я играю с тобой. Только мне надо установить игру и изучить её.
Я ведь человек добрый и честный, и не только о себе думаю.
А желания конечно ни у кого быть не может, потому что "каждый свою задницу спасает".
Отредактировал(а) Manticore (30-08-2010 15:50:11)
Оффлайн
Ну хорошо.
Unreal Tournament самый первый, самый старый.Как его найти я увы не знаю(. Диск валялся просто.
Оффлайн
Sockol@,
1.В Эпохе империй верблюды и пичники имеют бонус атаки против кавалерии, но на практике кавалерия разбивает их. Значит кавалерия сильнее их? Кавалерия вообще бьет все юниты. Зачем тогда остальные юниты?
2. Когда лучше использовать тараны, а когда требучеты? У тарана есть плюс?
3. Как ты применяешь баллисты и скорпионы? Юниты не желают их нормально охранять.
4. Лучники когда хороши? Атакуют заметно слабее чем юниты ближнего боя, зданию наносят мизерный урон.
5. У обычной пехоты (не пичников) только 2 плюса - быстро строятся и дешевые?
Насчет Дюны. Есть там тяжелые и легкие танки. С 6 миссии легкие вроде как не нужны. У них всё хуже, кроме скорости. Они подвижнее тяжелых. Когда там нужна подвижность?
Оффлайн
1)Чтоб драться...а ты что думал???
Будут на месте стоять что ли???
Или лучше можно сделать...чтоб карту разведывали!!!
2)Таран если ты незнаешь....разбивает стены...и притом очень хорошо!!!
3)Баллисты для того чтоб мочить с дальних расстояниях....скорпионы тоже самое!!!
4)С дальних расстоянияхони мочат хорошо если ты их улучшишь в кузнице....дашь броню и тыры пыры....идет на тебя например 10 чемпионов..а они хорошо дерутся...и у тебя 10 лучников!!!
Я делаю так всех лучников посылаю чтоб убили одного чемпиона затем другого...в итоге хоть ты и проиграешь но у них останется 3 чемпиона....
5)Непонял.....
Убегаешь и мочишь с дальнего расстояния!!!
Хотя ты и прав...они не нужны....я редко когда их беру!!!
Оффлайн
1) Кавалерия тоже дерется. И рвет всех. Они карту разведывают хорошо - быстро движутся, далеко видят. Плюс у них больше всего здоровья, атаки и защиты. Я к тому что можно только кавалерию строить, остальные не нужны.
2) Таран будут обстреливать, кроме стрел в него могут стрелять камнями (баллисты), ядрами и порубить в капусту мечами. А требучет не тронут.
3) К ним быстренько подойдут и все баллисты и скорпионы исчезнут. Лучше кавалерию построить, её не так быстро уничтожат.
4) Опять кавалерия нанесет больше урона и больше выживет. В башне, замке или городском центре стрелки эффективны.
Шнайдер, залить можешь UT куда нибудь? Или я с твоего компа скачаю.
Оффлайн
Оффлайн
Так тебе ничего делать и не надо! Пару кнопок нажать и посмотреть работает ли игра. В процессе загрузки и установки ты можешь заниматься своими делами.
Sockol@ написал(а):
я вообще все игры которые мне нужны скачивал....и все рабочие!!!
Но это не значит что абсолютно все игры рабочие. Просто тебе не попадались нерабочие.
Sockol@, ты Эпоху империй без кодов прошел? Там реально без кодов?
Оффлайн
Sockol@, третью миссию за монголов ты сколько проходил времени? Без кодов играешь? Где через великую китайскую стену проходить. Там 4 врага, мой отряд разбивают быстро, пилить их долго. Плохо, что там нет ускорения гемплея, а то ждать долго пока ресурсы соберут, пока войска построят. В Дюне 2 можно в 8 раз ускорять игру.
Ты на средней сложности играешь? На легкой комп неправильно играет, как чит получается этот уровень сложности.
Отредактировал(а) Manticore (01-09-2010 07:27:03)
Оффлайн
кто нить знает EVE Online ? я кроме нее ток в они дерусь
Оффлайн
у меня кабэ список есть игр) но он минимален) я в игры мало просто играю)
1)Call Of Duty - Modern Warfare 2
2)Мафия 2
3)S.T.A.L.K.E.R.
4)Assassin's Creed Brotherhood
5)GTA
6)Лара Крофт
Отредактировал(а) ПоЗиТиФфФчИг (24-03-2011 12:29:38)
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
на торрентино
На TORRENTS чтоль?
Оффлайн
Даниил написал(а):
нашёл игру похожую на они.
Пожалуйста, название и скриншоты из игры.
Оффлайн
зайди по ссылке там всё есть можешь и скачать сразу.
место проверенное, сам оттуда качаю
Добавлено спустя 52 секунды:
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=394611
Оффлайн
Скачал, пишет нет диска в приводе.
Оффлайн
Даниил написал(а):
в папке куда установил есть архив PROJECTEDEN.iso монтируешь образ и играешь.
p.s.надо было текстовик прочесть ,в нём всё по русски написано.
Лан, может попробую когда-нибудь попробую... А пока желание отбилось...
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
Люди кто нибудь играл в игру Devil May Cry???
Как вам.....???
Я играл в 3-ю, вообще не понравилась. Вот четвертая это вещь. Графика классная, динамично и красиво. Где-то 8.5/10
Оффлайн
Взялся я тут под старенький Total Annihilation сингл-эпизод сварганить, если выгорит поиграем. Но вот задача, в скриптах я не силён. Чтоб играть было с интересом, я создаю уже готовые базы, как в фильме и лучше чем в оригинальных TA и Core Contingency, как в Battle Tactics. Основной упор делается не на мультиплеерный батальный закос и глупое строительство базы посреди войны, ну опять же как в оригинальном TA, а я делаю как в Противостоянии, уже готовые ресурсы, враг естественно сильнее и всё зависит от умения, стратегии и тактики. Сам вопрос вот в чём, компьютерный AI я подкрутил, сингл уже тоже запускается, а эти сволочи никак не хотят стоять на своих местах . Как только даю отмашку флагом, все разом (в плоть до шахтёров) бегут ко мне, как орды гопников, помогите, в скриптах нипонимаю вообще НИЧЕГО . (Какие файлы то хоть за это отвечают?)
P.S. Почему они (CaveDog) несделали эти функции в самом редакторе, хотябы часть. Ведь в самой игре это зашито в юниты (путруль, удержание местности...) а получается, что компьютер опять переходит на гопстопнический скирмиш (схватка, мультиплейер). Спасите, ничего не понимаю.
Отредактировал(а) Oxenkiller (22-03-2011 20:04:12)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
старенький Total Annihilation
категорически рекомендую бросить оригинальный TA и заняться Spring'ом. как ни прискорбно, AI в оригинале - одно из глупейших в мире, и пытаться ему прикрутить значительно более сложную задачу, чем посылать толпы к ближайшему видимому юниту, занятие неблагодарное. а у Spring и открыто всё, и кучу примеров можно найти, и комьюнити есть, и вообще. =) скрипты на Lua писать можно; есть ряд врапперов для AI. хоть на C/C++ пиши, хоть на Java, хоть на том же Lua в виде гаджета, хоть на Mono (C# сами разработчики любят ><), хоть на питоне... хоть собственный враппер пиши. +)
TA3D 0.6.0 тоже можно глянуть, оно больше ориентировано на соответствие оригинальной игре и обновляется регулярно. правда, пособие скриптовое у них примерно как тут: самое интересное отсутствует. форум полужив, но мало ли.
а если уж ностальгировать "чистым" оригиналом, да ещё и без каких-либо модов, то там изначально никогда и намёка на сбалансированный "интересный" геймплей не было. самсоны/слешеры да флеши, больше для счастья ничего не надо. соответственно, и моддеры тамошние не лезут особо в эту область. например, самый умный AI для оригинальной ТА, какого я видел, отличался от оригинального только одним - разбивал карту на "клетки" для строительства, оставляя между ними свободное пространство для передвижений, чтобы тупиков не было. впрочем, тупики всё равно получались, т.к. ландшафт он не учитывал и порой скапливал тысячи юнитов у ближайшей горки. такое лечить бесполезно.
тулзы на эту тему можно тут поискать, например...
Oxenkiller написал(а):
Какие файлы то хоть за это отвечают?
*.[ufo|hpi], вестимо, надо делать. ) а вообще, емнип, вся логика AI захардкожена прямо в totala.exe, и тут мало что можно сделать, кроме как всякие параметры типа приоритетов/лимитов менять.
Oxenkiller написал(а):
Почему они (CaveDog) несделали эти функции в самом редакторе, хотябы часть.
а) потому что "сам редактор" ни в одной игре не должен касаться сингловых скриптов, это попросту еретично. дело редактора - ландшафт, базовая расстановка, начальные условия и всё. даже начальный угол повотора юнита оно не обязано уметь задавать, не то что код.
б) так уж вышло. у всех свои подходы к подобным инструментариям, некоторые и вовсе редакторов не предоставляют. за примером далеко ходить не надо, наверное. :3
в) все опыты с созданием мап кейвдоговским редактором у меня всегда оканчивались только одним результатом - картой, при загрузке которой игра сразу вылетала. так что тому, что эта штука создаёт валидные мапы, уже можно радоваться. %) недоделка, может быть.
Оффлайн
Мih@
категорически рекомендую бросить оригинальный TA и заняться Spring'ом.
Я качал это спринг, только я непонял для него регистрация нужна или просто наличие инета, нэ? Что-то он у меня дальше менюшки не запускался... Да и напоминает он мне больше Suprime Commender. Нет, вещь конечно хорошая, но как нистранно (тоже самое и с Халвой, и с Онькой, и с Контрой) ностальгия всё-таки это оригиналы как TA, а спринг копия, пусть даже на мега-современном уровне. И ещё, ведь в самом TA, там же есть сингловые уровни, где некоторые юниты выпоняют уже заложенные функции, да и в самом мультиплеере они же не видят тебя, а сначала посылают разведку и только потом начинают действовать, а здесь... Странно как-то, ведь радар я им не дал, а они прежде чем напасть, кучкуются (что-то обсуждают), а потом ЧЁТКО!!! бегут ко мне, странно как-то.
И ещё странно что давая редактор, они не предусмотрели постановку юнитов, я не считаю это ересью, ведь Cavedog выпускали игрушку сами без всяких тандемов, потом они погорели на глючном Core Contingency (UK version). Тоесть объясняю, от функций режима юнитов вреда не будет, кнопки из самой игры (патруль, движение...) и подшиваться это всё должно к карте. Они же сами сделали доступными моды, как мультиплеерные, так и сингловые, а смысел тогда в таком недоделанном редакторе, подумай. Это всё равно что к тебе бы пришёл на день варения папа и подарил игрушку, но при этом сказал - "Сынок, я тут немножко не удержался и поиграл, так что она немножко сломана..." Некрасиво, правда?
И ещё (наболело) вот все эти конторки пекутся об авторских правах, якобы они против пиратства (фильмы, игры, музыка). Но при этом забывают что многие сами начинали с этого, примеры: Metallica - как поступили с Дейвом Мастейном, а ведь он автор трети песен на первых альбомах, а сама эмблема была "позаиствована" у друга Ларса. Теперь CaveDog глючный Core Contyngency UK version, а он ведь до сих пор в продаже и стоит не 100 рублей, тоесть пиратам нельзя продавать даже хорошие вещи (замечу по 100 рублей), а авторам можно гнать мусор за большие деньги, и всё сходит с рук. Как-то не справедливо, предлагаю переименовать правоаплодателей в БЛАГОРОДНЫХ ПИРАТОВ В ЗАКОНЕ.
http://www.youtube.com/watch?v=C6Or0btj9G4 во, вот такие примерно.
Отредактировал(а) Oxenkiller (23-03-2011 12:14:44)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
Я качал это спринг, только я непонял для него регистрация нужна или просто наличие инета, нэ? Что-то он у меня дальше менюшки не запускался...
э? там менюшек и не должно быть никаких. о_О springlobby разве что, в котором и вкладка Singleplayer есть, и выбор карты/игры/ботов из имеющихся файлов. сам по себе Spring - это только движок, так что не хватало ему именно карт/модов, скорее. +)
ностальгия всё-таки это оригиналы
ну тут имхо как раз ТА - редкое исключение, среди одних только модов полно замечательностей, а Spring и вовсе один из флагманов опенсорсных, кхм, игр. >< а оригинальная игра, если смотреть без особого фанатизма, обладает как минимум тремя существенными недостатками - дисбалансностью, делающей ненужной на практике подавляющее большинство юнитов, дисбалансностью между всего двумя сторонами (флеши -_-) и эпичным багом, из-за которого невозможна более-менее продолжительная игра по сети. ностальгия ностальгией, а моддингом всё-таки с оглядкой на прогресс и опенсорс надо заниматься. )
кроме того, TA3D хоть и отдельная песня, но сделано именно для оригинальной игры и работает именно с её ресурсами.
И ещё, ведь в самом TA, там же есть сингловые уровни, где некоторые юниты выпоняют уже заложенные функции
хм, не помню ни одной "уже заложенной функции" сложнее обычного патруля (патруль по маршруту тоже обычный).
кроме того, это всё доступно в сохранках, не то что в каких-то скриптовых миссиях. )
да и в самом мультиплеере они же не видят тебя, а сначала посылают разведку и только потом начинают действовать
если правильно помню, это тоже только так кажется. ) иногда, случаются кренделя, выписываемые самолётиками в неведомом углу карты, но в целом AI изначально знает, где кто, и движет юнитов согласно тому что знает. кажется, даже тумана войны для него изначально нет - можно быстро отгрохать в центре карты аннигиляторов и идти пить чай.
прежде чем напасть, кучкуются (что-то обсуждают), а потом ЧЁТКО!!! бегут ко мне, странно как-то.
это просто особенность ентого самого AI такая. =) баг ли, фича ли... скорее всего, просто самый простой и дешёвый способ собрать из всего имеющегося на данный момент отрядик и послать его большой кучкой, чтобы было типа ровнее, эффективнее и т.д. такие кучкования и во время игры порой случаются.
Тоесть объясняю, от функций режима юнитов вреда не будет, кнопки из самой игры (патруль, движение...) и подшиваться это всё должно к карте.
ну я-то понимаю, ты это бывшим кейвдоговцам скажи. +) они ведь в большинстве миссий даже пресловутый угол поворота ни одному юниту не поправили ради некоторой реалистичности. редактор - извините, а где написано, что они вообще его обязаны что-то подобное предоставлять? это платная проприетарщина, они имели полное право вообще не давать никаких редакторов, а ресурсы дополнительно зашифровать. для создания оригинальных карт пользуясь только тем, что удобнее для них самих.
в частности, вещи, поддерживаемые прямо из игры безо всяких скриптов - это и вовсе стандарт для игр, для редакторов которых используется сам игровой движок - по сути, создаётся не карта, а сохранение, а процесс редактирования - игра в состоянии паузы (а иногда и "паузу" эту снять можно и прямо в редакторе бой начать, лол) с наличием некоторого, скажем так, девмода. кейвдоговский редактор от этой красоты далёк, да. а взять тот же аннигилятор, которым раньше редактировали - это ведь и вовсе не инструмент создания карты, а всего лишь инструмент редактирования, которым можно из существующих ресурсах просто копировать объекты. опять же, примерно как в ситуации с самой Онькой было. ) аналогично, очень многие и сейчас выпускают такие "недоделанные" SDK - мол, карту-то нарисовать можно, а вот полноценную миссию или новых юнитов - шиш. либо юнитов-то тоже создавать можно, но как-либо менять их физическое поведение, а не просто стоимость-дальность-скорострельность, нельзя. но уже не потому, что им так захотелось, а потому что физика и типы оружия намертво вшиты в движок. и ничего тут не поделать, и никто никому ничего не должен, в общем-то. и это уже вопрос не красивости и этичности, а лишь бизнеса и юрисдикции. ну, и намного реже - технический вопрос, мало ли что ещё додумались в движок вшить. могли бы и юнитов законсервировать намертво.
Как-то не справедливо, предлагаю переименовать правоаплодателей в БЛАГОРОДНЫХ ПИРАТОВ В ЗАКОНЕ.
ну а так оно и есть, по сути. ключевое слово - в законе. =) вокруг мир адвокатов же, закон, права, патенты и прочий подобный бред превыше всего.
но я вот в данном случае не понимаю именно твоей позиции - жаловаться на расформированный десять лет назад кейвдог (и было б за что, GT Interactive ведь даже традицию няшек из id Software публиковать код под GPL поддерживали; не чета всяким нынешним бякам типа ЕА), пытаться сделать мод к древнющей игре, к которой и так уже сделано дикое количество модов, сохраняя "оригинальность", натыкаться на типичные для проприетарщины проблемы и при этом отворачиваться от большого и красивого, открытого и идеального для моддинга проекта. игру ведь те же люди и писали (хотя к тому, что щас продаётся, они уже крайне косвенное отношение имеют, скорее всего -_-), как могут такие взгляды сочетаться с такой преданностью самой игре? ^^
ну, а пиратство в любом случае "плохо", что поделать. кабы сделать самому было бы также просто, как спиратить, то все бы только этим и занимались. ) с этической точки зрения и пользователи воры, и пираты мошенники, а разработчик и издатель всего лишь участвуют в рыночной системе. с правовой - неважно, как именно участвуют, а всё равно правы. будущее за фриварем и опенсорсом, очевидно же. :3
Оффлайн
Мih@
Я не совсем жалуюсь. В том-то и дело где сейчас CaveDog, а где Sierra и Blizzard. Замечу начинали они вместе, в одно время иногда как конкуренты, иногда заодно (примерно). Но замечу Blizzard никогда не отступал от своих принципов и добился высот, в отличие от некоторых. Да можно их любить или не любить, но они делают хорошие игры раз в 5-6 лет и имеют своих поклонников. И ещё замечу их игрушки не имеют особых недостатков опять же в сравнении с некоторыми, достаточно вспомнить Ritual. А если и выходят дополнения, так то не из-за багов, а именно дополнения. Другой пример поссорившиеся c Sierra Valve, кормят нас N-эпизодами, которые ещё и глючат в придачу (не только пиратки, достаточно вспомнить глючный Steam). И это при всём притом, что теже самые старые эпизоды (ОpFor, Blue Shift) они отдали Gearbox. Ну уж и совсем тупой пример Ritual глючнее Sin 1998 ещё поискать надо, и кстати начинали эти мэтры как мододелы (теже самые пираты), это они сделали один из первых модов ко второй Кваке, и их заметили ID Software. Да многие фирмачки, в которых числится всего человек 20-25 являются либо дочерним предприятием огромного конгломерата (Microsoft, Vivendy, Ubisoft, Sierra...), либо любительскими студиями, которые просто используют по франчизе движки ID Software или Epic. Мало кто изобретает движок с нуля, для этого нужно много народу (10-15) и наличие хотя бы одного програмиста гения. Конечно проще взять франчизу, а не изобретать велосипед, который может ещё и неокупиться. Вспомним несчастный Unreal, который хоть и поразил всех своей красотой, но игрушку по настоящему оценили немного позже, когда вышли первые пара модов, и когда компьютеры всё это потянули. Это сейчас движки UnrealEngine успешно теснят остальных, а раньше. Опять же замечу фирма была уже крупная и она могла себе это позволить.
Но я не понимаю вот чего. Простой пример, перенеси на игры, прочитав всё вышеупомянутое:
У нас, летом, торгуют арбузами, две разные точки, не связанные друг с другом, не сказать чтобы конкуренты, просто разные район-кварталы. Так вот на нашей точке всё чин чином - цена нормальная, качество, да и скидывают всё по дешёвке (50%) в конце лета, чтоб товар не згнивал. Другие - цену завышают, наложат говна. И когда конец лета, вместо того чтобы распродать всё, зарывают полугнилое в землю, чтоб враху недосталось, при этом удивляются какой народ сволочной, брать не хочет. Во бизнес, далеко с таким бизнес-планом не уедешь. А другие и деньги имеют и уважение, повторяю точкам уже не один год. Всё зависит от людей и только.
Отредактировал(а) Oxenkiller (23-03-2011 18:24:10)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
В том-то и дело где сейчас CaveDog, а где Sierra и Blizzard.
первые два утонули. самое "забавное" тут то, что кейвдог, несмотря на свои масштабы и происхождение, утонул приятным образом, рассосавшись в прожорливых компаниях сверху (примерно как Westwood - вроде бы купили и перестали ковать вин, но и зарплаты им есть кому платить, и, кому дела ЕА не нравятся, петроглиф сколотили на руинах), а вот людей из Сиерры выкидывали на мороз, и вообще печалей хватило.
о том, как они были взаимосвязаны и тем более как начинали вместе - примеры в студию. т.к. Сиерра начинала значительно раньше, а Атари и её предки до сих пор живут вполне себе автономно.
что там за такие волшебные "принципы" у близзардов, тем более боюсь представить. чем они таким хорошим занимаются без расчёта на прибыль?
Другой пример поссорившиеся c Sierra Valve, кормят нас N-эпизодами, которые ещё и глючат в придачу (не только пиратки, достаточно вспомнить глючный Steam).
хм, я хоть и не застал уже стимы, старфорсы и прочие проприетарно-DRMнутые заморочки, но вроде бы очевидно, что любое подобное поделие - исключительно выкачивание денег без души. как будто кто-то заставляет всех играть именно во всё глючное/платное/недоделанное/убогое. не хотите - не покупайте и не играйте, делов-то. о_О заодно и незаслуженно забравшиеся на "высоты" сдадут позиции, во имя справедливости. недостаток игроков разве что помешать может, но это актуально разве что для ммо, 10-20 человек всегда наскрести можно.
движки
тут тем более очевидно - хотим очередную игру выпустить, берём любой движок под невирусной лицензией и пилим, либо воруем и пилим; хотим инновацию устроить - делаем своё, либо воруем и маркетингуем. либо просто маркетингуем, так как прибыль больше коррелирует с брендом и рекламой, а не качеством де-факто. причём во всех областях сразу.
Во бизнес, далеко с таким бизнес-планом не уедешь.
здрасти. добавили бы грамотный маркетинг - и было бы всё прекрасно у них. наврать о полезных свойствах тех арбузов, элитности-деликатесности, экзотичности, православности, наконец; украсить няшной упаковкой и акциями, и так далее - и будут брать. :3 или что, по-твоему, те самые отдельно продаваемые эпизоды халфы из себя представляют, к примеру? а отдельные корпорации и люди на таких бизнес-планах дальше всех уехали, и иначе никому не догнать уже. однако когда как, конечно. :3 арбузы - уровень посерьёзней, как-никак.
Ne4t0 написал(а):
ниибаца критик в треде, все в инди-студии!
смешивающих модное нынче инди и старьё в одну кучку спрашивали разве? :3
ск2
дык давно всем известно, что всё, выпущенное после хххх года - фигня без души. и всем прекрасно известно, после какого именно года.
Оффлайн
Мih@
о том, как они были взаимосвязаны и тем более как начинали вместе - примеры в студию.
Ну например некоторые товарищи из Ritual помогали Sierra-Valve делать уровни для мультиплеера в Контре, ХЛ девм. и TF, хотя были конкурентами. И опять же SIN был лучше Халвы (первой), он был не совсем линейным (уже на то время) и сложнее сделан, но был жутко глючным. В отличие от линейной Халвы, к которой не придерёшься. Они боялись конкурентов, поэтому Sin вышел конкретно недоделанным, ну а спустя 3-4 месяца вышел он HALF-LIFE, и про глючный Sin многие забыли, хотя могли бы доделать его и выпустить их вместе, тогда бы была здоровая конкуренция, а так...
дык давно всем известно, что всё, выпущенное после хххх года - фигня без души. и всем прекрасно известно, после какого именно года.
Сейчас все в основном перекинулись на мультиплеер (сеть) и кооперативное прохождение, а там не нужны сценаристы и скриптологи вообще, нужен драйв и экшен, ну и графика, остальное...
Хотя не соглашусь, что всё Г*..., мне например очень понравились STALKER (первый) и Crysis (тоже первый), ну и Suprime Commander (тоже первый). В StarCraft 2 как-то не довелось поиграть, да и не тянет. Возможно из-за того что в своё время я не любил первые WorldCraft-ы и StarCraft-ы. Мне они управлением юнитов не нравились, в отличие от пресловутого TA. Да и к тому же, там есть Krogoth.
Теперь касательно Тотала, я нашёл файлы, которые отвечают за постановку юнитов. Но вот в чём проблема, Я прописываю координаты, но они появляются совершенно в других местах, что не так?
P.S. Хаотично двигаться они прекратили, команды работают, все проблемы в КООРДИНАТАХ. Посмотри пожалуйста.
P.P.S. файлы с расширением OTA, но можно редакторовать в Блокноте, NODEPad...
Отредактировал(а) Oxenkiller (24-03-2011 14:50:35)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
Ну например некоторые товарищи из Ritual помогали Sierra-Valve
эмм, я имел ввиду конкретно CaveDog и Сиерру с Близзардом. +)
Сейчас все в основном
ну дык, стряпать хорошие сюжеты, интересный сингл, или хотя бы просто годный AI - занятие долгое и неблагодарное, да и объективно не очень-то и нужное, всё равно не получится удовлетворить всех и сразу. неприкосновенен тут разве что жанр visual novel.
а насчёт экшена, кхм... может, я просто в своём маленьком мирке живу и неверно оцениваю масштабы, но такое ощущение, будто те, кому нужен драйв и экшон, играют в Q3A и будут продолжать этим заниматься ещё лет эмм... несколько. по крайней мере, количество таковых только растёт за последние годы, причём доля относительных старожилов не так уж и велика. а красивость - практически непосредственная помеха этому самому драйву. и неужели на кооператив есть большой спрос?..
Хотя не соглашусь, что всё Г*..., мне например очень понравились
ключевые слова - "первый". ))) ну, в конце концов, год много какой может быть, и пару-тройку исключений почти все допускают, так что смысл тут примерно тот же. я вот, например, обожал и первый C&C, и первый RA, и RA2, и TW[:KW], никак не восприняв TS, RA3 и уж тем более C&C4. при этом считая геймплей каждого следующего лучше (несмотря на ЕАшность последних, там же тоже свои Кроготы есть :3), но занимаясь моддингом только и только к RA2, пока рейд не упал. ><
ну, а SC от TA принципиально отличается тем, что там надо задротски микрить, а в TA... не надо. +) даже при оч.скоростном раше не надо, разве что в плане ресурсов или в рамках конкурса построй-берту-за-восемь-минут. тут разница крайне существенная.
можно редакторовать в Блокноте, NODEPad...
у меня таких нет. ) как и самой ТА в данный момент, впрочем, и какого бы то ни было опыта в самостоятельном моддинге к ней.
просто по тексту я вижу только одну странность: в оригинальном файле у позиций юнитов более-менее сбалансирован YPos, создаётся впечатление, что это высота (та, которая ортогональна экрану). а в твоём файле YPos нещадно скачет, зато стабилен ZPos. такое чувство, что редактор их перепутал.
InitialMission - это оч.хорошо. )
Оффлайн
Мih@
просто по тексту я вижу только одну странность: в оригинальном файле у позиций юнитов более-менее сбалансирован YPos, создаётся впечатление, что это высота (та, которая ортогональна экрану). а в твоём файле YPos нещадно скачет, зато стабилен ZPos. такое чувство, что редактор их перепутал.
Вообще-то я как-то сам маленько начал сумневатся в вменяемости этого редактора (для сравнения как "В полёте над гнездом кукушки"). Я заметил что он маленько ку-ку ещё тогда, когда понял что у него ресурсы перепутаны . Надо вместо металла писать энергию, а в место энергии... В общем, какой идиот всё это делал, или он нарошно...
И ещё у него вообще на карте нет понятия z. РЕДАКТОР (ТЕГИ) - X; Y; Z;. КАРТА - X; Y; H (это точно высота, "это ж карта замера глубин - фарватер в наших руках"), а вот в редакторе разбери что к чему??...
Отредактировал(а) Oxenkiller (24-03-2011 18:54:28)
Оффлайн
Oxenkiller написал(а):
И ещё у него вообще на карте нет понятия z.
ну в общем-то проблема довольно распространённая - ось Y вечно направлена "вверх" (иногда и вниз -__-), несмотря на неравноправность с X и Z. ну а для редакторов вообще по барабану - главное, разместить на плоскости, а Y, которая H, которая стала вдруг Z, подгоняться автоматически по ландшафту должна. вполне возможно, что такая ересь получилась нечаянно. :3
ну значит, пробуй уже после сохранения менять местами YPos с ZPos и проверять так. о_О либо другую игру другой редактор поискать, мало ли. на форумах ТАшных мододелов, надеюсь, можно что-нибудь полезное отрыть.
Оффлайн
ДОБРО! Помощь по скриптам не нужна! Всё сделал сам. Уже не атакуют, а делуют то что я говорю. Скоро (2-3 месяца) поиграем (если форс-мажёра небудет). Базы будут огромны, красивы и правильны. AI будет агрессивный, грамотный и ЧЁТКИЙ. Враги всегда будут сильнее, а базы строить нельзя (в некоторых миссиях будут). Однако всем скопом враг на вас не полезет, ну если вы только не будете бездействовать около часа (таймер!). И то каждый отмирает в своё время. Новые миссии, новые юниты (около 78 шт.): Гигантские линкоры (Urbanus), ЗВЁЗДНЫЕ КРЕЙСЕРЫ, тяжёлый NIke (ARM), куча новых машин и роботов, энергоносителей и остального барахла. Глючить не будет, ибо я всё протестировал на совместимость, и... снабжу вас своим 100% неглючным TA+CC+BT+Units+мой мод. Весить всё это будет около 800mb. Без потерь (со всеми клипами) +... а вот плюс состоит в том, что вместо своих клипов (нехочется заморачиваться с видео) будут миссии-малышки (где уже зарание вы победили). Так сказать эффектные мини-бои (от минуты до двух, не более). Единственный огрех, это НАРРЕЙШЕН (бриффинг), не влезает по размерам, хоть тресни, ну и с этим справимся...
Оффлайн
blizzard - похорошему ничго стоящего не сделали, может только в старом старкрафте случайно получился неплохой сюжет и коварный ИИ, все! Компания скорее граматный и мощный администратор, экономист и так длаее, они очень умело подстравиваются под примитивные вкусы масс, вот и все.
Сейчас они вообще цари и боги, ибо сейчас просто огромнейшая масса баранов, с радостью сожруших любое их детище, главное продолжать умело потокать вкусам масс.
Причем стоящие проекты, еще могуть быть не жизнеспособны, лишь потому, что эта серая масса даже не способна понастоящему думать, они просто не в состоянии будут это съесть, отсюда и отсутствие популярности.
А их желание оттачивать там что то в своих играх - это так же, как и популярность, далеко не показатель их таланта, вылезать говно и упоковать в красивую упаковку, так чтоб это "съело" большинство - талант, но низменного характера.
Не будем вобщем развивать эту тему, все же сдесь тема иного характера должна быть, но просто не удержался)
Оффлайн
а чо все затихли то??? я люблю APB кто хочет давайте вместе по играем
Оффлайн
Знаю, знаю, знаю. Многие может и спросят чего-то он появился. Ну во первых я обещал Total (позже, работы продолжаются, но пока законсервированы). А для затравки, вот это:
Новый HUD Транслятора для Unreal (1998) и соотвественно для модов.
Файл уже в годном формате PCX. Нужно только установить его через редактор (рабочий!) любой версии, хоть 200, хоть 226/227. Напоминание: файл должен быть ещё и в "Маске" в редакторе, в игре - masked textures - true. Выложил кому нужен. А так полная версия уже внесённых изменений (извиняйте мне Унриал важнее тотала, так что тот на потом).
P.S. Где я был? Да везде. Пытаюсь устроить личную жизнь, когда устрою буду менее дёрганным и более покладистым, как почтальон Печкин, которому подарили велосипед.
Отредактировал(а) Oxenkiller (02-07-2012 23:52:41)
Оффлайн